RailGallery
ЧС2Т-1054
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Author: Denzel Washington · S-KAV           Date: July 1, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.06.2022 01:51 MSK
Views — 559
Original publication date
on TrainPix:
01.07.2014 21:45 MSK
Detailed information

ЧС2Т-1054

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Model:ChS2T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:63E2
Works number:6965
Identification number:11020542
Built:08.10.1976
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь

Ремонт:
11.07.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
15.01.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.08.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.10.1993 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.07.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
14.03.2006 — СР Ярославский ЭРЗ
__.11.2010 — СР депо Санкт-Петербург, срок службы продлен до 2025 г.
01.10.2015 — КР Ярославский ЭРЗ
18.12.2020 — ТР-3 СЛД Санкт-Петербург

Comments · 135

Show comments written on TrainPix (135)
01.07.2014 21:48 MSK
Link
Denis
И куда их? Неужели в Крым?
0
01.07.2014 21:53 MSK
Link
Mehanik75
И всетаки ты первый,кто встретил их с камерой на С-Кам ж.д!))
0
01.07.2014 21:56 MSK
Link
Megafon GSM
Глупо надеяться что я успею их завтра утром в Протоке перехватить?
0
01.07.2014 22:05 MSK
Link
supermax
Графиком 2хх нумерации поездов идёт сплотка, т.е. очень быстро. Утром уже может к Краснодару подойдёт :)
0
01.07.2014 22:37 MSK
Link
Ирина
Да, в Крым.
0
01.07.2014 22:54 MSK
Link
Sergey S.
Интересно будет увидеть теремок на Крымских рельефах!!!
+1
01.07.2014 22:56 MSK
Link
GiS_97
Будет весьма необычно. Скоро увидим, ждать осталось недолго.
0
01.07.2014 23:22 MSK
Link
PH-OM
Цитата (Ирина, 01.07.2014):
> Да, в Крым.
А откуда информация?Если говорить о Крыме в целом, то там электрифицированные участки от Севастополя до Джанкоя. От Евпатории на Джанкой и Симферополь.И на этом все. Да и поездов там теперь нет в таком количестве как раньше в летний сезон.Хотя можно заменить ВЛ8 которые ходят пассажирскими
0
01.07.2014 23:23 MSK
Link
Плотников П
Я сам не понял зачем столько ЧС2Т в Крыму, куда ими ездить???
0
01.07.2014 23:25 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (PH-OM, 01.07.2014):
> А откуда информация?

У Вас много вариантов, зачем сплотка из постоянников ЧС2Т едет через Ростов на юг?

Цитата (Плотников П, 01.07.2014):
> зачем столько ЧС2Т в Крыму

Думаю, элемент заботы РЖД о Крыме. Так бы и ушли в небытие на базу запаса, а тут партия сказала: надо бы помочь. Так что идёт тупое заполонение Крыма российской техникой. Чтобы было. Для количества. А куда ездить- найдут. Ездили же Чехи и ВЛы по Астраханскому узлу- 50 км.
+9
01.07.2014 23:37 MSK
Link
Тишкин Р.П.
Вчера ожидал открытия переезда на перегоне Павловск - Царское Село и видел как сплотка из шести электровозов ЧС2Т прошла в сторону Санкт-Петербурга.К сожалению номеров не увидел,было далековато.
0
01.07.2014 23:37 MSK
Link
Ирина
Информация из телеграммы о передаче.
0
01.07.2014 23:39 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Андрей Платонов, 01.07.2014):

> Думаю, элемент заботы РЖД о Крыме. Так бы и ушли в небытие на базу запаса, а тут партия сказала: надо бы помочь. Так что идёт тупое заполонение Крыма российской техникой. Чтобы было. Для количества. А куда ездить- найдут. Ездили же Чехи и ВЛы по Астраханскому узлу- 50 км.

Я понял, это гуманитарная помощь металлоломом. Решили ни у нас порезать, а в Крыму.
+5
01.07.2014 23:42 MSK
Link
PH-OM
Цитата (Андрей Платонов, 01.07.2014):
> Цитата (PH-OM, 01.07.2014):
> > А откуда информация?
>
> У Вас много вариантов, зачем сплотка из постоянников ЧС2Т едет через Ростов на юг?

Посмотрим!В Крымскую дорогу надо ввалить бабла прилично!Электрифицировать участок Джанкой-Феодосия-Керчь.И построить второй параллельный путь на этом участке.Да еще и мост через Керченский пролив.Когда все это будет...
–1
01.07.2014 23:59 MSK
Link
Ужасные светящиеся ореолы вокруг элементов КС...
+4
02.07.2014 00:00 MSK
Link
Ирина
Так я и не претендую на первоисточник!
0
02.07.2014 01:24 MSK
Link
Цитата (Vasi4, 01.07.2014):
> Ужасные светящиеся ореолы вокруг элементов КС...
так и есть! Кто то усердно в ФШ трудился)

Поперечина,фиксаторы КП явно отфотошопленны
–3
02.07.2014 04:09 MSK
Link
Денис Доронин
Судя по базе, электровоз бесхозный...
Может все-таки уже стоит выделить ГП «Крымская железная дорога»?
0
02.07.2014 09:40 MSK
Link
Lolwut
> надо ввалить бабла прилично
А то! Девать-то пенсионный фонд всё равно некуда, а там без второго пути и электрификации миллионы туристов и тысячи тонн грузов теряют время зря, ужас-ужас.
+2
02.07.2014 09:50 MSK
Link
Ванс ЮВ
а на Окт ж.д хватит для поездов оставшихся ЭП2К, ЧС6, ЧС200 и ЧС2Т?
0
02.07.2014 10:01 MSK
Link
OIM
Цитата (Ванс ЮВ, 02.07.2014):
> а на Окт ж.д хватит для поездов оставшихся ЭП2К, ЧС6, ЧС200 и ЧС2Т?
Есть некоторое количество ЧС2Т на базах запаса. На Окт ЖД регулярно заходят ЧС2К и ЧС7 с Мск. Ну и с большой вероятностью следующая партия ЭП2К пойдет на Окт
0
02.07.2014 10:12 MSK
Link
Ирина
Так эти большинство с баз запаса и достали!
0
02.07.2014 10:21 MSK
Link
Ванс ЮВ
да, культовая фотка по Ростову-Главному. на фоне вокзала тоже смотрелись бы хорошо. стадо из Тимахи поехало в Вязьму, стадо из Питера едет в Порт Кавказ )))
0
02.07.2014 10:24 MSK
Link
Megafon GSM
Какой локомотив их вёз? Неужели тройник 80С?
0
02.07.2014 11:31 MSK
Link
ANTONI1992
Цитата (OIM, 02.07.2014):
> На Окт ЖД регулярно заходят ЧС2К

Куда они заходят? После какого-то случая, ЧС2К запретили пускать на Питер. Они уже года 3 на Питер не ходят. Если вы конечно про Питер.

