RailGallery
ЭП20-006
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 29 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:49 MSK
Просмотров — 343
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.05.2013 08:23 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП20-006

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899572
Построен:30.12.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
31.05.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:29.05.2013 12:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:33.729 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
30.05.2013 17:10 MSK
Ссылка
Denis
Сегодня с 19-ым он идет?
+1
30.05.2013 17:11 MSK
Ссылка
Denzel Washington
ЭП20 с поездом номер 19/20 пока ходить не будет.
+1
30.05.2013 17:32 MSK
Ссылка
Алексей12
А по какой причине ЭП20 не будет ходить пока с поездом 19/20? И насколько долго ЭП20 не будет ходить с этим поездом?
+2
30.05.2013 21:12 MSK
Ссылка
Алексей12
Пресс-релизы
30.05.2013 | 15:23
ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания "Альстом" подписали соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями.

30 мая в Сочи (Красная Поляна) в рамках VIII международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" ОАО "Российские железные дороги" ЗАО "Трансмашхолдинг" и компания "Альстом" заключили соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания (2ЭС20) с асинхронными тяговыми двигателями.

Подписи под документом поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев и президент компании "Альстом Транспорт" Анри Пупар-Лафарж.

По словам Владимира Якунина, в соответствии с подписанным соглашением будет создана совместная рабочая группа для подготовки и согласования технического задания на электровоз 2ЭС20.

Планируется, что к сентябрю 2013 года завершится разработка конструкторской документации на электровоз, а в марте 2014 года будет изготовлен первый экземпляр локомотива и начнутся его испытания. Первый электровоз 2ЭС20 планируется передать ОАО "РЖД" уже в декабре 2014 года.

Производство локомотивов будет организовано на базе Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав "Трансмашхолдинга"). Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на территории Российской Федерации.

Двухсистемный грузовой электровоз – это современная и новая для отечественной промышленности техника. Внедрение электровозов 2ЭС20 способно существенно повысить производительность работы железнодорожного транспорта за счет сокращения времени пребывания поездов на станциях, где происходит смена рода тока, уменьшить затраты на содержание парка и смену локомотивов.
Тематика: Форум 1520, Инновации

Значит у ЭП20 скоро появится собрат только в грузовом сообщение. Только если они будут сделаны как и ЭП20 то на РЖД в 2015 г. начнется та же история которая сейчас и с ЭП20.
+1
30.05.2013 22:14 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Алексей12, 30.05.2013):
> магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20

И зачем он нужен? Бешеную валюту возить? Украина-то вряд ли купит на замену ВЛ82М.
+1
30.05.2013 22:32 MSK
Ссылка
Алексей12
Информация с НЭВЗа касаемо производства ЭП20:
По состоянию на сегодняшний вечер ситуация следующая: 15-16 сегодня около 16.00 погнали на сбыт, номер 17 сегодня выехала под контактный провод, вечером её поставили в сборочный цех(не выяснял зачем) 18 вчера стал на испыталку, 19 на днях будут сажать на тележки(если сбоев не будет)
0
30.05.2013 23:32 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Алексей Задонский, 30.05.2013):
> Цитата (Алексей12, 30.05.2013):
> > магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20
>
Я вам больше скажу, уже началось финансирование данного проекта. Сейчас решается вопрос по системе управления.
+1
30.05.2013 23:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Все,началась вакханалия по освоению деньжищь(((
+1
31.05.2013 00:04 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (Denzel Washington, 30.05.2013):
> Цитата (Алексей Задонский, 30.05.2013):
> > Цитата (Алексей12, 30.05.2013):
> > > магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20
> >
> Я вам больше скажу, уже началось финансирование данного проекта. Сейчас решается вопрос по системе управления.

а аппарат я так понимаю по кузову будет унифицирован с ЭП20/2ЭС5?
0
31.05.2013 00:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Конечно ((
0
31.05.2013 00:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Udaloy, 30.05.2013):
> а аппарат я так понимаю по кузову будет унифицирован с ЭП20/2ЭС5?

