RailGallery
ЭП20-016
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 31 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:49 MSK
Просмотров — 384
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.06.2013 09:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП20-016

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899655
Построен:05.05.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
03.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:31.05.2013 18:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.785 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
01.06.2013 16:00 MSK
Ссылка
Алексей12
Молодец Денис. Ждем их в Москве на смену сломавшемся другим ЭП20.
0
01.06.2013 16:03 MSK
Ссылка
Алексей12
Один день из жизни ЭП20.
Вчерашний последний день весны был богат на события в мире ЭП20. Опять браки и неприятности. Начнем с Московской ж.д. 104 поезд, отправлялся с Москвы с ЭП20-010+ЭП20-004. По ст. Раменское, сломалась 010 ( причины пока не знаю ), да так, что ее отцепляли. Дальше поехала 004, и соответственно 38 мин задержки. Далее через пару часов шедший на встречу 101 с Адлера, под ЭП20- 003 в голове, не смог сразу поменять ток на постоянный по Рязани -2. Стоял около 40 минут. Далее Юго - Восточная ж.д.: тот же 101 поезд и та же 003,только еще намного раньше до Рязани простоял по ст. Россошь 39 минут по невключению ГВ. До Рязани еле нагнал, и далее выше по тексту. 102 поезд по ст. Мичуринск +18 мин по отправлению после смены бригад. в голове 012+014. Юго- Восточная бригада никак не могла тронуться с места. Кстати стоянка там 12 мин, а ходят поезда 102 и 104 уже чаще на двойную тягу, и времени принять одной бригадой две машины конечно не хватает. Далее Северо - Кавказская ж.д. уже вчера поздно вечером 103 поезд идущий на Москву в голове ДВЕ! подчеркиваю, ЭПехи 005+007 остановился на 8-ми тысячном подъеме под красный, по удалению за грузовым, который зачем то движенцы выпихнули перед пачкой пассажирских. Это станция Чилипси, участок Туапсе - Горячий Ключ, на постоянном токе. Ну и не смог взять состав с места. И это при том что вторая ЭПеха дана как раз на случай форс-мажора. В итоге в голову дали вспомогательный, который дотащил 103 до Горячего Ключа, и далее ЭПехи поехали сами. Но в итоге ровно 1 час задержки, занятия перегона с требованием помощи. 101 стоявший сзади с 013+006, тронулся с 13 тысячного подъема, но тоже плюсанул 20 мин из-за 103- го. Вот такие не очень радужные факты, одного отдельно взятого дня из жизни ЭП20. Конечно это не делает всей затее чести, и вызывает размышления. 2019 ходит под традиционной тягой, постоянно имея задержку пр Рязани-2 из-за незапланированного размена постоянника и переменника.Адлеровские ходят на двойную и тоже умудряются бракоделить. Я не язвлю и не усмехаюсь, но действительно как то тоскливо становиться. Посмотрим, что будет дальше. Время покажет.
+12
01.06.2013 16:20 MSK
Ссылка
Hunter
...Входять Гаврюша Обізянов і Степан Срака, поглиблені в свої інженерні папки і розрахунки. Вони за**бані і закомплексовані.

Гаврюша Обізянов. По нашим даним, якщо будівництво не нає*неться зараз - воно обов`язково нає*неться в наступному кварталі.
Степан Срака (налякано). І шо тогда будєт, Гаврюша?
Гаврюша Обізянов (спльовує). Тюрма на ***!
http://www.doslidy.kiev.ua/stories/st-pizdetz.htm
+4
01.06.2013 16:25 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
И не лень же придумывать:)
0
01.06.2013 17:27 MSK
Ссылка
supermax
Алексей12, печально..Неужели такие бракованные и недоработанные ЭП20...выходит даже хлеще тех же ЭП10. Хотелось бы узнать, что за причины, т.е. в каких узлах были проблемы.
0
01.06.2013 17:31 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (supermax, 01.06.2013):
> выходит даже хлеще тех же ЭП10

Кто Вам такое сказал? Вспомните с ЭП10 сколько мучились... Зато сейчас бегают более-менее нормально)) С ЭП20 тоже поначалу помучаются, потом все будет хорошо! :)
+4
01.06.2013 18:30 MSK
Ссылка
supermax
Denis, никто не сказал, но что-то не сложилось прямо со старта. А ведь уже в серию пошло, опять российское "авось прокатит"...
0
01.06.2013 19:11 MSK
Ссылка
Semich
Ладно, наладят-нет, но кто объяснит, почему упрямо цепляются за 3000В на отопление? Нормально все электросети садят на 3фазку с нулем- розетки на 230 - фаза-ноль, мощнее (отопление, кондишены, водонагреватели, плиты и холодильники ресторанов)- на 3 фазы 380. Современным тиристорным преобразователям род тока КС по барабану- хоть из постоянки, хоть из однофазки, да хоть из квадрата 3 фазы без вопросов дает- и хоть сотню вагонов на пальцевый шнур сади вместо 24 указанных.
0
01.06.2013 20:16 MSK
Ссылка
Алексей12
А теперь самое интересное мнение Валентина Гапановича относительно этого проекта:

Успешно реализуется совместный проект ЗАО "Трансмашхолдинг" и французской компании "Альстом" по производству пассажирского электровоза ЭП20, способного развивать скорость до 200 км в час. Данные локомотивы уже поступают на железные дороги ОАО "РЖД", в перспективе они смогут использоваться на высокоскоростных магистралях.

