RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:54 MSK
Просмотров — 650 Дата оригинальной публикации 12.11.2014 15:58 MSKна TrainPix: |
3ЭС4К-001
Комментарии · 61Показать комментарии, написанные на TrainPix (61)soboleff74
Цитата (Ваня 543, 12.11.2014):
> Ввиду отсутствия возможности создания мощного асинхронника в двухсекционном восьмиосном варианте мы прицепляем лишнюю секцию к коллекторному электровозу! Вань, а такой параметр, как экономичность, уже отменили? ))) 0
supermax
И наверное отменили такой параметр как сцепной вес локомотива. Физику не обманешь, так что к чему эти претензии Ивана непонятно.
+1
Ваня 543
Равный или чуть уступающий по мощности восьмиосный асинхронник отвезёт состав аналогичного веса с намного большей средней скоростью движения, только к примеру по тому, что у него на любом подъеме скорость будет в 2 раза больше, учитывая то, что у него сценой вес меньше! Понятно что при этом он сожрёт гораздо больше энергии, экономят там где воруют! А вы господа забыли такой параметр как тонны - километров - брутто и добавим к этому скорость их доставки! А как на счёт сравнительных тяговым характеристик любого коллекторному и асинхронного электровоза? Может кто-то сомневается что к примеру ЧС8 имеющий на 40 тонн сцепного веса больше при одинаковой мощности не сможет обогнать ЭП10 при равных условиях к примеру при разгоне одного и того же веса состава? Или к примеру может 4-х комнатный ВЛ11 может по вашему отвезёт грузовой поезд быстрее чем 3-х комнатный 2ЭС10? Вы ребята не те параметры рассматриваете! А то что движки асинхронные не надо осматривать и преобразователи и сколько времени туда вообще не надо лезть вы в курсе? Ребята из ТМХ сильно удивляются как ЭП10 уже 5 лет ездят без какой либо ревизии преобразователей к примеру!
0
Ваня 543
Вадик ЭП20 50й номер надеюсь навсегда останется последним - вот чему ты должен радоваться!
–5
Полесские Забулдоны
Только обсирается потом периодически именно из-за недостатка сцепной массы. Как восьмиосный ВЛ80С на подъемах, где вполне себе забираются 2ТЭ10 о 12 осях (доказательства сего Колюня на Порновозе выкладывал) . И Гордость белорусских импортозаместителей ТМЭ... Которые делали, чтоб заменить на горках 2ЧМЭ3, да по итогу тихо замолчали это дело...
–2
soboleff74
Цитата (Ваня 543, 12.11.2014):
> Или к примеру может 4-х комнатный ВЛ11 может по вашему отвезёт грузовой поезд быстрее чем 3-х комнатный 2ЭС10? Не быстрее (и то, если речь об участке с тяжёлым профилем). Но, дешевле. Намного. Особенно на равнине. 0
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> Вадик ЭП20 50й номер надеюсь навсегда останется последним - вот чему ты должен радоваться! Ваня543 не останется можешь не надеется. Так как есть контракт на поставку его должны выполнить вполном обеме 200 электровозов ЭП20 или начнутся суды и все равно придется по-любому взять эти электровозы, да еще и заплатить немалую неустойку это никому не надо. Все это надо было думать когда заключали кобальный контракт. Сейчас уже поздно пить боржоми и хаить электроврзы ЭП20 , что заказали поставить 200 электровоз до 2029 года. Так получите и распишитесь как говорится. +1
Phantom_3d
вывод очень однобокий. Скажу одно - Дуськами нужно уметь пользоваться, локомотив очень специфический и при неправильной настройке компа все преимущества частотно-управляемого электропривода сводятся на нет.
0
Алексей12
Цитата (Алексей12, 13.11.2014):
> Цитата (Ваня 543, 13.11.2014): > > Вадик ЭП20 50й номер надеюсь навсегда останется последним - вот чему ты должен радоваться! > Ваня543 не останется можешь не надеется. Так как есть контракт на поставку его должны выполнить в полном обЪеме 200 электровозов ЭП20 или начнутся суды и все равно придется по-любому взять эти электровозы, да еще и заплатить немалую неустойку это никому не надо. Все это надо было думать когда заключали контракт. Сейчас уже поздно пить боржоми и хаить электровозы ЭП20 , что заказали поставить 200 электровоз до 2020 года. Так получите и распишитесь как говорится. 0
lion
Общий вывод там такой, что недостаточно данных, чтобы что-то по-хорошему сравнивать.
А если исходить из мысли, что надо слепо следовать за Западом, потому что уж где-где, а там-то деньги считать умеют, то тогда может стоит начать строить Шатлы и Стелсы - очень дорого и феерично? Последние вообще оказались каким-то недоразумением, о чём, российские учёные говорили ещё до того, как его сбили старой советской ракетой. И говорить о том, что там не оказалось учёных должного уровня, мне думается не стоит. +1
Ваня 543
Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! Я не говорю что он плохой электровоз! Он просто с такой стоимостью в 249,4 млн.р слишком дорогой - ФПК не хочет брать их в аренду! И зачем 18 машин на 200 км/ч в стране кроме участка Москва-Париж таких скоростей вообще ни где нет! От обслуживания Невского на ЭП20 решено отказаться! Нет грамотных подвязок этих электровозов под поезда! ЭП20 простаивают, а их продолжают закупать! С отменой поездов и так в общей сумме пассажирских электровозов постоянного и переменного тока простаивает по стране около 500 штук! По управлению и авторегулированию ЭП20 сильно уступает ЭП10, кнопки сенсорные не чувствуют нажатия на них пальцев, если руки у машиниста холодные, подсветка кнопок основных переливается из желтого в зелёный и вообще не пойми какие цвета, сведения о давлении воздуха аж в 5 местах отображаются - куда так много? В отличии от ЭП10 - ЭП20 не переходит в режим рекуперации при повышении напряжения относительно напряжения КС при езде на Реостатном торможении - для этого надо разбирать ЭДТ и опять собирать - на ЭП10 этого делать не надо! Проблемы со 130м краном были и не раз даже такие, что резервный кран тоже не помогал и поезд оставался без тормозов спасло ЭДТ! Конечно есть и преимущества у ЭП20 по сравнению с ЭП10, но вышеуказанные недостатки их полностью перекрывают!
