RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:51 MSK
Просмотров — 607 Дата оригинальной публикации 08.03.2014 17:17 MSKна TrainPix: Добавили в избранное: 1
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭП20-001
Комментарии · 41Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)Denzel Washington
Да, прибыл на завод для переоборудования в серийную машину, в частности, будут заменены блоки питания цепей управления.
0
Сыктымович Мегаладзе
Цитата (Denzel Washington, 08.03.2014):
> Таже участь ждет и 002. А как насчёт окраса, оставят олимпийским? 0
Denzel Washington
Проект по 3ЭС5 полностью остановлен. Но ожили работы по 2ЭС4. По Азербайджану пока тишина, тендер на изготовление ЭП20 пока не проводился.
+1
Алексей12
Цитата (Denzel Washington, 09.03.2014):
По Азербайджану пока тишина, тендер на изготовление ЭП20 пока не проводился. А точно Азербайджан? А то просто есть люди которые убеждали упорно меня, что 3 ЭП20 это для Белоруссии и именно они ждут 3 электровоза. 0
Алексей12
Цитата (Движенец В, 09.03.2014):
> Врят ли БЧ станет брать ЭП20, контракт есть на БКГ2. Я тоже так думаю. Но почему-то машинисты с БЧ уверенно говорят, что им ЭП20 нравится и он нужен. И говорили, что они купят сколько то локомотивов ЭП20. Так как там дешевле, чем брать в аренду ЭП20 у РЖД. Не зря бригады депо Брест и Орши ездили в Москву учится на них работать. А самом деле там увидим. А самое главное сейчас. Чтобы как можно быстрее РЖД сняли запрет на приемку новых ЭП20 и начала их принимать и поставлять в депо. А то на новый график 2014/2015 может не хватить двухсистемников под все те поезда, под которые их собираются ставить. А то тогда машинистом будет весело ездить с перепрыгами с одного локомотива на другой за 2-3 минуты. 0
supermax
Цитата (Алексей12, 09.03.2014):
> может не хватить двухсистемников под все те поезда То их много, то уже не хватает. В новом графике больше пар поездов ставят под ЭП20? Если так, то что же делать с ЧС2К, весь ресурс не выработан как бы. 0
Алексей12
Цитата (supermax, 09.03.2014):
> Цитата (Алексей12, 09.03.2014): > > может не хватить двухсистемников под все те поезда > То их много, то уже не хватает. В новом графике больше пар поездов ставят под ЭП20? Если так, то что же делать с ЧС2К, весь ресурс не выработан как бы. Может хватит, а может нет. Так как с нового графика намного больше пар поездов ставят под ЭП20 и ЭП10 при том почти на всех направлениях. Плюс нужен резерв. А резерва большого не будет. А если еще учесть, что первое время без поломок из-за не обученности бригад не обойтись. А ЧС2К решение уже похоже нашли не спроста они таскают на казанском направление сборные грузовые поезда. А вообще на РЖД все возможно. Особенно после того как я недавно на рижском направление в Москве видел один сюжет из окна автобуса. Жаль сфотографировать было не чем этот момент. Да и не стоит забывать то, что по ЭП20 может возникнуть еще одна проблема, которая не понятно как повлияет на изготовление электровоза. Поставка комплектующих и кабин на ЭП20 с Украины. Так как перебои обеспечены, если вообще не дойдет до того, что завод откажется поставлять кабины и комплектующие для сборки ЭП20 для РЖД. 0
supermax
Да, с Украиной могут быть напряги. Но уже на 3ЭС5К начали использовать резервы - Шахтинские кабины. Так что в случае проблем, надо подготовить выпуск модульных кабин для ЭП20 в Шахтах, навсякий случай.
