RailGallery
ЧС8-045
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya depot

Author: Denzel Washington · S-KAV           Date: November 7, 2013

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.06.2022 01:49 MSK
Views — 569
Original publication date
on TrainPix:
09.11.2013 19:26 MSK
Detailed information

ЧС8-045

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-11 Timashevskaya
Model:ChS8
Builder:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Serial type:81E2
Works number:8561
Identification number:12900890/12900908
Built:07.07.1989
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.)
30.06.2014 г. передан в ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

11.2003 г. КР-1 Новосибирский ЭРЗ
12.2008 г. КР-2 Новосибирский ЭРЗ
06.2015 г. ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Comments · 108

Show comments written on TrainPix (108)
09.11.2013 19:47 MSK
Link
Denzel Washington
Все 40 машин находились в депо.
0
09.11.2013 19:54 MSK
Link
supermax
ЧС8 один за одним по-тихоньку упаковывают, в 2014 году у них дорога только в одном направлении.
0
09.11.2013 19:55 MSK
Link
tsyganenko82
> Все 40 машин находились в депо.

Это очень прискорбно :(
+1
09.11.2013 19:56 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (supermax, 09.11.2013):
> у них дорога только в одном направлении.

В каком?
0
09.11.2013 19:58 MSK
Link
Mehanik75
В мартен(((
0
09.11.2013 20:05 MSK
Link
1
Цитата (supermax, 09.11.2013):
> ЧС8 один за одним по-тихоньку упаковывают, в 2014 году у них дорога только в одном направлении.

В то время как в Украине вовсю ездят ВЛ8 :-)
+1
09.11.2013 20:05 MSK
Link
supermax
Цитата (tsyganenko82, 09.11.2013):
> В каком?
База запаса депо Тимашевская с дальнейшим списанием после уменьшения до отметки N остаточной стоимости. Машины ухайдоканы, так что ими заниматься уже никто не будет, ну и не хотят "там", чтобы они занимали тракционные пути депо. Вопрос лишь в том, поместятся ли все 40 машин на БЗ...

Цитата (Дальнобойщик, 09.11.2013):
> ВЛ8
Глупо сравнивать непотопляемый грузовик ВЛ8 и пассажирский ЧС8, который всё-таки не имеет такого запаса прочности по кузову и ходовой. ВЛ8 сродни Т-34 -)
+3
09.11.2013 20:10 MSK
Link
tsyganenko82
О продаже речи не идёт?
0
09.11.2013 20:17 MSK
Link
supermax
Александр Губин от слов которого у многих зудит, писал, что в основном под 100 млн. рублей остаточная стоимость каждого ЧС8. Вряд ли УЗ купит ЧС8 по стоимости 3 млн. зелёных президентов. Остаточная стоимость ЧС8 = 70% нового ЭП20. Простая арифметика, а по факту при оценке остаточной стоимости советского имущества использовались какие-то смешные коэффициенты, превратившие чешские локомотивы в золотые слитки:)
+3
09.11.2013 20:38 MSK
Link
Радик С
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> До 2016 года должны и ВЛ 8 "уйти с арены".

какой у них пробег ?
0
09.11.2013 20:40 MSK
Link
Кирилл Широков
Мой друг говорит типо их хотят на горьковскую ЖД передать
0
09.11.2013 20:46 MSK
Link
Mehanik75
Даешь ЧС8 на ГЖД,вот радость то Донскому будет)))
+3
09.11.2013 20:53 MSK
Link
Кирилл Широков
Слова машиниста работающего в депо Тимашевск 08.10.2013 ЧС8 отличная машина инженера ее поломали все 40 машин будут переданы на горьковскую дорогу доведены до ума. 050 уже готовят к передаче. В депо стоит скоро отправят. А нам останутся Кавказяновские и Россошанские эпшки

Вот что мне друг скинул...
+1
09.11.2013 20:58 MSK
Link
Кирилл Широков
ДА не за что, но я не могу утверждать, что информация точная.
0
09.11.2013 21:01 MSK
Link
supermax
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> У машин малый пробег, Максим, так что слова об "ухайдоканности" неверны.
не про пробег речь, а про некачественный ремонт. Хотя у Александра убитость машин связана именно с ускорением графиков, но проблемы начались куда раньше. Не освоили полностью и грамотно программу ремонта.

Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> Ждите января 2014.
Не оставляете попыток их заполучить? Я всё-таки склонен верить Александру касательно большой остаточной стоимости ЧС8, это будет большим камнем преткновения в случае переговоров. Так что приберегите деньги для КРП ЧС4.

