Информация о фотографии
	
		Лицензия: Copyright © 
Опубликовано 01.03.2022 15:27 MSK 
Просмотров — 889
 
Подробная информация
Добавили в избранное: 1 
	 
 
 
Рейтинг: +18 
 
 
 | 
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога    Окт |  
| Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |  
| Серия: | ЭТ2 (М) |  
| Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод    Торжок |  
| Заводской тип: | 62-4160М |  
| Построен: | 08.2000 |  
| Категория: | Электропоезда |  
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |  
Построен в 10-вагонной составности 
 
Эксплуатация: 
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж.д. 
__.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское  
02.2013 — передан в депо Крюково  (вагоны 01, 02, 06, 07, 08, 09 и 10) 
03.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)  
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский  
 
Вагоны и сетевые коды: 
01 — 13146014 
02 — 13210653 
03 — 13368097 (списан 05.2024) 
04 — 13210661 (05-07.2015 г. работал в депо Санкт-Петербург-Балтийский, на 08.2021 г. находился на станции Бологое-Полоцкое в нерабочем состоянии, списан 07.2024) 
05 — 13368105  
06 — 13210679 
07 — 13368006 (на 06.2020 г. работал в составе ЭТ2М-049) 
08 — 13210687 
09 — 13146022 
10 — 13210695 (на 07.2013 работал в сборном составе ЭТ2М-8035) 
 
Ремонт: 
06.2011 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ  
12.2014 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский 
12.2016 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (секция 02-03) 
01.2018 г. КР-2 Красноярский ЭВРЗ (без секции 03-04) |  
 
 
 
 
	
	
		
			| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |  
| Модель камеры: | NIKON D5200 |  
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.5 (Windows) |  
| Время съёмки: | 28.02.2022 18:17 |  
| Выдержка: | 1/125 с |  
| Диафрагменное число: | 5.6 |  
| Чувствительность ISO: | 250 |  
| Компенсация экспозиции: | +2 2/6 EV |  
| Фокусное расстояние: | 105 мм |  
| Эквивалентное ФР: | 105 мм |  
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |  
| Режим съёмки: | Ручной |  
| Показать весь EXIF |  
		 
	 
 
 | 
 |