RailGallery
ВЛ80С-775
Россия, Краснодарский край, депо Новороссийск
Russia, Krasnodar krai, Novorossiysk depot
Автор фото — Хачатурян Олег
Публикуется с его личного разрешения

Objavio Denzel Washington · S-Kav           Datum: 2005 ili ranije

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:55 MSK
Broj pregleda — 774
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.11.2014 17:02 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ВЛ80С-775

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-11 Timashevskaya
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12515490/12515508
Godina proizvodnje:07.1983
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
Секция А — работала в СМЕ 2570/775А
Секция Б — работала в СМЕ 1936/775Б
С 2014 — секции объединены

Ремонт:
10.2010 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2018 — СР Ростовский ЭРЗ

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
24.11.2014 17:44 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
что за пантограф такой?
0
24.11.2014 18:00 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
Судя по всему, когда-то в одну секцию таскал пассажирские поезда. Если приглядеться - на тормозном рукаве виден провод ЭПТ
0
24.11.2014 18:08 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Карлсон, 24.11.2014):
> Судя по всему, когда-то в одну секцию таскал пассажирские поезда. Если приглядеться - на тормозном рукаве виден провод ЭПТ

У меня ощущения что это испытание нового пантографа.
0
24.11.2014 18:30 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Карлсон, 24.11.2014):
> Судя по всему, когда-то в одну секцию таскал пассажирские поезда. Если приглядеться - на тормозном рукаве виден провод ЭПТ

Так у него под окном машиниста имеется надпись большими буквами "Пассажирский"....


А испытывают,наверняка Новый,на то время,а это как мне кажется,конец 90ых-начало Нулевых,всеми известный ТАСс-16...
0
24.11.2014 22:37 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Если электровоз работал одной секцией, то второй токоприемник поставлен чтобы выполнять требования инструкции ЦТ-ЦЭ-844 п.15. Хотя в то время номер этой инструкции был другой, но смысл тот же.
В период отопительного сезона на пассажирских электровозах переменного тока стоянка и трогание осуществляется на двух поднятых токоприемниках.
0
24.11.2014 22:41 MSK
Citiraj označeno
Gromov
По-моему, эта машина просто прошла модернизацию по проекту Э2636.00.00. Аналогичный электровоз ВЛ80С-999 http://trainpix.org/vehicle/15339/#n15257 . Ещё такие электровозы, судя по всему, раньше были на Востоке (не ЭД1).
0
24.11.2014 23:27 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Как раз проект модернизации учитывал эти положения инструкции.
0
25.11.2014 09:00 MSK
Citiraj označeno
stslay
Электровоз водил пригородные одной секцией из Краснодара в Новороссийск, где его разворачивали на круге
0
25.11.2014 17:30 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (35 VM1603, 24.11.2014):
> на пассажирских электровозах переменного тока стоянка и трогание осуществляется на двух поднятых токоприемниках.

Обычно такое на постоянке действует.
На переменке достаточно и одного ТП на стоянке и при отправлении, но как то странно видеть электровозы переменного тока с двумя ТП как зимой, так и летом на стоянке и при отправлении..
0
25.11.2014 21:05 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (STAR LINE, 25.11.2014):
> странно видеть электровозы переменного тока с двумя ТП

Если читать инструкцию по применению токоприёмников, то будет не странно. Там чёрным по белому прописано, что в отопительный период машинист электровоза (переменного тока) на стоянке обязан поднять оба токоприёмника.
0
25.11.2014 21:07 MSK
Citiraj označeno
гудини
извиняюсь что не в тему,но где то тут проскакивало фото с вл10 и чс4т,которые идут с поездом,скиньте пожалуйста.
0
01.12.2014 17:14 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (agura, 25.11.2014):
> на стоянке обязан поднять оба токоприёмника.

> оба

Тогда вопрос в другом:
http://vk.com/photo-63787753_322568515
Смысл езды с двумя ТП переменнику?
0
02.12.2014 00:39 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Как вариант командировочный машинист постоянник... У нас были переменники, быстро отказались от них.
0
12.08.2022 15:59 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 251
Не в том профиле. Фото сделано до конца 2005го года
+2
+2 / –0
12.08.2022 16:52 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Токоприемник интересный.
+1
+1 / –0
05.12.2022 17:52 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 251
Отвяжите это фото от Мин-Водского профиля
+1
+1 / –0
05.12.2022 19:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Чьей он был приписки?
+1
+1 / –0
05.12.2022 20:51 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 251
Тимашевский
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.