Надо понимать, что это по сути будет двухкомнатный ЭП20 с другими редукторами...
+1
31.05.2013 00:45 MSK
Ссылка
Denis
Интересно, он будет 8-ми или 12-ти осным? Если 12-ти, то это будет очень круто. Может будет самым мощным в мире...
+1
31.05.2013 12:04 MSK
Ссылка
ЕвРо
2ЭС20 крайне необходимая для РЖД машина. Особенно востребована она будет от Батайска до Адлера, от СПб до Мед. Горы и через Лосту до Орехово , от Бекасово в сторону Украины и Белоруссии, но особенно от Орехово до Ёбурга-сорт. и Перми-сорт. (через Юдино и Лянгасово соответственно). А ещё на Средне-Сибирской дороге (Абакан-Междуреческ-Алтайская-Карасук-Иртышское-Московка (Входная). От Челябинска и Дёмы на юг...
Успехов и удачи НЭВЗу с Альстомом. Великое дело затеяли!
+3
31.05.2013 12:09 MSK
Ссылка
Phantom_3d
+100500!
0
31.05.2013 15:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (ЕвРо, 31.05.2013):
> 2ЭС20 крайне необходимая для РЖД машина...
Грузовые 2-х системники это ДУРОСТЬ и выкинутые на ветер деньги! В отличии от пассажирских, надобности в них попросту нет! На станциях стыкования потери по времени ИЗ-ЗА смены локомотива разве что в Бабаево. Да и там все не переведешь на 2-х системники потому, что слишком большие полигоны обращения эл-возов.
0
31.05.2013 16:01 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Ластовка М.О., 31.05.2013):
> Грузовые 2-х системники это ДУРОСТЬ и выкинутые на ветер деньги! В отличии от пассажирских, надобности в них попросту нет!
В России - дурость. А в Украине - они очень даже нужны, ибо 3 "неполноценных" станции стыкования - Граково, Святогорск, Огульцы. А купянские ВЛ82м - не вечны, особенно при нынешней нещадной эксплуатации...
+2
31.05.2013 16:08 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (ЕвРо, 31.05.2013):
> 2ЭС20 крайне необходимая для РЖД машина
Неверно. А вот Украине не помешал бы сравнительно недорогой двусистемник с коллекторными ТЭД, на базе ВЛ82м. Думаю, что Трансмашхолдингу в целом и Луганскому заводу в частности стоило бы подумать о создании такого аппарата. Ибо 3 станции, проходимые только на двухсистемниках...
+2
31.05.2013 20:15 MSK
Ссылка
Алексей12
ЭП20-015 И 016 должны стоять сейчас на подьездных путях НЭВЗа.
0
31.05.2013 20:18 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Denzel Washington, 30.05.2013):
> ЭП20 с поездом номер 19/20 пока ходить не будет.

Это наверное связано с тем, что с адлеровскими поездами 101/102 и 104/104 стало ходить по 2 ЭП20 одновременно.
0
31.05.2013 21:05 MSK
Ссылка
ЕвРо
Макс, а ты считаешь 340 км СПб-сорт - Бабаево длинным плечом?, Или до Свири 276 км?. Могу тебе ещё для размышления материальчик подбросить: Орехово -_Владимир - 100 км, Орехово - Вековка чуть больше. А от Бекасово до Сухиничей, или Вязьмы что-ли большие плечи? Ёбург - Дружинино - 75 км. Алтайская - Черепаново, Московка (Входная) - Иртышское. Мало примеров? Да таких участков ЛЕГИОН. И это ты считаешь, что поменять машину, как два пальца, сам знаешь что. А я тебе так скажу: по МдГ я менял электровоз не МЕНЕЕ чем за час, а бригаду за 20 мин.Улавливаешь разницу?
0
31.05.2013 23:37 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Улавливаю то, что это очередной распил бабла. В грузовом движении нет разницы между 20 мин. и часом, сменой бригады или утюга. Тем более зная, на сколько застревают поезда по большим и сортировочным станциям (вовсе не из-за смены эл-воза)... Это не пассажирские, где действительно 2-х системник необходим (но надежный, а не это уё)!
+2
01.06.2013 01:06 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Алексей12, 31.05.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 30.05.2013):
> > ЭП20 с поездом номер 19/20 пока ходить не будет.
>
> Это наверное связано с тем, что с адлеровскими поездами 101/102 и 104/104 стало ходить по 2 ЭП20 одновременно.

Так и есть.

Цитата (Алексей12, 31.05.2013):
> ЭП20-015 И 016 должны стоять сейчас на подьездных путях НЭВЗа.

Уже отсняты.
0
01.06.2013 01:53 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Denzel Washington, 31.05.2013):
> Так и есть.

Надолго ли?
0
01.06.2013 15:21 MSK
Ссылка
Алексей12
По предварительной информации если ЭП20 дальше начнут приходить по 3 электровоза в месяц. То вероятнее всего, что в июле-августе ЭП20 опять начнут ходит с Ростовским поездом.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.