RailGallery
2ЭС5-002
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 7 siječnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:51 MSK
Broj pregleda — 698
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.01.2014 18:25 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

2ЭС5-002

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Serija vozila:2ES5 "Skif"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11365020/11365038
Godina proizvodnje:2012
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
С постройки находился на балансе НЭВЗ

Эксплуатация:
10.2014 г. — поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
02.2016 г. — передан в депо Тимашевская

Komentari · 28

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (28)
07.01.2014 18:30 MSK
Citiraj označeno
supermax
С НЭВЗ выкатили. Неужели отправляют в Вихоревку?
0
07.01.2014 19:19 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6-159
А можно задать глупый вопрос,что это за кабели по всему кузову расположены и в кабину ведут?
0
07.01.2014 23:34 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Цитата (Diman_VL80S, 07.01.2014):
> Что это за кабели по всему локу идут?)

На ЭП20-002 в своё время тоже такие были,видимо,замеряются различные показатели http://train-photo.ru/details.php?image_...ode=search
0
08.01.2014 02:08 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Если кому интересно, вот что еще в этот день отснял
http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/128522.jpg
+1
08.01.2014 04:11 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Для испытаний работы различного оборудования и механизмов электровоза, в нём установлено измерительное оборудование — которое собирает показания с датчиков, которые, в свою очередь — установлены во всех необходимых местах на электровозе: на экипажной части, кузове, токоприёмниках, двигателях, трансформаторах, компрессорах и прочих аппаратах. Так вот то самое измерительное оборудование со всеми датчиками как раз объединяют эти самые "висящие провода".
0
08.01.2014 12:19 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Ясно, что испытания, раз весь в датчиках. Он еще сертификациию в Щербинке не получил.
0
08.01.2014 21:35 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Алексей, а ЭП20-037-038 прошли постройкой в 2013 г.?
0
08.01.2014 22:47 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (ЕвРо, 08.01.2014):
> Алексей, а ЭП20-037-038 прошли постройкой в 2013 г.?

ЭП20-037 точно прошел. Так как 18 декабря был собран только не покрашен, к 25 декабря стоял на НЭВЗе полностью покрашенным.
ЭП20-038 точно прошел. Так как 25 декабря был собран только не покрашен, но до конца 2013 года его точно должны были покрасить.
0
09.01.2014 00:14 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Алексей12, 08.01.2014):
> Цитата (ЕвРо, 08.01.2014):
> > Алексей, а ЭП20-037-038 прошли постройкой в 2013 г.?
>
> ЭП20-037 точно прошел. Так как 18 декабря был собран только не покрашен, к 25 декабря стоял на НЭВЗе полностью покрашенным.
> ЭП20-038 точно прошел. Так как 25 декабря был собран только не покрашен, но до конца 2013 года его точно должны были покрасить.
Большое спасибо за исчерпывающую информацию!!!
0
09.01.2014 00:25 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Сейчас 002 находится в Батайске, следующая поездка будет в пятницу утром на Лихую и обратно.
0
19.01.2014 14:32 MSK
Citiraj označeno
Stef
Вчера, в Батайске, общался с машинистом-испытателем этого электровоза. Его оценка электровоза - "навороченый хлам"
0
19.01.2014 14:42 MSK
Citiraj označeno
supermax
Вполне ожидаемо. Всё новое всегда в штыки воспринимается. А благодаря чему именно такую оценку заслужил?
0
19.01.2014 14:50 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (supermax, 19.01.2014):
> Всё новое всегда в штыки воспринимается

Заводскими машинистами?
0
19.01.2014 14:52 MSK
Citiraj označeno
supermax
Думаю им всё не понравилось - ни Ермаки, ни Дончаки ни любой другой локомотив НЭВЗ производства 1998-2014. Хорошо, что хоть честным мнением поделились, наверху ведь требуют совсем другие отзывы...
+1
19.01.2014 14:54 MSK
Citiraj označeno
Stef
Сказал, что Ермак - гораздо лучше
0
28.01.2014 19:09 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Stef, 19.01.2014):
> Сказал, что Ермак - гораздо лучше

А этот "заводской машинист" в курсе, какие хотя бы основные отличия между этими электровозами?
Да и вообще, как-то глупо сравнивать серийный образец, находящийся в эксплуатации, и по факту не обкатанную, и не доведенную до ума опытную машину.
0
28.01.2014 19:23 MSK
Citiraj označeno
Stef
А не глупо, давать советы машинисту, который обкатывал обе эти машины?
+1
29.01.2014 00:08 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Психология практически любого машиниста, это воспринимать все новое негативно. Если бы наверху слушали мнение машиниста, сейчас бы ездили на паровозах.
+1
29.01.2014 00:18 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Плотников П, 29.01.2014):
> Если бы наверху слушали мнение машиниста

То как минимум половину идиотских "инноваций" можно было бы отбросить. Я приведу в пример тепловозы 2М62УК, на которые вместо обычно водомерного стекла ставили трубку с тремя вентилями: вверху, внизу и по середине. При откручивании определённого вентиля из под него начинала течь вода. Крутанул средний - ничего нет. Крутанул нижний - идёт вода! А сколько её? 5 мм от нижнего вентиля или 5 мм до среднего? На эти же 2М62УК ставили лампочки: зелёная горит - есть вода, красная - нет воды. Слава богу что это убрали, а что-то из таких "проектов" остаётся до сих пор. А мораль проста - везде отмывают бабло

