RailGallery
2ТЭ116УР-001
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 16 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:54 MSK
Просмотров — 512
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.08.2014 08:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ116УР-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ116УР
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16105504/16105512
Построен:04.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ЖД
07.2019 — передан в депо Калининград Калининградской ЖД

Комментарии · 48

Показать комментарии, написанные на TrainPix (48)
18.08.2014 08:23 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Вчера вечером его увезли на север.
0
18.08.2014 08:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
Отлично Ден!
0
18.08.2014 17:12 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Отправили его в Брянск.
0
18.08.2014 17:23 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Denzel Washington, 18.08.2014):
> Отправили его в Брянск.

На БМЗ?
0
18.08.2014 17:29 MSK
Ссылка
Ирина
Почему? В ТЧЭ-46 Брянск-II
0
18.08.2014 17:31 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Ирина, 18.08.2014):
> Почему? В ТЧЭ-46 Брянск-II


На обкатку?

Или на постоянную эксплуатацию?
0
18.08.2014 19:31 MSK
Ссылка
MrBoykus
А Луганск-тепловоз ещё работает? Не разбомбили?
0
18.08.2014 19:57 MSK
Ссылка
andreev
В начале месяца производство стояло из-за отсутствия комплектующих.
0
18.08.2014 19:59 MSK
Ссылка
Южный
Так здесь информация была, что с электричеством на заводе полные кранты. Не могли на последние собранные машины сопроводительные бумаги распечатать, не говоря о сборочных работах.
0
18.08.2014 21:59 MSK
Ссылка
Sancho
ЛТЗ теперь, как в годы Великой Отечественной, эвакуировать...
0
18.08.2014 22:30 MSK
Ссылка
Ирина
Не только электричество... в результате артобстрела сильно пострадали 4 цеха ЛТЗ. Работников распустили или отправили в неоплачиваемый отпуск на два месяца. ТМХ изыскивает возможности вывезти готовые и полусобранные тепловозы.
0
18.08.2014 23:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Закрытие ЛТЗ будет поводом начать производить что-то более современное, чем тепловозы 40 летней давности.
0
19.08.2014 00:31 MSK
Ссылка
Движенец В
Может ещё скажете на БМЗ или на той же старой Коломне?
0
19.08.2014 00:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Движенец В, 18.08.2014):
> Может ещё скажете на БМЗ или на той же старой Коломне?

Нет не скажу. Нужно делать как в Екатеринбурге. Построить новый завод с нуля, это дешевле чем вливать деньги в реконструкцию какого-то старого предприятия.
0
19.08.2014 00:36 MSK
Ссылка
Движенец В
Это верный путь. Только денег надо не просто много, очень много.
0
19.08.2014 00:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Движенец В, 18.08.2014):
> Это верный путь. Только денег надо не просто много, очень много.

Все другие пути хуже.
0
19.08.2014 01:06 MSK
Ссылка
Кузнец
Правильно. Надо организовать сборку этих тепловозов у нас, здесь в России. Стране нужны мощные тепловозы.
0
19.08.2014 01:14 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Кузнец, 19.08.2014):
> Правильно. Надо организовать сборку этих тепловозов у нас, здесь в России. Стране нужны мощные тепловозы.

Почему этих? Почему не других?
0
19.08.2014 01:46 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Кузнец, 19.08.2014):
> Надо организовать сборку этих тепловозов у нас, здесь в России
2ТЭ116У/УД/УР, 3ТЭ116У в РФ не планируется собирать.
На БМЗ разработан проект 2ТЭ25КМ/3ТЭ25КМ (модернизация Пересвета с 5Д49 вместо 12 горшков), плюс ведутся работы по снижению себестоимости 2ТЭ25А на 30% за счёт импортозамещения комплектующих.

Так что все эти фантомасы с новыми мордами уже некая история.
0
19.08.2014 08:11 MSK
Ссылка
Фантомас
Здравствуйте. Самый лучший фантомас - это 2ТЭ70 коломенского завода, против этих 2(3)116У(Д,Р)
0
19.08.2014 08:30 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Цитата (Плотников П, 19.08.2014):
> Цитата (Кузнец, 19.08.2014):
> > Правильно. Надо организовать сборку этих тепловозов у нас, здесь в России. Стране нужны мощные тепловозы.
>
> Почему этих? Почему не других?