Цитата (Кирилл Широков, 09.11.2013):
> Вот что мне друг скинул...
Выглядит как шифровка. Бессвязные фразы да точки. Касательно содержания: человечек ошибся, ну не могут передать ЧС8 туда. Их судьбу ещё в 2012 г. определили. Хотя фиг его знает: вчера думали одно, сегодня сделали по другому.
0
09.11.2013 21:06 MSK
Link
Донской
Цитата (Mehanik75, 09.11.2013):
> Даешь ЧС8 на ГЖД,вот радость то Донскому будет)))
Все, ухожу с однолицых ))
0
09.11.2013 22:45 MSK
Link
Роман Черинов
Цитата (Кирилл Широков, 09.11.2013):
> Слова машиниста работающего в депо Тимашевск 08.10.2013 ЧС8 отличная машина инженера ее поломали все 40 машин будут переданы на горьковскую дорогу доведены до ума.
> Вот что мне друг скинул...
Если передавать, то лучше в Вязьму и Брянск. В Брянск логичней всего. Впрочем, загадывать не будем
0
09.11.2013 23:24 MSK
Link
Denzel Washington
Если честно, то первый раз слышу, что их куда то собираются передавать. А по поводу программы ремонта, так они ее и по сей день осваивают, достают ЧС8 с б.з. и проводят ему по графику ТР-3 и далее обратно на консервацию. Деньги то осваивать надо. Фото в цехе ТР-3 с ЧС8 загружу чуть позже.
0
09.11.2013 23:34 MSK
Link
YURA
Цитата (Mehanik75, 09.11.2013):
> Даешь ЧС8 на ГЖД,вот радость то Донскому будет)))

А что, Леша мечтает поуправлять ЧС8мым?
0
10.11.2013 00:19 MSK
Link
Донской
Мечты, мечты))
0
10.11.2013 01:02 MSK
Link
YURA
Цитата (Донской, 09.11.2013):
> Мечты, мечты))

Они имеют свойство сбываться))
0
10.11.2013 01:51 MSK
Link
Dmitriy
Цитата (supermax, 09.11.2013):
> ЧС8 один за одним по-тихоньку упаковывают, в 2014 году у них дорога только в одном направлении.

Очень странно,"готовые на списание" ЧС8 почему-то законсервировали,а не бросили догнивать своё под забором.Непроще было бы ,для списания,дать машинам постоять год-другой без защиты,чтоб они потеряли товарный вид и кивая на это вершить их судьбу ? Что-то по фото больше похоже на подготовку к пересылке в хол.сост. или длительному РУДу ?
0
10.11.2013 03:13 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Дальнобойщик, 09.11.2013):
> В то время как в Украине вовсю ездят ВЛ8 :-)

Сдаётся мне, это не потому, что украинцы такие рачительные, а потому, что они НЕ МОГУТ их заменить.
0
10.11.2013 07:20 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Кирилл Широков, 09.11.2013):
> Мой друг говорит типо их хотят на горьковскую ЖД передать

В начале ноября было совещание по поводу ЧС8 в ДТ совместно с Ространснадзором. Одним из предложений, действительно, было передать ЧС8 на Горьковскую, чтобы они докатали пробеги после ремонтов и ближайшие 2 - 3 года совсем не закупать пассажирских переменников, кроме корректирующих поставок ЭП1М. Но это было именно предложение, а предварительным условием была полная ревизия узлов машины. Более того, 22 ЧС4т с ЮВжд также готовят к возможной передаче и еще 25 на запчасти на другие дороги. На ЮВжд эксплуатация ЧС4т в пассажирском движении, по-моему, полностью прекращена, уж где-то неделю не видел ни одного.

Цитата (Denzel Washington, 09.11.2013):
> А по поводу программы ремонта, так они ее и по сей день осваивают, достают ЧС8 с б.з. и проводят ему по графику ТР-3 и далее обратно на консервацию.

Чего вас удивляет, ЧС4т-338, который уже три года в консервации стабильно проходит ТР-3.

Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> Все помнят историю с покупкой по цене металлолома балашовских ЧС4 в 2008 году - киевляне даже ездили отбирали машины из партии Е5 (то есть самые последние машины и более-менее поновее), но в итоге известный финал - не сошлись в какой-то мелочи и россияне как обычно фыркнули носом и всё пропало...

Ее никто не помнит, наверное, кроме вас. А финал истории таков, что даже на свои собственные ЧС4 не хватило денег на КРП, вон больше десятка так и не доделали.

Цитата (Роман Черинов, 09.11.2013):
> Если передавать, то лучше в Вязьму и Брянск. В Брянск логичней всего. Впрочем, загадывать не будем

Короткие плечи вокруг Москвы рассматриваются как полигон для ЭП20.

Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> Хотя Россия - страна богатая и непредсказуемая =)

В отличие от вас я на каждом шагу не воплю какая Украина богатая страна, что списывает 2ТЭ116, которые не то, что до КР не добегали, а хорошо если 1 млн. км пробега имеют, в отличие от почти 30-летних чешских поделок на РЖД, которые вполне себе регулярно эксплуатировались.
0
10.11.2013 12:32 MSK
Link
Филипп Окт.ЖД
Ужас конечно!!! Это такая техника прекрасная! Ну почему не отдать эти машины в Вязьму, на замену более старым ЧС4т? Ведь там сейчас как раз налажено скоростное движение до 140 км/ч! ЧС8, по моему мнению, были бы там к месту.
0
10.11.2013 13:14 MSK
Link
Mehanik75
Дима,твои бы слова,да пиду в уши)
0
10.11.2013 14:10 MSK
Link
Виталий Кравченко
Разрешите по-возбухать немного? Спасибо. Меня правда отсюда скоро кышнут. Наверное. Уж больно я ретив.
Ну во первых НЕ БЫВАЕТ ПОГАНЫХ ЛОКОМОТИВОВ - ВСЕ ЛОКОМОТИВЫ ОДИНАКОВО ХОРОШИ. Да у них есть недостатки но есть и плюсы. Ну бывают исключения типа ТГ вских там.