0
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! Я не говорю что он плохой электровоз! Он просто с такой стоимостью в 249,4 млн.р слишком дорогой - ФПК не хочет брать их в аренду! И зачем 18 машин на 200 км/ч в стране кроме участка Москва-Париж таких скоростей вообще ни где нет! От обслуживания Невского на ЭП20 решено отказаться! Нет грамотных подвязок этих электровозов под поезда! ЭП20 простаивают, а их продолжают закупать! С отменой поездов и так в общей сумме пассажирских электровозов постоянного и переменного тока простаивает по стране около 500 штук! По управлению и авторегулированию ЭП20 сильно уступает ЭП10, кнопки сенсорные не чувствуют нажатия на них пальцев, если руки у машиниста холодные, подсветка кнопок основных переливается из желтого в зелёный и вообще не пойми какие цвета, сведения о давлении воздуха аж в 5 местах отображаются - куда так много? В отличии от ЭП10 - ЭП20 не переходит в режим рекуперации при повышении напряжения относительно напряжения КС при езде на Реостатном торможении - для этого надо разбирать ЭДТ и опять собирать - на ЭП10 этого делать не надо! Проблемы со 130м краном были и не раз даже такие, что резервный кран тоже не помогал и поезд оставался без тормозов спасло ЭДТ! Конечно есть и преимущества у ЭП20 по сравнению с ЭП10, но вышеуказанные недостатки их полностью перекрывают! Ваня а теперь откровенный вопрос почему вы так уверенно говорите, что ЭП20 не будет закупаться в 2015 год? Откуда сведения? Да и то, что ФПК и 0
Ваня 543
Совещание было у Гапановича пару дней назад по этому вопросу, решили пока лучше 2ЭС10 на выделенные средства покупать!
0
Алексей12
Цитата (Алексей12, 13.11.2014):
> Цитата (Ваня 543, 13.11.2014): > > Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! Я не говорю что он плохой электровоз! Он просто с такой стоимостью в 249,4 млн.р слишком дорогой - ФПК не хочет брать их в аренду! И зачем 18 машин на 200 км/ч в стране кроме участка Москва-Париж таких скоростей вообще ни где нет! От обслуживания Невского на ЭП20 решено отказаться! Нет грамотных подвязок этих электровозов под поезда! ЭП20 простаивают, а их продолжают закупать! С отменой поездов и так в общей сумме пассажирских электровозов постоянного и переменного тока простаивает по стране около 500 штук! Ваня пока нет окончательного графика рано все говорить точно. Да и стоит заметить все. что написал с реальной картиной не капильки не сходится. Почти все электровозы в работе. ФПК делала предложения, чтобы с этого графика на ЭП20 еще перевели три поезда, но ДТ зарубила сказав об отсутствие локомотивов. Плюс Арктику готовили тоже на следующей год на перевод. А также обЪясните мне кто вас сказал такое, что ФПК отвечает за то какой локомотив какому поезду ставить это бред. Есть для этого Дирекция тяги. Воротилкин именно он заведует локомотивами. Что его слово последнее будет, а причем тут Воротилкин. А стоимость ЭП20 с каждым локомотивом становится меньше и сейчас она явна уже не такая. Хотя ничего если сейчас не поймете. То потом поймете, когда не выполнят заключенный контракт и оплаченный до 2020 года на поставку ЭП20. То тогда все прелести узнаете и неустойку очень большую придется заплатить и начнутся суды в которых, все равно выиграет ALSTOM и придется принять эти локомотивы все только уже на основании решения суда, которые не успели поставить до 2020 года. А вот, что касаемо того на чем ездить МЖД будет это увы вас видно не волнует. ЭП2К точно не придвидится. А вот ЧС2К до конца года маловероятно, что смогут дожить и на чем тогда МЖД прикажете возить поезда на ЧС7, которых по состоянию получше но все равно их столько не хватит. Или в место ЭП20 пока 2ЭС10 дадут на МЖД? Хотя последний вопрос риторический можете не отвечать. Цитата (Ваня 543, 13.11.2014): > Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! По управлению и авторегулированию ЭП20 сильно уступает ЭП10, кнопки сенсорные не чувствуют нажатия на них пальцев, если руки у машиниста холодные, подсветка кнопок основных переливается из желтого в зелёный и вообще не пойми какие цвета, сведения о давлении воздуха аж в 5 местах отображаются - куда так много? В отличии от ЭП10 - ЭП20 не переходит в режим рекуперации при повышении напряжения относительно напряжения КС при езде на Реостатном торможении - для этого надо разбирать ЭДТ и опять собирать - на ЭП10 этого делать не надо! Проблемы со 130м краном были и не раз даже такие, что резервный кран тоже не помогал и поезд оставался без тормозов спасло ЭДТ! Конечно есть и преимущества у ЭП20 по сравнению с ЭП10, но вышеуказанные недостатки их полностью перекрывают! Вот как раз Ваня543 ты точно также говоришь ка горячие головы в том, числе Гапанович, которые сначала тоже не верили в проект ЭП10 и закрыли его. Причины те же первое 2-3 были поломки и недостатки, которые потом устранили и электровозы вработались и стали ходить нормальному но повернуть назад все было невозможно. Сейчас вы предлагаете наступить на те же грабли. Давайте подождем и дадим электровозам приработаться, а уже дальше результат будет и свою стоимость они окупят по-любому. А сейчас многие жалеют из-за этого и пришлось уже разрабатывать другой двухсистемник а закупать его по цене дороже чем ЭП10. Что про кнопки сенсорные и другие не достатки увы это все устранимо со временем. Вопрос только заинтересованности и желания, но если рассуждать как вы то тогда этой заинтересованности никогда не будет а ругать локомотив на форумах и так далее всегда проще. чем на деле заставить кого устранить или решить вопрос этими недостатками. 0
Denzel Washington
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> Да и не стоит ЭП20 таких денег! 50 млн. где-то на кручение лишних! > > Судя по крыше 3ЭС5К На сколько мне известно, стоимость его и так не хило упала с 250 до 160. От ЭП10 также хотели отказаться,потому как дело дошло до выполнения контракта уже не было ни МПС, ни НЭВЗ, ни АДтранс, но бомбардье, которая выкупила последних пригрозила судом и контракт по ЭП10 был прекрасно выполнен. Лично я не считаю ЭП20 нереально дорогой машиной. Так где он в основном работает (Москва-Юг) происходит два раза смена локомотива, т.е. на один ПДС необходимо ТРИ электровоза, а ЭП20 нужен ОДИН. И я думаю, это очень большой плюс. Кстати, протокол совещания Гапановича имеется? 0
Ваня 543
С какой реальной картиной не сходится? Ежедневно около 15 электровозов ЭП20 стоят в депо, не верите - приезжайте в гости - сходим в Сортировку посчитаем! И вы знаете по какой причине они стоят? Потому что расчитанные на 100 тыс.км пробега тормозные колодки стирают за 20 тыс. км и тому причиной служит непонимание 2/3 локомотивных бригад специфики работы ЭДТ на асинхронного приводе! Они и на коллекторном ни чего об этом не знали! Колодок нету за чей счёт будут их покупать если из-за неграмотной эксплуатации электровоза они изнашиваются за 1/5 отведённому им ресурса! Дирекции Тяги принадлежат электровозы, а ФПК берёт у них их в аренду и платит им за это! И если ФПК не захочет их брать то они будут стоять - сколько бы их не закупили если есть возможность брать в аренду более дешевые серии электровозов! А вы вообще знаете что изначально Bombardier разрабатывали ЭП20 и почему они его всё таки не стали строить?