Потому что мы привыкли уже к ним , у нас кроме Мок и ДМок и их больше грузовых макистральных

Нет
0
19.08.2014 08:45 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Фантомас, 19.08.2014):
> Здравствуйте. Самый лучший фантомас - это 2ТЭ70 коломенского завода, против этих 2(3)116У(Д,Р)

Только отношение к этой серии оказалось не самое лучшее.
0
19.08.2014 08:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 19.08.2014):
> Цитата (Кузнец, 19.08.2014):
> > Надо организовать сборку этих тепловозов у нас, здесь в России
> 2ТЭ116У/УД/УР, 3ТЭ116У в РФ не планируется собирать.
> На БМЗ разработан проект 2ТЭ25КМ/3ТЭ25КМ (модернизация Пересвета с 5Д49 вместо 12 горшков), плюс ведутся работы по снижению себестоимости 2ТЭ25А на 30% за счёт импортозамещения комплектующих.
>
> Так что все эти фантомасы с новыми мордами уже некая история.

Т.е. и так не очень надежная продукция Дмз будет еще хуже за счет отчественных комплектующих. И опять дизель 5д49. В общем тупик.
0
19.08.2014 09:01 MSK
Ссылка
supermax
2ТЭ25А показали себя лучше чем ЛТЗшные локи, самые большие болячки серии были исправлены. Доводка была длинной по времени, да и не спешили на БМЗ - главное результат. Чтобы 2ТЭ25А верно служил и дальше, надо:
а) перестать собирать их в тройники (а заказать сразу напрямую 3ТЭ25А);
б) и не допускать двухкратные(!), а то и трёхкратные перепробеги между ТР-3.
По поводу 5Д49: как бы мы не вертелись, но из всех наших дизелей лучше Д49 пока ничего нет. Точнее есть, новая революционная разработка - 12ЛДГ500, но когда увидим этот дизель на тепловозах большой вопрос. А MTU уже показали свою компетентность на 2ТЭ25АМ - по рекламациям реагируют "очень оперативно". Т.е. компания относится наплевательски к своим клиентам, их право как лидера европейского дизелестроения. Только теперь БМЗ с ними сотрудничать не собирается, иначе рекламационные тепловозы по их дизелям будут висеть по кварталу в ремонте, а это долго. А в условиях опять же санкций и импортозамещения где возможно - 5Д49 прочно пока закрепятся на тепловозах.
"В общем тупик" - если РЖД и БМЗ профукает, т.к. предпосылки есть. Весь штат БМЗ до 1 сентября распущен в отпуска - а это сигнал. Так что РЖД может положить тепловозостроение набок одним неверным решением.
0
19.08.2014 09:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Жалко что с MTU так получилось, дизель у них хороший. Я не верю в поклепы на MTU, думаю что это поклеп чистой воды. Д49 это приговор любому тепловозу, неприличный объем, размеры, вес, архаичность конструкции и надежность.
–7
19.08.2014 12:27 MSK
Ссылка
tsyganenko82
5Д49 работает отлично!!! От Севера до Юга! Этот дизель перевёз миллиарды тонн груза и миллионы человек! Я работаю с этим дизелем и на него могу положиться и мне плевать на MTU!
+7
19.08.2014 13:54 MSK
Ссылка
Плотников П
RЦитата (tsyganenko82, 19.08.2014):
> 5Д49 работает отлично!!! От Севера до Юга! Этот дизель перевёз миллиарды тонн груза и миллионы человек! Я работаю с этим дизелем и на него могу положиться и мне плевать на MTU!
Серега, хорошо тебе заливать. У вас тапки постоянно дохнут там.
0
19.08.2014 14:49 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Петь, хочешь верь хочешь не верь, у нас по дизелю стоит только один тепловоз, причём он вообще единственный который стоит, все остальные в пути! И ты знаешь, как они вообще работают!? С таким ремонтом, не каким! Нежный немец загнётся от такого обслуживания!
+2
19.08.2014 15:11 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Особенно с приходом ТМХ-Сервис...
+4
19.08.2014 16:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (tsyganenko82, 19.08.2014):
> Петь, хочешь верь хочешь не верь, у нас по дизелю стоит только один тепловоз, причём он вообще единственный который стоит, все остальные в пути! И ты знаешь, как они вообще работают!? С таким ремонтом, не каким! Нежный немец загнётся от такого обслуживания!

