RailGallery
3ЭС4К-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Обкатное кольцо

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 13 svibnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:51 MSK
Broj pregleda — 816
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.05.2014 19:44 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +5

3ЭС4К-001

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:3ES4K "Donchak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11021003/11021029/11021011
Godina proizvodnje:04.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
05.2018 — ТР-3 СЛД-16 Волхов
10.2021 — СР Челябинский ЭРЗ

Komentari · 53

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (53)
13.05.2014 20:15 MSK
Citiraj označeno
Радик С
какая мощь
0
13.05.2014 20:17 MSK
Citiraj označeno
Mr.FSSH
А сколько планируется Дончаков на "сегодня"?
0
13.05.2014 20:26 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Пока ничего не планируется в этом году.
0
13.05.2014 22:07 MSK
Citiraj označeno
Чех
как этот зверь будет назван?
0
13.05.2014 22:16 MSK
Citiraj označeno
Udaloy
Цитата (Чех, 13.05.2014):
> как этот зверь будет назван?

"тридав"
0
13.05.2014 23:51 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Ден красавец!!! На кольце его поймать-это удача!!!
0
14.05.2014 02:00 MSK
Citiraj označeno
arbooz
Триединый.
0
14.05.2014 07:37 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Чех, 13.05.2014):
> как этот зверь будет назван?

Зовите его просто,трехголовый)
0
14.05.2014 10:35 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Вопрос к коллегам из Окт.ж.д. Много ли на дороги помимо ВЛ15 систем из ВЛ10, 11 и каком состоянии?
0
14.05.2014 11:26 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Тройной "Дончак". Тройной "Eau de Cologne" :)

"Ермаку" же не давали отдельных названий для 2ЭС5К и 3ЭС5К.
В народе, говорят, большую машину (3ЭС5К) обзывали "Ермачище", а маленькую (Э5К) - "Ермачок". :)

"Дончище" :)

Четыре секции ВЛ10 в системе просто не нужны, а по три секции ВЛ10 не может работать без соответствующей модернизации. ВЛ10К на Октябрьской нет.
+1
14.05.2014 11:39 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
На Окт. НЕТ никаких систем из ВЛ10 и тем более НЕТ ВЛ11.
0
14.05.2014 12:23 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
А ВЛ15 в каком состоянии? Как я понял в перспективе 3ЭС4К планируют выпускать для Окт.ж.д. Вот и интересно какова потребность в данном локомотива.
Максим, рад Вас видеть здесь!
0
14.05.2014 12:36 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
ВЛ15 в рабочем.
Видеть меня можно с 20 по 23-е мая в Новочеркасске )
0
14.05.2014 12:38 MSK
Citiraj označeno
supermax
На ТЭП70БС-018? ) Что-то забрать с НЭВЗ?

Почему 3ЭС4К называют заменой ВЛ15? Тут скорее замена ВЛ10 в соотношении 1:1.5. К примеру ВЛ85 не собираются же на 3ЭС5К менять, следовательно почему тут будут ВЛ15 менять?
+2
14.05.2014 13:47 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Макс, по ВЛ15 это чисто мое предположение.
Цитата (Ластовка М.О., 14.05.2014):
> ВЛ15 в рабочем.
> Видеть меня можно с 20 по 23-е мая в Новочеркасске )

Ну буду надеяться, что сможем увидеться)))
+1
14.05.2014 15:54 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (Чех, 13.05.2014):
> как этот зверь будет назван?