А в какое депо в Крым гонят?
0
02.07.2014 11:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
ЧС2К на ОКТ не заходят.
0
02.07.2014 11:40 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Плотников П, 01.07.2014):
> > Я понял, это гуманитарная помощь металлоломом. Решили ни у нас порезать, а в Крыму.
У нас в России две напасти: дороги и дураки во власти.
+3
02.07.2014 12:06 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Когда будет следующая сплотка?
0
02.07.2014 12:06 MSK
Link
OIM
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.07.2014):
> ЧС2К на ОКТ не заходят
Раньше заходили
0
02.07.2014 12:08 MSK
Link
soboleff74
Расея...

Как узнал об этой передаче, до сих пор смеюсь...

Ремонтной базы нет. Создавать её - смысла нет, ибо ЧС2Т уже не берут в завод. Машины укатаны в такой хлам, что ремонтировать там нечего. Да, ещё и с баз запаса достали, а там обычно самый хлам стоит...

Не факт, что их в Крыму запустить смогут.

Зато, показухи-то сколько...
+9
02.07.2014 12:31 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (OIM, 02.07.2014):
> Раньше заходили

Сказали, чтобы колпары свои не совали - не могут график держать нормально
0
02.07.2014 12:32 MSK
Link
Ирина
Цитата (ЛИБ1995, 02.07.2014):
> Когда будет следующая сплотка?

Завтра по-моему.
0
02.07.2014 12:32 MSK
Link
Ванс ЮВ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.07.2014):
>
> Сказали, чтобы колпары свои не совали - не могут график держать нормально

не выдерживают длительного хода на больших скоростях?
0
02.07.2014 12:33 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.07.2014):
> не могут график держать нормально

Могут. Но, нет гарантии, что доедет.
0
02.07.2014 12:46 MSK
Link
supermax
Из 26 перегоняемых ЧС2Т 3 будут не ходовые на з/ч.
Отправка связана с тем, что ЧС2Т простаивают на БЗ, а в 2011 г. РЖД через исследования во ВНИКТИ продлили им срок службы до 2024-2026 гг:
https://yadi.sk/i/FTT-ifCFVjtpJ
В следующем году после поставки в Санкт-Петербург крупной партии ЭП2К вообще встанет глобальный вопрос - куда деть ЧС2Т. Либо куда-то пристроить (как сейчас отправляют в Симферополь), либо списание (что в принципе реально сделать, первоначальный срок службы пройден).
0
02.07.2014 12:46 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Megafon GSM, 02.07.2014):
> Какой локомотив их вёз? Неужели тройник 80С?

Да, тройник тянул 1817/746 с самой Мск.ж.д., по Бтк на другой тройник поменяли 2666/2665.

Цитата (Ирина, 02.07.2014):
> Цитата (ЛИБ1995, 02.07.2014):
> > Когда будет следующая сплотка?
>
> Завтра по-моему.

Уже в ходу.
0
02.07.2014 12:59 MSK
Link
Плотников П
Цитата (soboleff74, 02.07.2014):
> Расея...
>
> Ремонтной базы нет. Создавать её - смысла нет, ибо ЧС2Т уже не берут в завод. Машины укатаны в такой хлам, что ремонтировать там нечего. Да, ещё и с баз запаса достали, а там обычно самый хлам стоит...
>
> Не факт, что их в Крыму запустить смогут.
>
> Зато, показухи-то сколько...

Все правильно. Запустить может и запустят, все таки ЧС2Т на ЧС7 сильно похож. Но вопрос сколько машин, и куда на них ездить?
+2
02.07.2014 13:02 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Плотников П, 02.07.2014):
> > Все правильно. Запустить может и запустят, все таки ЧС2Т на ЧС7 сильно похож.
???????????????????????????????????????????? Я оболдеваю от таких знатоков!!!!!!!!!!
+3
02.07.2014 13:08 MSK
Link
_ЯР
...вчера/сегодня с Спб на Мск прошли две сплотки 1+5.
получается минимум 3-4 сплотки по 5 шт 15-20 локов...
сегодня 1035 тащил 987 1039 1033 1020(p/d) 1045 (p/d) с зашитыми лобовухами и буферными.
0
02.07.2014 13:18 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (supermax, 02.07.2014):
> РЖД через исследования во ВНИКТИ продлили им срок службы до 2024-2026 гг:

Мама родная... Да они лет через 5 максимум развалятся, причем без посторонней помощи. Несмотря на относительно молодой возраст, пробеги у машин запредельные...
+3
02.07.2014 13:19 MSK
Link
_ЯР
...есть у кого полный список - "подкидышей"?
0
02.07.2014 13:40 MSK
Link
azimut3000
Цитата (_ЯР, 02.07.2014):
> ...есть у кого полный список - "подкидышей"?
http://trainpix.org/photo/51215/
0
02.07.2014 13:48 MSK
Link
Плотников П
Цитата (ЕвРо, 02.07.2014):
> Цитата (Плотников П, 02.07.2014):
> > > Все правильно. Запустить может и запустят, все таки ЧС2Т на ЧС7 сильно похож.
> ???????????????????????????????????????????? Я оболдеваю от таких знатоков!!!!!!!!!!

Т.е ЧС2Т похож так же на ЧС7 как ЭП2К?
0
02.07.2014 13:57 MSK
Link
_ЯР
т.е. сегодня была заключительная часть "марлезонского балета".
0
02.07.2014 13:59 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Плотников П, 02.07.2014):
> > Т.е ЧС2Т похож так же на ЧС7 как ЭП2К?
Книжки надо читать, а не википедию. Найдите РЭ ЧС2т и ЧС7 и сравните, если Вы в состоянии.
0
02.07.2014 14:38 MSK
Link
СтаС
Цитата (_ЯР, 02.07.2014):
> ...вчера/сегодня с Спб на Мск прошли две сплотки 1+5.
> получается минимум 3-4 сплотки по 5 шт 15-20 локов...
> сегодня 1035 тащил 987 1039 1033 1020(p/d) 1045 (p/d) с зашитыми лобовухами и буферными.

