RailGallery
3ЭС4К-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 26 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:52 MSK
Просмотров — 757
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.04.2014 18:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

3ЭС4К-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:3ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11021003/11021029/11021011
Построен:04.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
05.2018 — ТР-3 СЛД-16 Волхов
10.2021 — СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:26.04.2014 18:59
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.785 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

Показать комментарии, написанные на TrainPix (59)
28.04.2014 18:53 MSK
Ссылка
Sergey S.
Вот она!Сама мощность!
+1
28.04.2014 18:58 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Сила!
0
28.04.2014 19:07 MSK
Ссылка
Антон Питерский
в Волховстрой уйдет?
0
28.04.2014 19:07 MSK
Ссылка
supermax
Всё равно ВЛ15 не обставил (сила тяги длит. режима - 622 кН), против 3ЭС4К (598 кН). 24 кН это не мало, да к тому же 3 секции:)

Цитата (Антон Питерский, 28.04.2014):
> в Волховстрой уйдет?
Да.
+1
28.04.2014 19:10 MSK
Ссылка
BOBANRyde
В зеленом цвете такой бы сделали. Наверное интересно смотреться будет...
+2
28.04.2014 19:27 MSK
Ссылка
Александр7
Токоприемник на средней секции оставили...
0
28.04.2014 20:26 MSK
Ссылка
Табличкин
Ну так электровоз постоянного тока, токи большие по пантографам будут.
0
28.04.2014 22:38 MSK
Ссылка
Semich
2эс10 его уберет начисто даже в 2 секции- лучше бы расширили мощности уральцев, а этих бракоделов с землей сравняли
+1
28.04.2014 22:43 MSK
Ссылка
zzzzuk
Цитата (Semich, 28.04.2014):
> 2эс10 его уберет начисто даже в 2 секции- лучше бы расширили мощности уральцев, а этих бракоделов с землей сравняли

))
+1
28.04.2014 23:26 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Semich, 28.04.2014):
> 2эс10 его уберет начисто даже в 2 секции- лучше бы расширили мощности уральцев

2ЭС10 в рейтинге по отказам в ЦТ далеко не в первых рядах.
Те же 2ЭС4К и 2ЭС6 впереди будут.
0
28.04.2014 23:36 MSK
Ссылка
Цитата (Александр7, 28.04.2014):
> Токоприемник на средней секции оставили...
тю так по крыше полностью копирует секции А,Б так чту ни чего тут такого дикого не вижу!Концепция просто такая.
0
29.04.2014 07:41 MSK
Ссылка
Куня
Получается та же истоия что и с 3ЭС5К который длинее ВЛ85 на 7,5 метра а по мощности проигрывает в 200 киловатт. Кстати а тут какие соотношения между 3ЭС4К и ВЛ-15?
0
29.04.2014 09:58 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Длительный режим не так важен, главное как на расчетном подъеме тянуть будет. Нагрузка на ось чуть меньше, чем на ВЛ15, надо смотреть, как система защиты от боксования себя вести будет.
+1
29.04.2014 10:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Denzel Washington, 28.04.2014):
> Цитата (Semich, 28.04.2014):
> > 2эс10 его уберет начисто даже в 2 секции- лучше бы расширили мощности уральцев
>
> 2ЭС10 в рейтинге по отказам в ЦТ далеко не в первых рядах.
> Те же 2ЭС4К и 2ЭС6 впереди будут.

"Всё покупается, всё продаётся". А что произошло с флешкой раз фото восстанавливать пришлось?
0
29.04.2014 11:36 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Снимки делаю, в комп свтавляю, фото с флешки теряются.
0
29.04.2014 12:24 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Semich, 28.04.2014):
> 2эс10 его уберет начисто даже в 2 секции- лучше бы расширили мощности уральцев, а этих бракоделов с землей сравняли

