RailGallery
2ТЭ116УД-047
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Denzel Washington · S-CAV           Data: 7 czerwca 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:52 MSK
Wyświetleń — 373
Original publication date
on TrainPix:
07.06.2014 20:22 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

2ТЭ116УД-047

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-5 Ivanovo
Seria:2TE116UD
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:15910920/15910938
Wyprodukowano:05.2014
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж.д.

Komentarze · 28

Show comments written on TrainPix (28)
07.06.2014 20:23 MSK
Link
Mehanik75
Отличная обработка!
+1
07.06.2014 20:32 MSK
Link
Denzel Washington
Спасибо Юра!!!
+1
07.06.2014 20:35 MSK
Link
Mehanik75
Тебе спасибо)
+1
07.06.2014 22:44 MSK
Link
Егор Потапов
Можно поинтересоваться, а ожидаются ли на горьковскую дорогу еще УДшки?
0
07.06.2014 23:56 MSK
Link
BorisSzd
Цитата (Oleg13, 07.06.2014):
> горьковскую дорогу еще УДшки

Это какие-такие "ещё" ?
0
08.06.2014 00:09 MSK
Link
Denzel Washington
Те что были растаможены по документам на станцию Казань, в конечном итоге попали в Иваново, куда собственно и должны были попасть изначально. Так что Горьк.ж.д. никаких УД нет и в обозримом будущем не планируется.
0
08.06.2014 07:12 MSK
Link
signal
исакогорке не помешало бы штук 30 удэшек
0
08.06.2014 08:58 MSK
Link
Mehanik75
Если честно,они бы вообще не нужны ни кому с пиндоскими дизелями!!!
+1
08.06.2014 09:59 MSK
Link
Егор Потапов
Цитата (Denzel Washington, 08.06.2014):
> Те что были растаможены по документам на станцию Казань, в конечном итоге попали в Иваново, куда собственно и должны были попасть изначально. Так что Горьк.ж.д. никаких УД нет и в обозримом будущем не планируется.

А не жирно Иваново-то будет? Зная состояние техники и отношение к ней на СЕВ, им вообще по справедливости полагается тележка с навозом.
–3
08.06.2014 10:56 MSK
Link
toljn
привет Иваново!!!машины то отличные если б не УТП-цены б им небыло
0
08.06.2014 10:58 MSK
Link
supermax
Цитата (Oleg13, 08.06.2014):
> А не жирно Иваново-то будет?
Тут принцип как и с электровозами - укомплектовали одно ТЧЭ, пойдут в следующее.

Приветствуем Анатолий! Давно Вас не было. Как там заводчане поживают?:)
0
08.06.2014 11:05 MSK
Link
Udaloy
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> Если честно,они бы вообще не нужны ни кому с пиндоскими дизелями!!!

товарищ ну не стоит так радикально, государство у них конечно весьма и весьма своеобразное, но что что, промышленность их качественный продукт делать умеет...пока умеет... отнесемся с уважением к рабочему классу ))
0
08.06.2014 11:10 MSK
Link
toljn
Зная состояние техники и отношение к ней на СЕВ, им вообще по справедливости полагается тележка с навозом.
с этим не соглашусь-отношение в иваново,в рыбинске нормальное,а гробят машины когда попадают на октябрьскую.воруют косички,платы с мсу-тп перечислять не хочу.по северной те слухи можете забыть
+1
08.06.2014 11:27 MSK
Link
Ластовка М.О.
Ну, почему же тогда Октябрьские ТЭП как попадают на Северную, через Рыбинск на Иваново раздеваются там по полной? И так все последние годы :(
0
08.06.2014 11:29 MSK
Link
Mehanik75
С точки зрения ремонтника говорю по поводу американских дизелей! Не нужны они нам! Вы в курсе,что к основному управлению имеют доступ только представители компании Дженерал Моторс ,а Вы не задумывались сколько будут стоить запчасти и комплектующие! Я уже не говорю,что продукция от потенциального врага может вся встать в один момент простым запуском программы отключения,так как допуск к корневой папке управления имеет правообладатель данного изделия!!! Поэтому моя позиция именно такая,что их дизеля нам сроду не нужны,причем к их рабочему классу претензий не имею!)
0
08.06.2014 12:18 MSK
Link
Dmitriy
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> продукция от потенциального врага может вся встать в один момент

+1000000000
+2
08.06.2014 12:42 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> С точки зрения ремонтника говорю по поводу американских дизелей! Не нужны они нам! Вы в курсе,что к основному управлению имеют доступ только представители компании Дженерал Моторс ,а Вы не задумывались сколько будут стоить запчасти и комплектующие! Я уже не говорю,что продукция от потенциального врага может вся встать в один момент простым запуском программы отключения,так как допуск к корневой папке управления имеет правообладатель данного изделия!!! Поэтому моя позиция именно такая,что их дизеля нам сроду не нужны,причем к их рабочему классу претензий не имею!)
На 100, 200, нет 1000 % согласен с тобой Юра!!!!!!! Наших пиндосолюбов опыт ракет с западными микропроцессорами так ничему и не научил. Не говоря уже о санкциях и проблемы с платёжной системой
0
08.06.2014 12:49 MSK
Link
Mehanik75
Об этом и речь!
0
08.06.2014 12:54 MSK
Link
Udaloy
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> С точки зрения ремонтника говорю по поводу американских дизелей! Не нужны они нам! Вы в курсе,что к основному управлению имеют доступ только представители компании Дженерал Моторс ,а Вы не задумывались сколько будут стоить запчасти и комплектующие! Я уже не говорю,что продукция от потенциального врага может вся встать в один момент простым запуском программы отключения,так как допуск к корневой папке управления имеет правообладатель данного изделия!!! Поэтому моя позиция именно такая,что их дизеля нам сроду не нужны,причем к их рабочему классу претензий не имею!)