Примерно в 12:15 прошли по Каланчевской на юг. Был не в курсе - сильно удивился.
0
02.07.2014 15:05 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Igor_Vik, 02.07.2014):
> все-таки немного подправлю- у чс2т с чс7 много общего по аппаратам(токоприемники, тэды, реле перегрузки в силовой цепи,релюхи в цепях управления),но насколько мне известно,при ремонтах кр менялось все, поэтому не исключено что от аутентичного чс2т там мало что осталось,разве что тэд как у чс7 остались- той же конструкции и той же мощности,это если навскидку по памяти.ну а ходовка- чистая двойка с которой любое депо умеет совладать,по-крайней мере- Симферополь уж точно.
Даже комментировать подобное не буду. У всех чешских постоянников однотипные аппараты, но говорить, что ЧС2т и ЧС7 схожие машины - значит показать себя полным дилетантом...
+4
02.07.2014 15:20 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (Denzel Washington, 02.07.2014):
> Цитата (Megafon GSM, 02.07.2014):
> > Какой локомотив их вёз? Неужели тройник 80С?
>
> Да, тройник тянул 1817/746 с самой Мск.ж.д., по Бтк на другой тройник поменяли 2666/2665.
>
> Цитата (Ирина, 02.07.2014):
> > Цитата (ЛИБ1995, 02.07.2014):
> > > Когда будет следующая сплотка?
> >
> > Завтра по-моему.
>
> Уже в ходу.

Можете пожалуйста подсказать, во сколько в Ростове будут?
0
02.07.2014 15:26 MSK
Link
Megafon GSM
> Можете пожалуйста подсказать, во сколько в Ростове будут?

И в краснодаре...
0
02.07.2014 15:44 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (soboleff74, 02.07.2014):
> Машины укатаны в такой хлам, что ремонтировать там нечего.

Значительная часть из передаваемых встали на базу почти сразу после ЯЭРЗ.
0
02.07.2014 15:51 MSK
Link
Denzel Washington
С Россоши отправились в 14:33, в голове ЭП1М-567, сплотка состоит из ЧС2Т-1051, 965, 1052, 990, 974, 977.
+1
02.07.2014 16:05 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (Denzel Washington, 02.07.2014):
> С Россоши отправились в 14:33, в голове ЭП1М-567, сплотка состоит из ЧС2Т-1051, 965, 1052, 990, 974, 977.

Спасибо, Денис!
0
02.07.2014 16:13 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Машинист пивного крана, 02.07.2014):
> Значительная часть из передаваемых встали на базу почти сразу после ЯЭРЗ.

И сколько они там проторчали?

Цитата (Igor_Vik, 02.07.2014):
> любое депо умеет совладать,по-крайней мере- Симферополь уж точно.

Вы забываете, что Симферополь дела с ЧСами никогда не имел. И всё придётся осваивать заново.

Посмотреть и экипировать песком залётного чеха и обслуживать полным циклом своего - две большие разницы.
+1
02.07.2014 16:31 MSK
Link
Ирина
Не со своими ЧС7, но имел. Что же все такие пессимисты...

Сегодня ночью ушла последняя сплотка.
+1
02.07.2014 16:35 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Ирина, 02.07.2014):
> Не со своими ЧС7, но имел

Хорошо. Что там им делали?

Пессимизм, кста, не при чём. Просто, представляю себе необходимый объём работы. Сделать можно. Но, смысла не вижу. Ибо, через 2-3 года снова парк менять.
0
02.07.2014 16:52 MSK
Link
Denzel Washington
Чертково, прибытие сплотки в 16:48.
+1
02.07.2014 17:37 MSK
Link
BorisB
Цитата (Андрей Платонов, 01.07.2014):
> Думаю, элемент заботы РЖД о Крыме. Так бы и ушли в небытие на базу запаса, а тут партия сказала: надо бы помочь. Так что идёт тупое заполонение Крыма российской техникой. Чтобы было. Для количества. А куда ездить- найдут. Ездили же Чехи и ВЛы по Астраханскому узлу- 50 км.

ЧС2т - частый гость стыковочного узла по питанию "Рязань-2". Они к нам с Питерскими поездами приходят, в основном через Павелецкий ход. Может их двухсистемниками ЭП20 решили заменить?

А куда они в Крыму будут поезда таскать, ну я не знаю. Ходят слухи, что там электричек то уже половину отменили. РЖД свои пассажирские перевозки гнобит, а тут ещё Крым.

P.S. Все ВЛ8 отправят в Турцию на паромах в качестве металлолома. Они полностью железные и тяжелые. Туркам понравится. (не баньте за политику, шутка) ;-)
0
02.07.2014 17:41 MSK
Link
_ЯР
...вчера на Мск Чс2Т-990 вез сплотку из 1052,1051,965,974,977
0
02.07.2014 18:33 MSK
Link
Maximus
Лучше бы чебурашек из Барабинска в Крым бы пригнали, имхо
0
02.07.2014 18:44 MSK
Link
soboleff74
Туда вообще непонятно, что гнать. Уж очень разные там плечи.
Был бы ВЛ10 поновее - был бы за него...
От Севастополя до Симферополя чеху очень тяжело, лучше бы поберечь и таскать там волом (как, собс-но, всю жизнь и было). Остальные плечи - равнина, только гони. Лучше бы чеха. Но, плечи короткие, поэтому, чех особо много по времени не выиграет. А то, что выиграет, всё равно съест таможня. Поэтому, тоже можно волом, чтобы не иметь зоопарка.
Но, это всё теоретически...
+2
02.07.2014 21:27 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Igor_Vik, 02.07.2014):
> чем еще специфичен чс2т от чс2 и чс7?что в нем нового для крымчан будет?

Решительно всё :) Одно дело машине ТО по-быстрому сделать и совсем другое - содержать её в качестве основного депо.
–1
02.07.2014 22:46 MSK
Link
Плотников П
Цитата (soboleff74, 02.07.2014):
> Цитата (Igor_Vik, 02.07.2014):
> > чем еще специфичен чс2т от чс2 и чс7?что в нем нового для крымчан будет?
>
> Решительно всё :) Одно дело машине ТО по-быстрому сделать и совсем другое - содержать её в качестве основного депо.

C другой стороны ЧС2Т не самый сложный с технической стороны локомотив, не "переменник", если пустить половину на запчасти, то ездить что-то будет.
0
02.07.2014 23:02 MSK
Link
soboleff74
Ага... Только, ты эти запчасти ещё воткни... Его даже на домкраты поднять сейчас в Симферополе не смогут.
0
02.07.2014 23:12 MSK
Link
kikster
Цитата (soboleff74, 02.07.2014):
> Его даже на домкраты поднять сейчас в Симферополе не смогут.