Ну во вторых - если лок такое барахло, то как он ездит тогда? По идее он должен разваливаться только-только отъехав от депо или станции. Ан нет ездит.

Ну и мое чисто субъективное мнение - будь я какой-нибудь весомой "шишкой". Я бы весть ПС(локи, путевые машины, МВПС) заставлял бы приводить до состояния -только-только с конвеера. Даже тем которые более 40 лет. И денег на ремонт бы я не жалел.

Спасибо за внимание.
0
10.11.2013 14:13 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> Ну во вторых - если лок такое барахло, то как он ездит тогда?
Сравнимо с продукцией АвтоВАЗа.



Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> По идее он должен разваливаться только-только отъехав от депо или станции.
Пример выше.

Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> И денег на ремонт бы я не жалел.


Вас бы за такую экономическую политику сразу бы вышвырнули. У вас дома холодильник ЗиЛ?
0
10.11.2013 14:32 MSK
Link
Филипп Окт.ЖД
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):>
> Тут главный вопрос - почему эти машины не продать по той цене которая фигурирует у нас? Поверьте в Украине такие машины нужны. А за вырученные деньги Россия накупит себе несколько десятков ЭП1М, ЭП2К - технически совершенных машин =)
Да уж..... Но ЭП1М не поедет 140 км/ч...
0
10.11.2013 14:40 MSK
Link
supermax
Цитата (Филипп Окт.ЖД, 10.11.2013):
> Но ЭП1М не поедет 140 км/ч...
Грузовые электровозы под 140 км/ч это нонсенс! Моим знакомым из ТЧЭ Кавказская, садящихся в ЭП1М и разгоняющихся до 100 км/ч, возникает невольное ощущение, что ты едешь в ВЛ60К new version. Отбитая попа свидетельствует о прекрасной ходовке. Но не будем о грустном.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> А за вырученные деньги Россия накупит себе несколько десятков ЭП1М, ЭП2К
Какой прекрасный сарказм :) Упор в ближайшем будущем не будет делаться на ЭП1М, это уже пройденный этап, а описанные Александром "корректирующие поставки" - это 3-4 штуки в год. Погоды не сделают. ЭП2К - тут стопор в мощностях Коломны. Упор будет делаться на ЭП20 и так понимаю уже бросили идею на основе ЭП20 сделать постоянник и переменник, 2-х системность ведь куда лучше (прям европейская модель многосистемности, когда 4 рода тока на электровозе).

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> почему эти машины не продать по той цене которая фигурирует у нас
А какая цена фигурирует? Поверьте, по закону продать не могут меньше остаточной стоимости, а она феноменально высокая, так что не купит ваше ведомство ЧС8, очевидно же. Лучше про них забыть и ускорить магическим образом чешский проект.
0
10.11.2013 14:44 MSK
Link
123
Цитата (Филипп Окт.ЖД, 10.11.2013):
Ведь там сейчас как раз налажено скоростное движение до 140 км/ч!

Оно там уже более 30 лет назад налажено. И это не скоростное.

Цитата (Филипп Окт.ЖД, 10.11.2013):
> Ну почему не отдать эти машины в Вязьму, на замену более старым ЧС4т? Ведь там до 140 км/ч! ЧС8, по моему мнению, были бы там к месту.

Не плохо конечно:) Для тех что 140 ездят у него ТЭДов многовато :) тут и ЧС4Т хватит. Лучше их в Киров, самое им туда место, было бы хорошо конечно. Списывать разумеется рано. Так как им время после ЧС2, ЧС2Т, ЧС6, ЧС200, ЧС4Т, половине ЧС7, это ещё не скоро.
0
10.11.2013 14:45 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Старая песня,да на новый лад.
0
10.11.2013 15:11 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Кирилл Широков, 09.11.2013):
> Мой друг говорит типо их хотят на горьковскую ЖД передать

Свежо питание, да, серится с трудом...
В Кирове он на веер не влезет, надо депо перестраивать. Если не в Киров, то, куда? Казань? Красноуфимск? Муром? Зачем? Ход достаточно медленный и с тяжёлым профилем. Там как раз ЧС8 невыгоден. Плюс, ремонтную базу с нуля создавать придётся.