Если вы не в курсе то помимо контракта на 200 машин ещё есть контракт на установочный партию из 50 машин ЭП20! Французы заплатят неустойку за Мистрали и эти деньги может быть отдадут Alstom! А чего на Московской ж.д проблема с пассажирскими электровозами? Вы вообще в курсе об отмене уже более 20-ти пар поездов и ещё планируется отмена 6-7 поездов с середины декабря - сколько электровозов высвободится? ЧС2К надо резать давным давно, а ЭП2К с одним компрессором - это чудо техники вообще! Все конструктора думают о надёжности, а тут сэкономить решили! Хорошо хоть конструкторский отдел в Коломне разогнали! Чего за 2-3 поломки на ЭП10 вы конкретно что имеете ввиду? Причём здесь Гапанович и ЭП10? Всё что сделано на ЭП10 плохо в этом виноваты конкретно НЭВЗ и ВЭлНИИ! Распозновалка рода тока - самый ненадежный аппарат на электровозе - чья разработка? - правильно ВЭлНИИ, дальше - почему движки падали на ЭП10? Потому-что люди грамотные говорили НЭВЗу что болтами такого диаметра нельзя двигатели крепить - всё равно поставили! Пульт помощника и машиниста на 15 сантиметров задран от низа лобовых стёкол - Ещё когда 002 не было - говорили опустите его вниз - нет все 12 машин так и выпустили! И вы вообще в курсе что было оплачено и доставлено на НЭВЗ только 3 комплекта оборудования для ЭП10, а хранение и обслуживание остальных 9-10 комплектов оборудования обходились убытком для Bombardier в более чем за 1 млн.$ в год за 5 лет Bombardier это надоело и после того как РЖД именно проиграл суд, оборудование было оплачено и построены электровозы 004-012 Протокол Гапановича я если вам интересно постараюсь достать! 0
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> С какой реальной картиной не сходится? Ежедневно около 15 электровозов ЭП20 стоят в депо, не верите - приезжайте в гости - сходим в Сортировку посчитаем! И вы знаете по какой причине они стоят? Тогда под поездами что по вашему ходит. Сами возмите и просто хоть прикиньте сколько нужно ЭП20 на все графиковые поезда. И поймете, что вы говорите не то. Вы хоть точно знаете с какими поездами ходят ЭП20 и на каких направлениях? Если знаете давайте отвечайте, а так сколько нужно ЭП20 под каждый этот поезд? Если ответите и правильно. Тогда я готов приежать в Сортировку и сходить с вами посмотреть и посчитать сколько ЭП20 там будет стоять. Все зависит от ваших ответов. Тогда для вас одна интересная история ЧС2К сдох 10 ноября и не смог уйти с поездом 94 Москва-Пенза и по вашей мысли можно было подать под поезд другой ЧС2К они дешевле. А подали ЭП20 под поезд. Вы поймите одно если ЧС2К уже устарели и уже разваливаются и год не отъездят то тогда, по вашему как выходить из ситуации? Да учтите еще фактор безопасность если они разваливаютсяЧС2К и не безопасны то какой смысл ставить их под поезда только ради дешевости принебрегая безопасностью А также объясните хорошо представим ФПК берет в аренду электровозы, а дальше по-вашему получается интересно представим просто как вариант в в одном депо на МЖД есть дорогие локомотивы, а например на Октябрьской дороги в депо Питер есть дешевые локомотивы. Так как по вашему в этом случае поступить гнать дополнительную бригаду в Питер за дешевым локомотивом? Еще раз повторяю ФПК планы поездов по переводу на ЭП20 есть и большие. Например с декабря они просили перевести поезда Нижний Новгород-Адлер,Санкт-Петербург-Адлер,Санкт-Петербург-Новороссийск, Москва-Нальчик/Симферополь в ответ не договорились дирекция тяги со слалось на отсутствие локомотивов ЭП20 под эти поезда. А также касаемо того, что ФПК в 2015 году планировала перевести поезд Арктика на ЭП20. Так давайте тогда ответь касаемо этого ФПК как вы говорите сама просит в аренду дорогой ЭП20, а в ответ получает отказ и более дешевый локомотив. Как то все получается наоборот можете прокомментировать почему тогда ДТ несет убытки и не удовлетворяет желание ФПК. Они же могут отказать от дешевого локомотива и не поехать, сказав что ни хотят брать его в аренду. Как вы все это Ваня543 объясните? Давайте очень жду от вас развернутого ответа. 0
Юрик
Цитата (Алексей12, 13.11.2014):
> Вы поймите одно если ЧС2К уже устарели и уже разваливаются... Кто ж виноват что у тех кто делал и проектривал ЧС2к на ЯЭРЗ руки и голова из задницы, что они даже после КРП не доезжают нормы. 0
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
А вы вообще знаете что изначально Bombardier разрабатывали ЭП20 и почему они его всё таки не стали строить? > > Если вы не в курсе то помимо контракта на 200 машин ещё есть контракт на установочный партию из 50 машин ЭП20! Французы заплатят неустойку за Мистрали и эти деньги может быть отдадут Alstom! А чего на Московской ж.д проблема с пассажирскими электровозами? Вы вообще в курсе об отмене уже более 20-ти пар поездов и ещё планируется отмена 6-7 поездов с середины декабря - сколько электровозов высвободится? ЧС2К надо резать давным давно, а ЭП2К с одним компрессором - это чудо техники вообще! Все конструктора думают о надёжности, а тут сэкономить решили! Хорошо хоть конструкторский отдел в Коломне разогнали! > > Чего за 2-3 поломки на ЭП10 вы конкретно что имеете ввиду? Причём здесь Гапанович и ЭП10? Всё что сделано на ЭП10 плохо в этом виноваты конкретно НЭВЗ и ВЭлНИИ! Распозновалка рода тока - самый ненадежный аппарат на электровозе - чья разработка? - правильно ВЭлНИИ, дальше - почему движки падали на ЭП10? Потому-что люди грамотные говорили НЭВЗу что болтами такого диаметра нельзя двигатели крепить - всё равно поставили! Пульт помощника и машиниста на 15 сантиметров задран от низа лобовых стёкол - Ещё когда 002 не было - говорили опустите его вниз - нет все 12 машин так и выпустили! И вы вообще в курсе что было оплачено и доставлено на НЭВЗ только 3 комплекта оборудования для ЭП10, а хранение и обслуживание остальных 9-10 комплектов оборудования обходились убытком для Bombardier в более чем за 1 млн.