На домкраты не смогут - Поднимут краном!
0
02.07.2014 23:19 MSK
Link
Leonardo
А мне кажется, лучший вариант для Крыма был бы 2ЭС4к, Тяга+скорость)
+2
02.07.2014 23:20 MSK
Link
Денис Доронин
А что касется того, хватил ли ТЧ-8 машин: в Бологое 10 машин ЧС6 стоит загнивает, было больше, но недавно их вернули в ТЧ-8, видимо, потому что были машины в корпоративных цветах, после ремонта. А 10 синих так и стоят, догнивают...
0
02.07.2014 23:32 MSK
Link
soboleff74
Цитата (kikster, 02.07.2014):
> На домкраты не смогут - Поднимут краном!

И КМБ выкатывать - тоже краном?
+1
02.07.2014 23:33 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Андрей Платонов, 01.07.2014):
> Ездили же Чехи и ВЛы по Астраханскому узлу- 50 км.

Когда и какие?
0
02.07.2014 23:50 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (Denzel Washington, 02.07.2014):
> Чертково, прибытие сплотки в 16:48.

До 23:20 ждал их на Ростове-Главном, так и не дождался...
0
02.07.2014 23:53 MSK
Link
Kamaz
Цитата (soboleff74, 02.07.2014):
> Цитата (kikster, 02.07.2014):
> > На домкраты не смогут - Поднимут краном!
>
> И КМБ выкатывать - тоже краном?

Зачем же краном?

Цитата (soboleff74, 02.07.2014):
> Ага... Только, ты эти запчасти ещё воткни...

Если у самих то запчастей нет ни каких, то там им не откуда взятся
0
03.07.2014 00:17 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (Алексей Задонский, 02.07.2014):
> Ездили же Чехи и ВЛы по Астраханскому узлу- 50 км.
>
> Когда и какие?

Из того что знаю: 2003-2005 годы- ЧС4Т-659, ЧС4Т-660, ВЛ80С-1963
Чехи таскали пригородные, а выльник где-то в сети была фотка с поездом №625 Атырау - Астрахань. По грузовым - не в курсе.
0
03.07.2014 00:28 MSK
Link
lord_VL80
Цитата (supermax, 02.07.2014):
> куда деть ЧС2Т. Либо куда-то пристроить.

Эх, лучше бы наших ЧС4Т куда-нибудь пристроили. Машинист говорит, что привезли из Воронежа документы на разделку 9 чс4т, там даже 740я машина.
0
03.07.2014 00:30 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (_ЯР, 02.07.2014):
> ...вчера на Мск Чс2Т-990 вез сплотку из 1052,1051,965,974,977

http://cs617419.vk.me/v617419578/1144d/GFe8ckkrrqY.jpg
http://cs617419.vk.me/v617419578/11457/niWxfqqEH1E.jpg
0
03.07.2014 00:35 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Андрей Платонов, 02.07.2014):
> Цитата (Алексей Задонский, 02.07.2014):
> > Ездили же Чехи и ВЛы по Астраханскому узлу- 50 км.
> >
> > Когда и какие?
>
> Из того что знаю: 2003-2005 годы- ЧС4Т-659, ЧС4Т-660, ВЛ80С-1963
> Чехи таскали пригородные, а выльник где-то в сети была фотка с поездом №625 Атырау - Астрахань. По грузовым - не в курсе.

В начале 90-ых годов работала дюжина "выльников" какое короткое время, их там убили и вернули обратно в Анисовку.
0
03.07.2014 00:40 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Андрей Платонов, 03.07.2014):

> Чехи таскали пригородные, а выльник где-то в сети была фотка с поездом №625 Атырау - Астрахань.

Я лично снимал:) Плюс, 1264 в депо. Только, почему "выльник", когда "выло"? Если уж пользуетесь жд сленгом, то, делайте это правильно. А то, не поймут и полицию вызовут :)))

Цитата (Плотников П, 03.07.2014):
> В начале 90-ых годов работала дюжина "выльников" какое короткое время, их там убили и вернули обратно в Анисовку.

Только, не в Анисовку, а в Аткарск.

Цитата (Sergey_Avdonin, 03.07.2014):
> там даже 740я машина

Вроде, в Киров её готовят.
0
03.07.2014 03:10 MSK
Link
STATION
Думается, что постоянка в Крыму умрет, как сделают мост через Керченский пролив. К тому времени и ЧС2т можно будет посписывать. А вот доэлектрифицировать переменкой Джанкой - Керчь и далее на Ростов - было бы гораздо эффективнее. Дефакто в Крыму весь ЭПС на постоянке уже выработал свой ресурс.
0
03.07.2014 06:37 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Sergey_Avdonin, 02.07.2014):
> Эх, лучше бы наших ЧС4Т куда-нибудь пристроили. Машинист говорит, что привезли из Воронежа документы на разделку 9 чс4т, там даже 740я машина.

Эти, кроме прошедших КР или СР в 2011-13 гг., никуда не передадут и перестаньте цепляться за номера, год выпуска не играет никакой роли. Интенсивность их эксплуатации с 1999 по 2009 годы была запредельной - по 225 - 250 тыс. км/год. и они уже с лошадиным перепробегом после последнего КР или СР, по сему ремонту не подлежат.
+1
03.07.2014 07:50 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (soboleff74, 03.07.2014):
> Я лично снимал:)

Точно, Вадим, вспомнил!
Цитата (soboleff74, 03.07.2014):
> почему "выльник", когда "выло"
Да нашей полиции, что выльник, что выло... Но, официально, конечно же "выло", согласен, не прав!:)
0
03.07.2014 09:37 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (ЛИБ1995, 02.07.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 02.07.2014):
> > Чертково, прибытие сплотки в 16:48.
>
> До 23:20 ждал их на Ростове-Главном, так и не дождался...

Сплотка прошла Ростов в 04:08, сейчас следует в районе Староминской.
0
03.07.2014 09:49 MSK
Link
Megafon GSM
>> > До 23:20 ждал их на Ростове-Главном, так и не дождался...
>> Сплотка прошла Ростов в 04:08
Совсем чуть-чуть не дождался

Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> сейчас следует в районе Староминской.
> 03.07.2014 09:37

Побежал на краснодар-2
0
03.07.2014 10:28 MSK
Link
Ирина
Я ж сказала, завтра :) Но думала, утром и не настолько рано.
0
03.07.2014 10:59 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Megafon GSM, 03.07.2014):
> >> > До 23:20 ждал их на Ростове-Главном, так и не дождался...
> >> Сплотка прошла Ростов в 04:08
> Совсем чуть-чуть не дождался
>
> Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> > сейчас следует в районе Староминской.
> > 03.07.2014 09:37
>
> Побежал на краснодар-2

Так они через Протоку пойдут.
0
03.07.2014 12:00 MSK
Link
Плотников П
Цитата (STATION, 03.07.2014):
> Думается, что постоянка в Крыму умрет, как сделают мост через Керченский пролив. К тому времени и ЧС2т можно будет посписывать. А вот доэлектрифицировать переменкой Джанкой - Керчь и далее на Ростов - было бы гораздо эффективнее. Дефакто в Крыму весь ЭПС на постоянке уже выработал свой ресурс.