Уж, если передавать, то, Вязьма логичнее смотрится...
+1
10.11.2013 16:10 MSK
Link
supermax
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Написать бредятину каждый гаразд, но особенно нравятся бредни тех кто крайне далёк от подобных вопросов - но блин, спорит и спорит...
Я лишь оперирую открытыми данными. Ваше право считать их бредом. А из реальной практики подсчёта гос. собственности есть пример моего деда, когда ещё в 80-х он будучи бульдозеристом ездил на японских Камацу. Их организация входила в состав Госстроя, в 90-х остаточная стоимость этих бульдозеров постоянно пересчитывалась из расчёта: (цена - амортизация)*коэффициент. Коэффициент - определялся инфляцией за этот период и обесцениванием (деноминацией валюты). И в итоге Камацу были и так дороги для СССР в 80-х, а в 90-х стали вообще по цене золота со слов деда, берегли их как зеницу ока:) Так что я не удивлюсь, если реально окажутся золотыми ЧС8, с нашими то хорошими коэффициентами. Любая техника купленная зарубежом во времена СССР превращается в золотые горы.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> А насчёт ЧС8 я ещё раз пишу - всу точки над "ё" расставит техническое совещание в начале года в том же Киеве.
Вы правы, стоит подождать, авось что-то интересное всплывёт. Что ни день обычно, то какие-нибудь интересные вести в мире.
0
10.11.2013 16:39 MSK
Link
SergG
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> Любая техника купленная зарубежом во времена СССР превращается в золотые горы.

Мне почему-то кажется, что все как раз наоборот. Остаточная стоимость основных фондов времен СССР, даже с коэффициентами несоизмеримо мала.
0
10.11.2013 16:43 MSK
Link
Mehanik75
Сергей,так и есть!!!
0
10.11.2013 16:47 MSK
Link
Андрей Леоненко
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> До 2016 года должны и ВЛ 8 "уйти с арены".

я думаю, что это зависит от надёжной поставки М6.
0
10.11.2013 17:23 MSK
Link
supermax
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Вы уверены что ЧС7 и ЧС8 покупались "бумажными" деньгами? =)
Можно на ты;) Моя персона малозначительная, чтобы на "Вы". В рамках организации Варшавского договора могли в принципе и товаром расплатиться, но это не меняет сути, что наши манагеры умудрились высчитать его рыночную стоимость. И чехам должно льстить, что их продукция элитная и по нынешним средствам, стоит дороже чем новые АТЭД локомотивы:)

Цитата (SergG, 10.11.2013):
> Остаточная стоимость основных фондов времен СССР
В выделенной фразе ключевое "зарубежом" и "во времена СССР".
0
10.11.2013 18:02 MSK
Link
soboleff74
Оспадя... Зачем Украине этот хлам???
0
10.11.2013 18:14 MSK
Link
soboleff74
Похоже, Ваша правда...
Я-то думал, такой бардак только в России...
0
10.11.2013 18:18 MSK
Link
supermax
Цитата (soboleff74, 10.11.2013):
> Я-то думал, такой бардак только в России...
Есть предложение на постоянке лучше 2ЭС4К? Что-то их не видно.
0
10.11.2013 18:21 MSK
Link
soboleff74
Гранит, если что...
0
10.11.2013 18:22 MSK
Link
soboleff74
Тоже не идеал, конечно, но, это лучше, чем ВЛ19 с управлением на микробальбуляторах, чем, по сути, Дончак и является...
0
10.11.2013 18:28 MSK
Link
soboleff74
Да и Синара (2ЭС6) поперспективнее Дончака будет...
0
10.11.2013 18:43 MSK
Link
supermax
Что же все так НЭВЗ не любят. Столько локомотивов выпущено, которые перевозят до сих пор ежегодно перевозят миллионы тонн грузов.
2ЭС6, напомню, является квинтэссенцией деталей наших и комплектующих из-за рубежа. Разработка КБ УЗЖМ + КБ Siemens.
2ЭС4К и 2ЭС5К - чисто российские проекты, основанные на наработках НЭВЗ и решениях ВЭлНИИ. Кстати потому и без особых проблем как любите называть "хлам" и поехал то, решения отработанные, инноваций то нет особых - "бабушкины заготовки".
В УЗ решили вернуться к Дончакам, нежели заказать 2ЭС6, потому что на испытаниях на Львовской ЖД в 2012 г. 2ЭС6 показал себя паршиво, 2ЭС10 пригляделся - как итог видим уже и реализацию заказа, а 2ЭС4К эксплуатировался в составе 2 штук(2ЭС4К-015 и 2ЭС4К-1051) + на ЛТЗ было собрано 2 2ЭЛ4 из комплектующих с украинских и российских предприятий+НЭВЗ поучаствовал. Локомотивы в эксплуатации показали свою жизнеспособность, так что удивляться выбору в пользу Дончака не стоит. Можно сравнивать ВЛ11М6 и 2ЭС4К, это куда интереснее.
0
10.11.2013 18:45 MSK
Link
soboleff74
Если честно, я ЭП2К и 2ЭС4К и за электровозы-то не считаю...
0
10.11.2013 18:46 MSK
Link
Stef
Цитата (soboleff74, 10.11.2013):
> я ЭП2К и 2ЭС4К и за электровозы-то не считаю.

А с этого момента подробнее
0
10.11.2013 18:46 MSK
Link
soboleff74
Эти машины были бы супер в 70е-80е. Но, жечь электричество в пусковых резисторах сейчас - анахронизм...
0
10.11.2013 18:46 MSK
Link
Stef
Это и все претензии?
0
10.11.2013 18:47 MSK
Link
soboleff74
А, если судить, что говорит уважаемый supermax, то УЗ стоит закупить партию велосипедов на жд ходу... Штука, доложу вам, фантастически работоспособная и безотказная...
0
10.11.2013 18:48 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Stef, 10.11.2013):
> Это и все претензии?