$ в год за 5 лет Bombardier это надоело и после того как РЖД именно проиграл суд, оборудование было оплачено и построены электровозы 004-012 > > Протокол Гапановича я если вам интересно постараюсь достать! По 1. Причем тут Бомбардье и он каком боком к ЭП20 относится? по 2. А вы вообще в курсе, что отмена поездов это вопрос не решит. Так ка ЧС2К сейчас надо списывать ЧС7 позднее. А вы хоть знаете почему для МЖД базовым локомотивом считается ЭП20. По какой причине на МЖД остро нуждается не в постоянниках, а в двухсистемниках? А также на что по вашему заменять ЧС7? А теперь о контрактах на ЭП20 я вы знаете, что в первом контракте установочная серия тоже прописывалась и она уже к вашему сведению уже была. Установочная партия на ЭП20 закончилась на 36 номере ЭП20. А вот 37 ЭП20 уже проходил все испытания на ВЭЛНИИ НЭВЗА, а на кольце белоречке окончательно до заканчивал испытания 43 ЭП20. И по итогам этих испытаний электровоз пошел в серию. Что все-таки начиная 37 номера электровоз ЭП20 запущен в серию. Из-за этого в свое время ЭП20-001 И 002 отправляли на НЭВЗ для переделки в серийные электровозы. И замечу установочный контракт изначально был как на 36 электровозов, потом говорили, что хотели его продлить до 55 электровоза ЭП20. Но вроде в итоге все осталось по старому. ПО 3. Я писал не об отказах. Я писал о том, сколько времени понадобилось на доводку ЭП10, чтобы он стал работать нормально. При том это вы стали сравнивать ЭП10 и ЭП20. И из ваших слов можно понять, что ЭП10 лучше, чем ЭП20. А сейчас вы пишите о ЭП10 по-другому определитесь так он хороший или плохой для начала? 0
Ваня 543
Вы внимательно читаете что я пишу - в конце 2-го абзаца написано - ЧС2К пора резать давным давно! Вы мне отвечаете так как будто я говорю, что на них надо ездить! Если подошло время списывать ЧС2К - это не значит, что вместо них надо покупать ЭП20! Вы читали о количестве высвободившихся электровозов на МСК дороге и какое количество поездов отменено?
Вашему вниманию представляется развернутый ответ товарищу Алексей 12: 0
Алексей12
Ваня543 я тоже жду с вас еще и протокол. Его тоже почитать хочется.
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014): > Вы внимательно читаете что я пишу - в конце 2-го абзаца написано - ЧС2К пора резать давным давно! Вы мне отвечаете так как будто я говорю, что на них надо ездить! Если подошло время списывать ЧС2К - это не значит, что вместо них надо покупать ЭП20! Вы читали о количестве высвободившихся электровозов на МСК дороге и какое количество поездов отменено? > > Вашему вниманию представляется развернутый ответ товарищу Алексей 12: С этим я не против вы тоже так считаете. А что касаемо закупки ЭП20 а вы вообще в курсе почему для МЖД они подходят лучше и выгоднее, чем постоянник. А вы сами в курсе сколько ЧС2К надо менять? Сейчас в М-сортировочной их только 84 электровоза, а еще если взять Орел и Узуново там их тоже не мало. А значит под списание надо отравить больше 100 электровозов. А что при отмене 20 поездов + еще 6-7 с декабря будет как раз более 100 электровозов. Мне в это не очень верится. А что касаемо почему выгоднее менять ЧС2К И ЧС7 на ЭП20 на МЖД потому что только на МЖД постояннка, а дальше есть такие близкие стыковочные станции как Владимир, Вязьма, Рязань-2 там нет смысла стоять 23 минуты и бригаде перепрыгывать с локомотива если ей все равно ехать дальше. Тут за счет внедрения ЭП20 убираются технические стоянки не выгодные для ФПК и увеличивается плечо обслуживание это намного выгоднее, чем работать на коротком плече. Меньше рейсов больше свободного времени отдыха для машинистов. 0
Ваня 543
ЭП20 ходят с поездами 32/31 Москва-Хельсинки - нужно 2 электровоза, с Невский уже не ходят! Дальше Киевский вокзал 9 и 99 Москва-Брянск - нужно 2 электровоза; 1/2 и 29/30 электровозы до Минска - в депо Ленина всегда только 3 электровоза! Ну и с Казанского вокзала под ЭП20 ходят поезда 4/3 Кисловодск 12/11 Адлер, 20/19 Ростов, 30/29 Новороссийск, 46/45 Воронеж, 52/51 Пенза, 70/69 Воронеж, 104/103 Адлер, 132/131 Орск, 146/145 Адлер! Теперь считаем 52/131 и 132/51 идут до Ряжска - необходимо 2 электровоза; 46/45 и 70/69 до Воронежа 2 электровоза; ну и на все оставшиеся 4, 12, 20, 30, 104 и 146 нужно по 3 электровоза! Всё это складываем и получается 29 пусть будет для округления 30 электровозов! Коля Ростокин недавно 046 привёз её ещё не заводили! Так что 45-30=15 можете взять калькулятор и проверить! Или по вашим сведениям больше поездов ездит или электровозов больше надо на эти поезда! Колодок нет тормозных я ещё раз вам пишу - вы об этом читали! И ещё раз ЖТ только владеет локомотивами, ФПК берёт в аренду у ДТ электровозы и бригады и платит за них ДТ. Какие электровозы брать ФПК - они решают сами! Зачем им брать дорогой ЭП20 для Невского если есть ЧС200 для Невского, вот ЭП20 больше с ним и не ездит! И сразу отпадает надобность в первых 18-ти электровозах ЭП20 с передаточном редуктором на 200 км/ч - они и так тупые на разгон а для 120-140 км/ч можно для более быстрого разгона обходиться электровозами на 160 км/ч! ДТ пытается вникнуть ФПК эти ЭП20, даже Трансмашхолдинг уже вмешался и просит разъяснить почему ФПК не берёт ЭП20 в аренду, на что ФПК отвечает о стоимости их аренды! Понятно что заменой нормальных деталей на хлам НЭВЗ списать стоимость ЭП20 но ни как не на 90 млн. как пишет Господин Denzel Washington!