Вы имеете опыт работы на обеих сериях? А я вот почти 4 года работаю на "Дончаках" - нарадоваться не могу! Вы можете обосновать свои слова? Или это был никчёмный понт?
+3
29.04.2014 12:33 MSK
Ссылка
Shummy
Цитата (Denzel Washington, 29.04.2014):
> Снимки делаю, в комп свтавляю, фото с флешки теряются.
Для себя понял одно - пока флешка в фотоаппарате - ей ничего не угрожает. Как только она вынимается - на неё начинают действовать всякие случайные факторы внешней среды и рук, шанс потерять информацию возростает в тысячи раз (это как конструктор РЭА говорю). Поэтому все сливаю только кабелем вставленным в фотоаппарат
+2
29.04.2014 14:30 MSK
Ссылка
Pakarkin
Бросьте коллеги, есть программа которая может восстановить обсолютно всё - главное дело терпение и время, остальное всё кака. Ещё Чернобыль сюда приплетите, сколько раз ловили - но к сожалению наши хакеры по отношению к ФСБ Энштейны, тупые люди там сидят и деньги народные зря получают. Я имею в виду ФСБ.
0
29.04.2014 14:56 MSK
Ссылка
supermax
Любопытные 2 вещи.
1) Что мешало конструкторам в 3ЭС4К отказаться от ЭО? Ладно 2ЭС4К - грузопассажирская работа. Но тут ЭО как 5-я нога у козы.
2) Под табличкой НЭВЗоской виден треугольник ФБУ РСФЖТ. Когда это он успел сертификат получить, если только выехал с завода? Или за счёт 99% унификации с 2ЭС4К ему автоматом зачли?
0
29.04.2014 15:46 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
Цитата (supermax, 29.04.2014):
> 2) Под табличкой НЭВЗоской виден треугольник ФБУ РСФЖТ. Когда это он успел сертификат получить, если только выехал с завода? Или за счёт 99% унификации с 2ЭС4К ему автоматом зачли?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.04.2014):
> "Всё покупается, всё продаётся"
0
29.04.2014 16:07 MSK
Ссылка
Shummy
Цитата (Pakarkin, 29.04.2014):
> Бросьте коллеги, есть программа которая может восстановить обсолютно всё - главное дело терпение и время, остальное всё кака. Ещё Чернобыль сюда приплетите, сколько раз ловили - но к сожалению наши хакеры по отношению к ФСБ Энштейны, тупые люди там сидят и деньги народные зря получают. Я имею в виду ФСБ.
На сбоящем контроллере никакая программа не поможет кроме перепайки флешки на другую плату. Сколько таких через руки прошло..
0
29.04.2014 16:40 MSK
Ссылка
Pakarkin
Увы, Вы не правы к сожалению.......
0
29.04.2014 17:29 MSK
Ссылка
Molokanov
Я думал, что у него свой окрас будет. Не корпоративный.
0
29.04.2014 17:41 MSK
Ссылка
Shummy
Цитата (Pakarkin, 29.04.2014):
> Увы, Вы не правы к сожалению.......
Спор не для этого ресурса. Встретимся на флешбуте
+1
29.04.2014 17:54 MSK
Ссылка
гудини
может ли эта штука работать по сме?
0
29.04.2014 19:08 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Цитата (Shummy, 29.04.2014):
> Цитата (Pakarkin, 29.04.2014):
> > Увы, Вы не правы к сожалению.......
> Спор не для этого ресурса. Встретимся на флешбуте

