RailGallery
ЭП1М-785
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Обкатное кольцо

Autor: Denzel Washington · S-CAV           Data: 18 stycznia 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:56 MSK
Wyświetleń — 639
Original publication date
on TrainPix:
20.01.2015 17:54 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭП1М-785

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Krasnoufimsk operational depot (TChE-16)
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11994076
Wyprodukowano:21.01.2015
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
19.09.2016 — передан в депо Киров

Ремонты:
22.04.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:18.01.2015 16:37
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:39.693 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 61

Show comments written on TrainPix (61)
20.01.2015 18:56 MSK
Link
Asabist
ОГО!
а я то думал что их уже не будут выпскать...
+1
20.01.2015 19:00 MSK
Link
Сергей Колосов
Цитата (Asabist, 20.01.2015):
> думал что их уже не будут выпскать...

Так понимаю, что это относится к понятию "корректирующие поставки".
0
20.01.2015 19:10 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Мастер-Саратов, 20.01.2015):
> > Так понимаю, что это относится к понятию "корректирующие поставки".
Как бы то ни было ЭП1 в/и делят три первых места по степени распространённости пассажирских локомотивов (не считая паровозов) на Отечественных ж.д.
0
20.01.2015 19:49 MSK
Link
Сергей Колосов
Немного не догнал, к чему комментарий выше. Я так думаю, человек, которому я ответил имел ввиду слухи того, что в 15м году не должно быть выпущено 1м-ок, я, в свою очередь, применил основанную на слухах информацию, о том что в 15м, а может и позже, будут т.н. корректирующие поставки в 5-7 машин. То, что ЭП1М наиболее распространенные пассажирские машины никто и спорить не станет, я уверен.
0
20.01.2015 21:49 MSK
Link
Mehanik75
Классный снимок!
0
20.01.2015 22:02 MSK
Link
agura
Три месяца назад я гонял по этому кольцу на ЭП20-046...
0
20.01.2015 22:15 MSK
Link
supermax
О, я с Денисом как раз общался по телефону. 18-го он на кольце был. Слышал как ЭП1М тифонил за ним :)

Цитата (agura, 20.01.2015):
> Три месяца назад я гонял по этому кольцу
Поздравляю Константин! И как, успешно?
0
20.01.2015 23:28 MSK
Link
agura
Ну как... Сертификат дали, а что будет дальше - одному Богу известно.
0
20.01.2015 23:31 MSK
Link
supermax
Интересно. Наверное будут укорачивать плечи, от Ростова до Адлера одной же бригадой катили или я чего то не понимаю ))
0
21.01.2015 00:13 MSK
Link
Tema1458
Какой-то странный справа светофор
0
21.01.2015 00:21 MSK
Link
agura
Цитата (supermax, 21.01.2015):
> Интересно. Наверное будут укорачивать плечи, от Ростова до Адлера одной же бригадой катили или я чего то не понимаю ))

Одной бригадой возят 101/102 и 103/104, но не все поезда проезжают за такое время. Да и отдых может не выходить. А перевести под ЭП20 планируют несколько поездов.
0
21.01.2015 00:36 MSK
Link
Юрик
кто кабины сейчас делает?
0
21.01.2015 07:00 MSK
Link
Губин Александр
На 2015 год запланировано массовое обучение бригад на ЭП1М, на 2016 год бригад на полигонах Северной ж/д, с 1 ноября 2016 года запланирован полный переход на ЭП1М всех переменнотоковых перегонов Горьковской и Северной ж/д, ЧС4т остаются только в хозработе. До 1 ноября 2016 года запланирована передача всего приписного парка ЭП1М в Киров.Пока так.
+1
21.01.2015 08:44 MSK
Link
OIM
Цитата (Губин Александр, 21.01.2015):
> с 1 ноября 2016 года запланирован полный переход на ЭП1М всех переменнотоковых перегонов Горьковской и Северной ж/д, ЧС4т остаются только в хозработе

