RailGallery
ВЛ60К-2496
Россия, Ростовская область, депо Каменоломни
Russia, Rostov region, Kamenolomni depot

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 30 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:57 MSK
Просмотров — 280
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.07.2016 00:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ВЛ60К-2496

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11344967
Построен:1966
Списан:07.06.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Выпущен как ВЛ60Р-2496.
Списан под номером ВЛ60К-991

КР 04.1996 г.
СР 05.2008 г.
ТР-3 ТЧР Белогорск-Восточный 03.2011 г, срок службы продлен до 2016 г.

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
05.07.2016 07:04 MSK
Ссылка
alehandro
ЭП1М-435 делать смотрю так и не собираются
+1
05.07.2016 10:06 MSK
Ссылка
Санёк93
Надо было ЭП вместо 60 резать
+6
05.07.2016 10:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (alehandro, 05.07.2016):
> ЭП1М-435 делать смотрю так и не собираются

Очень бы хотелось, чтобы так и не собрались! Есть надежда, что может разворуют и восстанавливать будет не из чего его, а может уже разворовали
+2
05.07.2016 10:24 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (alehandro, 05.07.2016):
> ЭП1М-435 делать смотрю так и не собираются

Ну и замечательно
0
05.07.2016 10:24 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (alehandro, 05.07.2016):
> ЭП1М-435 делать смотрю так и не собираются
Собираются: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false
Только вот НЭВЗ заказом на новые локомотивы загружен и тендер уже 2-й раз завалился, а ремонтные заводы не желают браться за восстановление. Хотя тот же НЭРЗ берётся за восстановление ЭП2К. Очень странная ситуация: деньги есть, а ремонтировать не кому )
+2
05.07.2016 10:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Между прочим, с распоротым боком от Голдино он сам с поездом ехал, причем довольно бодро, что уже говорит о какой никакой надежности. ЧС4Т с этого же злосчастного переезда лет 10 назад, получил куда меньшие повреждения и ехать уже не мог, его ВЛ80 привез в Узуново...
+3
05.07.2016 21:00 MSK
Ссылка
alehandro
скажите почему такой негатив к эп1м?
+2
05.07.2016 21:15 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (alehandro, 05.07.2016):
> скажите почему такой негатив к эп1м?

Догадаться не трудно. Наверное потому что ЭП1М не очень.
0
05.07.2016 21:50 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Ваня 543, 05.07.2016):
> Цитата (alehandro, 05.07.2016):
> > а может уже разворовали

Не Вань, он комплектный, депо грузовое то и з.п. некуда снимать.
0
05.07.2016 23:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сергей Анфимов, 05.07.2016):
> Между прочим, с распоротым боком от Голдино он сам с поездом ехал, причем довольно бодро, что уже говорит о какой никакой надежности. ЧС4Т с этого же злосчастного переезда лет 10 назад, получил куда меньшие повреждения и ехать уже не мог, его ВЛ80 привез в Узуново...

Серёг, ты все нюансы знаешь почему он не смог поехать? Может приказ был не выё и ждать вспомогательного...
–1
06.07.2016 02:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (alehandro, 05.07.2016):
> скажите почему такой негатив к эп1м?
>

Потому что тут превышена ПДК фанатов ЧС2Т...
+1
06.07.2016 09:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 06.07.2016):
> Потому что тут превышена ПДК фанатов ЧС2Т...

Артур ты кнопки перепутал или про кого пишешь - я ЧС2Т не воспринимаю как электровоз вообще...
Да и фанат его думаю не так уж много, особенно из тех кто на нём работал!
–1
09.07.2016 02:13 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Denzel Washington, 09.07.2016):
> боковое стекло разбито.
Его разбил машинист. Ты же 435-й снимал ранее, неужели не заметил?
http://savepic.ru/10469663.png
Выделил маркером.
–2
09.07.2016 03:49 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Может его лучше автогеном "восстановят", а то еще нет фотографий процесса порезки ЭП1М, а очень хочется.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.