RailGallery
2ТЭ25КМ-0158
Россия, Волгоградская область, станция Волжский
Russia, Volgograd region, Volzhskiy station

Автор: Гений 4 · Мечетка           Дата: 23 января 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 22:05 MSK
Просмотров — 363
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.03.2017 14:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ25КМ-0158

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-13 Ершов
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15116643/15116650
Построен:10.11.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
02.2019 г. — передан в депо Астрахань-II

Ремонт:
26.05.2021 г. ТР-3 СЛД-42 Ершовское

Параметры съёмки

Имя автора:Александр Пиунов
Авторские права:© Гений 4
Время съёмки:23.01.2017 13:33
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
12.03.2017 15:03 MSK
Ссылка
Victor
Вместе стоят оригинал и копия:)
+4
12.03.2017 15:05 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Victor, 12.03.2017):
> Вместе стоят оригинал и копия:)

Я бы сказал, неповторимый оригинал и жалкая пародия)
+9
12.03.2017 15:08 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Лев Мухортов, 12.03.2017):
> неповторимый оригинал и жалкая пародия)

Зря Вы так.
–3
12.03.2017 15:25 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Интересное фото! Спасибо!
+4
12.03.2017 15:52 MSK
Ссылка
Гений 4
Спасибо, сначала я его в горловине станции снял, а потом увидел что он стоит на ПТОЛе. Для сравнения решил сделать снимок вместе с ушкой ;)
+2
12.03.2017 16:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Мне кажется, что если перед 2ТЭ116У поставить обычный 2ТЭ116, ещё перед ним 2М62 и в начале ТЭ3 - то будет наглядно видно - что чем дальше, то всё хуже и хуже, в первую очередь с дизайном.
0
12.03.2017 16:13 MSK
Ссылка
Арсений
Дизайн — вещь субъективная.
+6
12.03.2017 19:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Убогий дизайн - вещь объективная!
+1
12.03.2017 21:22 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Гений 4, 12.03.2017):
> на ПТОЛе.

Здесь нет никакого ПТОЛа!
+1
13.03.2017 00:12 MSK
Ссылка
Валера 020
Иван тыже не тепловозник,это не наша стезя,а дизайн ясчитаю нормальным нельзя тепловозы строить в кузове тэ3 на протяжении 100 лет,как и чс7 чс4т и т.д.Тем более жизнь тепловоза намного короче,особенно при нынешним ремонте.
+3
13.03.2017 01:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Меня если четно на 2ТЭ25КМ очень смущает огромная мёртвая зона между лобовыми и боковыми окнами, и многие работающие на них бригады так же высказывали своё мнение по этому поводу. Но тут ладно, а на ЭП2(3)Д уже не видно сигнала "Остановки локомотива" метров 10 теряется из-за этого.
+3
13.03.2017 07:34 MSK
Ссылка
Гений 4
Цитата (tsyganenko82, 12.03.2017):
> Цитата (Гений 4, 12.03.2017):
> > на ПТОЛе.
>
> Здесь нет никакого ПТОЛа!

Не надо придираться к словам, я не работник РЖД, дежурные по станции называют это место депо. Все и так поняли что я имею ввиду!
0
13.03.2017 10:00 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Лев Мухортов, 12.03.2017):
> неповторимый оригинал и жалкая пародия)

Кому-то так.
Мне - смешанные чувства.
Изделие, сделанное в России и изделие, сделанное за пределами России. Но - сделанное за пределами России руками людей, которые такие же, как мы. И которые лишены теперь работы и вообще нормальной, мирной жизни. И которых безумно жалко...
+1
13.03.2017 11:14 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Ваня 543, 12.03.2017):
> Если перед 2ТЭ116У поставить обычный 2ТЭ116, ещё перед ним 2М62 и в начале ТЭ3 - то будет наглядно видно - что чем дальше, то всё хуже и хуже, в первую очередь с дизайном.

Это странно, учитывая то что морда Ушки и морда Машки весьма похожи друг на друга=)
0
13.03.2017 14:28 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Лев Мухортов, 12.03.2017):
> Я бы сказал, неповторимый оригинал и жалкая пародия)

Что серия 2ТЭ116, что серия ТЭ25КМ одного поля ягоды и спорить какая из них круче/больше/лучше - бессмысленно, так как технически машины фактически одинаковы.
+2
13.03.2017 16:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Гений 4, 13.03.2017):
> Цитата (tsyganenko82, 12.03.2017):
> > Цитата (Гений 4, 12.03.2017):
> > > на ПТОЛе.
> >
> > Здесь нет никакого ПТОЛа!
>
> Не надо придираться к словам, я не работник РЖД, дежурные по станции называют это место депо. Все и так поняли что я имею ввиду!

Дежурные по станции это движенцы, которым в большинстве случаев абсолютно все равно как и что называется в локомотивном комплексе. А вещи должны называться своими именами.
+1
13.03.2017 16:25 MSK
Ссылка
Александр 62
Ваня 543, а на швейцарских электровозах, например, серии 460, BR101, BR103, Вас эта мертвая зона не смущает? :)
0
13.03.2017 17:38 MSK
Ссылка
Гений 4
Цитата (Denzel Washington, 13.03.2017):
> Цитата (Гений 4, 13.03.2017):
> > Цитата (tsyganenko82, 12.03.2017):
> > > Цитата (Гений 4, 12.03.2017):
> > > > на ПТОЛе.
> > >
> > > Здесь нет никакого ПТОЛа!
> >
> > Не надо придираться к словам, я не работник РЖД, дежурные по станции называют это место депо. Все и так поняли что я имею ввиду!
>
> Дежурные по станции это движенцы, которым в большинстве случаев абсолютно все равно как и что называется в локомотивном комплексе.
А мне тем более все равно, как назвал так и назвал!
–1
13.03.2017 22:49 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 12.03.2017):
> Мне кажется, что если перед 2ТЭ116У поставить обычный 2ТЭ116, ещё перед ним 2М62 и в начале ТЭ3 - то будет наглядно видно - что чем дальше, то всё хуже и хуже, в первую очередь с дизайном.


Обычный 2ТЭ116 конечно же красивее обрубленного 2ТЭ116У. Чем не нравится, не обрубок 116У, а совершенно другой, новый ТЭ25, не пойму. Чем прекрасны ТЭ3 и 2М62? Лично мне, как помню, 28 лет назад "тройка" в сравнении с 2ТЭ10М, 2ТЭ116, это было уже такое древнее и никчёмное убожество!
0
13.03.2017 23:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Александр 62, 13.03.2017):
> Ваня 543, а на швейцарских электровозах, например, серии 460, BR101, BR103, Вас эта мертвая зона не смущает? :)

Вышеперечисленные электровозы обслуживаются одним машинистом, который сидит практически по середине или совсем по середине, в странах где эксплуатируются эти электровозы по путям не принято ходить по убеждениям и не только, а там где маршрут пешехода совпадает с железной дорогой для первого обязательно будет специальная дорожка и надобности идти по рельсовой колее также не будет!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.