((((
0
21.01.2015 08:54 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Tema1458, 21.01.2015):
> Какой-то странный справа светофор

На обкатном кольце нет ни одного рабочего светофора. В некоторые вставлены прожекторы.
+1
21.01.2015 09:13 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 21.01.2015):
> На 2015 год запланировано массовое обучение бригад на ЭП1М, на 2016 год бригад на полигонах Северной ж/д, с 1 ноября 2016 года запланирован полный переход на ЭП1М всех переменнотоковых перегонов Горьковской и Северной ж/д, ЧС4т остаются только в хозработе. До 1 ноября 2016 года запланирована передача всего приписного парка ЭП1М в Киров.Пока так.

Доживём до 1 ноября 2016 года - посмотрим как мечты товарища Губина по поводу Кирова сбудутся или нет!? В начале января был в Вековке ЭП1М очень много - вообщем напередавали хлам в прямом смысле этого слова со всех дорог и Белогорск и Кавказкие номера видно. Бригады ноют - что не поездка то преключения, в принципе тоже самое, что и на Ю.В. ж.д. 2-3 брака в неделю - статистика примерно на март прошлого года, наверное она скрывается если товарищ Губин о ней не в курсе! Под скоростные поезда в Вековке стараются выдать всё равно ЧС4т и поэтому начинаются по депо серъёзные манёвры!

Цитата (ЕвРо, 20.01.2015):
> Цитата (Мастер-Саратов, 20.01.2015):
> > > Так понимаю, что это относится к понятию "корректирующие поставки".
> Как бы то ни было ЭП1 в/и делят три первых места по степени распространённости пассажирских локомотивов (не считая паровозов) на Отечественных ж.д.

Евгений Робертович ЭП1 в/и занимают первое место не по степени распространённости пассажирских локомотивов, а если уж так выражаться то пассажирских локомотивов переменного тока, добавлю что только по причине отсутствия конкуренции - в стране ни какой другой серии локомотивов именно пассажирских и переменного тока не производят и нормальных электровозов покупать не хотят, в том числе по причине "большой заболеваемости патриотизмом", к сожалению к Сименсу такой болезни по понятным причинам нет и Ласточками продолжают захламляться просторы РЖД, вместо того, чтобы выпускать Демиха у себя - болеете патриотизмом - надо уж тогда идти до конца...
+1
21.01.2015 09:28 MSK
Link
supermax
Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> нормальных электровозов покупать не хотят
Не нужно сейчас много скоростных электровозов. Со всеми задачи на большинстве участков (не считая Вязьма-Брест, Вековка-Казань) справляется ЭП1 в/и. И кстати, можно пример нормального пассажирского электровоза, навскидку?

Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> болеете патриотизмом
Какой патриотизм? ЭП1М рвёт электровоз 5-го поколения по стоимости жизненного цикла, т.е. по связке стоимость+все виды ремонта и обслуживания за срок службы+утилизация у него меньше, чем у дорогих европейских игрушек. Тем более у нас он за рубли с локализацией 98%, а так готовьте выкладывать много евро по курсу 1:75. Патриотизм? Нет, простая экономика.

Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> Доживём до 1 ноября 2016 года - посмотрим как мечты товарища Губина по поводу Кирова сбудутся или нет!?
По ходу уже началось, за 1 неделю выведено 11 ЧС4Т из инвентаря в Кирове: ЧС4Т-612, ЧС4Т-615, ЧС4Т-629, ЧС4Т-640, ЧС4Т-644, ЧС4Т-666, ЧС4Т-668, ЧС4Т-680, ЧС4-689, ЧС4Т-691, ЧС4Т-700.
0
21.01.2015 09:59 MSK
Link
OIM
Цитата (supermax, 21.01.2015):
> И кстати, можно пример нормального пассажирского электровоза, навскидку?
Да хотя бы: http://trainpix.org/photo/14277
–3
21.01.2015 10:40 MSK
Link
Плотников П
Цитата (supermax, 21.01.2015):
>. И кстати, можно пример нормального пассажирского электровоза, навскидку?
>
> Цитата (Ваня 543, 21.01.2015):
> > болеете патриотизмом
> Какой патриотизм? ЭП1М рвёт электровоз 5-го поколения по стоимости жизненного цикла, т.е. по связке стоимость+все виды ремонта и обслуживания за срок службы+утилизация у него меньше, чем у дорогих европейских игрушек. Тем более у нас он за рубли с локализацией 98%, а так готовьте выкладывать много евро по курсу 1:75. Патриотизм? Нет, простая экономика.