Кто за это заплатит?
0
03.07.2014 12:04 MSK
Link
Юрик
Российский налогоплатильщик :)
0
03.07.2014 12:40 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Igor_Vik, 02.07.2014):
> Цитата (ЕвРо, 02.07.2014):
> > Даже комментировать подобное не буду. У всех чешских постоянников однотипные аппараты, но говорить, что ЧС2т и ЧС7 схожие машины - значит показать себя полным дилетантом...
Уважаемый Игорь. Схожесть, или различие конструкции складывается из совершенно других категорий, нежели контакторы и токоприёмники.
Во-первых, - конструкция кузова, кабин машиниста, тележек и всего того, что называется механическим оборудованием;
во-вторых, типом применяемых тяговых электродвигателей, и их количеством, а значит тяговыми характеристиками в данном случае электровоза;
в-третьих, высоковольтными и низковольтными э/схемами, схемами соединения т.д., а значит пусковыми характеристиками;
Ежели Вы, также как и г. Плотников, считаете что ЧС2т и ЧС7 по указанным параметрам схожи, то Вы меня извините.
Кстати, ещё два момента:
первое, т.д. ЧС7 отличаются от т.д. ЧС2т не только повышенной мощностью (см. у В.А. Ракова: "...На электровозе были установлены восемь тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, выполненных на базе тяговых электродвигателей AL-4846dT электровозов ЧС2Т и имевших несколько повышенную мощность"), но и разными электромеханическими характеристиками, да так, что шкодовцам пришлось изменить передаточное число тягового редуктора.
второе, электровозы Н8 и ВЛ23 имели на 90% аналогичное электрооборудование, а в проспекте, посвящённым первым 2ТЭ10Л написано, что они имеют 80% узлов и деталей, применённых на тепловозах ТЭ3. Однако я не знаю, у кого язык повернётся назвать эти локомотивы схожими.
0
03.07.2014 12:51 MSK
Link
Плотников П
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> Цитата (Igor_Vik, 02.07.2014):
> > Цитата (ЕвРо, 02.07.2014):
> > > Даже комментировать подобное не буду. У всех чешских постоянников однотипные аппараты, но говорить, что ЧС2т и ЧС7 схожие машины - значит показать себя полным дилетантом...
> Уважаемый Игорь. Схожесть, или различие конструкции складывается из совершенно других категорий, нежели контакторы и токоприёмники.
> Во-первых, - конструкция кузова, кабин машиниста, тележек и всего того, что называется механическим оборудованием;
> во-вторых, типом применяемых тяговых электродвигателей, и их количеством, а значит тяговыми характеристиками в данном случае электровоза;
> в-третьих, высоковольтными и низковольтными э/схемами, схемами соединения т.д., а значит пусковыми характеристиками;
> Ежели Вы, также как и г. Плотников, считаете что ЧС2т и Чс7 по указанным параметрам схожи, то Вы меня извините.

Уважаемый, может хватит уже ерничать в мой адрес? А?
Как влияет конструкция кузова, кабина машиниста на запуск этих машин и обслуживание?
Какая разница для ремонтников какой тип двигателя, если устанавливаются он точно также и какое имеет значение его тяговая характеристика?
А как влияют пусковые характеристики на обслуживание электровоза?
0
03.07.2014 12:59 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Плотников П, 03.07.2014):
> > Уважаемый, может хватит уже ерничать в мой адрес? А?
> Как влияет конструкция кузова, кабина машиниста на запуск этих машин и обслуживание?
> Какая разница для ремонтников какой тип двигателя, если устанавливаются он точно также и какое имеет значение его тяговая характеристика?
> А как влияют пусковые характеристики на обслуживание электровоза?
Яхонтовый Вы наш! Локомотив предназначен для ТЯГИ ПОЕЗДОВ!!!!!! А если для облегчения его обслуживания и ремонта, конструкторы применяют УНИФИЦИРОВАННЫЕ узлы и детали, то их за это можно только поблагодарить. Вы забыли с чего началась дискуссия? Так посмотрите...
0
03.07.2014 13:19 MSK
Link
_ЯР
Анатолий Нагорнов, ага спасибо.
0
03.07.2014 13:57 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Igor_Vik, 03.07.2014):
> > что касается тэд:Евгений Робертович,на чс7 стоят те же тэд что и на чс2т,той же мощности,с теми же характеристиками.чс2т- 770кВт на 6тэд= 4620 кВт,у чс7- 770кВт на 8тэд= 6160 кВт.по характеристикам они,повторюсь,одинаковы.
> > именно от чс2т появился промежуточный барабанный контроллер(пк или пбк)что на чс200,что на чс6,что на чешских постоянниках.а что касаемо схем и концепции их построения- я нигде не указывал что схемно чс2т и чс7 одинаковы.речь шла о том что аппараты у чс2т ничем не отличаются от тех же что и на чс7,а в Симферополе с семаками дело имели с 87-года.а ходовая один в один старые добрые двойки.про схемы я прекрасно знаю что отличаются.
Уважаемый Игорь. Промежуточный контроллер впервые был прменён в 1954 г. на электровозах Н-О.
И поймите меня правильно, ну никак нельзя назвать одинаковой, или даже подобной, или схожей шестиосную и восьмиосную машину. Ещё раз повторюсь, если конструкторы на различных электровозах применяют однотипное оборудование, или принцип построения э/схем - это здОрово. Но нельзя говорить об ОДНОТИПНОСТИ электровоза в целом.
И ещё, чтобы закончить диспут: у ЧС2т мощность т.д. 770 кВт, в ЧАСОВОМ режиме, а у ЧС7 - в продолжительном. Кроме того у них разные значения частот вращения якоря в продолжительном режиме, а значит ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ характеристики тоже разные.