Цитата (Плотников П, 29.01.2014):
> Психология практически любого машиниста

Сейчас ещё такая проблема возникла - поколения. У нас машинисты 1 и 2 класса по 45-55 лет боятся ездить на 2ТЭ116У только из-за того, что не очень-то в ладах с теми же персональными компьютерами, а тут всё ещё сложнее. Молодые же машинисты 3 и 4 класса спокойно ездят на ушках и этому радуются
+2
29.01.2014 01:02 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Ну вы привели не совсем корректный пример.
А у нас в М. Горького только одни 2ТЭ116У, и ездить приходится всем. И давно уже все привыкли. Там проблем больше не с электроникой а с тем же дизелями, и прочим механическим оборудованием.
+1
29.01.2014 01:08 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Главная проблема 2ТЭ116У у нас - КЛУБ. Всем кто любят "влетать" на станцию КЛУБ передал много пламенных приветов в расшифровку в виде срыва ЭПК :)
+2
29.01.2014 01:41 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
К слову — некоторые, далеко не молодые работники самого скоростного цеха в этой стране — бросаются налево-направо всякими "мнениями" про убожество и отсталость зарубежной техники. Но в более детальном разговоре выясняется — что они даже понятия не имеют, к примеру, какой тип двигателей стоит в Сапсанах и Ласточках. А на более конкретизированные вопросы продолжают дальше произносить свои уже заученные фразы, только в более назидательном тоне.

Так что не стоит личные мнения отдельных работников возводить в степень истины. Поездят бригады год-два на этом электровозе — там будут настоящие, правдивые мнения.
+1
29.01.2014 02:44 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (stepanov-ka, 29.01.2014):
> далеко не молодые работники самого скоростного цеха в этой стране — бросаются налево-направо всякими "мнениями"...Но в более детальном разговоре выясняется — что они даже понятия не имеют

Сразу вспомнил слова одного знакомого инструктора, сейчас уже далеко не инструктор: "Бери не возрастом, а знаниями".


Цитата (stepanov-ka, 29.01.2014):
> Так что не стоит личные мнения отдельных работников возводить в степень истины.

Так поэтому и нужно учитывать мнение не одного человека, а прислушиваться к нескольким минимум. Когда же абсолютное большинство будет чем-то недовольно, то тут уже и правда что-то не так
0
29.01.2014 10:01 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (stepanov-ka, 29.01.2014):
> Но в более детальном разговоре выясняется — что они даже понятия не имеют, к примеру, какой тип двигателей стоит в Сапсанах и Ласточках. А на более конкретизированные вопросы продолжают дальше произносить свои уже заученные фразы, только в более назидательном тоне.
Много, Вам даст знание количества полюсов ТЭД, класса изоляции ГГ, чем пропитывают коллектор? Машинист должен водить поезда, а не заниматься ремонтом локомотива, в пути следования
+1
29.01.2014 15:16 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Stef, 29.01.2014):
> Цитата (stepanov-ka, 29.01.2014):
> > Но в более детальном разговоре выясняется — что они даже понятия не имеют, к примеру, какой тип двигателей стоит в Сапсанах и Ласточках. А на более конкретизированные вопросы продолжают дальше произносить свои уже заученные фразы, только в более назидательном тоне.
> Много, Вам даст знание количества полюсов ТЭД, класса изоляции ГГ, чем пропитывают коллектор? Машинист должен водить поезда, а не заниматься ремонтом локомотива, в пути следования

Так дело в том что Машинист вообще не должен заниматься ремонтом любого локомотива. Дело не в бобине.
0
29.01.2014 15:26 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Плотников П, 28.01.2014):
> Психология практически любого машиниста, это воспринимать все новое негативно. Если бы наверху слушали мнение машиниста, сейчас бы ездили на паровозах.
Отлично сказано! И вот что могу к этому добавить. Мой дед всю жизнь проработал машинистом паровоза: до войны в депо Таганрог, после - на таганрогском металлургическом заводе. Долго, очень долго, он называл машинистов электровозов "водителями кобылы". И вот однажды, в самом конце своей трудовой деятельности, летом, пришлось ему отработать смену на ТГМ3. Знаете, что он сказал, придя домой: "как жаль, что на такой технике уже не придётся работать!"
+2
29.01.2014 19:07 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (supermax, 19.01.2014):
> Думаю им всё не понравилось - ни Ермаки, ни Дончаки ни любой другой локомотив НЭВЗ производства 1998-2014. Хорошо, что хоть честным мнением поделились, наверху ведь требуют совсем другие отзывы...

С чего вдруг? Дончаки почти всем понравились.

Цитата (Плотников П, 28.01.2014):
> Психология практически любого машиниста, это воспринимать все новое негативно. Если бы наверху слушали мнение машиниста, сейчас бы ездили на паровозах.

Не согласен.
0
30.01.2014 03:44 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Stef, 29.01.2014):
> Машинист должен водить поезда, а не заниматься ремонтом локомотива, в пути следования

Не путайте, я написал "работники цеха", а не "машинисты". Это был простой сравнительный пример, из серии "хуже дурака — только дурак, считающий себя умным".
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.