RailGallery
ВЛ86Ф-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 21 prosinca 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:51 MSK
Broj pregleda — 1778
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.01.2014 11:07 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ86Ф-001

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Serija vozila:VL86F
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1985
Datum kasacije:04.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Опытный электровоз переменного тока с асинхронными ТЭД и четырёхквадрантными преобразователями финской фирмы «Стрёмберг».

Эксплуатация:
1985-1988 — испытания на обкатном кольце НЭВЗ, экспериментальном кольце ВНИИЖТ;
1988 — опытная эксплуатация в депо Батайск Северо-Кавказской ЖД:
1989 — экспонат выставки «Желдортранс-89».

12.2013 — утилизирована секция А на заводе-изготовителе;
04.2019 — утилизирована секция Б на ЭК ВНИИЖТ.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:21.12.2013 14:42
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:35.409 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 60

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (58)
07.01.2014 11:19 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Ломать не строить.
+3
07.01.2014 11:20 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ116-1046
Такой электровоз просрали!
+6
07.01.2014 11:20 MSK
Citiraj označeno
2эс4к 141
Вот и все.
+2
07.01.2014 11:31 MSK
Citiraj označeno
maxxxcab
А ту секцию, интересно, будут резать?
0
07.01.2014 11:50 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Да лааадно(((((((
+1
07.01.2014 11:56 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Не понимаю истерики по опытному металлолому. Вообще не понимаю истерик по куску металла, можете мне ставить минусы, ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ.
+7
07.01.2014 11:57 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Не не... Тут другое.. Я тож не понимаю истерии когда режут массово локомотивы отработавшие свое.. Но это то.. Один... Можно было и на постамент....
+7
07.01.2014 11:59 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
В Щербинке стоит вторая секция, в чем проблема?
0
07.01.2014 12:09 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Следущей будет секция,которая на Щербинке!
+2
07.01.2014 12:13 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
И что? Это всего лишь металл, нервные клетки на него тратить не стоит, есть на что их потратить.
0
07.01.2014 12:20 MSK
Citiraj označeno
toljn
для кого то металл а для многих-уходящая эпоха которую уже вернуть невозможно.молодняку это го не понять(((
+4
07.01.2014 12:22 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Я раньше тоже думал что не металл, жалко было, переживал, а потом повзрослел и понял что это металл, на который были выброшены деньги на ветер, которые могли пойти на более нужны для людей вещи.
0
07.01.2014 12:25 MSK
Citiraj označeno
Донской
У Сергея творческий кризис!
+2
07.01.2014 12:25 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Всмысле? У меня все нормально.
0
07.01.2014 12:27 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Дело не в металле!!! Здесь дело в истории отечественного локомотиво-строения! Этот локомотив был особенным,могли бы хоть на Гниловскую оттащить.
+1
07.01.2014 12:30 MSK
Citiraj označeno
Сыктымович Мегаладзе
Цитата (Mehanik75, 07.01.2014):
> Следущей будет секция,которая на Щербинке!

дата конца известна?
0
07.01.2014 12:55 MSK
Citiraj označeno
Asabist
вашу ма......такой экземпляр порезать.......
+2
07.01.2014 15:30 MSK
Citiraj označeno
Радик С
а можно где то почитать об этом электровозе , подскажите

а рядом зеленый это эп10 ?
0
07.01.2014 16:01 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Это макетная секция ЭП10.
0
07.01.2014 18:09 MSK
Citiraj označeno
Махно
Люди гибнут за металл :)
0
07.01.2014 18:34 MSK
Citiraj označeno
vikon33
Правильно, дело говорит товарищ-господин ЭД9Т-0008 всё верно РЕЗАТЬ и всё тут и не какой истерике закатывать тут не надо, а то как кисельные барышни. "АДМИРАЛА КУЗНЕЦОВА" тоже под резак, а подлодки "КОМСОМОЛЕЦ" и "КУРСК" тоже надо было резать сразу как с трапилей сошли, сошли и сразу резать этот металлолом. А лучше конечно чем затрачивать деньги на этот металл, могли в Германии всё по дешёвке купит, для людей вещи конечно, каждому по "Мерседесу".
0
07.01.2014 19:01 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Да, я тоже согласен с ЭД9Т-0008, давайте все сразу резать. Давайте все все сразу моментально порежем. Чего же так, как то медленно.

Надо же, я оказывается локомотивы это кусок металла. А я если честно считал что это предмет научно-технического творчества, результат долгих и упорных трудов целых коллективов. А это все-го лишь кусок металла. Как все просто.