Саш, мне этого достаточно, чтобы дальше машину вообще не рассматривать.
0
10.11.2013 18:52 MSK
Link
Stef
Ну, я сужу с точки зрения эксплуатации. ВЛ10 - "велосипед" (рама, колёса, педали, цепь). 2ЭС4К - "иномарка".(Образно говоря). То, что можно было на ВЛ10, на 2ЭС4К - уже не прокатит
0
10.11.2013 18:54 MSK
Link
soboleff74
Саш, здесь я с тобой согласен. Это с точки зрения машиниста. А, с точки зрения инженера - одно и то же. Только с современными наворотами. И не более чем.
0
10.11.2013 18:55 MSK
Link
soboleff74
По суди, горбатый запор с климакс-контролем...
0
10.11.2013 19:03 MSK
Link
Карданный вал
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> 2ЭС6, напомню, является квинтэссенцией деталей наших и комплектующих из-за рубежа. Разработка КБ УЗЖМ + КБ Siemens.

А что там КБ сименс делали просветите?
0
10.11.2013 19:08 MSK
Link
Сергей Фролов
А в Горький-Московский не войдет ЧС8?
0
10.11.2013 19:11 MSK
Link
Mehanik75
В Горьком-Московском нет ни какой ремонтной базы,там только ПТОЛ.
0
10.11.2013 19:17 MSK
Link
ZOOM
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):

>
> Советую посетить чудесное государство Чехия или Словакия и посмотреть на их локомотивы, пообщаться с их ремонтниками, полазить по их электровозам/тепловозам - у них есть машины старее наших на добрый десяток лет, с пробегами в 5,5 - 6,5 млн.км, но при этом их техническое состояние В РАЗЫ лучше наших собратьев. Готовы оспорить?

Состояние парка локомотивов в Чехии на высоте, но у них никогда не было проблем с запчастями. Плечи и пробеги у локомотивов намного меньше, да и поезда - огрызки. Поэтому сравнение состояния наших локомотивов и их не совсем правильное. А по поводу новых электровозов я на стороне прогресса. Недавно сам ездил на ЭП20. Мне машина очень понравилась, не смотря на то, что я фанат ЧС7, признаю - ЭП20 удобнее. Мощность, система управления, туалет, микроволновки, климатконтроль - все сделано для машиниста! Работать одно удовольствие. Прогресс есть прогресс. Ну а машинисты сами признают, что после ЭП20 им на ЧС7, тем более на ЧС2К работать не хочется.
0
10.11.2013 19:23 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (ZOOM, 10.11.2013):
> Состояние парка локомотивов в Чехии на высоте

Ну а чего далеко ездить? Достаточно съездить в соседнюю Белоруссию и посмотреть на их ТЭП60. В дизельном чище чем в наших ТЭП70 и БСах. Ещё одно доказательство того, что всё зависит от рук эксплуатирущиющих и ремонтирующих людей...
+1
10.11.2013 19:29 MSK
Link
ZOOM
Цитата (Diesel1672, 10.11.2013):

> Ну а чего далеко ездить? Достаточно съездить в соседнюю Белоруссию и посмотреть на их ТЭП60. В дизельном чище чем в наших ТЭП70 и БСах. Ещё одно доказательство того, что всё зависит от рук эксплуатирущиющих и ремонтирующих людей...

Культурное состояние да, но техническое... Осматривал я их ВЛ80С, так это пустые кузова, но очень чистые кузова)))
0
10.11.2013 19:43 MSK
Link
Виталий Кравченко
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.11.2013):
> Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> > Ну во вторых - если лок такое барахло, то как он ездит тогда?
> Сравнимо с продукцией АвтоВАЗа.
>
>
>
> Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> > По идее он должен разваливаться только-только отъехав от депо или станции.
> Пример выше.
>
> Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> > И денег на ремонт бы я не жалел.

> Вас бы за такую экономическую политику сразу бы вышвырнули. У вас дома холодильник ЗиЛ?

А вот на таких как вы ЭД9Т-0008 я бы экономил. Ну во первых не платил бы вам премии, 13-е зарплаты и проч. Лишь немного бы давал денег на оздоровление. и Все и Не большой отпуск вдобавок

Автоваз нормальная техника. Хватит уже гнать на Автоваз. С г-н СуперМакс согласен НЭВЗ отличный завод. И Холодильник у меня не зил. А "Донбасс" был работал довольно долго.

Скажу вот такую вещь - все что может ломатся, ломается сразу. Все что не может, ломается позже(Закон Мерфи).
Поэтому еще раз повторю НЕ БЫВАЕТ ПОГАНОЙ ТЕХНИКИ - БЫВАЮТ КОСОРУКИЕ ЭКСПЛУАТАНТЫ.