ЭП10 это проект 1996 года, который воплотил ся в жизнь 28.11.1998 года и в мае 1999 начались его испытания на кольце! Последние электровозы были выпущены в 2006м году! Долго так они не шли в серию по причине постоянного "белого" на АЛС на переменном токе, проблема была эта связана в постоянном подмагничивании и так бескорпустных НТА-1200 а так вообще мало проблем было потом только двигатели падали по причине не правильного расчета диаметра болтов "спецами" с НЭВЗа даже Bombardier предлагали модернизировать подвеску! Но НЭВЗ был заинтерисован, только чтобы гарантию электровозы отката ли и забыл про них! Так вот продолжать строить в 2007 году ЭП10 было уже неграмотно - техника двинулась вперед, движки падали, заданный пульт, тесная кабина, ненадежный распознавать рода тока! Вот и стали разрабатывал проект ЭП20 именно с Bombardier уже и ТЗ лежал 1,5 года на столе у Гапановича и ждало команды сверху на подпись но товарищ Якунин обиделся на Bombardier за то что они не купили по в 8 раз завышенной цене 50% акций Трансмашхолдинга и сказал не подписывать - вот и начали именно по этой причине строить ЭП20 с Alstom ЭП20 обладает только несколькими преимущества ми над ЭП10 - по осным регулированием силы тяги, возможностью вывода по одному двигателю, а не по два более просторной кабиной и коридором, 4-х я входными дверьми и нормальным туалетом! ВСЁ! На этом преимущества закончились и остальное всё - одни недостатки! Вы в курсе сколько заплатил НЭВЗ за полугодовой простой электровозов ЭП20-001 и 002 в депо Москва-Сортировочная уже после приведения их под заводскую серию - 120 млн. После этого только они начали ездить! Лично ехал на 002 в первую поездку после простоя - денег заплатили втыкать вставили - всё равно еле едет и сказали дальше Мичуринска пока не давать! Постараюсь я обоим господам достать протокол - потерпите немного пожалуйста! 0
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> ЭП20 ходят с поездами 32/31 Москва-Хельсинки - нужно 2 электровоза, с Невский уже не ходят! Дальше Киевский вокзал 9 и 99 Москва-Брянск - нужно 2 электровоза; 1/2 и 29/30 электровозы до Минска - в депо Ленина всегда только 3 электровоза! Ну и с Казанского вокзала под ЭП20 ходят поезда 4/3 Кисловодск 12/11 Адлер, 20/19 Ростов, 30/29 Новороссийск, 46/45 Воронеж, 52/51 Пенза, 70/69 Воронеж, 104/103 Адлер, 132/131 Орск, 146/145 Адлер! Теперь считаем 52/131 и 132/51 идут до Ряжска - необходимо 2 электровоза; 46/45 и 70/69 до Воронежа 2 электровоза; ну и на все оставшиеся 4, 12, 20, 30, 104 и 146 нужно по 3 электровоза! Всё это складываем и получается 29 пусть будет для округления 30 электровозов! Коля Ростокин недавно 046 привёз её ещё не заводили! Так что 45-30=15 можете взять калькулятор и проверить! Или по вашим сведениям больше поездов ездит или электровозов больше надо на эти поезда! Колодок нет тормозных я ещё раз вам пишу - вы об этом читали! И ещё раз ЖТ только владеет локомотивами, ФПК берёт в аренду у ДТ электровозы и бригады и платит за них ДТ. Какие электровозы брать ФПК - они решают сами! Зачем им брать дорогой ЭП20 для Невского если есть ЧС200 для Невского, вот ЭП20 больше с ним и не ездит! И сразу отпадает надобность в первых 18-ти электровозах ЭП20 с передаточном редуктором на 200 км/ч - они и так тупые на разгон а для 120-140 км/ч можно для более быстрого разгона обходиться электровозами на 160 км/ч! ДТ пытается вникнуть ФПК эти ЭП20, даже Трансмашхолдинг уже вмешался и просит разъяснить почему ФПК не берёт ЭП20 в аренду, на что ФПК отвечает о стоимости их аренды! Понятно что заменой нормальных деталей на хлам НЭВЗ списать стоимость ЭП20 но ни как не на 90 млн. как пишет Господин Denzel Washington! А теперь проверяем расчеты по ЭП20: Да на 32/31 нужно 2 электровоза ЭП20. А вот. что касаемо поездов 99 и 9 на киевском там в обороте больше 2 электровозов ЭП20. Там 3 электровоза в ходу. Номера их примерно если ничего не поменялось 003 и 007,037. 1/2 и 29/30 электровозы до Минска - в депо Ленина как правило всегда 3-4 электровоза ЭП20 52/131 и 132/51 до Ряжска необходимо 2 электровоза. на все оставшиеся 4,104,30 и с 25.12 добавится 102 нужно по 3 локомотива. на 20 и 146 нужно 2 электровоза 36/35 до Нижнего Новгорода нужно 2 электровоза ЭП20 5 электровозов ЭП20 зарезервировано для начальства еще 2 электровоза заняты испытанием Тальго. Но вообще-то при запуске составов Тальго 5 пар на Нижний Новгород изначально под это дело нужно 11 электровозов ЭП20 на 200 км/ч. В сумме получаем 45-30=15 электровозов свободно. Но в работе каждый день с поездами разные номера электровозов ЭП20. Плюс все-таки летом будет еще 201/202 поезд еще как минимум 2 электровоза в работе. Да и все-таки есть вариант, что с 94/93 тоже ЭП20 становится на постоянной основе. А если так говорить здесь также контракт как с Ласточка на заключали контракты на поставку ласточек в еще большем количестве, а теперь их куда-то надо девать. Контракты в обоих случаях с большими неустойками да и в обоих случаях А плюс не стоит забывать ваши слова вот эти: в курсе что было оплачено и доставлено на НЭВЗ только 3 комплекта оборудования для ЭП10, а хранение и обслуживание остальных 9-10 комплектов оборудования обходились убытком для Bombardier в более чем за 1 млн.$ в год за 5 лет Bombardier это надоело и после того как РЖД именно проиграл суд, оборудование было оплачено и построены электровозы 004-012 С ЭП20 на сколько мне известно все аналогично проплачено деньги за контракт этот в котором написано поставка 200 комплектов оборудования для ЭП20. Что здесь все может свестись к той же ситуации как с ЭП10. Как говорится а суд РЖД может опять проиграть по-любому и тогда ничего не останется как оплатить оборудование и построить все электровозы включительно до 200 электровоза. Вы это ситуации или сценарий чисто не учитывали? А если говорите по наблюдению за номера ЭП20, которые в работе то все кроме 1,8,11,23,26,30. Цитата (Ваня 543, 13.11.2014): > ЭП10 это проект 1996 года, который воплотил ся в жизнь 28.11.1998 года и в мае 1999 начались его испытания на кольце! Последние электровозы были выпущены в 2006м году! Долго так они не шли в серию по причине постоянного "белого" на АЛС на переменном токе, проблема была эта связана в постоянном подмагничивании и так бескорпустных НТА-1200 а так вообще мало проблем было потом только двигатели