Вот-вот!
Флешку Зименса не поднимете? Покупать новую дорого. Программаторов самопальных нет?
0
29.04.2014 19:17 MSK
Ссылка
БеС
Розетки же видны...
0
29.04.2014 19:40 MSK
Ссылка
Sancho
А на Урале такие штуки в обозримом будущем могут появиться?
0
29.04.2014 19:53 MSK
Ссылка
supermax
Сомнительно, на Урале 2ЭС6 будут раскидывать - З-СИБ, Ю-УР, СВЕРД, КБШ(в обозримом будущем). Такая штука для Октябрьской ж.д.
0
29.04.2014 19:55 MSK
Ссылка
Ирина
И 2ЭС10/3ЭС10
0
29.04.2014 21:49 MSK
Ссылка
Leonardo
На 2эс4к если я не ошибаюсь ПИНЧ имеет двойную функцию ЭО/СМЕ
0
29.04.2014 21:50 MSK
Ссылка
toljn
Нет не ошибаетесь
0
30.04.2014 13:19 MSK
Ссылка
bars0017
Цитата (supermax, 28.04.2014):
> Всё равно ВЛ15 не обставил (сила тяги длит. режима - 622 кН), против 3ЭС4К (598 кН). 24 кН это не мало, да к тому же 3 секции:)
А что удивляет,у ВЛ15 сцепной вес 300 тонн, а у ЭС4К секция 96 тонн (3*96=288 тонн) вот и сила тяги длительного режима у ВЛ15 и больше!
0
30.04.2014 21:19 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Сцепной вес электровоза обычно определяет силу тяги на расчетном подъеме. Длительная и часовая сила тяги определяются нагреванием тяговых двигателей и других элементов силовой цепи.
0
30.04.2014 21:51 MSK
Ссылка
Denzel Washington
На 30.04.2014 станция Локомотивстрой:
3ЭС5К-528-535 Могоча
2ТЭ116У-0312 Сургут
2ТЭ116У-0313 Оренбург
2ТЭ116УД-039, 040 Иваново
2ТЭ116УД-041, 042 Казань(Юдино)
3ТЭ116У-008, 009 Краснодар.
0
01.05.2014 07:46 MSK
Ссылка
bars0017
Цитата (M.Ivanov, 30.04.2014):
> Сцепной вес электровоза обычно определяет силу тяги на расчетном подъеме. Длительная и часовая сила тяги определяются нагреванием тяговых двигателей и других элементов силовой цепи.

Какие бы не были сверх можные движки с чудо изоляцией,сила тяги не должна превышать силу сцепления колеса с рельсом (F=1000×Pсц×коэф.сцепления) иначе произойдет процесс БОКСОВАНИЯ!И сцепной вес играет важнейшую роль в расчете силы тяги!
0
01.05.2014 12:33 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (bars0017, 01.05.2014):
> Какие бы не были сверх можные движки с чудо изоляцией,сила тяги не должна превышать силу сцепления колеса с рельсом (F=1000×Pсц×коэф.сцепления) иначе произойдет процесс БОКСОВАНИЯ!И сцепной вес играет важнейшую роль в расчете силы тяги!
Что и было доказано эксплуатацией электровозов 2ЭС10 на участке Свердловск-Сорт. - Пермь II - Балезино, когда на 200 тонный электровоз пытались "нацепить" поезд, обслуживаемый 3-4 секциями ВЛ11.
0
05.05.2014 15:38 MSK
Ссылка
гудини
он может работать в шесть секций?
0
05.05.2014 15:45 MSK
Ссылка
Mehanik75
Зачем?)))
0
05.05.2014 15:47 MSK
Ссылка
supermax
Глянул в РЭ 3ЭС5К, в СМЕ 2х3ЭС5К электровозы не могут работать, схемой не предусмотрено. Скорее всего тут такая же история. Максимум возможностей - в случае необходимости можно выцеплять бустерные секции.
0
05.05.2014 16:55 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (гудини, 05.05.2014):
> он может работать в шесть секций?

поставлю вопрос по иному:зачем ему тогда розетки если он больше чем в четыре секции не может?
0
05.05.2014 17:00 MSK
Ссылка
Ирина
Пример с 3ЭС5К ни о чем не говорит. Их вообще нельзя сравнивать.
0
05.05.2014 17:47 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ирина, 05.05.2014):
> Пример с 3ЭС5К ни о чем не говорит. Их вообще нельзя сравнивать.
Если с точки зрения работы двух тройников по с.м.е. то как раз-то и можно!
0
05.05.2014 17:53 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (гудини, 05.05.2014):
> он может работать в шесть секций?

Нет таких подстанций, которые его выдержат
0
05.05.2014 18:19 MSK
Ссылка
Ирина
Я имела в виду, если схемой это не предусмотрено у 3ЭС5К,
это не значит, что то же самое у 3ЭС4К. Разные машины.