0
soboleff74
Цитата (Алексей12, 09.03.2014):
> А самое главное сейчас. Чтобы как можно быстрее РЖД сняли запрет на приемку новых ЭП20 и начала их принимать и поставлять в депо. Сплюньте... Наеборот, радуйтесь, что до верхов жд начальства наконец-то дошло, что это ПИДро непригодно для эксплуатации, более того, небезопасно. И, несмотря на то, что за него можно получить весьма приличный откат, последствия его эксплуатации будут такими, что, никакого отката не захочешь. И самое главное сейчас - чтобы РЖД запретило выдавать этот хлам на линию и озаботилось заказом нормального двухсистемника. У кого угодно, кроме ТМХ. Ибо, последний доказал на деле свою неспособность создать ни один более-менее конкуретноспособный локомотив или МВПС, зато, очень хорошо участвует в распилинге и откатинге... 0
supermax
Цитата (soboleff74, 10.03.2014):
> У кого угодно, кроме ТМХ Рынок поделён между 2-мя структурами: ТМХ и группа "Синара". Больше никого не пустят, тут как в газовой отрасли создали монополию-) Даже Siemens пробился только через группу Синара, а Alstom только через ТМХ пробился - НЭВЗ (ЭП20, 2ЭС5). Бомбардье строит завод в Энгельсе, но не представляю как они будут пробиваться на наш рынок. Может страны СНГ будут штурмовать. Шкода строит свой завод в Кирове. Планируют начать с метро и трамвайных вагонов, а впоследствии если будет спрос перейти на электровозы. Много кто хочет урвать лакомый кусок в связи с объявленной политикой замены старого подвижного состава, но мало кого пустят на этот рынок. Цитата (soboleff74, 10.03.2014): > озаботилось заказом нормального двухсистемника Есть кандидаты, ну серьёзно ей Богу?-) 0
Алексей12
Цитата (soboleff74, 10.03.2014):
> Цитата (Алексей12, 09.03.2014): > > А самое главное сейчас. Чтобы как можно быстрее РЖД сняли запрет на приемку новых ЭП20 и начала их принимать и поставлять в депо. > > Сплюньте... > Наеборот, радуйтесь, что до верхов жд начальства наконец-то дошло, что это ПИДро непригодно для эксплуатации, более того, небезопасно. И, несмотря на то, что за него можно получить весьма приличный откат, последствия его эксплуатации будут такими, что, никакого отката не захочешь. И самое главное сейчас - чтобы РЖД запретило выдавать этот хлам на линию и озаботилось заказом нормального двухсистемника. У кого угодно, кроме ТМХ. Да нет это вы наоборот пишите чушь и поливаете грязь новую технику. Огорчайтесь, что ваше мнение не профессиональное и совсем не правильное. Если вы бы на самом деле поработали в депо Москва-Сортировочная-Рязанская на ЭП20 и ЧС2К у вас бы совсем было другое мнение или просто поговорили с ними о ЭП20. Поверьте у вас мнение бы изменилось. А до верхов жд начальства не когда не дойдет бросаться новой техники, которую уже почти довели до 100% работоспособности. Да при том, ЧС2К тоже из своей старости не безопасен. Последствия по нему ничем не хуже чем от ЭП20 могут произойти если об этом не знаете. Да и результат на зло вам виден, что начинаю с нового года количество отказов на ЭП20 сократилось почти до 0%. Под поездами также с января по март не было. Да и слушать таких не профессионалов как вы себя показываете никто не будет.Что выдавать на линии их будут и производить продолжать. И все 200 электровозов предусмотренных по контракту соберут. Я вам это гарантирую. Да обслуживать поездов с каждым годом они будут все больше и больше по мере увеличения поставок. Так вы даже пишите чушь не понимаю и даже не зная по какой причине их поставку на РЖД приостанавливали. Если вы смотрите политику то в ситуации которая сейчас оборачивается в сторону России с Запада. Понятно показывает, что кроме ТМХ больше некому для России производить двухсистемники. Так само Россия без чьего либо участия уже не сможет самостоятельно собрать двухсистемник. Так как на это просто нету опытных и нормальных кадров. +1