ЭП1М был и остается куском ведра, даже если аналогов нет, все ровно это кусок анахронизма.
Морально устаревшая, из рук вон плохо построенная повозка, из дешевых материалов, не отличающаяся надежностью. Из-за отсталости в промышленности и бедности нашей страны машинистам многих поколений придется изнывать от жары летом и мерзнуть зимой, и болтаться от тряски в кабинах этих так сказать "современных электровозов". Это грустно Господа.
+3
21.01.2015 13:28 MSK
Link
neu_zwei
Столько эмоций! Будто не взрослый мужик, мой ровесник, пишет, а ребёнок, которому мама конфету не купила.
+3
21.01.2015 13:32 MSK
Link
tzhs
Кто тут посчитал китайский KZ4AC нормальной пассажирской машиной? Как говорят в городе Одессе, мне с Вас смешно... Преобразователи не IGBT, а GTO, позапрошлый век, конструкция лыжи пантографа хуже в эксплуатации, чем у ВЛ80С, электроотопление в вагоны боятся подать, у одного из них оно отгорело тут же. Хорошо, что для тальго оно не нужно. Пилотская кабина крохотная и неудобная. Заходил кто-нить к лётчикам в Як-40? То же самое примерно. Как результат -- KZ4AC сверх тех 27-ми, что уже есть, более закупаться Казахстаном не будут.
+4
21.01.2015 13:49 MSK
Link
OIM
Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> Кто тут посчитал китайский KZ4AC нормальной пассажирской машиной?
Все познается в сравнении. По сравнению с ЭП1М, KZ4AC - нормальная пассажирская машина

Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> KZ4AC сверх тех 27-ми, что уже есть, более закупаться Казахстаном не будут
Ну вот, разумное решение. В отличие решения РЖД о заказе новых партий ЭП1М...
0
21.01.2015 13:53 MSK
Link
supermax
Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> Преобразователи не IGBT, а GTO
GTO - это запираемые тиристоры, т.е. ЭП1М и KZ4AC на одной ступени развития. И да, в тиристорах нет ничего плохого. Думаю, если бы KZ4AC был с IGBT КТЖ не обрадовала бы конечная цена за 1 экземпляр. А так дёшево и сердито. Пожалуй KZ4AC от ЭП1М отличается полноценная пассажирская ходовая, но у вас там разве есть полигоны со скоростью 120 км/ч и более?
+1
21.01.2015 14:09 MSK
Link
OIM
Цитата (supermax, 21.01.2015):
> KZ4AC от ЭП1М отличает полноценная пассажирская ходовая
Ну вот именно. И (на 100% не уверен, но можно предположить) - тормозная система, рассчитанная на пассажирское движение (тут говорили о том, что пассажирский локомотив должен быть недоторможен)
0
21.01.2015 14:19 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> По сравнению с ЭП1М, KZ4AC - нормальная пассажирская машина

Сравнивали? Или полагаетесь на мнение диванных аналитиков?

Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Ну вот, разумное решение.

Так если машина хорошая, то что тут разумного?