Ну тогда получается что дома это куски глины и бетона, Одежда это кусок тканей(тряпок). Да и вообще человек это груда мяса и костей.

Г-н, ЭД9Т-0008,а каково ваше отношение к г-ну Якунину?

Пока мы не научимся беречь то что создано не нами никогда мы не будем жить хорошо!
+3
07.01.2014 19:54 MSK
Citiraj označeno
Slonus
Пока мы будем ценить опытный металлолом, а не тех людей которые его создали, счастья не будет - ИМХО
Железо опытное, свою роль сыграло. Можно, конечно, и на постамент, только вот ради чего?
–3
07.01.2014 20:42 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Виталий Кравченко, 07.01.2014):
> Да, я тоже согласен с ЭД9Т-0008, давайте все сразу резать.

Товарисч ЭД9Т вам вчера все вконтакте растолковал.


Цитата (Виталий Кравченко, 07.01.2014):
> Г-н, ЭД9Т-0008,а каково ваше отношение к г-ну Якунину?

Да мудак он.
+2
07.01.2014 20:43 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Слева кадра пень на стервятника похож, готов рвать бездыханное тело...
0
07.01.2014 20:49 MSK
Citiraj označeno
Vadim Ponomarenko
люди и их творение-это неотъемлемо. И их образцы достойны восхищения. К тому же на опытных образцах отрабатываются варианты конструкторских решений-целых серий! С течением времени они стают историй,причем да же не повторимой. А вот так заявлять "металлолом"-только одна эта позиция достойна порицания. Дрожать ,может, и не стоит а доля сожаления должна быть однозначно. Это победы нашего Отечества! Иначе зачем тут сидеть,фоткать и т.д?
+1
07.01.2014 21:50 MSK
Citiraj označeno
flyman
ЭЭЭхххххххх печально, очень жаль. А ведь это был самый мощный электровоз в мире. Для каво то это метал, а для каво то история развития локомотивостроения. Сколько трудов было вложено в него людьми. Эх
0
07.01.2014 23:13 MSK
Citiraj označeno
Asabist
мда, разные умы здесь собрались.....для некоторых локомотив это просто кусок метала по их мнению.....вместо того чтобы как-то повлиять на начальство и сохранить историю, давайте все ценные опытные образцы порежем. Зачем же тогда мужей жд техники может и его также стоить сдать на метал как Вы думаете?!!
Лично от себя, была б у меня возможность как-то по влиять на начальство в Щербинке, чтобы сохранить вторую секцию вл86ф-001, то уже б давно занялся этим. А то и он уйдет в неизвестном направлении как и вл80в-1129 в Лиски на по резку.....
На очереди опытные: секция вл80р-300, н60-003, и вл80-013.
Хотя чего тут писать и так всем пофиг на их судьбу......
+1
08.01.2014 02:06 MSK
Citiraj označeno
AspID
А я поддержу ЭД9т. Металл он и в Африке металл, пойдет на более ценное. Тут что не почитаешь так под каждым разрезаным локомотивом волна соплей. Только все на постаменты не поставишь. Что то не видел я таких реакций, когда автомобили в металл разделывают. Людей ценить надо, людей, а не над куском железа плакаться. Он свою роль выполнил, и раз не работает, должен быть переработан, а не гнить на задворках. А что до уникальности... Так простите, очень немногие найдут разницу внешне между ВЛ85 и ВЛ86ф. А для каждого любителя постаментов не хватит.
+1
08.01.2014 02:12 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Последние используются как сараи, поэтому вряди в ближайшее время, что их уничтожат.

А вобще странно, что музеи не зантересованы в ВЛ86Ф, хотя я думаю вполне было реально объединить обе секции и поставить в музей.

Цитата (Pakarkin, 07.01.2014):
> Ломать не строить.

Золотые слова!!!
+1
08.01.2014 03:18 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Цитата (ЭД9Т-0008, 07.01.2014):
> И что? Это всего лишь металл, нервные клетки на него тратить не стоит, есть на что их потратить.

