RailGallery
ЭП1М-586; 2ТЭ116-503
Россия, Краснодарский край, база запаса Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya reserve base

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 7 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:49 MSK
Просмотров — 644
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.11.2013 19:26 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП1М-586

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992088
Построен:2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

Ремонты:
СР Ярославский ЭРЗ 06.2020 г.

2ТЭ116-503

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-1 Лихая
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16850059/16850067
Построен:1980
Списан:10.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
10.2016 — списана секция А
Секция Б — списана, разукомплектована и находилась в депо Поворино. Позднее разделана в лом.

КР Воронежский ТРЗ 12.2004 г.
СР 09.2008 г.

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
09.11.2013 19:39 MSK
Ссылка
Mehanik75
Респект тебе Ден!!!
+2
09.11.2013 19:47 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Спасибо Юра!!!
0
09.11.2013 19:47 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Зачем закрывают окна локомотивов?
0
09.11.2013 20:38 MSK
Ссылка
2эс4к 141
А где вторая секция от 2ТЭ116.
0
09.11.2013 20:51 MSK
Ссылка
Denzel Washington
На другой дороге. Уже порезана.
0
10.11.2013 00:17 MSK
Ссылка
Kesser
503 видел ходила с 666, сейчас 116-666+945, за 503 2ТЭ10М-2947 в последнее время в ПМСах работал, тоже убили мальца! За 2947 скорее 2ТЭ10МК-3012 "ухайдоканый" в Краснодаре ему ума так и не дали!
0
10.11.2013 01:39 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Красиля Александр, 09.11.2013):
> Зачем закрывают окна локомотивов?

При МПС была инструкция ,прописывающая порядок постановки ПС на б.з..Там прописаны все манипуляции необходимые при этой процедуре проводимые на ПС.Зависело это от сроков планируемого стояния - РУД,запас дороги,ожидание перемещения и пр..Ещё вариант - пересылка,причём тут зависимость была от расстояния пересылки.Поправьте ,если ошибаюсь.
0
10.11.2013 08:35 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Красиля Александр, 09.11.2013):
> Зачем закрывают окна локомотивов?

Это способ гидроизоляции. Чтобы вода при длительном простое не попадала через неплотности резиновых уплотнений в больших проемах окон в полости прожекторов и кабину, особенно если лицевая поверхность имеет наклон. Другое дело, что за этим часто мало следят.
0
10.11.2013 09:34 MSK
Ссылка
Stef
2947 сейчас работает в Мин-Водах
0
11.11.2013 16:28 MSK
Ссылка
Чех
много эп1м в запас поставили?
0
11.11.2013 22:58 MSK
Ссылка
Denzel Washington
На 06.11.2013 в депо на консервации было 36 электровозов ЭП1М.
0
12.04.2015 07:17 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Секция этого локомотива находится уже на базе не в Тимашевской, а в Морозовской-Южной.
0
12.04.2015 10:14 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Андрюх, это она и должна быть.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.