падали по причине не правильного расчета диаметра болтов "спецами" с НЭВЗа даже Bombardier предлагали модернизировать подвеску! Но НЭВЗ был заинтерисован, только чтобы гарантию электровозы отката ли и забыл про них! Так вот продолжать строить в 2007 году ЭП10 было уже неграмотно - техника двинулась вперед, движки падали, заданный пульт, тесная кабина, ненадежный распознавать рода тока! Вот и стали разрабатывал проект ЭП20 именно с Bombardier уже и ТЗ лежал 1,5 года на столе у Гапановича и ждало команды сверху на подпись но товарищ Якунин обиделся на Bombardier за то что они не купили по в 8 раз завышенной цене 50% акций Трансмашхолдинга и сказал не подписывать - вот и начали именно по этой причине строить ЭП20 с Alstom > > ЭП20 обладает только несколькими преимущества ми над ЭП10 - по осным регулированием силы тяги, возможностью вывода по одному двигателю, а не по два более просторной кабиной и коридором, 4-х я входными дверьми и нормальным туалетом! ВСЁ! На этом преимущества закончились и остальное всё - одни недостатки! > > Вы в курсе сколько заплатил НЭВЗ за полугодовой простой электровозов ЭП20-001 и 002 в депо Москва-Сортировочная уже после приведения их под заводскую серию - 120 млн. После этого только они начали ездить! Лично ехал на 002 в первую поездку после простоя - денег заплатили втыкать вставили - всё равно еле едет и сказали дальше Мичуринска пока не давать! > > Постараюсь я обоим господам достать протокол - потерпите немного пожалуйста! По 1. Все правильно вы сами отметили на вопрос почему родился проект ЭП20. Но Здесь стоит если двухсистемник ненужен был бы МЖД и РЖД то закончили бы все на ЭП10. И остановились не стали разрабатывать новый. А вот как нужен и стали разрабатывать все правильно вы говорите, из-за падение токоприемников и не определение рода тока на ЭП20 появилось по 2 токоприемника с каждой стороны хотя могли обойтись и 2 и дешевле было. По остальному согласен но заметим у ЭП20 таких проблем с падениями токоприемников и движков не было. Были свои проблемы. Вот как раз мне поверьте не очень верится. что РЖД так просто кинет партнера так как Bombardier отказало купить 50% акций Трансмашхолдинга по завышенной цене, а французы ALSTOM это сделали и купили эти 50% акций Трансмашхолдинга и получило за это разработку и производства всех новых проектов локомотивов на НЭВЗе. По факту получив еще и частично половину завода и рынок сбыта не зависимо от цены. Что вы сами пишите Трансмашхолдинг к этому уже подключили все поверьте волевым решением через приказ при желании все решат. А желание есть нельзя руководство РЖД пиарит этот ЭП20 везде и на сколько только может. У меня есть информация и фотографии на разных сайтах есть подтвержающие, что ЭП20-002 работал с поездами и до переделки в серийный локомотив и не стоял как ЭП20-001 вот это были попытки загнать под поезда, но были не удачные попытки. Вот например 10 ноября ЭП20-002 прибыл на казанский вокзал с поездом 30 Новороссийск-Москва. Что ходит он дальше Мичуринска. ЭП20-001 тоже аналогично ходит дальше Мичуринска, но сейчас стоит в ожидании ремонта. При то сколько заплатил НЭВЗ в курсе ха простой первых 2 ЭП20. 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> С какой реальной картиной не сходится? Ежедневно около 15 электровозов ЭП20 стоят в депо, не верите - приезжайте в гости - сходим в Сортировку посчитаем! Ну то, что они днем, допустим там стоят я не вижу ничего удивительного. Мы этот вопрос недавно обмусоливали на форуме. > Дирекции Тяги принадлежат электровозы, а ФПК берёт у них их в аренду и платит им за это! И если ФПК не захочет их брать то они будут стоять - сколько бы их не закупили если есть возможность брать в аренду более дешевые серии электровозов! Фактическая ставка тяги - совершенно одинаковая величина для всех пассажирских электровозов, она также как и инфраструктурная выведена как средняя величина для определенного набора локомотивов. Час готовности ЭП20 на данный момент у сервисных депо все же дешевле ЧС4т, ЧС2к и ЧС8. Где-то на уровне ЧС7. > Понятно что заменой нормальных деталей на хлам НЭВЗ списать стоимость ЭП20 но ни как не на 90 млн. как пишет Господин Denzel Washington! Цена первых двух или трех ЭП20 - 246,5 млн., остальные приняты как серийные по балансовой стоимости от 137 до 178 млн. в зависимости от курса евро. Поставка этого года оплачена в ноябре 2013 по курсу 41 рубль. На следующий год действительно цена взлетает до 216 - 220 млн., но опять-таки из-за курса валюты, тот же Гранит пойдет более, чем за 300 млн., при том, что в этом году шел по 202 млн. > Зачем им брать дорогой ЭП20 для Невского если есть ЧС200 для Невского, вот ЭП20 больше с ним и не ездит! А зачем ему ездить, когда в 2015-м его отменят в связи с вводом тактового движения сапсанов. > И сразу отпадает надобность в первых 18-ти электровозах ЭП20 с передаточном редуктором на 200 км/ч - они и так тупые на разгон а для 120-140 км/ч можно для более быстрого разгона обходиться электровозами на 160 км/ч! ДТ пытается вникнуть ФПК эти ЭП20, даже Трансмашхолдинг уже вмешался и просит разъяснить почему ФПК не берёт ЭП20 в аренду, на что ФПК отвечает о стоимости их аренды! Большая часть из 18 первых электровозов запланированы под 5 пар тальго на НН. Только пуск тальго откладывается на весну в связи с отсутствием климатических испытаний. Вот поэтому они сейчас и стоят. 0
Ваня 543
Ещё раз информация для тех, кто в танке или не проходил в школе чтение: ЭП20 стоят по двум основным причинам: 1) отсутствие тормозных колодок, которые стирают за 18-20 тыс.км при их ресурсе в 100 тыс.км это происходит потому,что колодки расчитывались с тем условием, что преимущественно электровоз будет ездить на ЭДТ а по факту бригады из-за панической боязни к ЭДТ и плохой и не надёжной работы ЭДТ трут колодки. 2)ФПК предлагало взять ещё кучу поездов помимо и 59/60 Волгу и ещё около 15 поездов и на Свердловск поехать и с Ярославского поезда были в планах, но по причине, указанной в первом пункте и потом уже в добавок и их дороговизны их не взяли! Колодки сейчас заказали на ЯЭРЗе посмотрим чего могут там сделать! На данный момент знаю что там могут точно качественно красить и всё, судя по тому какие электровозы приходят от туда с ремонта - лучше бы не прикасались к ним! И со 2 декабря Сортировка планирует ехать на Казань 3 поезда!
