RailGallery
ЭП20-035
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 17 prosinca 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:49 MSK
Broj pregleda — 338
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.12.2013 19:42 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП20-035

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899846
Godina proizvodnje:30.12.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
02.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
11.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
08.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
17.12.2013 20:15 MSK
Citiraj označeno
ANTONI1992
Интересно, за всё время выпуска ЭП20 изменят что-нибудь? Я имею ввиду например другое расположение буферных фонарей, стекло впереди сделать одиночным и т.д. Или НЭВЗ слаб на разнообразие?
0
17.12.2013 21:41 MSK
Citiraj označeno
shkodachs7
Цитата (ANTONI1992, 17.12.2013):
> Или НЭВЗ слаб на разнообразие?
НЭВЗ тут не при чем. Alstom же занимается этим. Дизайн ихний
0
17.12.2013 22:08 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (ANTONI1992, 17.12.2013):
> Или НЭВЗ слаб на разнообразие?

Ремонтники вам передают привет! Зачем разнообразие? Главное, чтобы ездил и работал исправно, а по дизану он и так очень хорош.
+5
18.12.2013 00:10 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Я на такой электровоз никогда не буду тратить место на флешке.=)
–3
18.12.2013 00:14 MSK
Citiraj označeno
ANTONI1992
Цитата (shkodachs7, 17.12.2013):
> Alstom же занимается этим. Дизайн ихний

Ну тогда ладно.
0
18.12.2013 00:31 MSK
Citiraj označeno
Mr.Baks
Цитата (shkodachs7, 17.12.2013):
> Дизайн ихний

ИХ!
+4
18.12.2013 09:20 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Borchanin, 17.12.2013):
> Я на такой электровоз никогда не буду тратить место на флешке.=)

Почему?
0
18.12.2013 12:21 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.12.2013):
> Цитата (Borchanin, 17.12.2013):
> > Я на такой электровоз никогда не буду тратить место на флешке.=)
>
> Почему?

Все просто. Я не вижу в ЭП20 эстетической красоты. Тот же ЭП2К красивее в разы.=)
0
18.12.2013 12:51 MSK
Citiraj označeno
Denis
Цитата (Borchanin, 18.12.2013):
> Я не вижу в ЭП20 эстетической красоты.

Лично мне, чисто внешне, очень нравиться данный электровоз, смотрится стильно и современно.
+2
18.12.2013 15:00 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Borchanin, 18.12.2013):
Я не вижу в ЭП20 эстетической красоты. Тот же ЭП2К красивее в разы.=)

ВЛ10 и ВЛ80К лупоглазые со звездой - вот эстетическая красота :)
+1
18.12.2013 16:34 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Главное,чтобы технически был исправен и сбоев не давал!
+1
18.12.2013 16:59 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Лебедянка с красной звездой — истинная эстетичнская красота.)))
Спорить можно вечно, технический дизайн на месте не стоит, поэтому ЭП20 в сравнение со своими современниками очень хорош.
0
18.12.2013 17:02 MSK
Citiraj označeno
Beda.36
Цитата (Доронин Д., 18.12.2013):
> Спорить можно вечно, технический дизайн на месте не стоит, поэтому ЭП20 в сравнение со своими современниками очень хорош.

Дениска! Золотые слова! Спорь или не спорь, но дизайна 20 века уже не будет все равно в локомотивостроении!
+1
18.12.2013 20:07 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Borchanin, 18.12.2013):
> Тот же ЭП2К красивее в разы.=)

на вкус и цвет товарищей нет :)
лично мне ЭП2К не симпатичен, в отличие от ЭП20
0
15.01.2014 21:14 MSK
Citiraj označeno
svoyak
Все на 200кмч кроме первого, он на 160

Дизайн кстати из Новочека, а вот производство - Украина.
Внешне менять пока что ничего не будут. Сейчас много других проблем. Сертификация по НБЖТ уже будет не актуальна с августа этого года. Скорее всего прийдётся адаптировать локомотив под Тех Регламент. А это уже не мало модификаций.
0
20.03.2017 00:23 MSK
Citiraj označeno
Александр 62
Может еще какие-то электровозы переделали на 200 км/ч позже.
0
20.03.2017 00:23 MSK
Citiraj označeno
Александр 62
Не правильно!
С 001 по 018 - 200 км/ч, с 019 - 160 км/ч.
001 был изначально на 160 км/ч, потом был переделан на 200 км/ч.
В Днепропетровске было производство пластиковых кабин. Не кузова , а только кабин. Сейчас все кабины делают в подмосковье.
0
20.03.2017 00:51 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Александр 62, 20.03.2017):
> С 001 по 018 - 200 км/ч, с 019 - 160 км/ч.

046, 047 – 200 км/ч!
0
20.03.2017 15:38 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
С 048 тоже в разнобой пошли - одна две на 160, другая на 200.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.