RailGallery
3ТЭ25К2М-0002
Россия, Краснодарский край, станция Армавир-Ростовский
Russia, Krasnodar krai, Armavir-Rostovskiy station
Фотография из личной коллекции

Прислал Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 30 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:57 MSK
Просмотров — 524
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.05.2017 14:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ТЭ25К2М-0002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-29 Курск-Сортировочный
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15002132/15002140/15002157
Построен:02.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
31.05.2017 14:52 MSK
Ссылка
STAR LINE
Это его на испытания тащут?
0
31.05.2017 14:53 MSK
Ссылка
Victor
Отлично! Скоро испытания наверно будут.
0
31.05.2017 15:25 MSK
Ссылка
Vito
А из-за чего индекс стал к2м ?
+1
31.05.2017 15:31 MSK
Ссылка
Luxurious
ну к - коллекторный тяговый привод, а вот 2м возможно связано как то с БАМом, их же там хотели эксплуатировать
0
31.05.2017 15:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
У К2М если я не ошибаюсь дизель должен быть не наш.
0
31.05.2017 16:42 MSK
Ссылка
Павел Анатольевич
Дизель GEVO 12 мощность кВт (л.с.) 3 × 3100 (3 × 4216)
0
31.05.2017 17:48 MSK
Ссылка
LevM_34
Я правильно понимаю, что он по мощности как 3 ТЭ33А?
0
31.05.2017 19:20 MSK
Ссылка
GREK
> Дизель GEVO 12

Понятно, значит закупать скорее всего не будут. По крайней мере в такой комплектации.
0
31.05.2017 19:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо за фотку,Ден!
+1
31.05.2017 20:30 MSK
Ссылка
Михаил НН
Ну наконец-то! Еще в 2012 году, когда в Чару приезжал главный конструктор БМЗ, ему говорили, что нужен трехсекционный тепловоз с проходной средней секцией. Через 5 лет дошло.
+4
31.05.2017 20:34 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Цитата (GREK, 31.05.2017):
> Понятно, значит закупать скорее всего не будут.

Обязательно будут, телевизор надо смотреть и делить на 20 ;)
0
31.05.2017 20:40 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Воздух Свободы, 31.05.2017):
> Обязательно будут, телевизор надо смотреть и делить на 20 ;)

Лучше вообще телевизор не смотреть. Поздравляю россиян с новым тепловозом. А чтот на БМЗ с опорно- рамным подвешиванием планируют?
0
31.05.2017 20:45 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Павел Анатольевич, 31.05.2017):
> Дизель GEVO 12 мощность кВт (л.с.) 3 × 3100 (3 × 4216)

Лучше бы поставели 2А-9ДГ-02 как на Монгольский КМах, разница в мощности 100кВт
0
31.05.2017 20:52 MSK
Ссылка
AlexOl
Не, газеты читать надо (с): http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch_...1&nm=91977
0
31.05.2017 20:54 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Luxurious, 31.05.2017):
> а вот 2м возможно связано как то с БАМом, их же там хотели эксплуатировать

Каким образом это связано, объясните?
+3
31.05.2017 21:00 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Михаил НН, 31.05.2017):
> Через 5 лет дошло.

Вы считаете, что завод выпускает то, что захотел главный конструктор?
Есть заказчик - есть производство, нет заказчика - даже самые лучшие идеи складываются в папочку и прячутся на полку до лучших времен
+5
31.05.2017 21:17 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Pahann4, 01.06.2017):
> Цитата (Павел Анатольевич, 31.05.2017):
> > Дизель GEVO 12 мощность кВт (л.с.) 3 × 3100 (3 × 4216)
> Лучше бы поставели 2А-9ДГ-02 как на Монгольский КМах.
Это как на ТЭП70У стоят, интересно. Наверно не хотят дизель отечественного производства просто ставить.

Цитата (GREK, 31.05.2017):
> > Дизель GEVO 12
>
> Понятно, значит закупать скорее всего не будут.
Будут закупать, так как это по заказу РЖД и сделано именно с такими условиями по мощности.
+2
31.05.2017 21:54 MSK
Ссылка
foboz
А первый ещё в Щербинке?
+3
01.06.2017 07:00 MSK
Ссылка
toljn
Удав в брянском исполнении
0
01.06.2017 09:20 MSK
Ссылка
GREK
Цитата (Воздух Свободы, 31.05.2017):
> Цитата (GREK, 31.05.2017):
> > Понятно, значит закупать скорее всего не будут.
>
> Обязательно будут, телевизор надо смотреть и делить на 20 ;)

При чем тут телевизор? Не надо на меня ваше ощущение реальности проецировать. До этого РЖД не брали локомотивов с импортными дизелями, несмотря на их явное преимущество, исключением выступает разве что небольшая серия ТЭМ18 с Вартсилой. Надо признаться, меня несколько удивляет план ТМХ, РЖД и GE на новый завод. Видимо, что-то не так идет с разработкой нового дизеля у Коломны, потому как уже лет 10 пинают завод, а они все никак. Печальная тенденция.
0
01.06.2017 09:38 MSK
Ссылка
GREK
Цитата (Victor, 31.05.2017):
> Будут закупать, так как это по заказу РЖД и сделано именно с такими условиями по мощности.

