RailGallery
ВЛ86Ф-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 17 prosinca 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:51 MSK
Broj pregleda — 1153
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.01.2014 17:54 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ86Ф-001

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Serija vozila:VL86F
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1985
Datum kasacije:04.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Опытный электровоз переменного тока с асинхронными ТЭД и четырёхквадрантными преобразователями финской фирмы «Стрёмберг».

Эксплуатация:
1985-1988 — испытания на обкатном кольце НЭВЗ, экспериментальном кольце ВНИИЖТ;
1988 — опытная эксплуатация в депо Батайск Северо-Кавказской ЖД:
1989 — экспонат выставки «Желдортранс-89».

12.2013 — утилизирована секция А на заводе-изготовителе;
04.2019 — утилизирована секция Б на ЭК ВНИИЖТ.

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
08.01.2014 02:24 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Режут историю, автогенами! Паскудники злые!
+1
08.01.2014 02:32 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Те, кто исполнители им вобще по барабану что резать, а вот кто дал команюу это да, очень не правильное решение.
0
08.01.2014 10:46 MSK
Citiraj označeno
Сыктымович Мегаладзе
жалко очень
+1
08.01.2014 10:49 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин
Цитата (Denzel Washington, 08.01.2014):
> а вот кто дал команду это да, очень не правильное решение.

Братцы! Давайте уже быть реалистами! Какой резон сохранять эту уже пустую коробку? Ржаветь на путях очередного "музэя" от РЖД из-за... ВСЕГО лишь! Подумайте! Надписи "ВЛ86Ф-001" на ржавом борту? Как пелось в песне: "... в нужный момэнт лучше пойти ко дну!" Другой вопрос: почему наеб... кхм... не по-партнёрски поступили с финнами? А раз не пошёл в серию, то его эксплуатация была бы, мягко говоря, шибко эксклюзивной. А обслуживание? А ремонты? Удивительно что он вообще столько долго просуществовал и это НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО!
+2
08.01.2014 11:20 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Павел В. Кашин, 08.01.2014):
> А раз не пошёл в серию,

Данный электровоз,появился на свет не в то время,вот и причина!Сейчас было бы самое то,да ицена я думаю наверняка оказалась бы меньше чем у 2ЭС5.
+2
08.01.2014 12:03 MSK
Citiraj označeno
Сыктымович Мегаладзе
Цитата (Павел В. Кашин, 08.01.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 08.01.2014):
> > а вот кто дал команду это да, очень не правильное решение.
>
> Братцы! Давайте уже быть реалистами! Какой резон сохранять эту уже пустую коробку?
можно сделать вот так
http://img62.imageshack.us/img62/9756/iouy.jpg
0
08.01.2014 12:18 MSK
Citiraj označeno
Lukk
...печально.
0
08.01.2014 12:31 MSK
Citiraj označeno
manchteyn-tm
Не хочу включаться в общую истерию, но
1) жалко конечно, но не этот пустой коробок,
а то что ранее собственный завод распотрошил и бросил эту секцию гнить,
этот же завод скоро уничтожит одну из перых ВЛ60 и т.д.,
этот завод уничтожил ранее(давненько) целый электровоз серии К !
Этот завод(руководство) имея такие ресурсы плевал на свою историю,
хотя вполне мог бы создать свой музей техники,
пусть небольшой... но с рабочей техникой...
Но это в другой реальности и все это понимают.
2) сохранять пустые локомотивы можно при их уникальности, а это по сути ВЛ85 !
с другой электроникой(которой уже и следа небыло в нем...)
3) сохранят ли по вашему хоть по одному ! ВЛ85 и ВЛ15 ? у меня есть сомнения...
4) сохраняется вторая секция ВЛ86, можно попробывать отстоять её ?
но ниодин музей не поставит её в витринную экспозицию,
т.к. на его место луше поставить раритет который верой и правдой служил людям десятилетия!
например много ли у нас довоенных электросекций Сд ?, а Ср ?(их нигде вообще нет)
а ведь они в памяти людей отложились т.к. перевезли милионы людей за всю свою работу!
А что сделал ВЛ86 ? дал опыт ? наработки ?
+1
08.01.2014 12:44 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
В любом случае,каждый останется при своем мнении)
+1
08.01.2014 12:48 MSK
Citiraj označeno
manchteyn-tm
и кстати а что скажут ревизоры дорог ? кто бы выпустил это с проржавевшей и разукомплектованной ходовой? без своих тормозов? за чей счет ремонт проводить чтоб просто перегнать! эту коробку в депо дороги того музея что на это решилсяб ?
НЭВЗ бы не стал этим заниматься, вот и конец.
0
08.01.2014 13:09 MSK
Citiraj označeno
Toll Max
Жаль, но это логичное завершение.
0
08.01.2014 13:29 MSK
Citiraj označeno
Asabist
может вторая секция со Щербинки все таки прорвется в музей.
+1
08.01.2014 22:57 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (Mehanik75, 08.01.2014):
> Цитата (Павел В. Кашин, 08.01.2014):
> > А раз не пошёл в серию,
>
> Данный электровоз,появился на свет не в то время,вот и причина!Сейчас было бы самое то,да ицена я думаю наверняка оказалась бы меньше чем у 2ЭС5.

Кстати, его цена это одна из причин почему он был в одном экземпляре.
0
08.01.2014 23:18 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Ден,для того времени да,тогда умели деньги считать.
0
08.01.2014 23:24 MSK
Citiraj označeno
zzzzuk
Цитата (Mehanik75, 08.01.2014):
> тогда умели деньги считать.

я даже чувствую это дома. когда стиралка включается и греются почти все розетки в доме.)
+1
04.10.2015 22:09 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (zzzzuk, 08.01.2014):
> я даже чувствую это дома. когда стиралка включается и греются почти все розетки в доме.)

Тонко подмечено! :)
0
04.10.2015 22:14 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (manchteyn-tm, 08.01.2014):
> Этот завод(руководство) имея такие ресурсы плевал на свою историю,

Да просто заводу никогда не везло с руководителями. В данном случае - с рукойводителями.

> 2) сохранять пустые локомотивы можно при их уникальности, а это по сути ВЛ85 !

Отчасти ты прав, смысла восстанавливать даже просто визуально данную машину, когда можно взять, к примеру, списанный ВЛ85, сделать из него ВЛ86Ф - и вуаля!

> 3) сохранят ли по вашему хоть по одному ! ВЛ85 и ВЛ15 ? у меня есть сомнения...

Смысл? ВЛ15 вполне может быть, но крайне сомневаюсь.

> 4) сохраняется вторая секция ВЛ86, можно попробывать отстоять её ? но ниодин музей не поставит её в витринную экспозицию, т.к. на его место луше поставить раритет который верой и правдой служил людям десятилетия!
> А что сделал ВЛ86 ? дал опыт ? наработки ?

Совершенно верно! Хотя, если бы были учтены наработки финской стороны и советской по данному электровозу, глядишь и не было бы никаких 2ЭС5К и ЭП20.
0
05.10.2015 16:37 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Asabist, 08.01.2014):
> может вторая секция со Щербинки все таки прорвется в музей.

Со второй секции на Щербинки стащили трансформатор, оставив при этом большой шов от автогена, когда срезали крышу... И это на охраняемой территории - в итоге всё до улыбки печально - следов так найти и не удалось!
0
13.07.2023 09:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Пусть режут
–3
+1 / –4

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.