RailGallery
2ТЭ116У-0302
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 21 марта 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:51 MSK
Просмотров — 315
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.03.2014 20:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ116У-0302

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-13 Ершов
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16496283/16496291
Построен:13.03.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
19.12.2016 — передан в депо Астрахань-II

Ремонты:
23.08.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
30.12.2022 — СР СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:21.03.2014 15:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:19.252 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
22.03.2014 20:33 MSK
Ссылка
Denzel Washington
2ТЭ116У-0301-0303 можно помечать на Прив.ж.д. Ершов.
0
22.03.2014 20:37 MSK
Ссылка
supermax
Готово. Правки Ирины уже висели по поводу Ершовской приписки-) А Анатолий как то поспешил снимать зелень с 303-го, он же просто приехал, пока не в работе.
А что написано под окошком рядом со входной дверью ушки?
0
22.03.2014 20:44 MSK
Ссылка
Ирина
Трансмашхолдинг. Лугансктепловоз. 2ТЭ116У-0302 2014

2ТЭ116У-0299 и 0300 в Ершове только готовят к запуску.
0
22.03.2014 21:07 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Так они прибыли только пару дней назад, поэтому только и готовят.

0304й проходит ЗТК.
0
22.03.2014 21:17 MSK
Ссылка
supermax
Таможня опять работает хорошо. Ушки пошли как из пулемёта.
0
22.03.2014 23:54 MSK
Ссылка
Diesel1672
Теперь поручни стали в чёрный красить
0
23.03.2014 09:48 MSK
Ссылка
Михаил НН
Не знаю, как 300-е, но на 029х партию все жалуются. Видно, новое украинское правительство дало распоряжение сделать для москалей плохие тепловозы)))
0
23.03.2014 10:01 MSK
Ссылка
toljn
жалуются на дизеля коломенские.зачастили задиры
+1
23.03.2014 10:09 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Михаил НН, 23.03.2014):
> Не знаю, как 300-е, но на 029х партию все жалуются. Видно, новое украинское правительство дало распоряжение сделать для москалей плохие тепловозы)))

давайте без политики, здесь люди с общими интересами, никак несвязанные с политическими событиями.
+4
23.03.2014 10:15 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (toljn, 23.03.2014):
> жалуются на дизеля коломенские
Что никак к Украине не относится. Пусть ставят на рекламацию все 29х. В Сургуте проблемы были с 292-й. Странно, прям в диапазоне именно этих 10 штук такой брак. Может нарушение технологии производства в смену дяди Васи и пошло поехало...
+1
23.03.2014 10:21 MSK
Ссылка
toljn
какой именно можете подсказать?
0
23.03.2014 16:22 MSK
Ссылка
ruslan1987
кто нибудь обьяснит закупку ржд трех секционных ушек в депо краснодар !!на какие плечи их эксплуатируют ??
+1
23.03.2014 17:42 MSK
Ссылка
Stef
А какие Вам нужны разъяснения? Есть станция Вышестеблиевская, есть Железный Рог
0
23.03.2014 21:53 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Глядел свежий номер газетки "Железнодорожник Поволжья" (издание о ПРИВ ЖД), так там в одной статье написано почему то, что поставляемые в Ершов 24 Ушки пойдут в Максимку (куда в этом году планируются только ТЭМ7), про Ершов ничего. По ходу журналюги напутали - поди привыкли писать, мол в депо Максим Горький очередное поступление новейших локов и ля-ля, а то что они, по словам локбригад, свои косячные Ушки давненько спихивают как раз в Ершов, ни слова конечно. Теперь и тут новьё появится, а то наводнили Ерш второсортные вёдра, от которых избавились другие депо, спихнув их сюда
0
24.03.2014 00:25 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (ruslan1987, 23.03.2014):
> кто нибудь обьяснит закупку ржд трех секционных ушек в депо краснодар !!на какие плечи их эксплуатируют ??

Эксплуатируются они на таманском полуострове на участках 9км-П.Кавказ, 9км-Ж.Рог, нужны они там для того, чтобы водить поезда весом 6000 тонн, при этом используя только один тепловоз и соответственно одну локомотивную бригаду.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.