RailGallery
ЭП20-043
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Обкатное кольцо

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 13 svibnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:51 MSK
Broj pregleda — 520
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.05.2014 19:44 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

ЭП20-043

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899929
Godina proizvodnje:31.07.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
07.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
07.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Komentari · 44

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (44)
13.05.2014 21:37 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Спасибо,Денис!
+4
13.05.2014 23:53 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
От души Братишка!!!
+5
14.05.2014 07:51 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Спасибо,Денис!
+2
14.05.2014 08:53 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
А чё мусор в думпкарах в PID не покрашен?
+8
14.05.2014 10:44 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Спасибо друзья за отзывы!

Цитата (Pakarkin, 14.05.2014):
> А чё мусор в думпкарах в PID не покрашен?

Так мусор то не пидовский)))
0
14.05.2014 10:47 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
Понял чего не хватает, надписи PID на лобовой части)!
0
14.05.2014 16:09 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Видел сортирную бумагу с символикой PIDа, это уже нонсенс, что про мусор говорить?
0
14.05.2014 16:12 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Эмблема НЭВЗа смотрится куда лучше пида, лучше бы ее и наносили, как на 001.
+1
14.05.2014 16:15 MSK
Citiraj označeno
Филипп Михайлович
Можно оффтопик: люди, работающие в РЖД, говорит о логотипе- "в пиде", "не пидовский" и пр. Это мазохизм? Я- учитель физики, мне тоже много что не нравится в системе, поэтому еще я работаю дефектоскопистом и переводчиком. Я не призываю вставаить грудью за коропоративную этику и кричать, не нравится-ищи другую работу (такие идиоты-начальники встречались мне повсеместно). Но что за самоуничижение?...
0
14.05.2014 16:15 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Звезда - коронный прикид НЭВЗа, остальное макулатура, какие то неживые локи..., как будто бы переболевшие сифилисом.
0
14.05.2014 16:30 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Тарас, в чем то вы и правы, но я считаю, те кто так называет РЖД не оттого, что им не нравится работать на жд транспорте, а оттого, что так написанно и первое, что приходит в голову, когда читаешь эти буквы именно "ПИД", а не РЖД. По мне так, руководству стоило бы пересмотреть всего лишь навсего внешний вид аббревиатуры РЖД.
+1
14.05.2014 16:39 MSK
Citiraj označeno
supermax
А что пересматривать? Старый были идеален:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru...ld.svg.png
Недвусмысленно, всё на кириллице понятно и ясно как божий день.
+2
14.05.2014 16:53 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Этот вариант вобще идеальный, если бы старый вернули.
0
14.05.2014 18:52 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Напоминаю для фотографов и всех кому интересны двухсистемные локомотивы с нового графика 2014/2015 с 1 июня. По двухсистемным локомотивам ЭП10 и ЭП20 получается такой расклад:
Киевский вокзал
9/10 Москва-Брянск – ЭП20
99/100 Москва-Брянск – ЭП20
1/2 Москва-Киев – все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
15/16 Москва-Будапешт - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
59/60 Москва-София - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
69/70 Москва-Воронеж – ЭП20
Ленинградский вокзал
168/167 Москва-Санкт-Петербург – ЭП20
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
Белорусский вокзал
29/30 Москва-Калининград – ЭП20
А это означает то, что почти все ЭП20 будут в постоянной работе. Так как для того количество поездов как раз нужно более 40 электровозов в постоянной эксплуатации. Увидим как они пройдут такой экзамен.
+1
14.05.2014 20:16 MSK
Citiraj označeno
Радик С
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20 - до конца ( Кисловодск) ехать будет или где то меняться на ЭП1м\п ?
0
14.05.2014 20:20 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Радик С, 14.05.2014):
> 4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20 - до конца ( Кисловодск) ехать будет или где то меняться на ЭП1м\п ?

Какой смысл пускать ЭП20 до Кисловодска?
Но круче всего - ЭП20 до Назрани с поездом 145/146. Их, ведь ещё на переездах не рихтовали
0
14.05.2014 20:32 MSK
Citiraj označeno
Радик С
Цитата (Stef, 14.05.2014):
> Какой смысл пускать ЭП20 до Кисловодска?