Я слышала, что по СМЕ могут работать не более 5 секций в одной системе. Не знаю, как управление устроено у 3ЭС4К.
0
05.05.2014 19:09 MSK
Ссылка
Антон Водитель Троллейбуса
Опытный????????????
0
06.05.2014 13:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Denzel Washington, 29.04.2014):
> Снимки делаю, в комп свтавляю, фото с флешки теряются.
Другую флеху пробовал?
З.Ы. иногда такое бывает если вирус обитает на компьтере - ставит на файлах атрибут "скрытый" и пхает в скрытую хитроназванную папку, недавно столкнулся. Причём вне зависимости - напрямую воткнуто или через кабель.
Кстати, есть ещё неприятная особенность - конфликт с конкретных
железок, когда по отдельности работают, но именно в особом сочетании - хрен. Также как и "отвал" контроллера со временем у дешёвок.

Цитата (Shummy, 29.04.2014):
>Для себя понял одно - пока флешка в фотоаппарате - ей ничего не угрожает. Как только она вынимается - на неё начинают действовать всякие случайные факторы внешней среды и рук, шанс потерять информацию возростает в тысячи раз (это как конструктор РЭА говорю). Поэтому все сливаю только кабелем вставленным в фотоаппарат

Не надо преувеличивать, если соблюдать элементарную аккуратность, то никуда ничего не денется, за исключением случаев брака. Вообще же у проверенных брендов редко что ломается не от старости, разве что из-за посредника - у внешних жёстких дисков, например у WD, которые почему-то пихают дешёвые чипы initio вместо проверенных JMicron у AgeStar.
Прошу прощения за обширный вопрос, что-то я разошёлся, не смог пройти мимо и просто решил поделиться опытом.
0
06.05.2014 18:18 MSK
Ссылка
гудини
кстати,почему на ермаках есть токоприемник на бустере,а на этом нет
0
06.05.2014 18:37 MSK
Ссылка
runb
Как раз наоборот: на Ермаках нет, а здесь есть. Ответ есть выше.
0
07.05.2014 17:46 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (runb, 06.05.2014):
> Ответ есть выше.

поподробней
0
07.05.2014 18:00 MSK
Ссылка
Ирина
Опять постоянники с переменниками сравниваете. Ермаки переменники, у постоянников токи больше. Выше написано.
0
25.06.2014 22:43 MSK
Ссылка
mdmby
Цитата (Stef, 05.05.2014):
> Цитата (гудини, 05.05.2014):
> > он может работать в шесть секций?
>
> Нет таких подстанций, которые его выдержат

На Октябрьской дороге, трёхсекционные "Дольчики" подстанции вырубают с 8000-ми поездами!
0
01.08.2014 22:12 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Уставочки подкрутят ребята и перестанет вырубать :-)
0
01.08.2014 22:28 MSK
Ссылка
Sergey S.
4ЭС5К уже построен!
0
01.08.2014 22:51 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Цитата (Specilaized, 01.08.2014):
> 4ЭС5К уже построен!
Ага! Стоял 4 часа назад на подъездных НЭВЗа
0
01.08.2014 23:00 MSK
Ссылка
ЛЁХА ЮЖД
фото есть?
0
01.08.2014 23:08 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Цитата (ЛЁХА ЮЖД, 01.08.2014):
> фото есть?
Есть, но стоял неудачно, плюс освещение слабое было. Не думаю, что здесь его примут.

Цитата (Интагар, 01.08.2014):
> http://trainphoto.org.ua/view/23872/
Я снимала чуть позже автора, лок почти весь уже был в тени
0
01.08.2014 23:11 MSK
Ссылка
Интагар
Цитата (ЛЁХА ЮЖД, 01.08.2014):
> фото есть?

http://trainphoto.org.ua/view/23872/
0
02.08.2014 00:09 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Specilaized, 02.08.2014):
> 4ЭС5К уже построен!

Ага, построен :) См. комментарии http://trainpix.org/photo/103070/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.