RailGallery
ЭП20-037
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 18 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:49 MSK
Просмотров — 525
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.12.2013 20:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП20-037

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899861
Построен:31.03.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
06.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
19.12.2013 20:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
Таким,мы его еще не видели)
+4
19.12.2013 22:22 MSK
Ссылка
воу месяц прошёл с момента фотографирования чисто самого кузова
http://trainpix.org/photo/82430/
+1
19.12.2013 22:55 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Mehanik75, 19.12.2013):
> Таким,мы его еще не видели)

И кстати, ниче так выглядит. Белый цвет ему идет.
+9
19.12.2013 22:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Зачем шпатлюют, чтобы в местах сварки быстрее сгнил?
+3
19.12.2013 22:59 MSK
Ссылка
Сыктымович Мегаладзе
Цитата (Denzel Washington, 19.12.2013):
> Цитата (Mehanik75, 19.12.2013):
> >
>
> И кстати, ниче так выглядит. Белый цвет ему идет.

+900!
+3
19.12.2013 23:31 MSK
Ссылка
Шпатлюют потому что метал морщится. В нормальных корпусах должны быть гофры для усиления кузова а тут... Ради примера можно выйти на вокзал и под углом посмотреть на кузова пассажирских вагонов, и сразу можно заметить что идеально ровная покраска будет на гофрированых вагонах. Если уже стремятся создать красивый дизайн то хотя бы делали гофры во внутрь.
+3
19.12.2013 23:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Чтобы убрать морщины металла, тут надо наложить до 1.5 см той шпатлевки по сплошной поверхности. Должна быть другая причина!

З.Ы минусующие предыдущий камент будьте в курсе, что шпатлевка гигроскопична и ускоряет коррозию в разы.
+2
20.12.2013 02:52 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Чтобы кузова стали ровными — надо их по-нормальному проектировать и технологии производства усовершенствовать, а не думать, сколько шпатлёвки наложить.
+2
20.12.2013 06:42 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (A_N_T_O_N_I, 19.12.2013):
> Шпатлюют потому что метал морщится.
Он будет морщится в любом случае, что в сапсанах, что в ЭП20 примерно одинаково. Другое дело, что покрытие оставляет желать лучшего. Несколько раз покрасят - и не будет ничего видно.

> В нормальных корпусах должны быть гофры для усиления кузова а тут...
Кузова несущей конструкции уже мало кто укрепляет гофрами, это практически бессмысленное занятие при нынешних сварочных технологиях.

Цитата (Ammendorf, 19.12.2013):
> минусующие предыдущий камент будьте в курсе, что шпатлевка гигроскопична и ускоряет коррозию в разы.
Это критично только в случае крышных элементов, где вода может застаиваться, для боковин совершенно по фигу.

Дата выпуска 11.2013, чего-то мне кажется, написана опрометчиво, электровоз сдадут в 2014 году, а в этом году будет именно 30 электровозов.
0
20.12.2013 10:52 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Губин Александр, 20.12.2013):
> Дата выпуска 11.2013, чего-то мне кажется, написана опрометчиво, электровоз сдадут в 2014 году, а в этом году будет именно 30 электровозов.

Александр могут сдать в 2013 году, могут перенести на 2014 год. По по моей мнформации НЭВЗ собирался сдать ЭП20-037 в 2013 году, но в связи с задержкой в поставки Альмстовского оборудования могли и переиграть срок сдачи.
0
20.12.2013 10:57 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Алексей, хотелоь бы от тебя услышать информацию по дальнейшей седьбе ЭП20, что говорит ваш информатор, будут серию дальше продолжать или действительно на 044 машине остановятся.
0
20.12.2013 12:27 MSK
Ссылка
С Дону
Цитата (stepanov-ka, 19.12.2013):
> Чтобы кузова стали ровными — надо их по-нормальному проектировать и технологии производства усовершенствовать, а не думать, сколько шпатлёвки наложить.
Невозможно это сделать.
Там где применяется сварка, там обязательно ведет металл. Заранее предугадать, как и куда его поведет и где вылезет хлопун - невозможно.

Можно пойти авиационными технологиями.
Применять цветной металл и заклепки. Но это получится золотой локомотив.
А в боковинах рамы, применяется металл десятку. И все равно его уродует после сварки тракторами под флюсом (такие большие токи). Там для выравнивания заложено нанесение слоев шпаклевки толщиной до 10 мм.
0
20.12.2013 13:44 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Denzel Washington, 20.12.2013):
> Алексей, хотелоь бы от тебя услышать информацию по дальнейшей седьбе ЭП20, что говорит ваш информатор, будут серию дальше продолжать или действительно на 044 машине остановятся.

Денис. Это вопрос я уже спросил у своего информатора. Он сказал, что с 20 декабря он будет на НЭВЗЕ. И тогда он обещал, что все выяснить по максимуму касаемо поставок ЭП20 в 2014 году. Даже вроде обещал, что может получить план-график изготовления(сдачи) локомотивов ЭП20 на НЭВЗЕ на 2014 год получить. Единственное только, что он пока сказал, что в их организации никто не в курсе об цифре 6 электровозов, у них известно цифра 24 электровоза. Как будут сведения хоть какие. Там сразу напишу.
0
20.12.2013 16:43 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (С Дону, 20.12.2013):
> Там где применяется сварка, там обязательно ведет металл. Заранее предугадать, как и куда его поведет и где вылезет хлопун - невозможно.

