RailGallery
Су101-15
СССР, РСФСР, Иркутская область, депо Зима
USSR, Russian SFSR, Irkutsk region, Zima depot
Фото из фондов музея истории локомотивного депо Зима

Otrzymane od Evgen1985 · Kras           Data: 1929 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 15.06.2022 04:14 MSK
Wyświetleń — 229
Original publication date
on TrainPix:
28.05.2018 18:34 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

Су101-15

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Zima operational depot (TChE-3)
Seria:Su
Producent:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Typ fabryczny:153
Nr. fabryczny:5710
Wyprodukowano:1929
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Został przeniesiony do innej lokomotywowni
С постройки поступил в депо Омск
Во второй половине 30-х гг. передан из депо Зима в депо Иркутск-II

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
28.05.2018 18:34 MSK
Link
Evgen1985
фото из фондов музея истории локомотивного депо Зима
+1
28.05.2018 20:28 MSK
Link
karagah1967
Какая красавица! (я про Сушку). Вот объясните мне, дураку, почему в то время паровоз (локомотив) был для Машиниста членом семьи!!! И бригады за (СВОИ!) деньги, в свободное от работы время(!) так украшали паровозы?
+1
28.05.2018 22:14 MSK
Link
Aleks-131
Приписка ТЧ Зима. Во второй половине .30-х гг. передан в ТЧ Иркутск-II.
Паровозы уже были закреплены за бригадами.
В наше время есть ещё такие же машинисты, ухаживающие за своим локомотивом, как за ребёнком.
Много, конечно, наездников. Но, это не их вина. Их такими сделало начальство.
+1
28.05.2018 22:51 MSK
Link
Evgen1985
Цитата (karagah1967, 29.05.2018):
> Вот объясните мне, дураку, почему в то время паровоз (локомотив) был для Машиниста членом семьи!!!

А Вы представьте себе, что у Вас дома ничего сложней керосиновой лампы нет, а тут на работе Вам доверяют целый паровоз!!! Это многое объясняет... Хотя не для всех...
+2
28.05.2018 22:53 MSK
Link
Evgen1985
на фото 13 человек, судя по всему - члены семей 4-х машинистов и сами машинисты данного паровоза.
+1
29.05.2018 05:43 MSK
Link
кнут
Цитата (Aleks-131, 29.05.2018):

> Много, конечно, наездников. Но, это не их вина. Их такими сделало начальство.

"Разруха не в клозетах, а в головах"
0
30.05.2018 14:27 MSK
Link
Красиля Александр
Сейчас у мужиков появилось много современных игрушек - велосипеды, автомобили, мотоциклы - а в 1930 был только паровоз. На данный момент около 5% локомотивщиков следят за своей техникой.
0
30.05.2018 14:46 MSK
Link
АК-63
Да и престижность работы на паровозе в то время была была ненамного меньше, чем в 60-е годы у космонавтов. Тут уж в ход шел принцип: "лопни, но держи фасон"...
0
30.05.2018 15:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Так и незакреплёнка сделала своё дело - можно сколько угодно звездомасить, а придут другие и поломают и натопчут...
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.