RailGallery
МДП-010
Беларусь, Гродненская область, перегон Бастуны — Гуды
Belarus, Hrodna region, Bastuny — Gudy stretch
Беларусь, Гродзенская вобласць, перагон Бастуны — Гуды

Автор: ER2-1017 · Мск           Дата: 28 ноября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.06.2022 10:04 MSK
Просмотров — 915
Подробная информация

МДП-010

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-5 Лида
Серия:МДП
Завод-изготовитель:Локомотивное депо Лида   ТЧ-5 Лида
Заводской тип:63-316/63-317
Сетевой №:17117227/17800525
Построен:2006
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2-вагонного исполнения. МДП-010/002
Построен в 2-вагонном исполнении

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лида Белорусской ж. д.
Головной ВКУ 010.5 переделан из вагона ДР1-042.6 (или 042.2)
Разбитый моторный головной вагон списан и порезан в 02.2018
Разбитый головной моторный вагон заменён головным моторным вагоном от МДП-002

Вагоны и сетевые коды:
Головной моторный — 17117227 (списан)
Головной ВКУ 010.5 — 17800525

Вагоны и сетевые коды:
Головной ВКУ 010.5 — 17800525
Головной моторный 002.1 — 17116716

Ремонты:
08.2018 — ТР-3 депо Лида (ВКУ)
07.2019 — ТР-3 депо Лида (ВКУ)
10.2021 — ТР-3 депо Лида (ВКУ)
02.2023 — ТР-2 депо Лида (ВКУ)

Проишествия:
10.09.2017 — столкновение на железнодорожном переезде возле о. п. Ёткишки

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:28.11.2021 10:58
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

16.06.2022 11:03 MSK
Ссылка
Man_in_Train · Лида
Нет фотографий
И ещё один красавец. Вообще любопытный дизель. Если бы не ДТП в сентябре 2017-го, то так бы и не было этого гибрида 002-010. Вполне возможно, что до сих пор ходили бы оба дизеля с родной составностью и никого не списали бы. А так получилось, что объединили самый первый из стандартных МДП и последний (001 не в счёт, он особый). К слову то, что именно голову 002 взяли на замену разбитой, а не скажем 003 или 006 это не назвать иначе, как судьбой. Он оказался что называется не в то время, не в том месте. Тогда 002 стоял в депо в качестве запасного, 003 отправили работать на Беняконе вместо 010, 006 и 004 работали в Орше и Волковыске соответственно. Так вот и получился этот гибрид, а ВКУ 002 порезали за ненадобностью. И да, на фото первый раз за всё время, когда 002 и 010 после ремонта получили на корпусе надпись "Депо Лида".
+4
+4 / –0
16.06.2022 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, здесь тоже можно привязать МДП-002, по аналогии с ЭР9Е-4031/665/4032, о чём писал к фото https://railgallery.ru/photo/153838/
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.