По словам Валентина Гапановича, по своим параметрам ЭП20 полностью соответствует российским условиям, целый ряд использованных при его разработке инновационных решений защищен патентами, в том числе российско-германскими.
0
01.06.2013 20:46 MSK
Ссылка
lion
Цитата (supermax, 01.06.2013):
> Denis, никто не сказал, но что-то не сложилось прямо со старта. А ведь уже в серию пошло, опять российское "авось прокатит"...

А когда в серию пошёл? Вроде бы ещё подконтрольная эксплуатация.
0
01.06.2013 20:49 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Алексей12, 01.06.2013):
> Один день из жизни ЭП20.
Ничего другого ожидать и не приходится. Это именно тот результат, который получен от труда над этим проектом. Бабло затмевает добро! Назвать это Г высокоскоростным пассажирским электровозом (тем более построенным на заводе по производству утюгов)- просто язык не поворачивается!
+5
01.06.2013 21:31 MSK
Ссылка
azimut3000
А Гапанович - это, похоже, единственный человек в Правлении, который понимает, что на отладку любой техники нужно время и знает её применение в будущем, нежели Воротилкины, Морозовы, Якунины и др. "манагеры", (которым результат нужен здесь и сейчас)... И, что немцы с япошками сталкиваются с теми же проблемами, хоть на этапе проектирования, хоть на этапе отладки, просто все грамотно "вуалируется" без ущерба для работы всех специалистов. Машины доработают, но нужно продолжительное время при неграмотном управлении и категорической незаинтересованности "посторонних" для железной дороги людей в Правлении (Я..., М..., В... и т.д.). Совещания за совещаниями, а доделают все обычные люди, главное иностранцев не споить... раньше времени. )))
0
01.06.2013 21:39 MSK
Ссылка
Stef
На одном из совещаний было озвучено, что из-за спада объёма перевозок заработная плата вице-президентов (а их 11) в апреле снизилась с 73 млн. до 55. Кризис докатился и до них
+4
01.06.2013 21:57 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
О чем может быть речь, если вторым человеком в РЖД уже Мишарин (подвинув соответственно Морозова и Гапановича)! Это тот тип, который был уволен с постов нач. Сврд.Ж.Д., зам.Мин.транса, губернатора Сврдл.обл. А дибил Воротилкин после Калитвы убирает телевизоры из домов отдыха лок.бригад, переносят кнопки РБС в каб. управлениях, и.т.д., и.т.п. О каком развитии компании и потенциале можно говорить при таких кадрах? :(
+5
01.06.2013 21:58 MSK
Ссылка
Diesel1672
Всего-то на 18 миллионов...сильный удар по карману. Локомотивные бригады зато здоровьё своё губят за 30 тысяч чтобы семью содержать и дай бог ещё до пенсии дожить, но каждый месяц минус премии, да ещё и за ленты...вот вам и компенсация 18 миллионов вице-президентов
+2
01.06.2013 22:10 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (lion, 01.06.2013):
> А когда в серию пошёл? Вроде бы ещё подконтрольная эксплуатация.

Не серия, конечно.
0
01.06.2013 22:20 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Ластовка М.О., 01.06.2013):
> ... А дибил Воротилкин после Калитвы убирает телевизоры из домов отдыха лок.бригад, переносят кнопки РБС в каб. управлениях...

О, кнопки - даа, уже переносим и контруем краской, фотографируем... акты, протоколы на всё это. Короче "ты за ним ещё полдня бегать будешь, шоб фотохрафию отдать..."
А как Вам прикол от "Воротилы": посадить кабины ИТР-овцев "...вне зависимо от пола и занимаемой должности..."? Экономисты и юристы с инженерами АСУ у нас УЖЕ ездили с блокнотиками и записывали за лок.бригадой каждое действие? Сколько произв.травматизма уже нахватали - кошмар! )
+1
01.06.2013 22:25 MSK
Ссылка
Куня
Цитата (Алексей12, 01.06.2013):
> Один день из жизни ЭП20.

Изготовить технику - это одно, а вот вреднять её в жизнь - это уже другое. С горем по-полам научились первое, а за второе даже не принимались. Опыт вреднения ЭП10 никого ничему не научил, пропили просто всё. Как я понимаю представителей НЭВЗА в депо Москва-Рязанская не было, нет и не будет. Как говорится кошка бросила котят... С таким отношением к внедрению новой техники, даже самая крутая техника от самых крутых мировых производителей будет ломаться чаще наших утюгов 40-летней давности.
+1
01.06.2013 22:30 MSK
Ссылка
Sklep
>>с инженерами АСУ

а где у вас они водятся? по-моему эта должность снята где-то с 2005-ого года
0
01.06.2013 22:34 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Sklep, 01.06.2013):
> а где у вас они водятся?

