RailGallery
ВЛ80ССВ-019
Россия, Волгоградская область, депо Петров Вал
Russia, Volgograd region, Petrov Val depot

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 13 марта 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:51 MSK
Просмотров — 690
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.03.2014 21:23 MSK
Подробная информация

ВЛ80ССВ-019

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12500377/12500385
Построен:1980
Списан:09.2013
Утилизирован:12.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
2007-2008 — испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ;
2008 — после испытаний поступил в депо Хабаровск Дальневосточной ЖД;
2008 — передан в депо Брянск-II Московской ЖД;
2010 — передан в депо Саратов Приволжской ЖД.

2007 — МЛП Улан-Удэнский ЛВРЗ, оборудован системой смешанного возбуждения ТЭД.

2012 — отставлен от эксплуатации;
12.2013 — утилизирован в депо Петров Вал.

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
17.03.2014 22:01 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Блин! Так жалею, что их не ловил, и снял только по одному разу каждого :(
0
18.03.2014 07:53 MSK
Ссылка
Марс_102
Да кто же знал,что с ними так поступят
0
18.03.2014 08:06 MSK
Ссылка
Филипп Михайлович
Интересно, а жд музеи не заинтересованы? Специалисты не подскажут возможную процедуру передачи в музей, или цена металолома все перевешивает?
0
18.03.2014 10:38 MSK
Ссылка
Тролль
Музеи битком забиты. Экспонаты ставить решительно некуда. Пора думать о создании нового музея.)))
+1
18.03.2014 13:55 MSK
Ссылка
tzhs
А автосцепки зачем выкидывают?
0
18.03.2014 19:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Тарас, 18.03.2014):
> Интересно, а жд музеи не заинтересованы?

А в чем им быть заинтересованными? В этом хламе? Ничем не примечательном опытном электровозе без каких либо трудовых заслуг и значительных технически прогрессивных решений?
Если мне память не изменяет, в российских музеях признанных трудяг ВЛ80к то нет, а вы тут про это рассуждаете.


Цитата (Тарас, 18.03.2014):
> Специалисты не подскажут возможную процедуру передачи в музей

Большинство российских музеев живут по принципу "на тебе боже что нам не гоже", т.е что руководство решит им сдать приказом сверху, то и будет стоять в экспозиции.
Попытками хотя бы вести переговоры с руководством РЖД о передаче существующих экспонатов, занято порядком меньше.
Вся проблема российских музеев в том, что большинство из них создано по приказу сверху, экспонаты отписаны сверху и, в основном, из действующего парка (Исключаемые из инвентаря). Отсутствие полноценной музейной концепции как таковой, финансовой на то подоплеки и мало-мальски заинтересованных руководителей, не позволяют этим т.н. "музеям", вести полноценную фин-хоз деятельность по поиску и выкупу новых экспонатов.
0
18.03.2014 19:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
ВЛ80К-015 в Ростовском МЖТ http://trainpix.org/vehicle/50922/#n52507
0
18.03.2014 19:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
И на этом их послужной список в музеях по-моему закончился...
0
18.03.2014 21:20 MSK
Ссылка
Филипп Михайлович
А в Монино стоят спокойно и пртотипы без трудовой истории...
0
18.03.2014 21:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
А в Монино чего, ЖД музей есть? :)
0
18.03.2014 21:24 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Ну есть еще ВЛ80С-005 в МЖТ Новосибирск. И ВЛ80С-334(403)в МЖТ Челябинск. На этом послужной список действительно заканчиваеться. Не хватает ВЛ80К в ЦМЖТ.
Вообще действительно много уникальных локомотивов пришло в негодность и наверное уже не годны к экспозиции. ЭТО и ТЭП10-205 в Щербинке и ТЭ2 там же. И гниющий на Ериолино ТЭП10-314. Список можно продолжать и продолжать.
0
18.03.2014 22:03 MSK
Ссылка
Diman72
жалко конечно что на порезку
0
18.04.2024 20:11 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2014):
> Ну есть еще ВЛ80С-005 в МЖТ Новосибирск. И ВЛ80С-334(403)в МЖТ Челябинск

Речь про ВЛ80К.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.