Так же как и 2ЭС4К
0
14.05.2014 16:56 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Denzel Washington, 14.05.2014):
> Вопрос к коллегам из Окт.ж.д. Много ли на дороги помимо ВЛ15 систем из ВЛ10, 11 и каком состоянии?
Добавлю, к словам Максима, что на Окт.ж.д. ни ВЛ10, ни ВЛ11 в/и кроме как двумя секциями никогда не работали.
Максим, с возвращением! Рад тебя снова слышать!
Странно, почему коллеги считают, что 3ЭС4К не заменят ВЛ15?
ВЛ15 - 9.000/8.400 кВт, 650/590 кН (66.300 кгс/60.200 кгс), 48,6/49,9 км/час
3ЭС4К - 9.600/8.880 кВт, 651/586,5 кН (66.430/59.850 кгс), 50,0/51,6 км/час
В числителе данные для часового режима, в знаменателе - продолжительного.
+1
14.05.2014 17:35 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
С Декабря 1999 по Апрель 2000 3шт ВЛ11м работали в Кандалакше по системе, 414, 415, 416 потом вернулись обратно в Спб-Сорт Московское депо.
0
14.05.2014 17:52 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (ЕвРо, 14.05.2014):
> Странно, почему коллеги считают, что 3ЭС4К не заменят ВЛ15?
я же не отрицаю, что реальная замена. Я про то, что 3ЭС4К вряд ли на замену ВЛ15 готовят, скорее всего, чтобы все ВЛ10 поубирать (читать: списать). Сколько закажут тройников - вот в чём вопрос.
0
14.05.2014 18:29 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Дело в том, что с вводом новых электрифицированных участков на Веймарн и Каменногорск потребность в "тройниках" возрастет. В сторону Каменногорска для "стандартного" поезда массой 6000 т. ВЛ10 уже будет недостаточно. С Веймарном тоже ситуация сложная: может быть еще ровно 6000 т 2ЭС4К или ВЛ10У смогут в войсковицкую горку затянуть, но не факт. Так что более тяговитая машина нужна будет непременно.
0
14.05.2014 18:50 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (M.Ivanov, 14.05.2014):
> что с вводом новых электрифицированных участков
Скоро это случится? А то уже 11 лет, например, мусолят Карымскую-Забайкальск и то никак не закончат. Несмотря на то, что из всех проектов электрификации РЖД, у него самая большая отдача будет и то мало финансируют.
0
14.05.2014 18:54 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Полагаю, в следующем году :-)
0
14.05.2014 20:11 MSK
Citiraj označeno
ВЛ80
Зачем только отопительная магистраль на грузовом электровозе?
0
14.05.2014 20:47 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Он же грузопассажирский,так-же как и простой 2ЭС4К.
0
14.05.2014 20:50 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Разве на 3ЭС4К предусмотрено электроотопление вагонов?
0
14.05.2014 20:51 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Доронин Д., 14.05.2014):
> Разве на 3ЭС4К предусмотрено электроотопление вагонов?

Это для отопления грузовых вагонов:)
0
14.05.2014 21:40 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (ЕвРо, 14.05.2014):
> Добавлю, к словам Максима, что на Окт.ж.д. ни ВЛ10, ни ВЛ11 в/и кроме как двумя секциями никогда не работали.

Е.Р., насколько я помню, как раз ВЛ11М на Окт в 3 сеции работали.


Цитата (supermax, 14.05.2014):
> На ТЭП70БС-018? ) Что-то забрать с НЭВЗ?

018 возвращен окончательно в Ртищево. Ходил с пассами, а сейчас Ю-В его выделило как самый подготовленный и опрятный на испытания Тальго. На Белоречку он его всяко повезет через Новочеркасск... Но к нам это НИКАК НЕ относится )

Цитата (ВЛ80, 14.05.2014):
> Зачем только отопительная магистраль на грузовом электровозе?

Этот пинч имеет двойное предназначение. В качестве пасса - ЭО, а в качестве груза - плюсовая шина.
0
15.05.2014 08:10 MSK
Citiraj označeno
Hemp
> Странно, почему коллеги считают, что 3ЭС4К не заменят ВЛ15?
> ВЛ15 - 9.000/8.400 кВт, 650/590 кН (66.300 кгс/60.200 кгс), 48,6/49,9 км/час
> 3ЭС4К - 9.600/8.880 кВт, 651/586,5 кН (66.430/59.850 кгс), 50,0/51,6 км/час
> В числителе данные для часового режима, в знаменателе - продолжительного.