Цитата (Igor_Vik, 03.07.2014):
> > касаемо что там и кто там как гудит,не знаю,с Димой вам бы пообщаться,но по уровню технического оснащения и продуманности техники чехи всегда шли на две ступени впереди,дело уже другое что все их наработки вроде плавного регулирования в 1966 году для чс5-002 или тису для чс6 50Е2 и для чс7 проект 1981-82 гг. нашими остолопами были поспешно отклонены,когда у тех же чехов,болгар и румын все отлично работало.
С Димой я ещё по-общаюсь, сегодня же отправлю ему вопрос, который меня всегда интересовал.
Касаемо ТИСУ. В 1984 г. в журнале "Вестник ВНИИЖТ" (номер не помню, самому хочется найти) была опубликована статья кого-то из шкодовцев, где сравнивалось контакторно-реостатная система регулирования с тиристорно-импульсной на грузовых и пассажирских электровозах ПОСТОЯННОГО тока. Основной вывод статьи был такой: тиристорно-импульсная система регулирования на пассажирских электровозах дороже, это раз, и повышает
0
03.07.2014 14:22 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> Цитата (Igor_Vik, 03.07.2014):
> > > что касается тэд:Евгений Робертович,на чс7 стоят те же тэд что и на чс2т,той же мощности,с теми же характеристиками.чс2т- 770кВт на 6тэд= 4620 кВт,у чс7- 770кВт на 8тэд= 6160 кВт.по характеристикам они,повторюсь,одинаковы.
> > > именно от чс2т появился промежуточный барабанный контроллер(пк или пбк)что на чс200,что на чс6,что на чешских постоянниках.а что касаемо схем и концепции их построения- я нигде не указывал что схемно чс2т и чс7 одинаковы.речь шла о том что аппараты у чс2т ничем не отличаются от тех же что и на чс7,а в Симферополе с семаками дело имели с 87-года.а ходовая один в один старые добрые двойки.про схемы я прекрасно знаю что отличаются.
> Уважаемый Игорь. Промежуточный контроллер впервые был прменён в 1954 г. на электровозах Н-О.
> И поймите меня правильно, ну никак нельзя назвать одинаковой, или даже подобной, или схожей шестиосную и восьмиосную машину. Ещё раз повторюсь, если конструкторы на различных электровозах применяют однотипное оборудование, или принцип построения э/схем - это здОрово. Но нельзя говорить об ОДНОТИПНОСТИ электровоза в целом.
> И ещё, чтобы закончить диспут: у ЧС2т мощность т.д. 770 кВт, в ЧАСОВОМ режиме, а у ЧС7 - в продолжительном. Кроме того у них разные значения частот вращения якоря в продолжительном режиме, а значит ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ характеристики тоже разные.
>
> Цитата (Igor_Vik, 03.07.2014):
> > > касаемо что там и кто там как гудит,не знаю,с Димой вам бы пообщаться,но по уровню технического оснащения и продуманности техники чехи всегда шли на две ступени впереди,дело уже другое что все их наработки вроде плавного регулирования в 1966 году для чс5-002 или тису для чс6 50Е2 и для чс7 проект 1981-82 гг. нашими остолопами были поспешно отклонены,когда у тех же чехов,болгар и румын все отлично работало.
> С Димой я ещё по-общаюсь, сегодня же отправлю ему вопрос, который меня всегда интересовал.
> Касаемо ТИСУ. В 1984 г. в журнале "Вестник ВНИИЖТ" (номер не помню, самому хочется найти) была опубликована статья кого-то из шкодовцев, где сравнивалось контакторно-реостатная система регулирования с тиристорно-импульсной на грузовых и пассажирских электровозах ПОСТОЯННОГО тока. Основной вывод статьи был такой: тиристорно-импульсная система регулирования на пассажирских электровозах дороже, это раз, и повышает раход э/энергии на тягу поездов это два.
Кроме того. Я в своё время задал вопрос В.А. Ракову, о причинах прекращения постройки ВЛ80р и продолжения ВЛ80с. Он мне привёл следующий пример: если разница в цене на электровозы ВЛ22м с рекуперацией и без неё составляла 3%, то ВЛ80р стоил дороже ВЛ80с на 30%.
И сейчас эта тенденция сохраняется. То ли здесь, то ли на "Паровозе ИС" я прочитал, что два "Гранита" по цене равны трём "Синарам". Надо попросить А. Губина у него наверное есть доступ к такой информации.
–6
03.07.2014 14:30 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> что два "Гранита" по цене равны трём "Синарам"

Два "Гранита" 16800 кВт, три "Синары" 18000 кВт, по мощности разница невелика, т.ч. и по цене должно соответствовать...
+1
03.07.2014 15:14 MSK
Link
soboleff74
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> оскорблять конструкторов, технологов и рабочих, называя результаты их труда "вылами", "выльниками", "волами", "вёдрами", "тапками" и проч.

Убейте машинистов и ремонтников. Это всё они, окаянные, придумали :)
+2
03.07.2014 15:38 MSK
Link
Денис Доронин
Кстати, ни разу не слышал от машинистов слова «тапок», приминительно к ТЭП70! Обычно «тэп» или «тэпка».
0
03.07.2014 15:40 MSK
Link
soboleff74
Я слышал. И не раз. И не в одном месте.
0
03.07.2014 15:55 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> Цитата (Megafon GSM, 03.07.2014):
> > >> > До 23:20 ждал их на Ростове-Главном, так и не дождался...
> > >> Сплотка прошла Ростов в 04:08
> > Совсем чуть-чуть не дождался
> >
> > Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> > > сейчас следует в районе Староминской.
> > > 03.07.2014 09:37
> >
> > Побежал на краснодар-2
>
> Так они через Протоку пойдут.

Где там уже следующая сплотка? :)
+1
03.07.2014 16:22 MSK
Link
SHOMAS4416
Нефига себе тут на Евгения Робертовича наезды.... Насколько знаю он 2й человек который в одиночку после В.А.Ракова пытается продолжить его дело! И он далеко не чайник в знании конструкции локомотивов.
+1
03.07.2014 16:49 MSK
Link
ZOOM
ну на следующей неделе поснимаю их в Крыму! В любом случае ЧС2Т лучше ЧС2 и тем более ВЛ8)))
0
03.07.2014 16:56 MSK
Link
soboleff74
Цитата (SHOMAS4416, 03.07.2014):
> Нефига себе тут на Евгения Робертовича наезды...

Лёша, окстись!!! :)))
Вот, на кого я ни за что в жизни не позволю себе наехать, так это на Евгения Робертовича. Вести с ним диалог и не соглашаться с его мнением - могу. Не уважать и наезжать - ни за что!