ЕвРо
Цитата (soboleff74, 10.03.2014):
> Сплюньте... Позволю себе Вадим с тобой не согласиться. ЭП20 очень нужная машина и то, что её доведут до ума (если уже не довели) вопрос нескольких месяцев. А что касается "безопасности", "откатинга" и проч. Не ты ли мне говорил, что у ВНИИЖТовцев волосы на голове стояли дыбом, от механики 2ЭС6? И тем не менее почти 400 машин (вместе с "Гранитами") работают. И ничего, не разваливаются. Стоит ли катить баллон на французов, имеющих колоссальный опыт в изготовлении механики? Вспомни: 10 пассажирских Фп дали толчок для 1472-х секции ТЭП60... 0
supermax
Цитата (ЕвРо, 10.03.2014):
> волосы на голове стояли дыбом, от механики 2ЭС6 Она сильно отличается от НЭВЗовской, которую так привыкли видеть на ВНИИЖТ. И на начало 2014 г. у ЭП20 не "почти 0% брака", Алексей12 говорит неправду. 0
ЕвРо
Цитата (supermax, 10.03.2014):
> Цитата (ЕвРо, 10.03.2014): > > волосы на голове стояли дыбом, от механики 2ЭС6 > Она сильно отличается от НЭВЗовской, которую так привыкли видеть на ВНИИЖТ. Это не серьёзный аргумент. С трудом представлю себе, что у инженеров ВНИИЖТа нервы дореволюционной курсистки и увидев незнакомую конструкцию экипажной части, спроектированной, кстати сказать в ВНИТИ, они впали в прострацию... 0
Алексей12
Позволю не согласится в Вадимом. К 2ЭС10 по которым тоже вопросов по безопасности вызывает немало. Например обрывы бандажей, но самое главное это проблема с колесами. Но при этом их тоже производят и никто не собирается сворачивать их сборку и уже примерно около 80-90 машин работают. Как я уже сказал по ЭП20 еще 1-2 месяца понадобится на доведение локомотивов до 100% безотказности. При том, я думаю, что многие вспомнят хороший пример ЭП10, который тоже все ругали. Но все-таки его довели до ума в депо и он стал ездить нормально и ездит. Как говорится ругать можно новый локомотив первые годы, но когда его доведут до ума результат сразу будет виден. Так как еще не один электровоз по моему не поехал с самого начало нормально без проблем. Отказы всегда были. А если сейчас просто бросить сборку и эксплуатацию ЭП20 и ждать когда кто соберет двухсистемник и его выпустят установочную партию и они также первые годы ездить будет. Потому что все равно его придется доводить до ума какое то время. И слышат о нем тоже, что и слышим сейчас о нем от многих людей. Вопрос кому это только надо. Но без двухсистемником или нормальных локомотивов мы от мира будет отдаляться еще даже в уровне развитии.
Да ездить непонятно будем на чем? Как я уже говорил обновление ЭП2К до Москвы может дойти только где после 2017 года при лучших раскладах. Тогда можно вообще вернутся к паровозам. И всех будет. Тогда не удивительно почему я на рижском направление в Москве в конце февраля видел старый добрый паровоз, который вес не ретро состав. А обычный состав из грузовых вагонов. Цитата (supermax, 10.03.2014): > Цитата (ЕвРо, 10.03.2014): > > волосы на голове стояли дыбом, от механики 2ЭС6 > Она сильно отличается от НЭВЗовской, которую так привыкли видеть на ВНИИЖТ. > > И на начало 2014 г. у ЭП20 не "почти 0% брака", Алексей12 говорит неправду. Прошу тогда напишите когда и где ЭП20 ломался в пути с поездами с начала 2014 года? Дата, число, месяц, номер поезда. Я готов проверить еще раз информацию об тех случаях, о которых вы укажете насколько она правдива. Тогда и будем говорить кто говорит правду или не правду. То мне на одном сайте тоже один человек доказывал упорно, что 12/11 поезд Москва-Адлер под ЭП20 ходит иногда, но не всегда. Но как предьявил этому человеку деповскую информация доказывающую ег 0