Дальше проверяем арифметику: 32/31 - 2 электровоза, в депо Ленина всегда обходились 3мя ЭП20 это я вам говорю как человек, который там совсем недавно работал! 29 приходит в Минск обгоняет ся и этот же электровоз сразу заходит под 30, 1-й номер с утра приходит в Минск и ждет целый день до вечера 2ку! 1 и 2 по пути встречаются и поэтому надо 3 электровоза! Дальше 9 Брянск прибывает в Брянск-1 по прибытию на него задавит бригада делает маневры и под этот же поезд 10 заезжает на этом же электровозе, 99 с утра прибывает и ждет вечером 100 - 2 электровоза! 36/35 на Нижний ни разу в жизни под ЭП20 не ходил - это вам приснилось - минус 2 электровоза! 102 сейчас пока не ходит! А до 25.12 когда он пойдет 14.12 отменят 9-ку Брянск и будет ещё минус электровоз так что давайте считать на сегодняшний день и обойдемся без планов на Talgo - которые только на испытаниях и под них одним электровозом тоже обходятся Про номера стоящих ЭП20 я вам скажу следующее 001 ремонт уже провели! А на 030 Дмитрий Иванович Пилипенко сегодня уехал с 46 на Воронеж - и здесь вы ошиблись! У вас устаревшие данные или ваша разведка просто медленно работает! 0
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 14.11.2014):
> Дальше проверяем арифметику: 32/31 - 2 электровоза, в депо Ленина всегда обходились 3мя ЭП20 это я вам говорю как человек, который там совсем недавно работал! 29 приходит в Минск обгоняет ся и этот же электровоз сразу заходит под 30, 1-й номер с утра приходит в Минск и ждет целый день до вечера 2ку! 1 и 2 по пути встречаются и поэтому надо 3 электровоза! Дальше 9 Брянск прибывает в Брянск-1 по прибытию на него задавит бригада делает маневры и под этот же поезд 10 заезжает на этом же электровозе, 99 с утра прибывает и ждет вечером 100 - 2 электровоза! 36/35 на Нижний ни разу в жизни под ЭП20 не ходил - это вам песнилось - минус 2 электровоза! 102 сейчас пока не ходит! А до 25.12 когда он пойдет 14.12 отменят 9-ку Брянск и будет ещё минус электровоз так что давайте считать на сегодняшний день и обойдемся без планов на Talgo - которые только на испытаниях и под них одним электровозом тоже обходятся > > Про номера стоящих ЭП20 я вам скажу следующее 001 ремонт уже провели! А на 030 Дмитрий Иванович Пилипенко сегодня уехал с 46 на Воронеж - и здесь вы ошиблись! У вас устаревшие данные или ваша разведка просто медленно работает! Ваня по номерам не рабочим я написал немножко ошибочную не измененную информацию. А по остальному Ваня в контакте поговорил и даже я тебе там покажу фото ЭП20 на ярославском вокзале. И могу подсказать человека,который это подтвердит. ПО 2 пункту я тебе сообщу еще дополнительную информацию для раздумья. Цитата (Ваня 543, 14.11.2014): Про номера стоящих ЭП20 я вам скажу следующее 001 ремонт уже провели! А на 030 Дмитрий Иванович Пилипенко сегодня уехал с 46 на Воронеж - и здесь вы ошиблись! У вас устаревшие данные или ваша разведка просто медленно работает! А вот и прикол все смотрим интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=YZDtBXuH2sA И вот здесь видим Ваня 543 уже ваш серьезный прокол. Так как видео подтверждает, что сегодня с 46 поездом ушел с Москвы совсем другой ЭП20. Также как есть фотография ЭП20-017 на ярославском вокзале с 35 поездом. Даже есть люди, которые могут это подтвердить. 0
Ваня 543
Хорошо ошибся немного 030 ушёл сегодня с 12м но всё равно он входу! С 36м разберемся - кто там и как часто на ЭП20 разъездах!
0
Кирилл1111
С Ярославского вокзала уже примерно 2 недели 36 поезд Москва-Нижний Новгород ходит под эп20.Вчера он ушел из Москвы с эп20-032.Остальные поезда на Владимир ходят с ЧС7
0
Копылов Н.О.
Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> Сегодня ночью или днем должны выставить 4ЭС5К-001 на Белоречку на испытания. Уже стоит. 0
Denzel Washington
Женя, должны были отгрузить еще в октябре, но пока загвоздка с отправкой. Думаю до конца года все таки поступит в депо.
Цитата (Коля ЭП20, 15.11.2014): > Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014): > > Сегодня ночью или днем должны выставить 4ЭС5К-001 на Белоречку на испытания. > > Уже стоит. Грузи фото. +1
ЕвРо
Цитата (supermax, 15.11.2014):
> Евгений, а какие весовые нормы у вас на 2ЭС4К? Если можно я отвечу. Весовые нормы для 2ЭС4К такие же, как и для ВЛ10(у). 0
Pifon
Не везде. Есть участки, где на Дончак больше, например Кириши - СПСМ на ВЛ 5600т, на Дончак 6000т с чем-то.