А они, где к отделам гл.технолога относятся, где электромеханики, где от слесарей цехов одну душу переводят в "мертвую"... Все как везде. Какая там техника - бюрократия с элементами акробатики. )))
0
01.06.2013 22:47 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (azimut3000, 01.06.2013):
> Сколько произв.травматизма уже нахватали - кошмар! )

Сразу вспомнил ситуацию! У нас в депо пожарный поезд стоит и с него пожарник постоянно залезает на тепловозы и проверяет наличие огнетушителей. Новенький какой-то был, залез на 116-ый. Освещение дизельного не включил и пошёл...результат - разбитая в кровь голова и залитые вперемешку кровью с солярой пайолы:)
+1
01.06.2013 23:05 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Прикол от Воротилкина заключается в том, что ИТРовцы сопровождают поезда (и действительно вне зависимости от пола, должности и познаний в ЖД). Только вот одного не учли - у них НЕТ официального права проезда в кабине. А посему у меня они идут лесом туда, откуда прислали :))) Вот такая занимательная работа у машиниста!
+3
01.06.2013 23:15 MSK
Ссылка
azimut3000
Да, но ему как "боевое крещение" на постоянную работу ведь пришел и будет дальше заниматься - трофейный "котелок" на башку и пошел ) Но девчонкам на каблуках как такие "приключения" в выходные дни? )) Нафига штатному юристу женского пола ремонтного депо ехать в кабине с бригадой и что-то записывать - вот это уже вопрос к тем кто "курил" в сауне под зданием на Басманной, дом 2...
+1
01.06.2013 23:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Stef, 01.06.2013):
> заработная плата вице-президентов (а их 11) в апреле снизилась с 73 млн. до 55. Кризис докатился и до них
Вообщем жалко бедолагу,может скинемся ему,а то с голоду опухнет ?
+1
01.06.2013 23:26 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Ластовка М.О., 01.06.2013):
> у них НЕТ официального права проезда в кабине.
Абсолютно точно, только все равно кто-то должен у них, из тех кто молчит...

> Вот такая занимательная работа у машиниста!
Это знание ПТЭ, вот и всё, а его сдают все... ) По-старому: Глава 1, п.1.6. и точка!
0
01.06.2013 23:34 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (azimut3000, 01.06.2013):
> женского пола

Им незачем, а вот из расшифровки не помешало бы проехать пару раз. У нас одна машинисту 1 класса доказывала что нельзя тормозить ступенью 0.6 (регулировочное), а так ещё много всего интересного было:)
0
01.06.2013 23:41 MSK
Ссылка
Hunter
Якунинский подмосковный дворец, кто ещё не видел: http://www.yaplakal.com/forum15/topic591572.html

Не прошло и 12-ти часов, как тему с ЯПа удалили по запросу РосКомНадзора http://www.yaplakal.com/forum14/topic591711.html

Но Гугл всё помнит:

http://webcache.googleusercontent.com/se...91572.html

http://webcache.googleusercontent.com/se...91572.html

http://webcache.googleusercontent.com/se...91572.html
+4
01.06.2013 23:43 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Москва не зажрется? Один сломался, давай новый сюда. Может быть, в другие регионы тоже нужны новые электровозы?
0
02.06.2013 00:11 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Diesel1672, 01.06.2013):
> А вот из расшифровки не помешало бы проехать пару раз...

А там один фиг дамы на 90%. Они ездили все, особенно старшему технику полезно регулярно это делать. Да и мужья, обычно же машинисты те же -"семейный подряд" так сказать А уж приборы безопасности и тормоза для них - это только визуально в три глаза и только в пути! )
+1
02.06.2013 06:41 MSK
Ссылка
wolf92
Про новые ЭП20 каждый день говорят. Про ЭП10 раньше также. Мне кажется все знают о них, о их поломках, но все равно баянят на эту тему. Честно, за последнее время их фото больше, чем за все время ВЛ10. Только ленивый в Москве и округе его не снимал. Ребята, давайте в Сибири локи пофотаем, побаяним:)
+1
02.06.2013 10:40 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Ирина, 01.06.2013):
> Цитата (lion, 01.06.2013):
> > А когда в серию пошёл? Вроде бы ещё подконтрольная эксплуатация.
>
> Не серия, конечно.

Вообще они идут как установочная партия. В прошлом году 6 электровозов в этом 30 электровозов, но от серийных они ничем не будут отличаться. В следующем году собираются закупить еще 41 такой электровоз.
+1
02.06.2013 13:10 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Цитата (Ластовка М.О., 01.06.2013):
> Воротилкин после Калитвы убирает телевизоры из домов отдыха лок.бригад, переносят кнопки РБС в каб. управлениях, и.т.д., и.т.п. О каком развитии компании и потенциале можно говорить при таких кадрах? :(

полный маразм согласен!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.