ну так тут скорее претензии к своим закупщикам, почему в контракте не оговорили такие пункты, как те же программы управления и кто может иметь к ним доступ, все это напоминает Смердюкова с его Мистралями...
0
08.06.2014 12:59 MSK
Link
Mehanik75
Опять же о том и речь! Спору нет,техника хороша,но другие моменты....
0
08.06.2014 13:05 MSK
Link
signal
Что интересно Исакогорку переобуваю с М на У а Ушки все добитые и ничего хорошего там уже нет
0
08.06.2014 14:22 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> Опять же о том и речь! Спору нет,техника хороша,но другие моменты....

Я тоже согласен. Есть опыт общения с катерпиллерами - пока ходит - огонь, а не мотор, но если встанет, то оставит без штанов.
0
08.06.2014 14:26 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> С точки зрения ремонтника говорю по поводу американских дизелей! Не нужны они нам! Вы в курсе,что к основному управлению имеют доступ только представители компании Дженерал Моторс ,а Вы не задумывались сколько будут стоить запчасти и комплектующие! Я уже не говорю,что продукция от потенциального врага может вся встать в один момент простым запуском программы отключения,так как допуск к корневой папке управления имеет правообладатель данного изделия!!! Поэтому моя позиция именно такая,что их дизеля нам сроду не нужны,причем к их рабочему классу претензий не имею!)

У самого в кармане Виза или Мастеркард лежит? Да и комп с операционкой не сделан в СССР... А железо американское последние сто лет самое классное. Так зря Вы бочку катите! Все уже давно сдано и продано в этой стране за зеленые бумажки, руководством страны и компании.
0
08.06.2014 14:55 MSK
Link
supermax
Цитата (Плотников П, 08.06.2014):
> А д49 дешевый?
Плюсы зарубежных дизелей: больше моточасов до полного перебора, больше ресурс дизеля, и меньший расход дизеля.
Плюсы Д49: дешевле в обслуживание зарубежных аналогов (как по комплектующим, так и дешевле обслуживающий персонал), независимость от зарубежных поставщиков комплектующих, более низкие требования к качеству дизеля и масла (что актуально при нашем некачественном дизельном топливе).
Так что движки GE и MTU не приживаются не из-за политики, а чисто по "российским реалиям". Так что ратовать за них надо с опаской, когда есть свои решения, которые подстроены под печальную российскую действительность (не желание повышать з/п обслуживающему персоналу, низкое качество ГСМ и др. причины).
+1
08.06.2014 16:03 MSK
Link
Плотников П
Цитата (supermax, 08.06.2014):
> Цитата (Плотников П, 08.06.2014):
> > А д49 дешевый?
> Плюсы зарубежных дизелей: больше моточасов до полного перебора, больше ресурс дизеля, и меньший расход дизеля.
> Плюсы Д49: дешевле в обслуживание зарубежных аналогов (как по комплектующим, так и дешевле обслуживающий персонал), независимость от зарубежных поставщиков комплектующих, более низкие требования к качеству дизеля и масла (что актуально при нашем некачественном дизельном топливе).
>
Ну надо просто подсчитать что дешевле. Мне что-то кажется что дешевле выходит покупать импортные.
Некачественное дизельное топливо уходит в прошлое. Я знаю что в Волгограде топливо для ТЧ поставляет местный НПЗ Лукоил, солярка точно такая же на автозаправке, где без проблем заправляются современные дизельные авто.

Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> С точки зрения ремонтника говорю по поводу американских дизелей! Не нужны они нам! Вы в курсе,что к основному управлению имеют доступ только представители компании Дженерал Моторс ,а Вы не задумывались сколько будут стоить запчасти и комплектующие!

А я считаю что нужны.
0
08.06.2014 17:23 MSK
Link
Pomelo69
Пару дней назад в инете было заявление руководства УЗ о том, что ТМХ принял решение активы Лугансктепловоза в связи с ситуацией в Луганске перевести в Брянск. Кто что знает об этом?
0
08.06.2014 17:56 MSK
Link
supermax
Цитата (Pomelo69, 08.06.2014):
> Пару дней назад в инете было заявление руководства УЗ
Максим Бланк уже принёс свои извинения ЛТЗ:
http://www.luganskteplovoz.com/News/OnlyNews/268
И от гендира ЛТЗ (5 июня 2014 года): http://www.luganskteplovoz.com/News/OnlyNews/264
0
08.06.2014 18:50 MSK
Link
VWWolf
Основная проблема в безграничной жадности, которая у ПИДовских манагеров не знает предела! Под закупку импортных девайсов можно притырить бюджетика незаметно.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.