RailGallery
ЭР9П-111
Россия, Ростовская область, перегон Персиановка — Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Persianovka — Lokomotivstroy stretch

ავტორი: Denzel Washington · S-KAV           Date: 31 მაისი 1999 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.06.2022 01:57 MSK
ნახვები — 447
Original publication date
on TrainPix:
27.06.2017 01:09 MSK
Detailed information

Voting

ЭР9П-111

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:TCh-4 Rosrov-Ghavny
მოდელი:ER9P
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-101
დამზადებულია:12.1965
ჩამოწერილი:12.2011
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д.

03.1968 – передан в депо Ростов
08.1989 – передан в депо Грозный
07.1990 – возвращён в депо Ростов (участок Белореченская)
__.2007 – передан в депо Краснодар

Вагоны:
01 — списан 12.2011 г.
02 — передан в 2007 г. в депо Минеральные Воды, работал в сборном составе ЭР9П-51/66, списан 09.2013 г.
03 — списан 03.2009 г.
04 — списан 07.2013 г.
05 — утилизирован в депо Лихая в 2006 г.
06 — передан в 2007 г. в депо Минеральные Воды, работал в сборном составе ЭР9П-51/66, списан 09.2013 г.
07 — списан 03.2009 г.
08 — списан 12.2011 г.
09 — списан 12.2011 г.
10 — списан 12.2011 г.

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
27.06.2017 01:09 MSK
Link
Denzel Washington
На фото электропоезд, по-моему, приписан еще к Ростову.
+3
17.08.2020 20:10 MSK
Link
омут
Почему на перегоне токоприёмник опущен?
0
17.08.2020 20:18 MSK
Link
TRAINSURFER
Цитата (омут, 17.08.2020):
> токоприёмник опущен

Потому что напряжение передаётся с другого моторного вагона по высоковольтной шине на крыше, которую здесь, к слову, видно
+2
16.12.2021 09:42 MSK
Link
СССР-TRAIN
А зачем делать больше токоприемников, если они не используются?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.