Цитата (ZOOM, 03.07.2014):
> В любом случае ЧС2Т лучше ЧС2 и тем более ВЛ8)))

Чем?
0
03.07.2014 18:18 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (ЕвРо, 03.07.2014):
> называя результаты их труда "вылами"
Ну, "Выло" и "Выльник" - это никак не оскорбление, уважаемый Евгений Робертович. У любого вида техники, у почти любой модели есть прозвища. А обидные они или нет, зависит от того как они себя зарекомендовали в работе. Редко кто Чехословацкую технику обзовёт "Ведром". Язык не повернётся, но есть один голубенький электровозик, который почти во всех депо зовётся именно так.
0
03.07.2014 18:23 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (ЛИБ1995, 03.07.2014):
> Где там уже следующая сплотка? :)

Сегодня в ТЧ-8 ещё "двойки" с фанерками стояли...
0
03.07.2014 18:47 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (soboleff74, 03.07.2014):
> Цитата (SHOMAS4416, 03.07.2014):
> > Нефига себе тут на Евгения Робертовича наезды...
>
> Лёша, окстись!!! :)))
> Вот, на кого я ни за что в жизни не позволю себе наехать, так это на Евгения Робертовича. Вести с ним диалог и не соглашаться с его мнением - могу. Не уважать и наезжать - ни за что!

я обобщил переписку тут, такое мнение сложилось.
0
03.07.2014 19:33 MSK
Link
ZOOM
Цитата (soboleff74, 03.07.2014):
> Цитата (SHOMAS4416, 03.07.2014):
> > Нефига себе тут на Евгения Робертовича наезды...
>

>
> Цитата (ZOOM, 03.07.2014):
> > В любом случае ЧС2Т лучше ЧС2 и тем более ВЛ8)))
>
> Чем?
Движками в первую очередь )))
0
03.07.2014 20:43 MSK
Link
soboleff74
Какое отношение движок имеет к фотографии?)))
0
03.07.2014 21:32 MSK
Link
ZOOM
К фотографии никакого, а вот для работы огромное
0
03.07.2014 21:43 MSK
Link
soboleff74
Странно... Или, Вы про работу говорили? )
0
03.07.2014 22:19 MSK
Link
ZOOM
Так про неё и говорил)))
0
03.07.2014 22:23 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (ЛИБ1995, 03.07.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> > Цитата (Megafon GSM, 03.07.2014):
> > > >> > До 23:20 ждал их на Ростове-Главном, так и не дождался...
> > > >> Сплотка прошла Ростов в 04:08
> > > Совсем чуть-чуть не дождался
> > >
> > > Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> > > > сейчас следует в районе Староминской.
> > > > 03.07.2014 09:37
> > >
> > > Побежал на краснодар-2
> >
> > Так они через Протоку пойдут.
>
> Где там уже следующая сплотка? :)

Уже по Юго-Восточной идет.
0
03.07.2014 22:59 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
>
> Цитата (ЛИБ1995, 03.07.2014):
> > Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> > > Цитата (Megafon GSM, 03.07.2014):
> > > > >> > До 23:20 ждал их на Ростове-Главном, так и не дождался...
> > > > >> Сплотка прошла Ростов в 04:08
> > > > Совсем чуть-чуть не дождался
> > > >
> > > > Цитата (Denzel Washington, 03.07.2014):
> > > > > сейчас следует в районе Староминской.
> > > > > 03.07.2014 09:37
> > > >
> > > > Побежал на краснодар-2
> > >
> > > Так они через Протоку пойдут.
> >
> > Где там уже следующая сплотка? :)
>
> Уже по Юго-Восточной идет.

Держите нас в курсе событий!
+2
04.07.2014 10:35 MSK
Link
_ЯР
...нет, не все еще прошло.
сегодня на Мск сплотка была
Чс2Т-981 - тащил 970,992,1024,1034,1048 "забитые фанерой"
0
04.07.2014 12:00 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (SHOMAS4416, 03.07.2014):
> Нефига себе тут на Евгения Робертовича наезды.... Насколько знаю он 2й человек который в одиночку после В.А.Ракова пытается продолжить его дело! И он далеко не чайник в знании конструкции локомотивов.
Алексей, спасибо за поддержку. Только я с некоторых пор живу по принципу: "Хоть горшком назови - только в печку не ставь". А то, что ребята дискутируют - так это же хорошо! Пусть учатся аргументировать свои доводы.
0
04.07.2014 19:40 MSK
Link
dmitrik34
Сегодня видел по Ступино в 16:40 5 ЧС2т, один в подовской раскраске.Тянул ЧС2К-681
0
04.07.2014 20:21 MSK
Link
Лобоцкий Денис
Вот вы здесь все пишите , спорите , а в Крыму эти электровозы нужны как воздух потому что диктует условия Крыму депо Мелитополь которое дает свои чс2 в аренду чтобы Симферопольцы возили поезда , когда придут электровозы и пройдут расконсервацию после пересылки у Крымских бригад есть возможность забрать все плечо до Мелитополя , чтобы вырабатывать норму часов . Обещали 2эс4к , гонят чс2т хоть и на этом спасибо.
0
04.07.2014 20:29 MSK
Link
Юрик
Цитата (Лобоцкий Денис, 04.07.2014):
> у Крымских бригад есть возможность забрать все плечо до Мелитополя , чтобы вырабатывать норму часов .

А кто сказал что им отдадут "всё плечо"?!
Мало ли кому и что нужно вырабатывать.
0
04.07.2014 20:53 MSK
Link
Лобоцкий Денис
А кто вам сказал что будет не так ??? Мелитопольское депо всегда во все времена ставило свои условия из-за парка локомотивов , а сейчас время меняется не в ихнюю пользу .
0
04.07.2014 20:57 MSK
Link
Юрик
Цитата (Лобоцкий Денис, 04.07.2014):
> а сейчас время меняется не в ихнюю пользу .

Что именно не в их пользе?!
Мелитополь как был с локомотивами так и остался, а то что у Симферополя они появились это ещё не значит что их всех безоговорочно пустят до Мелитополя, а ТЧ-3 при этом будет без дела.
0
04.07.2014 21:01 MSK
Link
Копылов Н.О.
Сегодня в 14:25 Мск ехала сплотка пяти электровозов ЧС2Т мимо Локомотивстроя. По номерам не помню. Запомнил только что тянул их ВЛ80С-971 и последний был ЧС2Т-1045.
0
04.07.2014 21:02 MSK
Link
Лобоцкий Денис
Мелитополь забрал у Симферопольских бригад Харьков,Кривой рог, Донецк вот пусть и работают там на здоровье на своих плечах обслуживания , а то получается кому то все , а кому то ничего . так не бывает .
0
04.07.2014 21:03 MSK
Link
Юрик
Поживем, посмотрим ;)
0
04.07.2014 21:14 MSK
Link
Лобоцкий Денис
ПОСМОТРИМ ))))
0
04.07.2014 22:42 MSK
Link
Ирина
Сплотка ЧС2Т №№ 987, 1039, 1033, 1020, 1045 - ушла из СПб 2 июля.
0
04.07.2014 22:52 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Ирина, 04.07.2014):
> Сплотка ЧС2Т №№ 987, 1039, 1033, 1020, 1045 - ушла из СПб 2 июля.

