RailGallery
ЧС4Т-450
Россия, Краснодарский край, база запаса Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya reserve base

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 7 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:49 MSK
Просмотров — 350
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.11.2013 10:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС4Т-450

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-27 Дербент
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7475
Сетевой №:11904505
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
03.2012 — передан в депо Дербент
03.2013-06.2017 — консервация на базе запаса Тимашевская

Ремонт:
12.2003 — СР
07.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ
06.2023 — ТР-3 Россошь

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
26.05.2017 13:10 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Кандидат на КР в июне на Новосибирском ЭРЗ.
+1
26.05.2017 13:13 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Так сам порадовался.
0
26.05.2017 19:48 MSK
Ссылка
stamsky
А где будет работать после ремонта, как думаете?
0
27.05.2017 06:18 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
В Вязьме.
+2
28.05.2017 15:04 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да врядли, назад вернутся я думаю.
0
28.05.2017 15:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Уточню написанное Серегой - с контейнерными поездами на учаске Вязьма - Брест.
0
28.05.2017 23:05 MSK
Ссылка
stamsky
Цитата (Ваня 543, 28.05.2017):
> Уточню написанное Серегой - с контейнерными поездами на учаске Вязьма - Брест.

пасс локомотивы в грузовом - это что-то новое или уже было такое где-то раньше? :0
0
29.05.2017 10:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
На ЧС4т в первой половине 90-х на протяжении 3-х лет возили порожняки до 3000 тонн со Смоленска на Вязьму - не хватало грузовых электровозов. Контейнерный поезд весом 1500 я бы не назвал грузовым поездом! По редуктору и мощности электровоз подходит для вождения контейнерных поездов и до 2000 тонн. Единственно опорно-рамная подвеска будет наиболее нагруженнвм узлом в эксплуатации. 3 опытных состава уже провели.
0
31.05.2017 10:19 MSK
Ссылка
stamsky
Интересно ! Спасибо
0
10.08.2017 22:38 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (stamsky, 26.05.2017):
> А где будет работать после ремонта, как думаете?

Будет работать на С-КАВ в Дербенте с пассажирскими, как и 422, остальные возможно там же будут сосредоточены.
0
18.09.2017 21:39 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вернулся в депо приписки после КР, окрашен в корпоративные цвета РЖД.
0
18.09.2017 22:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Подскажи тогда как они пойдут под поезда, я начищу ботинки и поеду снимать!
0
18.09.2017 22:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно остальные Дербентские машины какая ждёт судьба?
0
18.09.2017 23:14 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Как будет что то конкретно известно, подскажу.
По остальным, пока на консервации, берегут пробеги, к зиме должны выйти в работу. По 375му ничего не понятно, используется в депо в качестве компрессорной.
0
19.09.2017 09:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
375 окончательно доломали на Белореченской без обслуживания и ремонта он и так очень долго проездил.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.