Я бы зорко следил за исправностью техники. Настоящий железнодорожник обязан любить технику особенно локомотивы. Может быть даже больше своей жизни. В противном случае на мой взгляд это не настоящий железнодорожник. Ну вот как-то так.
Так что я с пеной у рта буду защищать любой локомотив, дизель-поезд или электричку.
Все оно в большинстве случаев ремонтопригодно. Можно и модернизировать по мере необходимости. На базе старого создавать новое. Нужно только иметь желание, терпение и труд. Как раз именно последних состоавляющих и не хватает ПИД-руководству. А многим из вас как-то все до лампочки. Для вас локомотивы,МВПС, это просто объект съемки, не более того.
–1
10.11.2013 19:51 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> Автоваз нормальная техника

Спасибо, поржал:)
http://cs7011.vk.me/c540102/v540102872/2...AzgJLI.jpg
+2
10.11.2013 19:53 MSK
Link
Сергей Фролов

ZOOM не сравнивай ихнюю мощь локомотива с нашей. Когда заберешь у меня атлас по чешским локомотивам, то поймешь. Там мощь почти у всех около 3000-4000, только 109Е отличился. Поезда не огрызки, я снимал и видел и по 10-14 вагонов. И вообще пора кофе попить вместе. А за ржавое старье не стоит хвататься, но это история эксплуатации электровозов ЧС на СЖД/РЖД/УЗ/БЧ должна остаться в правильном русле. Ведь паровозы многим нравятся, но никто не спорит, что переход на тепло-и электротягу был прогрессивным. Мое мнение - тимашевские чЧС8 дожны остаться в своем депо и порезаны в ближайшее время, передавать и продавать их не нужно.
0
10.11.2013 19:53 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> А вот на таких как вы ЭД9Т-0008 я бы экономил. Ну во первых не платил бы вам премии, 13-е зарплаты и проч. Лишь немного бы давал денег на оздоровление. и Все и Не большой отпуск вдобавок

И такие как я, послали вашу контору на 3 буквы, и пошли работать туда, где платят деньги, и остались бы вы без рабочей силы.
+2
10.11.2013 20:55 MSK
Link
stepanov-ka
Виталий Кравченко, есть такой сайт — для людей которые любят всё, что связано с Россией. Вот он - sdelanounas.ru.

99% пользователей того сайта считают, что АвтоВАЗ делает машины в 100 раз круче иномарок, и что французский ЭП20 — передовые достижения российской научно-технической мысли.
Вот когда будет АвтоВАЗ стоить на 40%-50% ниже, чем сейчас — тогда я скажу — что это хорошие машины за свои деньги. А пока что, извиняйте, АвтоВАЗ — говно.
+4
10.11.2013 21:01 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Я согласен, что АвтоВаз делает нормальные машины, только вот цена у них нихрена не нормальная.
0
10.11.2013 21:05 MSK
Link
Губин Александр
Как мой утренний комментарий оживил дискуссию, смотрю, не нарадуюсь.
0
10.11.2013 21:10 MSK
Link
supermax
Александр, лучше коллегу с Сев-Кав Ростехнадзора пригласите, Дмитрию срочно нужны цифры:D
0
10.11.2013 21:24 MSK
Link
supermax
Не пробеги, а остаточная стоимость локомотивов. Александру Губину же веры нет. То что у тебя, наверное, есть цифры пробегов всех чехов, я этому не удивлён. Даже приятно, что есть хранители такого рода информации разных заводов. Ты по Шкоде, Максим по Коломне. Ещё бы этой информацией также бы охотно делились.
0
10.11.2013 21:27 MSK
Link
Сергей Анфимов
Незнаю, но инфа А.Губина еще не разу не подводила, а вот инфа по ДР1А-273 странная)
0
10.11.2013 21:31 MSK
Link
Сергей Анфимов
Так мы же договарились на том, что Сергей работающий в депо, покажит скан техпоаспорта за 1996 год и выше)
0
10.11.2013 21:32 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> И какая же "инфа"?
Инфа не касалась списания/закупок подвижного состава, больше касалась грузооборота.
0
10.11.2013 21:35 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Ко мне какие претензии?

Не хотца мне срач устраивать) Финдокументы мы обсудили.
0
10.11.2013 21:42 MSK
Link
Сергей Анфимов
Был спор по поводу когда он прошел КР и где, а не то, откуда он попал в Полтаву.
0
10.11.2013 21:48 MSK
Link
Stef
Финансовые документы, цифры в отчётах Ростехнадзора. Люди, Вы о чём???? На грани вымирания ещё одна серия ПС. А Вы херню обсуждаете
+2
10.11.2013 21:56 MSK
Link
supermax
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Те же яйца, только в профиль
Этого не знал. Спасибо за информацию. Хотя сейчас таких проблем нет с 2ЭС4К, возможно из-за того, что это первые экземпляры серии были.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> У немцев, как и у чехов нет понятия КБ.
Конструкторы, оказание "информационной поддержки", не знаю, что кроется под данной трактовкой, но на этапе создания 2ЭС6 такая помощь была оказана. При создании 2ЭС10 уже непосредственное участие немецких специалистов.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Отчётец можно-с? =)
Нема. Из открытых источников владею информацией о возникших серьёзных проблемах с 2ЭС6-147. Он полгода стоял нерабочим после испытаний по рекламации. Возможно это какой-то злой рок, что именно 147-я была с серьёзным браком по ТЭД, что остался такой неприятный осадок. Плюс насколько я знаю не хватило силёнок у 2ЭС6 для такого сурового Львовского профиля. Всегда завороженно смотрю фотографии с тех мест, когда небольшой грузовой состав ведёт до 5 штук ВЛ11.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> тогда и будет разговор
Да таких данных отродясь нет у них, зачем им?