Выше уже кинули новость, теперь вижу.
+1
01.06.2017 13:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
РЖД надо 80 % отечественного, так как раз 20 % оставшихся на ДГУ и остается, так что купят, тем более если заказывали!
0
01.06.2017 13:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Испытания кстати уже начались на 001 на Щербинке.
0
01.06.2017 15:36 MSK
Ссылка
Victor
Как я читал, что конструкция тепловоза на базе 2ТЭ25КМ не полностью раскрывает потенциал GEVO 12, то есть он будет работать не на пределах своей мощности.
0
01.06.2017 15:40 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Victor, 01.06.2017):
> Как я читал, что конструкция тепловоза на базе 2ТЭ25КМ не полностью раскрывает потенциал GEVO 12, то есть он будет работать не на пределах своей мощности.

И это хорошо. Дольше протянет.
+1
01.06.2017 17:24 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Victor, 01.06.2017):
> конструкция тепловоза на базе 2ТЭ25КМ не полностью раскрывает потенциал GEVO 12

Думаю тут аналогично с 2тэ116уд
"Например, реализовать полную мощность американского дизеля GEVO V12, которая составляет 4564 л.с. оказалось не возможно из-за ограничения по теплорассеивающей способности холодильника, а также по мощности примененных тяговых двигателей"
http://cfts.org.ua/digest/49091?do=print
+2
09.06.2017 17:57 MSK
Ссылка
Георгий
Сегодня пришёл со стороны Белоречки на Армавир-Туапсинский. Постоял 15 минут на II главном пути и опять ушёл на Белоречку. Из-за него электричку Армавир-Тихорецкая поставили на стрелке на задворках, т.к. все пути заняты были. PS. Вопрос не по теме, но, может, кто-то подскажет: есть ли какие-то ограничения по приёму двух МВПС на один путь? В Кавказской и Краснодаре так делают. По Армавиру-Туапсинскому в обед одновременно занимают два пути пригородные (на Белореченскую и Тихорецкую), из-за чего грузовые со стороны Белоречки очень часто останавливаются перед закрытым ЧМ2 и долго там стоят. Если электрички принимать, например, на первый путь, то второй будет свободен, и не придётся бросать составы. Обе электрички 4-вагонные, места для них предостаточно на пути.
0
09.06.2017 18:40 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Георгий, 09.06.2017):
> ... Если электрички принимать, например, на первый путь, то второй будет свободен, и не придётся бросать составы. Обе электрички 4-вагонные, места для них предостаточно на пути.

А они не следуют навстречу друг другу? Например, на Красноярской ЖД навстречу друг другу следуют два четырёхвагонных электропоезда: один - сообщением Абакан - Бискамжа; второй - сообщением Междуреченск - Бискамжа. После более чем часового отстоя по станции Бискамжа электропоезд, прибывший с Абакана, отправляется дальше на Междуреченск, а электропоезд, прибывший из Междуреченска, отправляется дальше на Абакан. Если их поставить на один путь, то отправиться они смогут лишь в ту сторону, откуда прибыли. Может быть, и в данном случае так же: электропоезд, прибывающий на Армавир-Туапсинский из Белореченской, дальше отправляется на Тихорецкую; а электропоезд, прибывший на Армавир-Туапсинский с Тихорецкой, дальше отправляется на Белореченскую? В таком случае вот объяснение, почему их ставят на два пути, а не на один.
0
09.06.2017 21:34 MSK
Ссылка
Иван 123
А когда он был, не разу не видел?
0
10.06.2017 13:34 MSK
Ссылка
Георгий
Цитата (Регион 33 РФ, 09.06.2017):
> А они не следуют навстречу друг другу?

Нет, из Белоречки пришёл, отстоялся полчаса и ушёл назад. Из Тихорецкой пришёл, постоял почти 2 часа и тоже обратно. Расходятся в разных направлениях.
0
10.06.2017 13:34 MSK
Ссылка
Георгий
Цитата (Иван 123, 09.06.2017):
> А когда он был, не разу не видел?

Вы про "тройник"? Два раза его видел в Армавире. В конце мая и вчера. Но шум от него почему-то колоссальный, аж сигнализация на припаркованных машинах срабатывала.
0
10.06.2017 14:59 MSK
Ссылка
Victor
Так это американский дизель так бубнит (НЧ частоты как на сабе) поэтому и сигнализация срабатывает, а еще и три секций там наверно в резонанс входит:)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.