RailGallery
ЭП1М-435
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya depot

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 7 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:49 MSK
Просмотров — 430
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.11.2013 12:17 MSK
Подробная информация

ЭП1М-435

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990538
Построен:09.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
04.2020 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Происшествия:
03.09.2013 г. пострадал при столкновении на переезде 1645 км перегона Шенджий — Энем-ll.
При восстановлении использована кабина от ЭП1М-539.

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
10.11.2013 12:20 MSK
Ссылка
supermax
А с чем он встретился? Судя по вмятинам аж до лобового это грузовик.
0
10.11.2013 12:26 MSK
Ссылка
Stef
Краш-тест для ведёрок
+6
10.11.2013 12:28 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Фура с мороженной фасолью.
+1
10.11.2013 12:34 MSK
Ссылка
supermax
Самое главное бригада жива. Тут точно не в объёме ТР-3 ремонт. Эти аварии будут длиться вечно, пока все переезды не станут оборудованы рабочими шлагбаумами. Но видно восстанавливать локомотивы и терять людей в таких ситуациях куда выгоднее.
+3
10.11.2013 12:34 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> пока все переезды не станут оборудованы рабочими шлагбаумами.
Щербинский переезд вспомните.
0
10.11.2013 12:35 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> Самое главное бригада жива. Тут точно не в объёме ТР-3 ремонт. Эти аварии будут длиться вечно, пока все переезды не станут оборудованы рабочими шлагбаумами. Но видно восстанавливать локомотивы и терять людей в таких ситуациях куда выгоднее.

Не поможет, в январе 2013 года один случай показал что и сбивают на переезде со всеми атрибутами
0
10.11.2013 13:02 MSK
Ссылка
supermax
Сразу все налетели с отрицательными примерами. Сопоставьте статистику всех аварий с участием автотранспорта и локомотивов. Больше 90% аварий именно на необорудованных переездах. 100% гарантии от дураков на колёсах нет, но рабочая система шлагбаума даёт хоть какой-то барьер против дураков, нежели неохраняемый, где надеешься на благоразумие водителей.
0
10.11.2013 15:27 MSK
Ссылка
azimut3000
Материал по столкновению:
http://grin59.forum2x2.ru/t9290-topic

110 км/ч скорость до начала торможения, однако...
Не считая погнутого бруса, ЯТП, модуль кабины цельный и меняется на заводе? Были ли подобные ремонты уже на сериях ЭС, ЭП?
0
10.11.2013 19:43 MSK
Ссылка
Leonardo
Достаточно незначительные повреждения для такого столкновения, хорошо прошел краш тест ведерок)
0
10.11.2013 20:01 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Leonardo, 10.11.2013):
> Достаточно незначительные повреждения для такого столкновения

Т.к. не указана скорость, в момент столкновения, судить о значительности повреждений - не корректно
+2
10.11.2013 20:25 MSK
Ссылка
azimut3000
По идее, надо смотреть расшифровку, но где ж её достать. Просто интересно как будут восстанавливать кабину...
0
10.11.2013 20:55 MSK
Ссылка
semen
А вот тот, кто его после столкновения заменил и дальше поезд тянул https://trainpix.org/vehicle/13394/
0
10.11.2013 22:34 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> Самое главное бригада жива.
Это да, машинист после четырех дней реабилитации вышел на работу.
0
11.11.2013 22:16 MSK
Ссылка
2009Trainz
И какая его дальняя судьба? КР?
0
12.11.2013 08:48 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (2009Trainz, 11.11.2013):
> И какая его дальняя судьба? КР?

Губину на дачу
+2
12.11.2013 09:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Кабину поменяют и все норм будет.
0
07.01.2014 21:44 MSK
Ссылка
arbooz
Надеюсь, бригаду не штрафанули за то, что не смогли избежать повреждения локомотива?
0
19.01.2014 01:00 MSK
Ссылка
Vladq
Бригада то тут причем?
0
19.01.2014 01:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
помеха справа))))
0
19.01.2014 03:16 MSK
Ссылка
Berez
Подобный случай в США http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...6&nseq=436
0
20.01.2014 01:49 MSK
Ссылка
andrewazol
Да такие случаи везде случаются, это жизнь, и дураков везде хватает.
0
14.04.2014 17:33 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Ого.
0
12.05.2014 22:01 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Цитата (2009Trainz, 11.11.2013):
> И какая его дальняя судьба? КР?
Поменяют кабину и опять на линию. Модульная конструкция кабины это, слава Богу, позволяет. Вон какой-то ЧС7 (номер не помню) на Украине, развороченный после схода восстановили, и как новенький.
0
13.12.2014 20:55 MSK
Ссылка
Sfinks
что с машиной то порешили? или как обычно все уперлось в деньги?
0
30.01.2015 17:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> Сразу все налетели с отрицательными примерами. Сопоставьте статистику всех аварий с участием автотранспорта и локомотивов. Больше 90% аварий именно на необорудованных переездах. 100% гарантии от дураков на колёсах нет, но рабочая система шлагбаума даёт хоть какой-то барьер против дураков, нежели неохраняемый, где надеешься на благоразумие водителей.