А вообще, меня удивляет та ненависть, которая бытует на трейнпиксе по отношению к ЭП1М. Причём многие из этих ненавистников этот электровоз видели только лишь в видоискатель фотоаппарата. Машина едет? Едет. Трудные времена помогла пережить? Помогла. Да, есть недостатки, но где их нет. А то, что машинисты мерзнут - так им платят за это. Есть профессии с гораздо худшими условиями.
0
21.01.2015 14:26 MSK
Link
tzhs
180/160 разрешают ездить при испытаниях/с Тальго на дистанциях от Сороковой до Сары-Обы, и от Караганды-пасс. до Чу. Там для этого всё соответственно вылизано. Тормоза у KZ4A/AC, да и у нового KZ4AT -- дисковые сбоку колеса. Тиристоры системы GTO запираются только от дополнительного оптического импульса. 200 конструкционная.
0
21.01.2015 14:27 MSK
Link
OIM
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Трудные времена помогла пережить? Помогла
Считаю утверждение справедливым лишь в отношении классического ЭП1, но не ЭП1М


Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Да, есть недостатки, но где их нет
Машина рассматривается как замена ЧС4т. Притом, что никаких _конструктивных_ преимуществ по сравнению с ним не имеет. А недостатков - выше крыши


Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Так если машина хорошая, то что тут разумного?
Не вообще, а по сравнению с ЭП1М. Плюс Казахстан удовлетворил имеющиеся потребности в пассажирских электровозах, зачем их еще заказывать?
0
21.01.2015 14:36 MSK
Link
agura
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Цитата (tzhs, 21.01.2015):
> > Кто тут посчитал китайский KZ4AC нормальной пассажирской машиной?
> Все познается в сравнении. По сравнению с ЭП1М, KZ4AC - нормальная пассажирская машина

Видимо, Вы работали на обеих сериях? Тогда поясните, пожалуйста, мне как машинисту - в чём принципиальное отличие?

Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> А вообще, меня удивляет та ненависть, которая бытует на трейнпиксе по отношению к ЭП1М.

Меня, если честно, тоже. Лично был свидетелем того, как батайская бригада не приняла ЧС4Т, чтобы уехать на ЭП1М. До этого ради ЭП1М от ЧС8 отказались тимашёвцы.
+2
21.01.2015 14:39 MSK
Link
Ирина
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Плюс Казахстан удовлетворил имеющиеся потребности в пассажирских электровозах, зачем их еще заказывать?

Ага, и именно поэтому они приступили к выпуску ТЭП33А!
0
21.01.2015 14:39 MSK
Link
agura
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> (тут говорили о том, что пассажирский локомотив должен быть недоторможен)

Соглашусь, нажатие можно было бы и уменьшить.
0
21.01.2015 14:43 MSK
Link
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
>
> А вообще, меня удивляет та ненависть, которая бытует на трейнпиксе по отношению к ЭП1М. Причём многие из этих ненавистников этот электровоз видели только лишь в видоискатель фотоаппарата. Машина едет? Едет. Трудные времена помогла пережить? Помогла. Да, есть недостатки, но где их нет. А то, что машинисты мерзнут - так им платят за это. Есть профессии с гораздо худшими условиями.

А причем тут трейнпикс? На паровозе тоже самое, и на других ресурсах тоже.
Пора начинать думать головой, а не...ну вы поняли.
В современном мире не обязательно что-то пробовать самому лично, что бы знать плохой продукт или хороший.
Если все знают что ЭП1М ведро, и все знают его недостатки, то почему нельзя и дальше называть его ведром? Или потому что лучших аналогов нет, будем называть это чудо-машиной? Комфортная кабина в электровозе, это залог безопасности движения на железной дороге.

Цитата (agura, 21.01.2015):

>
> Меня, если честно, тоже. Лично был свидетелем того, как батайская бригада не приняла ЧС4Т, чтобы уехать на ЭП1М. До этого ради ЭП1М от ЧС8 отказались тимашёвцы.