Получается, что она идет уже два дня?
0
04.07.2014 23:41 MSK
Link
Bolt35
Цитата (Лобоцкий Денис, 04.07.2014):
> Мелитополь забрал у Симферопольских бригад Харьков,Кривой рог, Донецк вот пусть и работают там на здоровье на своих плечах обслуживания , а то получается кому то все , а кому то ничего . так не бывает .

Исходя из реалий плечи и количество пар поездов будет организовано скорей всего как на всех пограничных переходах 50/50
0
04.07.2014 23:48 MSK
Link
zzzzuk
Цитата (PH-OM, 01.07.2014):
> И построить второй параллельный путь на этом участке.Да еще и мост через Керченский пролив.Когда все это будет...

А Вы уверены что Крыму есть откуда электроэнергию для этого взять? Даже не беря во внимание напряженность сложившейся ситуации.
0
04.07.2014 23:55 MSK
Link
Денис Доронин
Ростовская АЭС вроде близко, электроэнергии должно хватить)
0
05.07.2014 10:19 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Лобоцкий Денис, 04.07.2014):
> Обещали 2эс4к , гонят чс2т хоть и на этом спасибо.

Один 2ЭС4К пригнали в Дербент для обучения бригад. Дончаки лишние если и будут в ближайшее время передавать, то скорей всего в Дербент, о передаче 2ЭС4К в Крым в ДТ вобще разговоров нет.
Цитата (Коля ЭП20, 04.07.2014):
> Сегодня в 14:25 Мск ехала сплотка пяти электровозов ЧС2Т мимо Локомотивстроя. По номерам не помню. Запомнил только что тянул их ВЛ80С-971 и последний был ЧС2Т-1045.
В 16-45 эта сплотка проследовала Ростов-Главный, по Бтк явкой на 19-00 была отправлена дальше в пункт назначения.
+1
05.07.2014 17:23 MSK
Link
Aztec
И всё же интересен такой вопрос: как-то будет обозначено то место, куда переданы электровозы? Или они просто из Питера уйдут в "небытие"? Создавать Крымскую ж. д. не планируют? Как и к Приднепровской их приписывать не верно, так как их туда не передают... Остаётся только небытие? Передали и они растворились и исчезли... Куда фотки их собираются заливать, которые в Крыму будут делать? В Питерскую базу?
0
05.07.2014 18:09 MSK
Link
Sherman
Переобработать бы фото не мешало.
0
06.07.2014 00:37 MSK
Link
1
Цитата (Aztec, 05.07.2014):
> И всё же интересен такой вопрос: как-то будет обозначено то место, куда переданы электровозы? Или они просто из Питера уйдут в "небытие"? Создавать Крымскую ж. д. не планируют? Как и к Приднепровской их приписывать не верно, так как их туда не передают... Остаётся только небытие? Передали и они растворились и исчезли... Куда фотки их собираются заливать, которые в Крыму будут делать? В Питерскую базу?

Тут нечего гадать. Если депо приписки оф будет находится где-то в России, тогда будет как с электричкой.
0
06.07.2014 00:45 MSK
Link
supermax
Цитата (Дальнобойщик, 06.07.2014):
> Тут нечего гадать
Верно, нечего: Крымская ж.д. уже добавлена. Пока не ясно с орг. структурой и ПС, которым владеет КЖД заполнять БД бессмысленно.

http://trainpix.org/railway/110/
0
06.07.2014 12:03 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (supermax, 05.07.2014):
> Крымская ж.д. уже добавлена. Пока не ясно с орг. структурой и ПС, которым владеет КЖД заполнять БД бессмысленно.

Что не понятно? Собственником подвижного состава давно является Крымская железная дорога в т.ч. и переданного (другое дело - не понятно временный парк или нет), право собственности на все, что эксплуатируется оформлено еще 1 апреля 2014 года. Что касается того, что многие единицы числятся на балансе других дорог нет ничего удивительного. АСУ для Крымской жел.дор. не создана или закрыт доступ через РЖДшные шлюзы, вот и все, а числится они где-то должны. Уставные документы, структура и прочее уж давно утверждены, другое дело, что сих документов нет в свободном доступе, точнее, не выложены на электронных ресурсах. Спрашивайте у железнодорожников (локомотивщиков), работающих в Крыму, что у них прописано в договорах, точнее с какой структурой у них договор, после чего всё будет понятно.
0
06.07.2014 12:58 MSK
Link
Шаэнн
"Присвоить Государственному предприятию «Крымская железная дорога» код железной дороги в сети российских железных дорог - 85"
Все станции уже в тарифном руководстве прописаны. Остальное, скорее всего, тоже
0
06.07.2014 14:03 MSK
Link
tch_78
Крымская железная дорога берет машины на баланс согласно договору аренды. Это прописано в распоряжении о передачи ЧС2т в Крым, от 21 апреля 2014 года.
0
06.07.2014 14:26 MSK
Link
supermax
Цитата (tch_78, 06.07.2014):
> берет машины на баланс согласно договору аренды
т.е. с возвратом. А срок аренды не указан? Распоряжение никто не выложил, поэтому всех деталей не знаем.
0
06.07.2014 14:28 MSK
Link
Юрий С.
04.07.2014г.ехал из Севастополя сплотка из ЧС2т стояла в порте Кавказ.Номера не разглядел.
0
06.07.2014 18:06 MSK
Link
123
Цитата (soboleff74, 02.07.2014):
>
> Вы забываете, что Симферополь дела с ЧСами никогда не имел. И всё придётся осваивать заново.
>
> Посмотреть и экипировать песком залётного чеха и обслуживать полным циклом своего - две большие разницы.


На ВЛ8 до скончания времён ездить надо, а то в Симферополе ни чего другого не умеют. В локомотивное депо вертолёты пригнали. Что они с ними делать будут? Научатся, и поднимут и всё что надо выкатят. Нормальное решение. Чтоб нытья столько.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.