Ну да, конечно. Сказки не рассказывай.
–3
19.08.2014 16:18 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Ты называешь номер тепловоза, я отвечаю где он и что с ним! Идёт?
+5
19.08.2014 16:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (tsyganenko82, 19.08.2014):
> Ты называешь номер тепловоза, я отвечаю где он и что с ним! Идёт?

Нет не идет. Потому что 5Д49 должен остаться в прошлом столетии. И его якобы надежность не единственный параметр.
–7
19.08.2014 16:37 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Плотников П, 19.08.2014):
> MTU так получилось, дизель у них хороший.

Интересно увидеть его в работе на БАМе.
+1
19.08.2014 17:22 MSK
Ссылка
Leonardo
Я не спорю, прогресс не должен стоять на месте, но не верить машинисту работающему на таком дизеле я считаю просто глупо. Думаю компромисс кроется в усовершенствовании Д49)
+1
19.08.2014 19:53 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Leonardo, 19.08.2014):
> Я не спорю, прогресс не должен стоять на месте, но не верить машинисту работающему на таком дизеле я считаю просто глупо. Думаю компромисс кроется в усовершенствовании Д49)

Серега не машинист. Усовершенствовать Д49 нельзя. Объем 221 литр это запредельно. Проблема у Д49 одна, он устарел, другая это его качество. Д49 кажется хорошим, только потому что аналогов нет, т.е. сравнивать не с чем. А брак? Изломы колен вала который по ценам 2005 года стоил 1 млн. рублей, отрыв поршней, и повышенный износ. И все это случается у новых тепловозов.
–2
19.08.2014 22:04 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
Цитата (Плотников П, 19.08.2014):
> Объем 221 литр это запредельно.

Иногда лучше промолчать. EMD 16-265H 265л, 12-265 199л. GEVO V12 189, V16 252л. CAT 3600 серии - 296л.
Если отбросить максималистские лозунги и малость подружиться с тех.литературой, то можно узнать что все тепловозы предназначенные для тяжёлой работы с продолжительными нагрузками комплектуются среднеоборотными дизелями большой размерности. Европейцы с их пиететом к высокооборотникам вроде обсуждаемого 95-литрового МТУ 20V4000, и те предпочли оснастить свой Euro4000 дизелем EMD. Форсирование ведётся путем повышения среднего эффективного давления цикла Ре, и проблема Д49 не в объёме, а в прицепных шатунах, которые не позволяют довести его мощность, скажем, до 5000л.с. в 16 цилиндровом исполнении или до 4000 в 12-цилиндровом (следуя тенденции в тепловозном дизелестроении к уменьшению числа цилиндров), не потеряв в надежности.
Не спорю, МТУ дизель неплохой в своей категории. Но здесь он не по месту. Говорю как двигателист по образованию и в недавнем прошлом ТЧМП по профессии.

Цитата (Leonardo, 19.08.2014):
> Я не спорю, прогресс не должен стоять на месте, но не верить машинисту работающему на таком дизеле я считаю просто глупо.

Золотые слова. И Евгений (машинист с Новой Чары) тоже как-то писал критические замечания в адрес установки данного дизеля на 2ТЭ25А. На тяжелом профиле да с нашим ремонтом этот дизель долго не протянет, да и жрать будет не слабо.
+2
20.08.2014 14:32 MSK
Ссылка
Typhoon
В связи с вышесказанным, возникает вопрос, БМЗ сравним с ЛТЗ по мощностям?то есть он в последние годы выпускал малое количество Витязей, только по причине малого заказа РЖД? или это было обусловлено в целом масштабами производственной базы(по силам ему выдать в сл.году 250-300 секций)?
0
20.08.2014 14:34 MSK
Ссылка
Denzel Washington
На сколько известно, сейчас идет глобальная реконструкция БМЗ, может не сразу, но думаю будет в состоянии выдать именно 250-300 секций тепловозов.
0
20.08.2014 16:21 MSK
Ссылка
supermax
Уже сейчас возможно (была проведена реконструкция) до 200 секций в год. У ТМХ планы далекоидущие по БМЗ, но как знать, они те ещё "обещальщики".

