RailGallery
ВПО3000-008
СССР
USSR
Снимок из архива кафедры СДМиО ПГУПС. Одна из первых машин ВПО3000 под тягой тепловозов Дб и ТГМ1

გამოაგზავნა Машинист пивного крана · Кикерино           Date: ��წ.

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.03.2022 12:09 MSK
ნახვები — 464
Original publication date
on TrainPix:
08.08.2013 15:35 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1
DzendV+1

ВПО3000-008

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:Service car
მოდელი:VPO3000
მშენებელი:Tula plant of railway masinery   Tula
კატეგორია:Maintenance Vehicles
ამდროინდელი მდგომარეობა:მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
08.08.2013 16:45 MSK
Link
Лебедевский
похоже на ТГМ1 и ТГ100
+1
08.08.2013 17:16 MSK
Link
SergG
Может ТГМ1, ТЭ5 и секция ТЭ2?
0
08.08.2013 20:54 MSK
Link
manchteyn-tm
эх... я думаю как минимум предпоследний это легендарный Дб "Дизельный Балдвина" возможно как раз тот чьи смертные останки находятся в Решетниково
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/1...nImageLink
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/1...nImageLink
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/1...nImageLink
+4
09.08.2013 09:09 MSK
Link
Лебедевский
вполне возможно
0
09.08.2013 15:07 MSK
Link
Aendry
Да, да! Я тоже после того как прочитал "...хотя на снимке интереснее то чем её таскают", посмотрев, сразу подумал "а не Дб ли это?"
0
09.08.2013 16:12 MSK
Link
Егор Потапов
Мне больше вагон приглянулся. Знать бы, какой год. Видимо аммендорфы еще были молодые зеленые (в обоих смыслах), не кого было в хозяйство послать.
0
09.08.2013 16:31 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Oleg13, 09.08.2013):
> Знать бы, какой год

> Всего в Советский Союз было поставлено 30 локомотивов, получивших номера 71—100 (USATC: 2460—2489) и приписанных к депо Гудермес и депо Сухуми. Из этих тепловозов поставленных в Союз в 1946 году, с 1953 по 1960 гг. пять тепловозов были исключены из инвентаря, большинство остальных тепловозов были исключены в 1960-х годах. Ни одна из этих машин так и не попала в музеи. На данный момент известно лишь о частично сохранившемся Дб (кабина машинистов в виде будки, литая рама, на целых литых тележках, возможно сохранилась задняя четверть срезанного кузова) на территории ПМС «Решетниково» Октябрьской железной дороги.

Так же известно, что ВПО3000 начали строить в середине 60-ых.

Отсюда вывод: фото сделано в период с 1965 по 1969 гг. А судя по тому, что оно оказалось в архиве именно ПГУПС, скорее всего, снято на Окт. ж. д.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.