И от темы отклонились Дмитрий. На сим закончу, а то не желаю становиться копией Ластовки. Спорить никогда не любил. А по теме ЧС8 - надеюсь то, что хотели первоначально в ДТ - отправить ЧС8 на покой, не сбудутся. И отдадут машины на ту дорогу, где действительно ими будут заниматься и они окажутся востребованными.
0
10.11.2013 22:05 MSK
Link
123
Цитата (Губин Александр, 10.11.2013):
> Как мой утренний комментарий оживил дискуссию, смотрю, не нарадуюсь.

Это точно :)
Александр, а какую должность, если не секрет, Вы занимаете в федеральной службе Ростехнадзор, какие задачи вашей службы в отношении компании РЖД и чего положительного за годы своего существования вы добились в этой отрасли?
0
10.11.2013 22:45 MSK
Link
Denzel Washington
Офигеть, не думал, что данная фотография вызовит такое оживление. Не успеваю читать вновь появляющиеся комменты))))) Вопрос к Диме Чех, а есть конкретные цифры по обновлению парка на Украине.
0
10.11.2013 23:04 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (supermax, 10.11.2013):


> Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Упор будет делаться на ЭП20 и так понимаю уже бросили идею на основе ЭП20 сделать постоянник и переменник, 2-х системность ведь куда лучше (прям европейская модель многосистемности, когда 4 рода тока на электровозе).
Макс, ну кое-какие наработки у ТР-Транс есть по поводу постоянника и переменника на базе ЭП20 (усл. обозначение ЭП2 и ЭП3). Просто их на задний план отодвинул 2ЭС20. Помимо, идут работы по 2ЭС4 и 3ЭС5. ВЭлНИИ занимается разработкой НПМ2М для Магнитогорска.
0
10.11.2013 23:40 MSK
Link
Denzel Washington
Т.е. Дончаки будут в виде 2ЕЛ4?
0
10.11.2013 23:48 MSK
Link
soboleff74
2ЕС10 - это Гранит? Или, что-то Украинской сборки?
0
10.11.2013 23:55 MSK
Link
soboleff74
Во как... ))) Нумерация сквозная с Россией или отдельная серия?
0
11.11.2013 00:00 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 10.11.2013):
> > Т.е. Дончаки будут в виде 2ЕЛ4?
>
> Сборка вплоть от сварки рам до сварки тележек будет производится на ЛТЗ. Тяговые двигатели походу будут либо лысьвянские, либо харьковские - этот вопрос я не знаю.

Значит, с НЭВЗа поставок не ожидается.
0
11.11.2013 00:06 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Нет не сквозная нумерация, машины 2ЕС10-001 - 007 для депо Ясиноватая (Дон. ж.д.). С № 008 пойдут (должны по-крайней мере) на Львовскую ж.д.

Спасибо!
0
11.11.2013 00:21 MSK
Link
Denzel Washington
Дима спасибо за информацию.
+1
11.11.2013 01:35 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> С № 008 пойдут (должны по-крайней мере) на Львовскую ж.д.

Кстати, забавное совпадение) ВЛ11М тоже с 008 на Львовскую пошли)
0
11.11.2013 02:00 MSK
Link
Ирина
Цитата (supermax, 10.11.2013):
> 2ЭС6, напомню, является квинтэссенцией деталей наших и комплектующих из-за рубежа. Разработка КБ УЗЖМ + КБ Siemens.

Что за чушь?! Уже не первый рaз тaкaя некомпетентность по поводу 2ЭС6. И откудa только это берется? Не путaйте 2ЭС6 с 2ЭС10.
0
11.11.2013 07:42 MSK
Link
supermax
Цитата (Ирина, 10.11.2013):
> И откудa только это берется?
Инженер УЗЖМ->ТЧПМ ТЧЭ-2 Омск->тут уже эту чушь я получаю. Я ниже указал "информационная поддержка". Я не знаю откуда это ерунда берётся, но омский коллега не единственный от кого я слышал данную вещь, так что даже не знаю откуда ноги растут у данного высказывания. Тогда внесите ясность Ирина, раз Вы общаетесь с нужными людьми: на стадии разработки или производства (т.е. сейчас) Siemens оказывает хоть какую-то помощь по 2ЭС6? Ответ можно в ЛС. Обидно, если информация, которой я владею тухляк.