Костя, это ровным счетом ничего не означает. Это говорит что из двух зол, выбрали наименьшее. Или к чему привыкли.
+1
21.01.2015 15:00 MSK
Link
OIM
Цитата (agura, 21.01.2015):
> Тогда поясните, пожалуйста, мне как машинисту - в чём принципиальное отличие?
У KZ4AC - ходовая часть и тормозная система, разработанные изначально для пассажирской службы. Как и у ЧС4/ЧС4т/ЧС8. И в отличие от ЭП1М
0
21.01.2015 15:07 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Цитата (agura, 21.01.2015):
> > Тогда поясните, пожалуйста, мне как машинисту - в чём принципиальное отличие?
> У KZ4AC - ходовая часть и тормозная система, разработанные изначально для пассажирской службы. Как и у ЧС4/ЧС4т/ЧС8. И в отличие от ЭП1М
В своё время строились электровозы ВЛ22м с пасс. редукторами, ВЛ60п, тепловозы ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л, 2ТЭ10Ут ходовая часть которых ну ни как не предназначалась для пасс. службы, а тормоза отличались от грузовых только наличием ЭПТ. Кроме того, в 90-е гг. начиная от Тайшета до Владивостока пасс. поезда обслуживались грузовыми локомотивами. Чтой-то я не упомню жалоб от машинистов на плохие тормоза. Любопытно, чем же на ЭП1М они так не хороши?

И, кстати сказать, ни ТЭ7, ни десятки вёдрами никто не именовал. Наверное от того, что ещё П. Плотникова не было?
+3
21.01.2015 15:26 MSK
Link
OIM
Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):
> ВЛ60п, тепловозы ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л, 2ТЭ10Ут ходовая часть которых ну ни как не предназначалась для пасс. службы, а тормоза отличались от грузовых только наличием ЭПТ
Так если по вашей логике - пассажирские локомотивы вообще не нужны, достаточно немного доработать грузовой локомотив, приспособив его к пассажирской службе - и все хорошо, так?
+1
21.01.2015 15:32 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):

> И, кстати сказать, ни ТЭ7, ни десятки вёдрами никто не именовал. Наверное от того, что ещё П. Плотникова не было?

Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть, вот их вёдрами никто и не называл. Пётр тут как раз не причём.
А так... Во время я смотрю, начинаю с ж. д. фотосъёмками прекращать. С каждым днём интересного всё меньше на железке и меньше... Даже не на железке, а на ПИДовке...
+1
21.01.2015 15:32 MSK
Link
agura
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Так если по вашей логике - пассажирские локомотивы вообще не нужны, достаточно немного доработать грузовой локомотив, приспособив его к пассажирской службе - и все хорошо, так?

При сложном профиле пути и скоростях движения не свыше 100 км/час, как, например, на нашем участке, применять чисто пассажирские машины не имеет смысла.
0
21.01.2015 15:36 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):
> > ВЛ60п, тепловозы ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л, 2ТЭ10Ут ходовая часть которых ну ни как не предназначалась для пасс. службы, а тормоза отличались от грузовых только наличием ЭПТ
> Так если по вашей логике - пассажирские локомотивы вообще не нужны, достаточно немного доработать грузовой локомотив, приспособив его к пассажирской службе - и все хорошо, так?
Я этого не писАл. Прочтите, пожалуйста, внимательно мой пост. Там задан вопрос: чем тормозное оборудование ЭП1М и экипажная часть отличается от строившихся ранее на базе грузовых пасс. локомотивов
0
21.01.2015 15:38 MSK
Link
agura
Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть

Ну уж не соглашусь. На ВЛ8 даже туалета нет! Хотя электровоз мне, признаюсь, нравился. ВЛ10 - тоже неплохая машина. Но "Дончак", уж извиняйте, все предпочтения ему.
+2
21.01.2015 15:39 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> > Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть, вот их вёдрами никто и не называл. Пётр тут как раз не причём.
Антон а Вам приходилось ездить на тех же ТЭП10, не говоря уже о ТЭ7 со скоростью 100 км/ч? Если да, то может быть Вы вспомните ощущения? На мой взгляд, что на ЭП1, что на ТЭП10 при 100 км/ч "комфорт" одинаков. Я уже не говорю о ЧС2т. Не так давно это обсуждалось.
+3
21.01.2015 15:41 MSK
Link
agura
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> У KZ4AC - ходовая часть и тормозная система, разработанные изначально для пассажирской службы. Как и у ЧС4/ЧС4т/ЧС8. И в отличие от ЭП1М

Можно детальнее? В чём отличие?
+1
21.01.2015 15:58 MSK
Link
Юрик
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> А то, что машинисты мерзнут - так им платят за это. Есть профессии с гораздо худшими условиями.