Скажу по секрету: для того чтобы уменьшить количество деформаций, на кое-каких производствах на каркас навариваются листы, нагретые до температуры примерно 110-120 градусов.
0
20.12.2013 18:04 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ден,тебе теперь придется ловить его уже готовым к отправке))
0
20.12.2013 23:48 MSK
Ссылка
sciff
Дисковые блок-тормоза от KNORR-BREMSE? Хотелось бы увидеть аналогичные на выпускаемых тепловозах и грузовых электровозах. Долой обычные, вызывающие повышенный износ бандажей!
0
21.12.2013 04:16 MSK
Ссылка
С Дону
Цитата (stepanov-ka, 20.12.2013):
> Скажу по секрету: для того чтобы уменьшить количество деформаций, на кое-каких производствах на каркас навариваются листы, нагретые до температуры примерно 110-120 градусов.

Отвечу по секрету.
Боковина рамы представляет из себя лист 900 мм шириной, метров 15 длинной, и 10 мм толщиной.
Варится он двумя тракторами, движущимися навстречу друг другу с разных концов.
Теперь посчитай - сколько уйдет газа, что бы предварительно нагреть такую площадь? А греть надо два раза. Т.к. там 4 сварных шва. И варятся они в положении "лодочка" в два прохода тракторов.

По деньгам, это будет идентично шпаклевке доброй сотни секеций электровозов.
0
21.12.2013 05:40 MSK
Ссылка
Покрасили они бы их в такие цвета, как по мне норм.
http://piccy.info/view3/5626531/a3b86cc9...6392/orig/
http://piccy.info/view3/5626532/08209ccc...a158/orig/
с одной стороны бред,с другой лучше чем ПИД
0
21.12.2013 14:16 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
А лучше бы как 001
0
24.12.2013 08:13 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (С Дону, 21.12.2013):
> Отвечу по секрету.
> Боковина рамы представляет из себя лист 900 мм шириной, метров 15 длинной, и 10 мм толщиной.

Так необязательно боковины рамы нагревать, достаточно подогреть металл обшивки, перед наваркой на каркас. Тогда, возможно, визуально стенки будут ровнее.
Или не выпендриваться и сделать нормальные гофры.
0
25.12.2013 19:18 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Denzel Washington, 20.12.2013):
> Алексей, хотелоь бы от тебя услышать информацию по дальнейшей седьбе ЭП20, что говорит ваш информатор, будут серию дальше продолжать или действительно на 044 машине остановятся.

Вот информация от моего информатора касаемо ЭП20:
Сегодня 25.12.13, сдали и отправили на сбыт ЭП20№35-36
Номер 37 на испытаниях, номер 38 сегодня посадят на тележки и на днях отправят на малярку, номер 39 стоит на втором сборочном посту, в него накидывают оборудование, номер 40 стоит на первом посту, вчера вечером на него кинули кабины.
По планам на следующий год всё размыто, по плану 12 машин, но переодичность неизвестна.
0
26.12.2013 05:09 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Алексей12, 25.12.2013):
> ...в него накидывают оборудование...
> ...на него кинули кабины...
Мне одному страшно?
0
26.12.2013 21:53 MSK
Ссылка
Алексей12
Сегодня вечером только получил такую информацию от своего информатора касаемо сборки ЭП20 на НЭВЗе:
Сегодня вечером пришла информация об увеличении объёма выпуска электровозов ЭП20 во втором полугодии вдвое, говорили что то о цифре 27шт электровозов ЭП20.
0
26.12.2013 23:46 MSK
Ссылка
rustransport
Построен: 11.2013

Вроде на фото ещё не построен.
+1
27.12.2013 07:38 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (rustransport, 26.12.2013):
> Вроде на фото ещё не построен.

На этом фото он уже собран только не покрашен. А вообще из-за задержки при сборке дату и месяц выпуска. Скорей всего надо будет переставить на 12.2013.
0
27.12.2013 20:49 MSK
Ссылка
Kostya
Цитата (С Дону, 20.12.2013):
> Можно пойти авиационными технологиями. Применять цветной металл и заклепки. Но это получится золотой локомотив.
Кстати, у ТЭП60 обшивка кузова выполнена из дюралюминия на заклепках.
0
27.12.2013 21:29 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Kostya, 27.12.2013):
> Кстати, у ТЭП60 обшивка кузова выполнена из дюралюминия на заклепках.

Да ладно:0)
0
15.01.2014 21:13 MSK
Ссылка
svoyak
Не вижу смысла выправлять до яйцепокрытия. Вот как не парится Альстом для Марокко
http://img202.imageshack.us/img202/6192/...et4502.jpg
0
15.01.2014 21:26 MSK
Ссылка
andrewazol
ИМХО, морщится и морщится, Бог с ним. Главное что бы ехал хорошо. А остальное это уже так, нюансы.
0
06.02.2014 10:47 MSK
Ссылка
svoyak
Стоит на станции ВЭЛНИИ в Новочеркасске, на исптаниях.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.