0
Копылов Н.О.
> Цитата (Коля ЭП20, 15.11.2014):
> > Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014): > > > Сегодня ночью или днем должны выставить 4ЭС5К-001 на Белоречку на испытания. > > > > Уже стоит. > > Грузи фото. Домой с Ростова приеду - загружу. А почему Вы не грузите? 0
Denzel Washington
Некогда.
Кстати сегодня вечером по Валуйкам поступило два тепловоза 2ТЭ116УД-077 и 2ТЭ116УМ-033 для Узбекистана. 0
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 16.11.2014):
> Самая убедительная аргументация у Ваня 543. Потому что ваше мнение схоже с его. 0
Denzel Washington
Петр, не совсем понял к какому комменту ты ответ написал. По поводу спорв Вани и Алексея?
0
STAR LINE
Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> 4ЭС5К-001 на Белоречку на испытания. Сколько дней будут его там испытывать приблизительно? 0
Megafon GSM
> Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> > 4ЭС5К-001 на Белоречку на испытания. А в какое время там проводятся испытания? 0
soboleff74
Цитата (ЕвРо, 15.11.2014):
> Если можно я отвечу. Весовые нормы для 2ЭС4К такие же, как и для ВЛ10(у) Бррррр... А как может быть одинаковая норма на ВЛ10 и ВЛ10У? А по поводу ЁПЬ20 - машина, безусловно, нужная. Но, учитывая полигон, где она обращается и графики поездей, с которыми это чудо техники ходит, что-то мне подсказывает, что разумнее и дешевле было бы сотворить коллекторный двухсистемник (что-то ВЛ82-образное). Но, чтобы утверждать это со всей силы, у меня мало данных. Но, всё-таки, похоже, что коллекторный двухсистемник (возможно, восьмиосный) был бы разумнее... 0
123
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> ЧС2К надо резать давным давно, они уже давным давно отъездили более 15-ти лет? Цитата (Ваня 543, 13.11.2014): > а ЭП2К с одним компрессором - это чудо техники вообще! А чё без двух ни как? Мама родная, как ТЭПы работают? +2
ЕвРо
Цитата (soboleff74, 16.11.2014):
> >А как может быть одинаковая норма на ВЛ10 и ВЛ10У? Октябрьская дорога, Вадим, что поделаешь. Я однажды одному зам.Т(!!!) с уровнем знаний г. Ваня543, предложим в качестве эксперимента взять на ВЛ10у 5.350 т из Шушур на Среднекопытскую (для ВЛ10 весовая была 5.200 т. и по Шушарам приходилось у епатита хвосты рубить), так он бедолага от изумления рот открыл. Потом, правда, очухался и заявил: "А какая разница - мощность то та же!) > > А по поводу ЁПЬ20 - машина, безусловно, нужная. Но, учитывая полигон, где она обращается и графики поездей, с которыми это чудо техники ходит, что-то мне подсказывает, что разумнее и дешевле было бы сотворить коллекторный двухсистемник (что-то ВЛ82-образное). Но, чтобы утверждать это со всей силы, у меня мало данных. Но, всё-таки, похоже, что коллекторный двухсистемник (возможно, восьмиосный) был бы разумнее... Не, Вадим не пойдёт. ВЛ82 типичный электровоз постоянного тока с той лишь разницей, что не переменке питание на ПТСы подаётся от тягового трансформатора. А сам понимаешь, ездить на переменном тока на пусковых резисторах, всё равно, что на постоянном с АТП. 0
soboleff74
Цитата (ЕвРо, 17.11.2014):
> Не, Вадим не пойдёт. ВЛ82 типичный электровоз постоянного тока с той лишь разницей, что не переменке питание на ПТСы подаётся от тягового трансформатора. А сам понимаешь, ездить на переменном тока на пусковых резисторах, всё равно, что на постоянном с АТП. Считать надо. Где потерь больше. У меня данных для того, чтобы посчитать, нет. Потому и со всей силы не утверждаю) Но, что-то мне подсказывает, что дешевле сжечь энергию на переменнике в пусковых резисторах, чем воевать с КПД инвертора... 0
ЕвРо
Цитата (soboleff74, 17.11.2014):
> > Считать надо. Где потерь больше. У меня данных для того, чтобы посчитать, нет. Потому и со всей силы не утверждаю) > > Но, что-то мне подсказывает, что дешевле сжечь энергию на переменнике в пусковых резисторах, чем воевать с КПД инвертора... Тогда лучше сделать что-то по типу стыкового электровоза. Ведь на всех направлениях (кроме ГХ Окт.ж.д.) где работают ЭП20 (ЭП10) большая часть маршрута на переменном токе. А в пригородной зоне Мск всё равно параллельный график, можно ехать и с пониженной скоростью... 0
soboleff74
Евгений Робертович, можно подробнее, что это за чудо техники?
Кста, на тему диагонального графика... При грамотной работе ДНЦ и графистов можно низко лететь на участках Владимир - Фрязево, Вековка - Москва, Рязань - Москва, Сухиничи - Апрелевка, Вязьма - Одинцово, Данилов - Мытищи. Так что, насчёт пониженной скорости - тоже вопрос... 0
ЕвРо
Стыковой электровоз это локомотив который на одной системе тока работает с полной мощностью, а на другой, в силу особенностей конструкции, с меньшей. Это скажем как ВЛ82 только без перегруппировки т.д. на линиях с переменным током. Такая конструкция снижает массу трансформатора и ВУ, а значит стоимость электровоза. Примерно так.
0
STAR LINE
Цитата (Megafon GSM, 16.11.2014):
> А в какое время там проводятся испытания? Могу ошибиться - с 8 до 16, с электровозом может быть иначе - конец раньше 16 ч. Это только гадать остаётся... 0
Megafon GSM
Цитата (STAR LINE, 17.11.2014):
> Могу ошибиться - с 8 до 16, с электровозом может быть иначе Собираешься туда поехать? 0
STAR LINE
Цитата (Megafon GSM, 17.11.2014):
> Собираешься туда поехать? Пока полностью не отошёл от шока, у меня возможность есть по пути его перехватить на фото. 0
STAR LINE
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.11.2014):
> От какого шока? Ночь с 1 на 2 августа я лишился всего что имел с собой после нападения грабителей в Белореченске. Тогда ещё коммент оставлял там - trainpix.org/photo/111614/ В итоге тогда лишился камеры, фотика, смарта, флэшки с записями, запасными аккумуляторами, штатива. 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка