RailGallery
ВЛ80К-069
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 13 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:57 MSK
Просмотров — 458
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.08.2016 21:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ80К-069

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-6 Батайск
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12651378/12651386
Построен:1966
Списан:25.07.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
КР 12.1984 г.
СР 07.1992 г.

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
13.08.2016 21:08 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вот и время Кашкаев пришло...
+2
13.08.2016 21:11 MSK
Ссылка
Stef
На порезку?
0
13.08.2016 21:15 MSK
Ссылка
Asabist
куда их гонят?
0
13.08.2016 21:22 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Stef, 13.08.2016):
> На порезку?

Да, Саня, на порезку.
0
13.08.2016 21:25 MSK
Ссылка
Санёк93
А какие номера тут?
0
13.08.2016 21:26 MSK
Ссылка
Asabist
где именно резать будут?
0
13.08.2016 21:45 MSK
Ссылка
alehandro
А подскажите ВЛ80СМ там еще стоят в Тимашевске?
+1
13.08.2016 22:32 MSK
Ссылка
FIL
"Кашек"много в этом году на исключение,а также все ВЛ80СМ.
+2
14.08.2016 11:08 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Единственная кашка, которая к Тимахе не была приписана... Ох грустно всё это видеть...
+1
14.08.2016 11:15 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Санёк93, 13.08.2016):
> А какие номера тут?

022, 028, 040, 047, 069, 078
0
14.08.2016 13:29 MSK
Ссылка
teemest
Ну что делать? Изжили свое. 50 лет почти отпахали.
+6
14.08.2016 17:40 MSK
Ссылка
supermax
По факту списания ускорили из-за этого. Валинский вещает:
«Нам необходимо с 2017 года пересмотреть программу закупки локомотивов в сторону снижения», - сказал Олег Валинский. С учетом задачи обновления парка, по его данным, ежегодно будет закупаться примерно 430-450 локомотивов.

В 2015 году было закуплено 500 локомотивов. По состоянию на 1 января 2016 года в парке ОАО «Российские железные дороги» находилось 20,9 тысяч локомотив, из которых в реальной работе задействованы 14,5 тысяч. Остальные находились в запасе, в ожидании списания и в других статусах, уточнил Олег Валинский. В 2016 году компания планирует приобрести 507 машин.

Сокращение плана закупок, по расчетам дирекции тяги, произойдет одновременно с ускорением темпа списания старых локомотивов. «Первое, что мы начнем делать - спишем то, что гарантировано не доедет», - пояснил Олег Валинский. Эта мера позволит уменьшить показатель износа с нынешних 68% до 62% в 2020 году. «6% - это очень значительное изменение», - отметил вице-президент ОАО «РЖД».

Идеальное соотношение, которое может быть достигнуто в отдаленном будущем - 50% - когда количество выбываемых локомотивов равно количеству приобретаемых, отметил Олег Валинский. При этом срок службы локомотивов сохранится на уровне 37-40 лет.

За счет обновления парка локомотивов, а также с помощью оптимизации их сервисного обслуживания, ОАО «РЖД» сократит долю машин, которые находятся в ожидании средних и капитальных ремонтов на заводах. Таких неработающих машин по состоянию на 1 января 2016 года было 1,8 тыс. Компания будет расширять программу ремонтов и постепенно приближать это количество к нулю.

Эти меры позволят увеличить парк эксплуатируемых локомотивов и следовательно повысить эффективность их применения. «На 24% возрастет производительность локомотива», - оценил ожидаемый эффект вице-президент компании. «Сегодня есть большое количество машин, которое не используется. - пояснил Олег Валинский. - Для того, чтобы одна машина находилась в голове поезда, мы содержим 2,4 локомотива на один поезд. Мы считаем, что это очень много».

В результате реализации новой концепции обновления тягового состава к 2020 году инвентарный парк снизится с 20,9 тысяч локомотивов до 17,5 тысяч. «Этого будет достаточно, чтобы обеспечить работу», - считает вице-президент ОАО «РЖД». В случае изменения макроэкономических условий компания скорректирует планы.
Источник: http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1346625
0
14.08.2016 20:21 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Мне последнее нравится, снизить с 20900 штук, до 17,5 штук. Это может говорить только об одном, объемы перевозок упали.
0
14.08.2016 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Виталий Кравченко, 14.08.2016):
> Это может говорить только об одном, объемы перевозок упали.

Нет, это говорит о том, что на базах запаса избавяться от металлолома и ликвидируют их.
+3
14.08.2016 20:59 MSK
Ссылка
vald1970
А где их будут утилизировать (резать). Из старых локомотивов нужно сформировать состав и гнать его на специальную точку или в любом депо это могут сделать?
+1
14.08.2016 21:10 MSK
Ссылка
Dmitriy
Срочно отправить на ЯЭРЗ-е.
0
14.08.2016 21:11 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Ну ВЛ60 же режут в Батайске! Всё, приехали они...
+1
14.08.2016 21:12 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Виталий Кравченко, 14.08.2016):
> Мне последнее нравится, снизить с 20900 штук, до 17,5 штук.
С учётом того, что по АСУТ где-то стабильно 1,1 тысяча локомотивов даже в пик не используется...и не будет использоваться, т.к. представляет груду металлолома совокупно на 20 с копейками баз запаса.

В частности в эти 3 тысячи входят по большей части локомотивы от 40 до 50 лет - ВЛ10, ВЛ10К, ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ВЛ80К, ВЛ60К/ПК/КП, ТЭМ2 и ЧМЭ3 (ранние номера), 2ТЭ10В, 2ТЭ116.
+3
15.08.2016 23:12 MSK
Ссылка
andriy
В последний путь.
А на Украине будут все ездить и ездить, пока колеса не поотваливаются.
+1
15.08.2016 23:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (andriy, 16.08.2016):
> В последний путь.
> А на Украине будут все ездить и ездить, пока колеса не поотваливаются.

Технически эти машины были в порядке.
0
17.08.2016 19:44 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Сергей Анфимов, 14.08.2016):
> Цитата (Виталий Кравченко, 14.08.2016):
> > Это может говорить только об одном, объемы перевозок упали.
>
> Нет, это говорит о том, что на базах запаса избавяться от металлолома и ликвидируют их.

Как раз и нет, если бы просто меняли старые на новые, то число локомотивов было бы постоянным, ну плюс-минус 500 локомотивов, но если сократить с 21000 грубо, говоря на 3500 тяговых единиц. Говорит об одном, большой потребности в локомотивах нет.
Причина, почему нет потребности, нет больших объемов перевозок.
+1
17.08.2016 19:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Ну уж не буду спорить, с таким гуру
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.