Этого я не знаю , вот это я и спрашиваю
0
14.05.2014 20:34 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Радик С, 14.05.2014):
> 4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20 - до конца ( Кисловодск) ехать будет или где то меняться на ЭП1м\п ?
ЭП20 с этим поездом будет следовать до станции Минеральные Воды.
0
14.05.2014 20:52 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А до Кисловодска почему нет смысла, скорости?
0
14.05.2014 20:53 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Цитата (Алексей12, 14.05.2014):
> Напоминаю для фотографов и всех кому интересны двухсистемные локомотивы с нового графика 2014/2015 с 1 июня. По двухсистемным локомотивам ЭП10 и ЭП20 получается такой расклад:
> Киевский вокзал
> 9/10 Москва-Брянск – ЭП20
> 99/100 Москва-Брянск – ЭП20
> 1/2 Москва-Киев – все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
> 15/16 Москва-Будапешт - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
> 59/60 Москва-София - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
> Казанский вокзал
> 30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
> 104/103 Москва-Адлер – ЭП20
> 4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
> 12/11 Москва-Анапа – ЭП20
> 20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
> 46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
> 201/202 Москва-Адлер – ЭП20
> 146/145 Москва-Назрань – ЭП20
> 102/101 Москва-Адлер – ЭП20
> 69/70 Москва-Воронеж – ЭП20
> Ленинградский вокзал
> 168/167 Москва-Санкт-Петербург – ЭП20
> 32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
> Ярославский вокзал
> 36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
> Белорусский вокзал
> 29/30 Москва-Калининград – ЭП20
> А это означает то, что почти все ЭП20 будут в постоянной работе. Так как для того количество поездов как раз нужно более 40 электровозов в постоянной эксплуатации. Увидим как они пройдут такой экзамен.

А Буревестник,под ЭП20 будет ходить?
0
14.05.2014 20:58 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Specilaized, 14.05.2014):
> А Буревестник,под ЭП20 будет ходить?

Как такого поезда 154/153 Москва-Нижний Новгород(Буревестник) не будет ходить с нового графика.
+1
14.05.2014 20:59 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Вместо буревестника прописали ласточки из Нижнего уже есть,на Москву еще нет
ежедневно 3 пары в день в 09.45 16,30 19,10
А вагоны от Буревестника,говорят будут в поезде 140/139
0
14.05.2014 21:00 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Доронин Д., 14.05.2014):
> А до Кисловодска почему нет смысла, скорости?

Этот поезд до Мин-Вод водят ростовцы, если они поедут до Кисловодска, кто будет делать манёвры на этом электровозе по Кисловодску? Наши бригады на ЭП20 не ездят и учить, пока не собираются.
0
14.05.2014 21:46 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Лёха1980, 14.05.2014):
> Вместо буревестника прописали ласточки из Нижнего уже есть,на Москву еще нет
> ежедневно 3 пары в день в 09.45 16,30 19,10
> А вагоны от Буревестника,говорят будут в поезде 140/139

О как!
0
14.05.2014 21:49 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А, все, понял!
На ЭП20 обкатаны только ростовчане и москвичи на южном направлении?
0
14.05.2014 21:58 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Цитата (Mehanik75, 14.05.2014):
> О как!
Посмотрим на цены)))5 скоростных ежедневно,это хорошо. Но многие наверное с сапсана перейдут на Ласточку
0
15.05.2014 01:26 MSK
Citiraj označeno
Ирина
http://s018.radikal.ru/i508/1405/0b/73fae4087bc5.jpg на Белорусском направлении - что бы это значило?
0
15.05.2014 07:58 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Цитата (Лёха1980, 14.05.2014):
> Цитата (Mehanik75, 14.05.2014):
> > О как!
> Посмотрим на цены)))5 скоростных ежедневно,это хорошо. Но многие наверное с сапсана перейдут на Ласточку

Кто как, Лёх! А я на "Аэрофлот"...
0
15.05.2014 09:17 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (Алексей12, 14.05.2014):
> Киевский вокзал
> 9/10 Москва-Брянск – ЭП20
> 99/100 Москва-Брянск – ЭП20
> 1/2 Москва-Киев – все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
> 15/16 Москва-Будапешт - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
> 59/60 Москва-София - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание

Ну если так, то ТЧЭ Брянск можно смело закрывать. Неясно только, куда девать имеющиеся там ЧС4т. И еще более неясно, зачем туда передают ЧС8 из Тимашевской
0
15.05.2014 09:54 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Лёха1980, 14.05.2014):
> Посмотрим на цены)))5 скоростных ежедневно,это хорошо. Но многие наверное с сапсана перейдут на Ласточку