soboleff74
Цитата (Алексей12, 10.03.2014):
> Да нет это вы наоборот пишите чушь и поливаете грязь новую технику. Огорчайтесь, что ваше мнение не профессиональное и совсем не правильное. Если вы бы на самом деле поработали в депо Москва-Сортировочная-Рязанская на ЭП20 и ЧС2К у вас бы совсем было другое мнение или просто поговорили с ними о ЭП20. Поверьте у вас мнение бы изменилось. Не поверите) Ездил и на ЧС2К, и на ЭП20. И круг друзей и однокашников только ТЧ-6 МСК не ограничивается) Есть знакомые и в ТЧ-1, и в ТЧ-19, и в ЦТ, и в ПКБ ЦТ и в надзорных органах) Да, кстати, я не позволял себе переходить на личности и не поливал Вас грязью только за то, что Вы не владеете всей информацией, которая есть у меня. Так что - извинения в студию, плис) Цитата (Алексей12, 10.03.2014): > А до верхов жд начальства не когда не дойдет бросаться новой техники, которую уже почти довели до 100% работоспособности. Не сходится у вас что-то... Бросать курицу, несущую золотые яйца... Не, тут СВЕРХПРИЧИНЫ для этого должны быть. И все факты, как раз, говорят о том, что с ЭП20 всё не плохо, а очень плохо... Цитата (Алексей12, 10.03.2014): > Да при том, ЧС2К тоже из своей старости не безопасен. Последствия по нему ничем не хуже чем от ЭП20 могут произойти если об этом не знаете. Тут согласен. Развалившийся на ходу гроб (причём, именно развалившийся, в прямом смысле) - реально, картина весьма мрачная. Цитата (Алексей12, 10.03.2014): > Да и результат на зло вам виден, что начинаю с нового года количество отказов на ЭП20 сократилось почти до 0%. Под поездами также с января по март не было. А это неправда. Последний случай на той неделе. Поезд № 9 не смог уехать вовремя из М-Киевской из-за отказа ЭП20. Выбили поезд на 40 минут, уехали на ЭП10. Цитата (Алексей12, 10.03.2014): > Да и слушать таких не профессионалов как вы себя показываете никто не будет. Оспадя... Да, не слушайте, хто Вам не даёт))) Идите в ТЧ-6, молитесь на это ПИДро, ползайте вокруг него на коленях, стукайтесь об него лбом и нежно целуйте все 12 его поганых колёс))) Цитата (Алексей12, 10.03.2014): > И все 200 электровозов предусмотренных по контракту соберут. Я вам это гарантирую. Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы... ))) Цитата (ЕвРо, 10.03.2014): > Позволю себе Вадим с тобой не согласиться. ЭП20 очень нужная машина и то, что её доведут до ума (если уже не довели) вопрос нескольких мес Цитата (ЕвРо, 10.03.2014): > Позволю себе Вадим с тобой не согласиться. ЭП20 очень нужная машина и то, что её доведут до ума (если уже не довели) вопрос нескольких месяцев. А что касается "безопасности", "откатинга" и проч. Не ты ли мне говорил, что у ВНИИЖТовцев волосы на голове стояли дыбом, от механики 2ЭС6? Здравствуйте, Евгений Робертович! Про Синяру говорил не я. Наеборот, о ней и граните я весьма высокого мнения. Обе машины небезупречны и болеют детскими болячками, но, они перспективны и я не вижу в них ничего, что мешало бы со временем довести их до ума. А вот про ЭП20 согласен с Вами только в том, что РЖД нужен нормальный двухсистемный пассажирский электровоз. Беда в том, что ЭП 20 пассажирским электровозом назвать нельзя. Его удел - таскать лёгкие поезда с низкими скоростями. На кучу многочисленных глюков в его ПО я не смотрю - это, как раз, доводится. Я говорю о неустранимых косяках. А именно, тупой разгон (ТЧ-19 плачется, что и девятку оно ведёт с трудом, и со страхом ждут, когда это чудо техники начнут выдавать под 1/2), кран машиниста с косвенным