Хочу уточнить про часовую мощность 2ЭС4К, она не 6400кВт, как вы наверно где-то в интернете видели, а 6200кВт. Эти данные я взял из "Руководство по эксплуатации 2ЭС4К".
0
15.05.2014 15:07 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Ластовка М.О., 14.05.2014):
> > Е.Р., насколько я помню, как раз ВЛ11М на Окт в 3 секции работали.
Никогда ни от кого я такого не слышал, и сам не видел. Хотя до самого конца работы ВЛ11м на Окт.ж.д. работал поездным диспетчером на участке Подборовье - Кошта. По Бабаево был вечный геморрой с подводимыми с Сев.ж.д. восьмитысячниками: либо "пятнаху" ждать,либо "хвосты рубить".
Сколько я не предлагал сделать несколько тройников из ВЛ11м, от меня как от назойливой мухи отмахивались.

Цитата (Hemp, 15.05.2014):
> > Хочу уточнить про часовую мощность 2ЭС4К, она не 6400кВт, как вы наверно где-то в интернете видели, а 6200кВт. Эти данные я взял из "Руководство по эксплуатации 2ЭС4К".
Уважаемый Hemp, я никогда не пользуюсь не проверенными данными. Указанные мною параметры приведены исходя из характеристик тяговых электродвигателей, взятых там же, куда Вы изволили меня послать. Но Вы, по-видимому, крайне невнимательно читали текст. Там черным по белому написано: "на ободе колёс". Я же привёл данные мощности по обоим машинам на валах тяговых двигателей. Надеюсь, я понятно объяснил?
0
15.05.2014 16:31 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Тройники ВЛ11М были на Окт, это точно.
0
15.05.2014 18:55 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
3ВЛ11м В Кандалакше в качестве опыта пробывались , не удался(((
0
16.05.2014 11:56 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
И. Куликов рассказывал что одну машину для эксперимента сцепляли в ТЧ-7, вроде 406-407
0
16.05.2014 14:59 MSK
Citiraj označeno
ОАО РЖД
Скажи пожайлуста а на какую дорогу этот Электровоз пойдет???
0
16.05.2014 15:07 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Написано же Северо-Кавказская
–2
16.05.2014 15:13 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Цитата (ОАО РЖД, 16.05.2014):
> Скажи пожайлуста а на какую дорогу этот Электровоз пойдет???

На Октябрьскую.
0
16.05.2014 15:23 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Цитата (ОАО РЖД, 16.05.2014):
> Скажи пожайлуста а на какую дорогу этот Электровоз пойдет???

В депо ТЧЭ Волховстрой ОКТ.
0
16.05.2014 15:46 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (Н.Лапин, 16.05.2014):
> Написано же Северо-Кавказская

Написано Сев.-Кав.ж.д. потому что пренадлежит заводу, как продадут РЖД, так и будет приписан Окт.жд.
0
16.05.2014 16:28 MSK
Citiraj označeno
Hemp
Цитата (ЕвРо, 15.05.2014):
> Уважаемый Hemp, я никогда не пользуюсь не проверенными данными. Указанные мною параметры приведены исходя из характеристик тяговых электродвигателей, взятых там же, куда Вы изволили меня послать. Но Вы, по-видимому, крайне невнимательно читали текст. Там черным по белому написано: "на ободе колёс". Я же привёл данные мощности по обоим машинам на валах тяговых двигателей. Надеюсь, я понятно объяснил?

А кто вас просит непроверенными данными пользоваться? Я вам написал то, что было написано чёрным по белому в руководстве по эксплуатации этого электровоза. "Мощность часового режима на валах тяговых двигателей не менее 6200 кВт". Это цитата из технических данных, которые написаны в первой книге РЭ. Другое дело что в третьей книге я нашёл непосредственно описание тягового двигателя ДТК-800А, где написано что мощность часового режима этого двигателя 800 кВт.
0
16.05.2014 17:00 MSK
Citiraj označeno
Ирина
ОАО РЖД и не знает :) Тем более в комментариях ответ уже написан.
0
17.05.2014 00:15 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (Specilaized, 14.05.2014):
> Он же грузопассажирский,так-же как и простой 2ЭС4К.