Нигде в мире, в крупных странах нет 100 процентов охраняемых переездов. Это невозможно организовать, и тем более очень дорого содержать. Дешевле локомотивы ремонтировать.

А по факту вмятины, кабина говно. Никто не строит в мире пластиковых кабин. А еще локомотивам устраивают краш-тесты, на 3 разных скоростях. Интересно НЭВЗ тоже устраивал Краш-тест?
0
30.01.2015 17:55 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Плотников П, 30.01.2015):
> Никто не строит в мире пластиковых кабин
В очередной раз (сбился со счёта) показываете свою некомпетентность.
Вообще то строят: https://c2.staticflickr.com/6/5259/54053...94cf_z.jpg
Обшивка стеклопластиковая, просто ещё в отличие от нашей удешевлённой версии модульных кабин европейские заводы ставят дополнительные стальные модульные блоки, которые поглощают энергию при столкновениях. Кабина будет примята, пластик поотваливается, зато если бригада не успеет убежать не умрёт. В этом только и разница - в установке стальных блоков, в остальном наши "слизали" у европейцев идею стеклопластиковых модульных кабин как по экстерьеру, так и по интерьеру.

Хотя европейцы бывает и покруче халтурят, что даже так отрывает: http://www.railcolor.net/imgs/content/obb1116_08.jpg
+1
30.01.2015 18:41 MSK
Ссылка
Vasi4
Цитата (supermax, 30.01.2015):
> Хотя европейцы бывает и покруче халтурят, что даже так отрывает

Так там же столкновение на скорости 100 км/ч с грузовым поездом. Электровоз нырнул под вагоны, потому и снесло все что находится выше рамы. Наши локомотивы после такого выживают?
0
30.01.2015 18:53 MSK
Ссылка
supermax
Нет конечно, пока предел как видели с фурой на 80 и 93 км/ч эта фотография и фотография Александра (Stef). Наши и никогда не заявляли, что на 100-ке кабина на месте останется. Я только об этой Днепропетровской кабине слышал, что при столкновении до 60 км/ч гарантируется сохранение жизни бригады, как бы на большое сложно рассчитывать от стеклопластика и на том спасибо (при её то низкой цене). У 435-го на 80 столкновение, машинист отделался ушибами, кабину не покинул. У разбившегося в Северной Осетии ЭП1М там в кабине точно бы не выжили. Опять же не только влияет скорость, но под каким углом войдёт, куда и какого свойства материал.

А вот как раз у немцев заявлялась защита на бОльшие скорости чем у нас.
0
31.01.2015 01:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 30.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 30.01.2015):
> > Никто не строит в мире пластиковых кабин
> В очередной раз (сбился со счёта) показываете свою некомпетентность.
> Вообще то строят: URL|Ссылка »
> Обшивка стеклопластиковая, просто ещё в отличие от нашей удешевлённой версии модульных кабин европейские заводы ставят дополнительные стальные модульные блоки, которые поглощают энергию при столкновениях. Кабина будет примята, пластик поотваливается, зато если бригада не успеет убежать не умрёт.

Ну и где же моя некомпетентность? С какой там счета вы устали сбиваться? Не надо придираться к формулировкам. Общий посыл был что ТАМ по другом относятся к защите людей. Если у европейцев есть стальные блоки, то значит она не пластиковая. Возможно я неправильно выразился, надо было сказать нигде в Европе не строят ТАКИХ пластиковых кабин.
0
18.12.2021 12:27 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Stef, 10.11.2013):
> Краш-тест для ведёрок

Можно подумать, что с вашими любимыми ЧС4Т при столкновении с грузовиком не останется ни царапины...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.