RailGallery
2ЭС5К-001; ЭП1-300
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 27 мая 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:54 MSK
Просмотров — 1303
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.10.2014 10:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ЭС5К-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ООО "ПК "Новочеркасский ЭВЗ"
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11360047/11360054
Построен:11.2004
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ЖД
01.2014 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
05.2014 — передан в депо Вихоревка
__.2020 — передан в депо Хабаровск-II

Ранее работал в составе СМЕ 001/002

Ремонт:
04.2018 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
01.2022 — ТР-3 СЛД Дальневосточное

ЭП1-300

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11972932
Построен:19.05.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж .д.
11.2008 г. — передан в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
06.2012 г. СР Новосибирский ЭРЗ
12.2018 г. СР СЛД-9 Канск-Иланский
09.2022 г. КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Информация:
С завода имел именное название «НЭВЗ 70 лет»
03.2012 г. — присвоено именное название в честь Воротилина Вячеслава Порфирьевича, начальника депо Карталы, почётного железнодорожника СССР

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio 33L
Время съёмки:27.05.2006 02:25
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.8
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
09.10.2014 12:10 MSK
Ссылка
Diesel1672
ЭП1-300 единственный ЭП1 с диодными бф?
0
09.10.2014 12:22 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Нет, пять штук было сделано с такими бф с 296 по 300.
0
09.10.2014 12:23 MSK
Ссылка
Diesel1672
Спасибо, Денис
0
10.10.2014 08:45 MSK
Ссылка
sergey_6110
А почему в 2ЭС5К 3 секции??
0
10.10.2014 09:06 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (sergey_6110, 10.10.2014):
> А почему в 2ЭС5К 3 секции??

Первый электровоз серии 3ЭС5К сделан их 2ЭС5К + бустерная секция.
0
10.10.2014 17:15 MSK
Ссылка
Ирина
Потом обозначался как 2ЭС5КБ с индексом Б, что и означало "с бустером" например, <a href="http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=81...1251</a&gt;
и только потом уже переименован в 3ЭС5К.
0
10.10.2014 20:42 MSK
Ссылка
Mehanik75
От души спасибо Братишка!)
0
04.03.2015 16:05 MSK
Ссылка
Schneider
Цитата (Denzel Washington, 09.10.2014):
> Нет, пять штук было сделано с такими бф с 296 по 300.

А как же 327,328?
0
04.03.2015 17:25 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Возможно, за эти я не знаю. А фото есть?
0
09.03.2015 06:06 MSK
Ссылка
Schneider
Как встретятся, обязательно сфотографирую!)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.