управлением (ТЧ-19 ездит на нём без году неделя, уже 2 раза комбинированным тормозили, к вящей радости пассажиров), экипажная часть у которой разгружается и виляет средняя тележка (по сравнению с ЭП1 - прогресс. Теперь это бывает на 140 км/ч). Плюс, ощущения машинистов, которые в один голос говорят, что на 130 км/ч машину начинает болтать так, что становится страшно. И с пульта улетает всё, что плохо (и не очень плохо) лежит. Это то, что мне в понедельник в ТЧ-19 рассказали. Ещё интереснее реакция М-Курской и М-Сортировочной. Там мужики вначале эту машину хвалили, теперь начинают плеваться (при том, что обычно бывает наеборот). Повод задуматься... Цитата (ЕвРо, 10.03.2014): > Вспомни: 10 пассажирских Фп дали толчок для 1472-х секции ТЭП60... Спич не о том. Ходовка НЭВЗовская. Цитата (Алексей12, 10.03.2014): > При том, я думаю, что многие вспомнят хороший пример ЭП10, который тоже все ругали. Но все-таки его довели до ума в депо и он стал ездить нормально и ездит. Да, что вы говорите? А как насчёт того, что 3 машины из 12 уже под забором и, видимо, навсегда? А как насчёт того, что счёт отвалившимся от них ТЭД уже превысил цифру "10"? На 12 машин за несколько лет? Не многовато потерь? Цитата (Алексей12, 10.03.2014): > А если сейчас просто бросить сборку и эксплуатацию ЭП20 и ждать когда кто соберет двухсистемник и его выпустят установочную партию и они также первые годы ездить будет. Потому что все равно его придется доводить до ума какое то время Согласен. Но, одно дело, доводить до ума детски болячки на Граните, о которых Вы упомянули, и, совсем другое - пытаться довести до ума машину на 200 км/ч, зная, что на скоростях 140+ она небезопасна. Причём, знали это ещё в 90-х. По результатам испытаний ВЛ65... Цитата (Алексей12, 10.03.2014): > Тогда можно вообще вернутся к паровозам. И всех будет. Тогда не удивительно почему я на рижском направление в Москве в конце февраля видел старый добрый паровоз, который вес не ретро состав. А обычный состав из грузовых вагонов. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это лишний раз доказывает Ваше желание выдать желаемое за действительное))) То, что Вы видели - ежедневная вывозная нитка Подмосковная - Манихино под паровой тягой. Введена для того, чтобы у паровозных бригад была поездная практика. Цитата (Specilaized, 10.03.2014): > Цитата (soboleff74, 10.03.2014): > > Наеборот > Хорошая опечатка:-) Это не опечатка) +1
supermax
Цитата (soboleff74, 12.03.2014):
> Причём, знали это ещё в 90-х. По результатам испытаний ВЛ65 Опять песня про осевую формулу 2-2-2? По массе просто нихт не реал засунуть в самую простую 2-2, это надо как у KZ4A|KZ4AC уменьшать служебную массу до 100 тонн, но это тогда локомотив до 5 МВт будет. Раз 2-2 нереально, 2-2-2 "проклятая", остаётся 3-3, но где Вы такую видели на пассажирских электровозах? 0
soboleff74
Ванька перед свадьбой красит свой прибор зелёнкой. Заходят друзья:
- Зачем? - А, вот, Манька после свадьбы спросит, а чего он зелёный? А я ей - по морде ба-бах!!! А где ты другие видела??? А если по существу заданного вопроса: ЧС2, ЧС4... Список продолжать? ))) 0
supermax
Некорректно поставил вопрос: уточню на пассажирских скоростных электровозах (которые могут ездить без проблем 140 км/ч и держать график).
Цитата (soboleff74, 12.03.2014): > ЧС2, ЧС4 И какие средние скорости были? Чехи же для себя массово штамповали 2-2, на то были видно свои причины. И тогда Вам вопрос вдогонку 2-2-2 для грузового годится? 0
soboleff74
Для грузового - да, годится. Более того, на низких скоростях ведёт себя лучше, чем 3о-3о. Проблемы у этого экипажа начинаются на высоких скоростях.