грузопассажирский тройник? Что возить-то будем?
0
17.05.2014 00:21 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Возить будет 8-9 тысячники от Бабаево до Лужской. Сейчас на Окт. уже Дончаки есть в три секции.
0
17.05.2014 10:41 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
просто смущает слово "пассажирский". А бывали случаи использования трехсекционных локомотивов с пассажирскими поездами?
0
17.05.2014 10:47 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Megafon GSM, 17.05.2014):
> А бывали случаи использования трехсекционных локомотивов с пассажирскими поездами?

http://trainpix.org/photo/32500/
0
17.05.2014 10:51 MSK
Citiraj označeno
supermax
ОАО "РЖД" готовит подарки машиностроению.
С 1 августа в связи с неблагоприятной экономической ситуацией и недостаточного заказа с стороны ОАО "РЖД"(вследствие раздолбайства) и для сохранения кадрового потенциала, работникам ОАО ПК "НЭВЗ" предложат новый трудовой договор с уменьшенным количеством рабочего времени(по сути сокращённая рабочая неделя). Кого данный договор не устраивает тот будет сокращён в соответствии с законодательством РФ. Как только произойдёт улучшение экономической обстановки (читайте: расщедрится ОАО "РЖД") - оповестят должным образом, может и пересмотрят условия.
P.S. Подобные подарки ждут БМЗ. ЛТЗ, УЛ, КЗ пока не затрагивают, но в связи с сокращением программы в 2015 г. могут и там обрадовать по поводу заказов.
0
17.05.2014 11:25 MSK
Citiraj označeno
Ирина
О чем я и писала... В ходе совещания во главе с Воротилкиным А.В. на Дне качества, проходившем на НЭВЗ 1 апреля совместно с ТМХ, больше всего нареканий было по продукции НЭВЗ (ЭП20) и БМЗ (2ТЭ25А). ЦЗ дал два месяца на "перелом" ситуации. А дальше будут применяться меры к самим заводам, либо будет принято решение по сокращению закупки локомотивов.

Вот и аукнулось.
0
17.05.2014 17:33 MSK
Citiraj označeno
Kaiser_Wilhelm_II
Цитата (Megafon GSM, 17.05.2014):
> А бывали случаи использования трехсекционных локомотивов с пассажирскими поездами?

Даже в четыре секции
http://trainpix.org/photo/86317/
http://trainpix.org/photo/67598/
0
17.05.2014 22:42 MSK
Citiraj označeno
bars0017
Цитата (Megafon GSM, 17.05.2014):
> А бывали случаи использования трехсекционных локомотивов с пассажирскими поездами?

Еще и с толкачом !
http://trainpix.org/photo/60190/
0
25.05.2014 20:15 MSK
Citiraj označeno
коба
Цитата (Ластовка М.О., 14.05.2014):
> На Окт. НЕТ никаких систем из ВЛ10 и тем более НЕТ ВЛ11.

С возвращением домой
0
29.07.2014 22:50 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Сегодня данный локомотив выставлен на станцию для дальнейшей отправки в Москву ко Дню Железнодорожника.
0
29.07.2014 22:55 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
А когда его с Локомотивстроя увезут?
0
29.07.2014 22:57 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Он к 1 августа уже должен быть в Щербинке.
0
29.07.2014 23:07 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Как только будут документы готовы, сразу же отправлю.
0
30.07.2014 19:00 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
30.07.2014 18:30 электровоз ВЛ80С-2508 потащил сплоту состоящую из 2ТЭ116УД-049, 2ТЭ116УД-050 и 3ЭС4К-001 на север.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.