Вот это 101% диванный эксперт!
Машинисту платят совсем не за это и доплачивают тоже, далеко не за это.

И не нужно приплетать другие профессии, у каждой профессии свои нормы по условиям труда и работа локомотивной бригады не как не предписывает за норму работать в кабине в которой -10 С.
0
21.01.2015 16:40 MSK
Link
tzhs
Казахстан только начинает программу полуотвёрточной (раму, ходовку и кузов делаем сами) сборки пассажирских машин -- KZ4AT и ТЭП33А. Пути на неастанинских направлениях потихоньку приводят в чувство -- я слышал, что уже причесали дистанцию Астана -- Тобол для скоростного движения.
0
21.01.2015 16:53 MSK
Link
Плотников П
Цитата (ЕвРо, 21.01.2015):
Чтой-то я не упомню жалоб от машинистов на плохие тормоза. Любопытно, чем же на ЭП1М они так не хороши?
>

Про проблемы тормозов ЭП1 написано на десятках форумов. Когда сравнить не с чем, то в голову не приходит что бывает по другому.

> И, кстати сказать, ни ТЭ7, ни десятки вёдрами никто не именовал. Наверное от того, что ещё П. Плотникова не было?

Вы за всех то не говорите. Откуда вы знаете, называли или нет?
ТЭ7 был неплох для своего времени, хотя опять же, может он был ничего по тем причинам что сравнивать было не с чем.
0
21.01.2015 17:19 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Считаю утверждение справедливым лишь в отношении классического ЭП1, но не ЭП1М

Чем они принципиально отличаются?

Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Не вообще, а по сравнению с ЭП1М.

Так сравнивали или нет? Или хотя бы отчёты об испытаниях изучали?

Цитата (OIM, 21.01.2015):
> Машина рассматривается как замена ЧС4т.

Откуда дровишки? А если машина задумывалась просто как пассажирский электровоз переменного тока в условиях, когда Чехословакия мало того, что стала внезапно по-настоящему заграницей, так ещё и сама раскололась на две части? А опыта постройки своих пассажирских электровозов не было? Уже хорошо то, что удалось избежать "изготовления" и эксплуатации недоразумений типа "ВЛ40".

Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Если все знают что ЭП1М ведро, и все знают его недостатки, то почему нельзя и дальше называть его ведром? Или потому что лучших аналогов нет, будем называть это чудо-машиной?

Все знают? Прямо-таки все? Откуда этот юношеский максимализм? Ещё раз. Есть недостатки. Никто не заставляет называть предмет обсуждения чудо-машиной. Но и достоинства есть.

Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Пора начинать думать головой, а не...ну вы поняли.

Поняли. Думать головой, а не бездумно транслировать некое общественное мнение, выдавая его за своё, да ещё и приправляя кучей штампов из других сфер. Теперь бы и вам это понять.

Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> Просто в СССР строили действительно красивые машины, люди строили и проектировали локомотивы для людей и на совесть, вот их вёдрами никто и не называл.

Красивыми они кажутся из-за того, что их осталось мало. Точно так же перед порезкой последней сотни ЭП1М по ним будут сопли пускать. А эта техника строится не для людей, а для работы.

Цитата (Юрик, 21.01.2015):
> Вот это 101% диванный эксперт!