А Вы создайте что нибудь стоящее, вложите туда душу, кучу времени, труда, а потом придёт бригада с горелками и болгарками и всё покоцает. Я думаю в этом случае Вы на своё творение как на кучу металла смотреть не будете. Любой конструктор относится к своему творению как к ребёнку, а эта машина всё таки история. История страны наконец, и как говорится кто не помнит и не ценит прошлого - у того нет будущего. И я не думаю что люди которые создавали этот локомотив спокойно бы смотрели как его уничтожают.
+2
08.01.2014 08:55 MSK
Citiraj označeno
maxxxcab
Да ладно. Все, что было в нем ценного уже давным-давно нет. Зачем Вам этот кузов с тележками? Тем более если его никто не хочет в музей к себе брать. Да и не думаю, что те, кто прилагали к нему руку/душу/деньги, сейчас бы смотрели на него со слезами на глазах. Для них это уже пройденный этап и они знают почему он тут оказался и в таком виде, а не на магистралях.
0
08.01.2014 10:38 MSK
Citiraj označeno
Донской
Цитата (maxxxcab, 08.01.2014):
> Все, что было в нем ценного уже давным-давно нет
А для чего вам что-то ценное, что было внутри? Вся полемика идет оттого, что не отставили данный локомотив в музей, от этого люди и расстраиваются, переживают.
0
08.01.2014 12:48 MSK
Citiraj označeno
megavovan
Могли бы и на постамент,не особенно,что-то мы сегодня своё создаём...
0
08.01.2014 14:46 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Человечество, живет уже много веков и каждая эпоха сопровождается разными открытиями и достижениями. Так было в античности, так было в средние века. Так есть в Новой Эре. в эти времена были и герои и антигерои. Например Архимед и Герострат(сжог храм Артемиды). Леонародо Да Винчи и Церковь Католическая которая все передовое подвергала нещадной критике и уничитожению.

Так и сейчас. Есть гении и герои так и подлецы. Типа Якунина и Ко. Конечно теперь это металл. Можно было бы попытаться спасти вторую секцию - но что это будет? Обрубок? Коробка на колесах? Если сохранять, так сохранять целиком. А каков смысл в сохранении элементов или части локомотива? Теперь то я начинаю понимать фразу о том что наши музеи это склады металлолома и базы запаса.

Якунин м..к. Это ясно как божий день. Но нужно ответить на вопрос, как так получилось что нами руководят м...ки? И я отвечу на него.Ответ будет весьма нелицеприятным.

Дело в том что наши правители это зеркальное отражение нас самих. Что я имею ввиду? Да среди нас самих полно таких которые не прочь нахапать, разворовать. И окажись на месте руководства стали бы поступать точно также - воровать, набивать карманы и т.д.
Еще причина это наша пассивность, наше равнодушие. А ну порезали(демонтировали, разбили, уничтожили) не страшно. Еще выпустят. ПаДумаеш Бином Ньютона :).

Только вот жаль что у людей нет понятия что это история. Что это продукт чей то мысли чьих-то страданий, переживаний. Ломать оно не строить. Тем более ломаем то что построено было не нами. Как говорится не мое-не жалко.

И еще возможно мое мнение субъективное - но все таки выскажу его - сегодня они довели до состояния металлолома уникальную технику. А завтра?

Если сегодня начинают сносить памятники - завтра начнут сносить людей. В прямом смысле слова.
+1
08.01.2014 15:04 MSK
Citiraj označeno
Stef
Не пойму, какое отношение имеет Якунин к ВЛ86Ф-001?
0
08.01.2014 15:06 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (Виталий Кравченко, 08.01.2014):
> Леонародо

Леонародо это УПРТ. Бородач бы до такого не додумался...!
Вам бы Виталий посты писать сами знаете где! Цены бы небыло, и себе в сладость и народу в радость) А Якунин бы эти посты соблюдал хе-хе, у него ж мозги как у бабки на клиросе! Не, я вашим каментам всегда рад...это такой свежий взгляд...продолжайте радовать..!

Цитата (Губин Александр, 08.01.2014):
> на днях я на своем ящике обнаружил письмо, видимо адрес был взят с ФГП. Там некое чудо в весьма резких формах вразумляло меня по поводу бесценности электровозов ЧС4, ЧС4т и ЧС8 и еще каких-то, а также их буферных фонарей, отверстий каких-то, поручней, которые разные и уникальные на разных сериях, потом пошел гипернаучный текст про 62Е1...Е10

О, да этож небезызвестный Валентин Будейко...или что подобное...сичас за**отов много развелось...
0
08.01.2014 15:44 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Stef, 08.01.2014):
> Не пойму, какое отношение имеет Якунин к ВЛ86Ф-001?

То же самое хотел написать... Ибо он на баланс ОАО не принимался никогда.
0
08.01.2014 19:08 MSK
Citiraj označeno
SergG
Виталий просто других имен не знает. Я. - для него олицетворение темных сил.
0
09.01.2014 22:34 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Цитата (Senawaat, 08.01.2014):
> это такой свежий взгляд...продолжайте радовать..