Так РЖД вроде не прочь вообще отменить Сапсан до Нижнего, т.к. там его скоростной потенциал совсем не реализуется. Вероятно вообще будут одни Ласточки, а все Сапсаны (в т.ч. новые пойдут на усиление скоростного маршрута Москва-Санкт-Петербург). Кстати, можно было бы одну пару ради изучения спроса сделать Москва-Выборг через Ладожский вокзал.
0
15.05.2014 10:32 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А будет кто на нем до Выборга ездить? Вряд ли он будет стоить рублей 200 от Дачи до Выборга
0
15.05.2014 10:52 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Цитата (Антон Недовиченко, 15.05.2014):
> Кто как, Лёх! А я на "Аэрофлот"...
Антон,это удобно быстро,но не интересно))))
Цитата (Чока, 15.05.2014):
> Так РЖД вроде не прочь вообще отменить Сапсан до Нижнего
Давно пора,им либо цены снижать,на что они не пойдут,либо отменять
0
15.05.2014 14:55 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Спасибо Алексей12. Список, конечно, интересный. Но, на мой взгляд на ЭП20 кроме адлеровских, лучше перевести пару-тройку поездов по казанскому ходу до Еб. До Новороссийска, Анапы, Кисловодска и Назрани вполне можно ездить переменниками от Рязани, а вот до Еб нужно три машиы. Заменить бы их одной с ликвидацией технических стоянок по Вековке и Дружинино было бы много эффективнее, что ехать дорогой машиной 1.500 км под переменным током.
0
15.05.2014 15:00 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Доронин Д., 15.05.2014):
> А будет кто на нем до Выборга ездить? Вряд ли он будет стоить рублей 200 от Дачи до Выборга

Ну вот и посмотрели бы на спрос) Москвичи же тоже могут поехать в Выборг, город туристический ведь. Это, конечно, в порядке бреда, спрос нужно изучать прежде, чем запускать поезд.

Цитата (Лёха1980, 15.05.2014):
> Давно пора,им либо цены снижать,на что они не пойдут,либо отменять

А до Нижнего у Сапсана цены довольно божеские, заполняется он вроде неплохо, и как бы кто ни говорил, а поезда ЭВС2 по комфорту заметно опережают ЭС1. Но до Питера-то их выгоднее катать, там по 3000 все билеты на все рейсы заранее раскупают...
0
07.06.2014 22:49 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
На белорусском направление количество ЭП20 возросло к поездам Москва-Калинград и Минск. Добавились еще 2 поезда под ЭП20.Это 111/112 Москва-Смоленск и 75/76 Москва-Брест.
0
07.06.2014 23:00 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
А 75/76 зачем,если он после Вязьмы идет под тепловозом?
Засыл под поезд обратно?
0
08.06.2014 09:36 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Лёха1980, 07.06.2014):
> А 75/76 зачем,если он после Вязьмы идет под тепловозом?
> Засыл под поезд обратно?
С 75/76 до Вязьмы. А в те дни когда есть Смоленский то общий оборот ЭП20 с ним.
0
08.06.2014 10:20 MSK
Citiraj označeno
гудини
можно уточнить,с какими поездами эп20 следует в Минск?
0
08.06.2014 13:27 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Алексей12, 07.06.2014):
> На белорусском направление количество ЭП20 возросло к поездам Москва-Калинград и Минск. Добавились еще 2 поезда под ЭП20.Это 111/112 Москва-Смоленск и 75/76 Москва-Брест.
Алексей, а что всё-таки запустили 111/112? Ещё неделю назад его не было в расписании...
0
09.06.2014 13:15 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (Алексей12, 07.06.2014):
> На белорусском направление количество ЭП20 возросло к поездам Москва-Калинград и Минск
Так что весьма вероятно, что ЧС8 в Вязьме так и не запустят в эксплуатацию. Какое-то время будут подпирать забор, а потом - на порезку. Кто-нибудь знает, что сейчас с ними?
0
09.06.2014 13:55 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (гудини, 08.06.2014):
> можно уточнить,с какими поездами эп20 следует в Минск?
До станции Минск:
29/30 Москва-Калининград
1/2 Москва-Минск
До станции Вязьма:
75/76 Москва-Брест
До станции Смоленск:
111/112 Москва-Смоленск

Цитата (ЕвРо, 08.06.2014):
> Цитата (Алексей12, 07.06.2014):
> > На белорусском направление количество ЭП20 возросло к поездам Москва-Калинград и Минск. Добавились еще 2 поезда под ЭП20.Это 111/112 Москва-Смоленск и 75/76 Москва-Брест.
> Алексей, а что всё-таки запустили 111/112? Ещё неделю назад его не было в расписании...
Да неделю назад и запустили. Правда он ходит не каждый день.
0
09.06.2014 15:10 MSK
Citiraj označeno
гудини
эх не судьба мне прокатиться на них(
0
13.08.2014 10:25 MSK
Citiraj označeno
A.G.
Цитата (Denzel Washington, 14.05.2014):
первое, что приходит в голову, когда читаешь эти буквы именно "ПИД", а не РЖД. По мне так, руководству стоило бы пересмотреть всего лишь навсего внешний вид аббревиатуры РЖД.

даже вот такое начертание лого-ржд http://trainpix.org/photo/99428/ гораздо лучше, поскольку не вызывает двусмысленности прочтения и нездоровых аналогий

Кстати, коллеги - подскажите пжлст - за Горячий Ключ ЭП20 с поездами ходят? или только на презентации затаскивали?
0
13.08.2014 14:21 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (A.G., 13.08.2014):
> за Горячий Ключ ЭП20 с поездами ходят?

Ходят.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.