Привет, коллега! А почему -10, а не сразу -25? А ещё прошу уточнить: где, когда, на чём?
+1
21.01.2015 17:25 MSK
Link
Megafon GSM
Я не пойму что здесь за спор идет? Давайте спросим машинистов, которые работали на ЧС4Т и на ЭП1М, пусть они сами сравнят и скажут что лучше и по каким критериям
+1
21.01.2015 17:51 MSK
Link
STAR LINE
Цитата (Megafon GSM, 21.01.2015):
> Давайте спросим машинистов, которые работали на ЧС4Т и на ЭП1М

Вот точно. Бывший у меня машинист Евгений с знакомыми тоже говорили о том что чех был лучше, чем сейчас работающие там ЭП1М. Сам в кабине чеха бывал, но уже прошло столько времени. Кстати мне экскурсию по трём электровозам он мне делал в начале 2007 г. на ЭП1М, ЧС4Т и ЭП1.
0
21.01.2015 18:15 MSK
Link
neu_zwei
Причём тут вообще ЧС4Т? О нем речи не было. У меня такое ощущение, что кто-то пытается убедить всех, что ЭП1М -- худший электровоз в истории мирового локомотивостроения. Сужу по количеству посылаемых этому несчастному электровозу проклятий.
0
21.01.2015 18:19 MSK
Link
Ирина
Ну как же, они убили ЧС4Т! :)

Я люблю и ностальгирую по ЧС2, но не проклинаю и не порочу ЭП2К, сменившего мою любимую серию пассажирских электровозов постоянного тока.
+8
21.01.2015 18:31 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
Точно так же перед порезкой последней сотни ЭП1М по ним будут сопли пускать.


Пускать сопли и нажраться от радости - вещи разные...
–1
21.01.2015 18:33 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> машинисты мерзнут - так им платят за это

Встал с кресла пошёл взял расчётный лист за декабрь, все глаза сломал, но графы где написано что мне заплатили за то что я мёрзну! не нашёл. Зачем вы врёте? А не работающие на ж.д. могут и подумать что правда!
+2
21.01.2015 18:55 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> Пускать сопли и нажраться от радости - вещи разные...

Антон, сколько лет откатали на ЧС4Т и ЭП1М?
+2
21.01.2015 19:05 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (tsyganenko82, 21.01.2015):
> не нашёл

В данном случае я неправильно выразился, если написанное можно понять как "доплачивают за холод". Имелось в виду, что машинисты не на общественных началах работают, а за зарплату. И некоторые неудобства в эту зарплату входят.
0
21.01.2015 20:49 MSK
Link
agura
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Красивыми они кажутся из-за того, что их осталось мало. Точно так же перед порезкой последней сотни ЭП1М по ним будут сопли пускать.

Я застал ещё машинистов, которые ностальгически вспоминали ВЛ22, а ВЛ8 считали "вёдрами". Потом плакали по ВЛ8, всячески не приемля ВЛ10. И вот настал 2010-й...
+2
21.01.2015 21:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> И некоторые неудобства в эту зарплату входят.

Это называется "условия труда", вернее, их нарушение.
0
21.01.2015 21:28 MSK
Link
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 21.01.2015):
> Цитата (OIM, 21.01.2015):
> > Считаю утверждение справедливым лишь в отношении классического ЭП1, но не ЭП1М
>
> Чем они принципиально отличаются?

Отличая в годах производства, тех 350 штук ЭП1 как раз хватило для замены ВЛ60 и ВЛ80 в пассажирском движении.
Потом надо было сделать паузу, и спроектировать что-то новое.
При Гапановиче никто не скрывал, что ЭП1 временное явление для замены ВЛ60. А ЧС4Т планировали менять на ЭП200.


> Все знают? Прямо-таки все? Откуда этот юношеский максимализм? Ещё раз. Есть недостатки. Никто не заставляет называть предмет обсуждения чудо-машиной. Но и достоинства есть.

Если по сути нечего сказать, начинаете придираться к формулировкам? Да все, кто хотел те знаю.
Достоинство одно, его смогли построить.