Честно, не понял ваших пожеланий. Что вы имели ввиду?
Цитата (SergG, 08.01.2014):

> Виталий просто других имен не знает.

Ну тот кто отвечал за данный электровоз. Руководство НЭВЗа. Кто-то же виноват из руководства в бардаке на ПИД-конторе?

Я не знаю структурную иерархию руководства. Но знаю что вы недобрым словом Якунина поминаете.
0
06.02.2014 19:01 MSK
Citiraj označeno
MAXIMKA911
Блин, ну зачем было его резать?? Поставили бы на рижском вокзале все были бы довольны!!!
0
06.02.2014 19:02 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Вас не спросили.
+1
21.02.2014 22:09 MSK
Citiraj označeno
Эльдар ГЖД
Хоть чертежи то по этому электровозу остались? А то он единственный в своей серии , да и самый мощный , по сравнению с вл85 , имел асинхронные тяговые электродвигатели. Вот бы восстановить его ! И наделать таких побольше , и будет Россия гордиться мощностью своих электровозов ! А так списали , из-за тяжёлого тогда экономического положения в СССР.
0
24.11.2014 11:35 MSK
Citiraj označeno
коба
А я вот что скажу нужны были доллары хозяевам а откуда они у Финов?
0
24.11.2014 15:41 MSK
Citiraj označeno
Victor
Развали все...:)
0
17.08.2015 17:05 MSK
Citiraj označeno
leon13
А что это с ним случилось? Метеорит попал, или бомжи на лом разобрали?
–1
17.08.2015 17:27 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Конечно бомжы на территории завода)))
+1
17.08.2015 19:40 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (leon13, 17.08.2015):
> А что это с ним случилось? Метеорит попал, или бомжи на лом разобрали?

Глупости не пишите...
+1
25.02.2017 17:49 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Почитал я комменты и понял-дело дрянь...может ли любовь к железной дороге уживаться в одной голове с фразами "старьё, пусть режут, кусок железа..."? Мда..
+1
15.04.2017 14:58 MSK
Citiraj označeno
ckoque
Явный пример как "кухарка управляет государством".
0
17.03.2019 18:04 MSK
Citiraj označeno
vl10u MZD
жуть...
:(:(:(
0
25.03.2019 20:29 MSK
Citiraj označeno
Халимов
Умные люди проектировали, создавали, строили. тратили свои силы на постройку этих машин работяги. жаль то, что уходит так легко в небытие и не поработав. как в своё время ушли тэ136, тэ127 и другие.
0
21.09.2019 16:12 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
Странно (псевдо)любители железных дорог рассуждают-"пусть режут","чего ему пылиться" , "зачем в музей"-ребята, вы сайтом не ошиблись?! Здесь любят историю, ратуют за музеи и не торгуют историей ради мелкого барыша,но-сейчас же! Стыдно так рассуждать! Музеефикация важное дело, и так то много про... раритетов даже первейшей ценности, но и опытная техника-труд многих людей, не кнопкотыков, а любящих своё дело профессионалов.
+1
22.09.2019 15:14 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Хотели в ремонт, а решили списать, бывает больного привезли в больницу, и он не выписался, а умер.
–1
10.01.2020 00:35 MSK
Citiraj označeno
денис денисов
Приходишь в музей, а в музее вместо локомотивов какоето барахло с жд:инструменти авто и фигуры рабочих и два локовотива современних. у начальства нехватает мозгов чтобы просто взять например тепловоз тэ6-20-1049 вставить стёкла, покрасить и необязательно доводить до рабочего состояния, а у нас ненужен значить в лом и плевать что это опытний.
+2
10.01.2020 00:42 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Во первых он ТЭ6-15, во-вторых https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=510606 вот тут внимательно комментарии почитайте.
+1
17.07.2020 00:21 MSK
Citiraj označeno
vladformaziuk
Цитата (Сергей Анфимов, 07.01.2014):
> Я раньше тоже думал что не металл, жалко было, переживал, а потом повзрослел и понял что это металл, на который были выброшены деньги на ветер, которые могли пойти на более нужны для людей вещи.

Красавчик, я тоже так думаю. Металл....И ничего больше.
0
04.11.2020 16:40 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
А были ли какие-то попытки забрать локомотив в один из музеев? Или ничего подобного не было?
0
19.09.2023 22:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что за локомотив слева?
+1
+1 / –0
20.09.2023 00:09 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Макетная секция ЭП10
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.