0
Алексей12
Цитата (soboleff74, 12.03.2014):
Не поверите) Ездил и на ЧС2К, и на ЭП20. И круг друзей и однокашников только ТЧ-6 МСК не ограничивается) Есть знакомые и в ТЧ-1, и в ТЧ-19, и в ЦТ, и в ПКБ ЦТ и в надзорных органах) Почему поверю. Вопрос только почему РЖД все равно продолжает их заказывать. > Да, кстати, я не позволял себе переходить на личности и не поливал Вас грязью только за то, что Вы не владеете всей информацией, которая есть у меня. Так что - извинения в студию, плис) Извините если вас обидел. Но переходить на личности не собирался. Почему владею. Просто не хочу ругать локомотив, который еще не довели до ума. Я только одно не понимаю почему вы так уверенны, что его довести до ума невозможно? Другие локомотивы доводили до ума. > Цитата (Алексей12, 10.03.2014): > > А до верхов жд начальства не когда не дойдет бросаться новой техники, которую уже почти довели до 100% работоспособности. > > Не сходится у вас что-то... Бросать курицу, несущую золотые яйца... Не, тут СВЕРХПРИЧИНЫ для этого должны быть. И все факты, как раз, говорят о том, что с ЭП20 всё не плохо, а очень плохо... Стоп не понял а кто бросал курицу которая несет золотые яйца. Сборка ЭП20 на НЭВЗе возобновлена. Локомотивы собираются. Вопрос по сдаче тоже решается. Да и от РЖД заказ на 12 локомотивов ЭП20 на этот год есть. Если очень плохо, то непонятно зачем РЖД продолжает закупать эти локомотивы? Да и если вспомнить то сначала хотели брать 24 электровоза ЭП20 в 2014 году, но потом заказали только 12 электровозов. Да есть сомнения на то, что верхушка РЖД это поняла. Так как верхушка РЖД такой пиар устраивало перед олимпиадой, когда возили олимпийский огонь и во время олимпиады. Даже вспомнить заказные статьи РЖД о ЭП20. О том какой он современный и надежный и о том, как этот электровоз собирают на заводе. Даже про, то что олимпийский огонь в Сочи был доставлен поездом под современном надежном локомотивом ЭП20 под котором все поезда из Москвы приходят в Адлер. Да и возить олимпийский поезд на Северо-Кавказской дороге ставили в основном ЭП20. При этом все это придумало верхушка РЖД, оно все это скорей всего и финансировало. Так как больше не кому не выгодно этим пиаром про ЭП20 заниматься. > А это неправда. Последний случай на той неделе. Поезд № 9 не смог уехать вовремя из М-Киевской из-за отказа ЭП20. Выбили Цитата (soboleff74, 12.03.2014): Наоборот, о ней и граните я весьма высокого мнения. Обе машины небезупречны и болеют детскими болячками, но, они перспективны и я не вижу в них ничего, что мешало бы со временем довести их до ума. С этим позвольте я с вами не соглашусь. Так как по-моему по Гранитам были случаи когда они не могли втянуть в горку состав из грузовых вагонов. Пробуксовывали колеса и вызывались вспомогательные. А если такой не управляемый состав машинисты не смогут удержать и он покатится с горки. То результаты тоже будут небезопасные. Да и ущерб от этого все для РЖД будет не маленький. А вот про ЭП20 согласен с Вами только в том, что РЖД нужен нормальный двухсистемный пассажирский электровоз. Беда в том, что ЭП 20 пассажирским электровозом назвать нельзя. Его удел - таскать лёгкие поезда с низкими скоростями. На кучу многочисленных глюков в его ПО я не смотрю - это, как раз, доводится. Я говорю о неустранимых косяках. А именно, тупой разгон (ТЧ-19 плачется, что и девятку оно ведёт с трудом, и со страхом ждут, когда это чудо техники начнут выдавать под 1/2), кран машиниста с косвенным управлением (ТЧ-19 ездит на нём без году неделя, уже 2 раза комбинированным тормозили, к вящей радости пассажиров), экипажная часть у которой разгружается и виляет средняя тележка (по сравнению с ЭП1 - прогресс. Теперь это бывает на 140 км/ч). Плюс, ощущения машинистов, которые в один голос говорят, что на 130 км/ч машину начинает болтать так, что становится страшно. И с пульта улетает всё, что плохо (и не очень плохо) лежит. Это то, что мне в понедельник в ТЧ-19 рассказали. Ещё интереснее реакция М-Курской и М-Сортировочной. Там мужики вначале эту машину хвалили, теперь начинают плеваться (при том, что обычно бывает наеборот). Повод задуматься... С этом согласен тоже полностью. Единственный только нюас или вопрос все что здесь описано, вроде обо всем этом писали на этом форуме и на других форумах и все это относилось к ЭП10. А как это относится к ЭП20? Вот еще один нюанс "ТЧ-19 ездит на нём без году неделя" Вообще ЭП20 под брянским поездом ходит начиная с 10 декабря 2013 года. А какие тогда до этого бригады водили ЭП20 под брянским поездом? > Да, что вы говорите? А как насчёт того, что 3 машины из 12 уже под забором и, видимо, навсегда? А как насчёт того, что счёт отвалившимся от них ТЭД уже превысил цифру "10"? На 12 машин за несколько лет? Не многовато потерь? > Во первых потеря ТЭД у ЭП10 происходили в самом начале эксплуатации, сейчас эти случаи уменьшились или вообще исчезли. Так как я о них не слышал. Да и с воронежским и буревестников вроде ЭП10 работал без особых проблем. ЭП10-011 оказался под забором как уже здесь писали из-за бригады, которая не все оборудование выключило или неправильно выключило. ЭП10-004 пришла на РЭРЗ на диагностику работоспособной машиной. Не работоспособная она уже стало на РЭРЗ из-за отсутствия якобы какого-то оборудования. Которое якобы заказано заграницей. В об этом на этом форуме раз обсуждали. ЭП10-002 здесь остается вопросом где сгорели преобразователи и по какой причине и где. Я просто до сканально этот вопрос не выяснял. > Цитата (Алексей12, 10.03.2014): > > А если сейчас просто бросить сборку и эксплуатацию ЭП20 и ждать когда кто соберет двухсистемник и его выпустят установочную партию и они также первые годы ездить будет. Потому что все равно его придется доводить до ума какое то время > > Согласен. Но, одно дело, доводить до ума детски болячки на Граните, о которых Вы упомянули, и, совсем другое - пытаться довести до ума машину на 200 км/ч, зная, что на скоростях 140+ она небезопасна. Причём, знали это ещё в 90-х. По результатам испытаний ВЛ65... Если знать заведомо то, что ЭП20 выпускает в основном в виде 160 км/ч. Единственное только понятно, что более 100/110 км/ч. пассажирские поезда ездить не будут. Нет инфраструктуры для такой скоростей вождения в России. > Это лишний раз доказывает Ваше желание выдать желаемое за действительное))) > То, что Вы видели - ежедневная вывозная нитка Подмосковная - Манихино под паровой тягой. Введена для того, чтобы у паровозных бригад была поездная практика. Это просто ничего не доказывает. Если я паровозами не интересуюсь. То о поедках их не в курсе. Вот список поездов, которые собираются с нового графика перевести на ЭП20/ЭП10: 6. Установить следующий порядок использования локомотивов двойного питания с пассажирскими поездами: 6.1. на участке Москва-Киевская - Брянск Ор. - Конотоп - Бахмач - Киев: - 1/2 Москва - Киев - 9/10 Москва - Брянск - 15/16 Москва - Ужгород - 33/34 Москва - Одесса - 59/60 Москва - София 6.2. по ст.