> Поняли. Думать головой, а не бездумно транслировать некое общественное мнение, выдавая его за своё, да ещё и приправляя кучей штампов из других сфер. Теперь бы и вам это понять.

Не переживайте, я не выдаю чужое мнение за свое. У использую и свое мнение и чужое.

Цитата (Ирина, 21.01.2015):
> Ну как же, они убили ЧС4Т! :)
>
> Я люблю и ностальгирую по ЧС2, но не проклинаю и не порочу ЭП2К, сменившего мою любимую серию пассажирских электровозов постоянного тока.

Ирина, даже не смешно. Параллели некорректны.
Вам там в Екатеринбурге может что-то непонятно. Но по факту все немного не так.
Во-первых ЧС2 явно постарше ЧС4Т лет на 20.
А во-вторых дело все таки не в ЧС4Т, а в электровозах которые их заменили. Электровоз по многим параметрам не то что такой-же, а по многим показателям хуже чем ЧС4Т. Хотя начала их производства разделяет больше 30 лет. Вот этот момент многим не нравится.
Если бы ЧС4Т заменил односистемный аналог ЭП20, с меньшим количеством косяков, то вопросов было бы меньше, тут сразу видно, что ЭП20 далеко ушел вперед.
+1
22.01.2015 09:26 MSK
Link
OIM
Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Отличая в годах производства, тех 350 штук ЭП1 как раз хватило для замены ВЛ60 и ВЛ80 в пассажирском движении.
Именно так

> Потом надо было сделать паузу, и спроектировать что-то новое.
А не шлепать ЭП1М, тем более, в количестве, заведомо превышающем реальные потребности РЖД



Цитата (Плотников П, 21.01.2015):
> Электровоз по многим параметрам не то что такой-же, а по многим показателям хуже чем ЧС4Т. Хотя начала их производства разделяет больше 30 лет

Вот именно. И это не мое личное мнение, а мнение специалистов (в частности - Stef'a, Вадима Соболева и др.)
А также:
http://trainpix.org/photo/77411/#182785
http://trainpix.org/photo/77411/#183091
И при желании еще много можно найти
0
22.01.2015 11:00 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Сергей Анфимов, 21.01.2015):
> Цитата (Антон Недовиченко, 21.01.2015):
> > Пускать сопли и нажраться от радости - вещи разные...
>
> Антон, сколько лет откатали на ЧС4Т и ЭП1М?

На ЧС4Т катался по тем местам, где они действительно ездили - Вязьма - Орша. Катался несколько десятков раз. Годы - с 2011 по 2013-й. А насчёт ЭП1М - я повторюсь словами Лукашенко: "Не нравится мне эта голубятня..." А то, что мне не по душе, туда я и не стремлюсь...
0
23.01.2015 01:22 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Ирина, 21.01.2015):
> Цитата (OIM, 21.01.2015):
> > Плюс Казахстан удовлетворил имеющиеся потребности в пассажирских электровозах, зачем их еще заказывать?
>
> Ага, и именно поэтому они приступили к выпуску ТЭП33А!

Ирина, просветите, что есть такое ТЭП33А?
0
23.01.2015 10:49 MSK
Link
Ирина
Ну тут к месту скорее ссылка на пассажирский электровоз KZ4AT собственного производства.

А вообще ТЭП33А - пассажирская модификация тепловоза ТЭ33А, с другим, опорно-рамным подвешиванием ТЭД и конструкционной скоростью 160 км/ч, с нечелюстными тележками, ЭПТ естественно. Уже два тепловоза выпущено. ТЭП33А уже проходил испытания от Чу до Хантау. Вернули в Астану для обкатки на полигоне Сороковая - Сары-Оба.

Фотографии: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...permPage=1

(с) http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=502920
0
08.02.2015 12:39 MSK
Link
Yaroslav98GZD
Разве ЭП1М-785,786,787 и 788 не поступили в Красноуфимск ?
0
09.02.2015 00:26 MSK
Link
Denzel Washington
Нет, находятся на заводе.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.