Цитата (Коротин С.Ю., 19.08.2014):
> И Евгений (машинист с Новой Чары) тоже как-то писал критические замечания в адрес установки данного дизеля на 2ТЭ25А
Это про 12-горшковый речь? На БМЗ и сами не рады, но не они определяли какой ставить. Вот на 2ТЭ25КМ собираются ставить стандартный 16 горшковый 5Д49(1А-9ДГ, 3060 л.с. как на 2ТЭ116У), а не форсированные обрезки.
0
20.08.2014 16:29 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (supermax, 20.08.2014):
> стандартный 16 горшковый 5Д49(1А-9ДГ, 3060 л.с. как на 2ТЭ116У)

Вообще-то на ушках стоят 18-9ДГ (3600 л.с./2650 кВт).
+1
20.08.2014 16:37 MSK
Ссылка
supermax
Да, перепутал. 3060 л.с. - 2ТЭ116, а ушка 3600 л.с.
В ТЗ 2ТЭ25КМ/3ТЭ25КМ дизель-генератор 18-9ДГ, 3604 л.с. Мой конфуз )
0
20.08.2014 17:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Макс, а кузов предполагается как на 2ТЭ25А?
0
20.08.2014 18:00 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Плотников П, 19.08.2014):
> Серега не машинист

Я ТЧМП, поэтому провожу в ДП больше времени чем в кабине. Я пишу замечания а не ТЧМ и когда на явке нам говорят номер машины, уже знаю что нам ждать от неё.
+2
20.08.2014 19:31 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Другими словами настоящий помощник, а не "мешок картошки", как большинство.
+5
21.08.2014 18:36 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
Цитата (supermax, 20.08.2014):

> Это про 12-горшковый речь? На БМЗ и сами не рады, но не они определяли какой ставить. Вот на 2ТЭ25КМ собираются ставить стандартный 16 горшковый 5Д49(1А-9ДГ, 3060 л.с. как на 2ТЭ116У), а не форсированные обрезки.

Речь шла о дизеле 20V4000R43. Коломенская ДГУ 21-26ДГ-01 в последнее время показывает себя более-менее. Хотя изначально установка дизеля, форсированного почти до упора на грузовой тепловоз для тяжелого профиля, да ещё и с расчётной скоростью 18км/ч ни к чему хорошему привести не могла. Это не ТЭП80, и даже не 2ТЭ136. Другая раскладка по времени работы на высоких позициях.

з.ы. получается,проблему размещения на 2ТЭ25КМ дизеля 16ЧН26/26 решили. Думал оставят двенашку с Хайцманном.
0
15.03.2017 13:17 MSK
Ссылка
Ataman8888
Цитата (Плотников П, 19.08.2014):
> Серега не машинист. Усовершенствовать Д49 нельзя. Объем 221 литр это запредельно. Проблема у Д49 одна, он устарел, другая это его качество. Д49 кажется хорошим, только потому что аналогов нет, т.е. сравнивать не с чем. А брак? Изломы колен вала который по ценам 2005 года стоил 1 млн. рублей, отрыв поршней, и повышенный износ. И все это случается у новых тепловозов.

Д49 среднеоборотистый давно старый.В этом году Коломна сократит штат более 300 человек.Скорее завод собираются прикрыть.
0
15.03.2017 14:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Допустим тепловозные дела Брянск возьмётся делать, а электровозы-постоянники кто? НЭВЗ по чертежам?
0
15.03.2017 14:18 MSK
Ссылка
Mehanik75
Думаю НЭВЗ и будет
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.