Москва-Казанская, направление Москва - Воронеж - Ростов: 6.2.1. на весь маршрут следования: - 19/20 Москва - Ростов - 29/30 Москва - Новороссийск - 45/46 Москва - Воронеж - 69/70 Москва - Воронеж - 101/102 Москва - Адлер - 103/104 Москва - Адлер 6.2.2. участок Москва - Ростов - 11/12 Москва - Анапа - 201/202 Москва - Адлер (плечи лок.бригад Москва - Отрожка, Отрожка Лихая, Лихая - Ростов) 6.2.3. участок Москва - Мин.Воды - 3/4 Кисловодск - Москва - 145/146 Москва - Назрань (плечи лок.бригад Москва - Отрожка, Отрожка Лихая, Лихая - Ростов, Ростов- Мин.Воды) Предусмотреть плечи локомотивных бригад для всех поездов, кроме п.201/202 и 145/146 (время в пути не более 8 час 30 мин) максимум 9 часов: Москва-Лиски, Лиски-Ростов, Ростов-Адлер, Ростов-Новороссийск, Москва-Воронеж, Ростов-Мин.Воды 6.3. от ст.Москва-Смоленская до ст. Минск - 29/30 Москва - Калининград Плюс эти поезда: Москва-Санкт-Петербург Москва-Хельсинки Москва-Казань Москва-Липецк +1
Антон Недовиченко
Алексей12
Вроде бы информационной темой о данных локомотивах владеете, но русский язык-то можно подучить. +1
Алексей12
Вот новая информация касаемо ЭП20:
Действительно хотят с марта начать сдавать, при чём хотят сдать сразу 5 электровозов, хотя это почти не реально, но если за яйца возьмут, то придётся, сдавать хотят ЭП20-038-042. Хотя ЭП20-042 номер пока на малярке и даже не становился на испыталку, ЭП20-041 стал под контакт, а вечером хотят на кольцо. Короче всё идет по ускоренной программе, и я думаю это добром не закончится. 0
ЕвРо
Уважаемый Алексей12. Большое спасибо Вам за интереснейшую информацию. Пожалуйста, держите нас в курсе последних событий, а если это коллегам не интересно пишите мне в личку. Я продолжаю придерживаться точки зрения, что ЭП20 очень хороший локомотив, в что касается "болезней", так у кого их нет?
+1
Алексей12
Цитата (ЕвРо, 13.03.2014):
Пожалуйста, держите нас в курсе последних событий, а если это коллегам не интересно пишите мне в личку. Я продолжаю придерживаться точки зрения, что ЭП20 очень хороший локомотив, в что касается "болезней", так у кого их нет? Кое кто тоже придерживается такого мнения. Из-за этого все новую и оперативную информацию по ЭП20 и 2ЭС5 получает от меня через личные сообщения. Я готов и вам эту информацию передавать через личку. +1
Алексей12
Цитата (Донской, 13.03.2014):
> А давайте не тихариться по личкам, а всем информацию будем выкладывать?) Я не против, но по-моему это невозможно. Так как кого-то эта информация интересует, кого-то эта информация не интересна. 0
А. Царев
Цитата (Алексей12, 13.03.2014):
> кого-то эта информация не интересна. Пишите! Кому не нужна, пусть не смотрят. 0
Антон Недовиченко
Цитата (tsyganenko82, 13.03.2014):
> Кого не интересует, будет молча пролистывать! Ага, Серёга! Как из серии, - кому понравилась наша передача - напишите, а кому не понравилась - просто нарисуйте... +1
Алексей12
ЭП20-002 вчера тоже с ростовским поездом отправили в холодном состояние в Ростов на НЭВЗ для переоборудование в серийную машину.
Вот новая информация касаемо ЭП2О: ЭП20-037 сейчас она на испыталке НЭВЗа, потом опять на ВЛНИИ, о сдаче речь пока не идёт, в следующем месяце сдаётся только ЭП20-043. На НЭВЗе в цехе стоит ЭП20-003, на сбыте стоит ЭП20-001. Правда ехал сегодня с завода, и меж деревьев видел что на станции локомотивстрой возле новых 2ТЭ116У стоит что-то и ЭП20, но сколько и какие не разглядеть с дороги. 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка