RailGallery
2ТЭ70-008; 2ТЭ10МК-0882; ТЭП70-0470; ЧМЭ3-4668; 2ТЭ10МК-3308
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot

Автор: Дмитрий Строкань · Самара           Дата: 30 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.06.2022 16:11 MSK
Просмотров — 1499
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

2ТЭ70-008

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3008 / 3009
Сетевой №:16370157/16370165
Построен:09.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ (10.2007 г.)
2009 — передан в депо Тында
05.2010 — передан в депо Котлас

2ТЭ10МК-0882

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16157638/16157646
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
КР 02.2003 г.
КР 05.2011 г.
СР Уссурийский ЛРЗ 02.2018 г.

ТЭП70-0470

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15040314
Построен:29.10.2002
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
2009 — передан в депо Котлас

Ремонт:
04.2011 — СР Воронежский ТРЗ
05.2017 — КР Воронежский ТРЗ
04.2020 — ТР-3 СЛД-20 Сольвычегодск
10.2023 — СР Воронежский ТРЗ

ЧМЭ3-4668

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:XXI serie
Заводской №:13409
Сетевой №:15556681
Построен:12.11.1984
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

2ТЭ10МК-3308

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16206153/16206161
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Сызрань-I (10.1988 г.)
08.2007 — передан в депо Иваново.
03.2011 — передан в депо Котлас.

МЛП Уссурийский ЛРЗ 07.2007 г.
СР ТЧР Сольвычегодск 08.2013 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 05.2020 г.

04.2001 — после пожара отправлен в запас.
05.2007 — изъят из запаса и отправлен в Уссурийский ЛРЗ.

Подменён более старым тепловозом 1984 г.в.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:30.07.2014 14:48
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

15.06.2022 17:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Отличное фото тепловозного, немного замазученого депо!
+9
+9 / –0
15.06.2022 17:49 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано) и главное мазать почти не нужно))
+6
+6 / –0
16.06.2022 07:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 15.06.2022):
> обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано)...>

Редко в каком депо такое есть. Хотя еще в 70-е на Приднепровской ж.д., где я тогда работал, постепенно ЭЦ стрелок были построены во всех депо дороги. Последним депо, где завершалось тогда строительство ЭЦ стрелок, было депо Запорожье-2 (42 стрелки, подлежащих включению в централизацию - все из числа, имеющихся на путях депо). Когда увольнялся из этого депо осенью 1979 г. при направлении на эксплуатацию БАМа по комсомольской путевке, на стрелках уже стояли электроприводы и стрелочницы переводили их курбелями. Через два года, когда первый раз приехал с БАМа в отпуск и пришел в депо, то ЭЦ там уже работала. А бывшие стрелочницы уже были операторами поста ЭЦ при дежурном по депо.
На БАМе во всех депо ЭЦ стрелок проектом предусмотрены, но ни в одном депо их нет (деньги, наверно, ушли на другие, более "насущные" нужды). На В-Сиб., Заб.ж.д., ДВ ж.д. ЭЦ стрелок в депо тоже не видел. На Зап.-Сиб. ж.д. - самой "бохатой" дороге сети - ЭЦ есть лишь частично (не у всех стрелок) в депо Инская, на ПТОЛ Артышта-2, на ПТОЛ Иртышское и на ПТОЛ Входная. Работая в "нулевые" технологом в ТЧР Московка, предлагал начальнику депо (с расчетами) выйти на вышестоящее руководство по строительству ЭЦ стрелок в этом депо. ТЧР вначале такой идеей "загорелся", но когда услышал о примерной стоимости проекта (по тем временам одна централизованная стрелка "стоила" по сумме затрат на ПИР и СМР примерно 2 млн. руб.) и сроке его окупаемости (10...12 лет), от такого предложения отказался.
+4
+4 / –0
04.01.2024 17:24 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Санёк93, 15.06.2022):
> обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано

В Бекасово-С мало того что стрелки централизованные так ещё и светофоры маневровые есть, маршруты готовит оператор в депо
+1
+1 / –0
08.01.2024 11:05 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 72
В Бекасово
там порой и движуха нормальная, особенно летом, электровозы со станции прут, кто-нибудь с окна на экипировку с техникой заехал, и ещё ремонтируемый ПС из канавы в канаву перепихивают, тепловозы со станции на ТО2
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.