RailGallery
ТЭМ2У-8685
Россия, Тюменская область, перегон Заводоуковская — Разъезд 7 км
Russia, Tyumen region, Zavodoukovskaya — 7 km junction stretch
Таповская железная дорога

Autor: lumberjack · Ингаир           Datum: 15 lipnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 15.06.2022 20:53 MSK
Broj pregleda — 863
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭМ2У-8685

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:TEM2U
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Godina proizvodnje:1986
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:АО "ТОДЭП", ДРСУ-3 г. Ялуторовск

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:15.06.2022 13:34
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

16.06.2022 00:10 MSK
Citiraj označeno
Павел Чечулин · Первоуральск
Broj objavljenih fotografija: 150 · Izvršni urednik
Отличное фото из редких мест!
+5
+5 / –0
16.06.2022 04:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
Интересно, что за треугольник на крыше тепловоза?
+1
+2 / –1
16.06.2022 08:24 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 504
Цитата (Mitia_SouthWest, 16.06.2022):
> Интересно, что за треугольник на крыше тепловоза?

Треугольник для того, чтобы не сломать антенну от ветки деревьев, очень частая проблема в зарослях
+2
+2 / –0
16.06.2022 08:27 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 504
А судя по эмблеме, он принадлежит ДРСУ? Похоже их тепловоз https://todep.ru/ потому что леспромхоз ликвидирован в 2015 году
+1
+1 / –0
16.06.2022 13:02 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Вполне возможно. Судя по кадру из 2014 года,то этот тепловоз уже лет 6 ДРСУ-3 принадлежит - https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Давненько обдумывал идею снять движение на Таповской жд и в кой-то веки у меня это получилось,однако сам кадр весьма спонтанный,т.к информации об объемах движения и примерном времени у меня не было. Изначально задумывался вертикальный кадр в кривой,что за вагонами,но жизнь распорядилась иначе. Сама линия красивая и эта поездка в Завод была ради изучения этого уникального и малоизвестного направления. Есть еще кадр,как этот тепловоз резервом двигается,но публиковать я его не буду,потому что вышел он не особо удачно,на мой взгляд (хотя в принципе проходной для галереи). Так же есть кадр с двумя ТГК2 неизвестных номеров - https://sun9-7.userapi.com/impf/AvHsE3pB...e=album
+1
+2 / –1
16.06.2022 14:21 MSK
Citiraj označeno
Уральский вожак · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 32
Красота!
+3
+4 / –1
16.06.2022 19:19 MSK
Citiraj označeno
Андеграунд · Вах (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Почему таповской назвали?
+1
+1 / –0
16.06.2022 19:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Цитата (lumberjack, 16.06.2022):
> Так же есть кадр с двумя ТГК2 неизвестных номеров

Один из них 7126 должен быть
+2
+2 / –0
16.06.2022 21:06 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (ghost_rider, 16.06.2022):
> Почему таповской назвали?

Потому что в стародание времена эта дорога шла до Нового Тапа,а сейчас лишь огрызок в 7 км остался…

Цитата (Машинист пивного крана, 16.06.2022):
> 7126

Тоже думал об этом,вбив в базе фильтры дороги. Но раз сведений недостаточно,то и утверждать ничего не буду: база ведь не идеально точная
+2
+2 / –0
24.06.2022 23:25 MSK
Citiraj označeno
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 132
Макс, отличные фотки! Радуют глаз!
+1
+2 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.