Цитата (Denzel Washington, 10.11.2013):
> есть по поводу постоянника и переменника на базе ЭП20 (усл. обозначение ЭП2 и ЭП3). Просто их на задний план отодвинул 2ЭС20. Помимо, идут работы по 2ЭС4 и 3ЭС5. ВЭлНИИ занимается разработкой НПМ2М для Магнитогорска.
Спасибо Денис за информацию! Значит линейка из 6 моделей, которая описана на сайте НЭВЗ будет. А ведь могли свести к модели грузовой двухсистемник, пассажирский двухсистемник.
2ЭС20 к апрелю 2014 г. вроде как обещают собрать.
0
11.11.2013 10:30 MSK
Link
soboleff74
Цитата (supermax, 11.11.2013):
> Я ниже указал "информационная поддержка".

Информационное агентство "ОБС" (Одна Бабка Сказала) )))
+1
11.11.2013 13:53 MSK
Link
Ирина
Спрошу по-подробнее. Сегодня "Урaльские локомотивы" нa ушaх все стоят, готовятся к приезду Путинa. http://pravdaurfo.ru/news/putin-posetit-uralskie-lokomotivy

Уже перекрыли всё, что можно в городе. Жaль, что Путин без Назарбаева - можно было бы пропиaрить 2ЭС7 кaк потенциaльный переменник для Кaзaхстaнa :)
0
11.11.2013 13:56 MSK
Link
Kamaz
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Отечественное локомотивостроение вполне можно сравнивать с тем же автомобилестроением, находящимся в глубокой заднице.

Золотые слова...
0
11.11.2013 15:23 MSK
Link
supermax
Цитата (Ирина, 11.11.2013):
> Спрошу по-подробнее.
Спросите пожалуйста. Я ещё раз информацию проверю, может я не так её воспринял. Но посыл был именно такой. Если информация недостоверна приношу извинения заранее. Я бы и сам спросил у Брексона, но он увы так и не ответил.

Цитата (Дима_Чех, 11.11.2013):
> У 2ЭС6 вроде нет ничего импортного
Кстати в 2 сообщениях противоречите себе, то нет импортного, то есть. Импортное есть.
Что первое на ум приходит, тут я на 100% уверен, потому что в РЭ видел всю эту номенклатуру и смотрел происхождение:
1. ТЭД - Смелянский электромеханический завод (Украина);
2. двухрядные роликовые (кассетные) подпишники закрытого типа - SKF (Швеция);
3. моторно-осевые подшипники качения - Timken (США).
Резисторы китайские все вроде, SQP точно Китай.
Что-то ещё есть, не всё запомнил.

Цитата (Ирина, 11.11.2013):
> готовятся к приезду Путинa
Надеюсь не взбредёт в голову парочку новых Синар и Гранит покрасить в цвета "Единой России". А то там любят такое: https://trainpix.org/vehicle.php?vid=1428
0
11.11.2013 18:35 MSK
Link
megavovan
Эх,Россия,одна безхозяйственность...
0
11.11.2013 21:06 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (stepanov-ka, 10.11.2013):
> это хорошие машины за свои деньги

Это именно хорошая машина за свои деньги!!!
Цитата (stepanov-ka, 10.11.2013):
> АвтоВАЗ — говно

А так, вы говорите просто потому, что все так говорят. А вы возьмите новую Ладу и поездите на ней годик, а потом скажите говно она или нет.
0
11.11.2013 21:24 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (tsyganenko82, 11.11.2013):
> А вы возьмите новую Ладу и поездите на ней годик

И единственная нормальная вещь в ней - электроусилитель руля.
Советую прокатиться на Лансере 9 и новой Приоре. На 20 см длиннее, по ширине примерно тоже самое. Родительский Лансер до сих пор ходит, 130 тысяч пробега и только периодически масло меняю и колодки. Покупали ремкомплекты для супортов тормозных, нагревались диски тормозные. После замены проблема пропала. В ТАЗе: низкая шумоизоляция, низкое качество сборки и деталей. Если сравнивать с Лада-Самара, то естественно машина ожидания оправдывает:)
0
11.11.2013 21:40 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (tsyganenko82, 11.11.2013):
> А так, вы говорите просто потому, что все так говорят. А вы возьмите новую Ладу и поездите на ней годик, а потом скажите говно она или нет.

Новые, начиная с Калины за такие деньги - говно. Самара и та лучше, несмотря на древность конструкции. Выпускали бы классику за 100 тысяч - народ бы пачками брал. Да, архаика, но аналогов за такие деньги не было и нет.

Цитата (Diesel1672, 11.11.2013):
> Если сравнивать с Лада-Самара, то естественно машина ожидания оправдывает:)

См. выше.
+1
17.11.2013 14:15 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Denzel Washington, 09.11.2013):
> Все 40 машин находились в депо.

15 ноября ЧС8-038 в Краснодаре был!
0
17.11.2013 18:55 MSK
Link
Megafon GSM
Да, он часто к нам заходит
0
18.11.2013 10:58 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (tsyganenko82, 11.11.2013):
> А вы возьмите новую Ладу и поездите на ней годик, а потом скажите говно она или нет.

Мой хороший знакомый на своей шниве за год на накатал чуть более 100000 км. Плюс несколько друзей и знакомых владели новыми творениями того же завода от года до трёх.

Вам написать, что я думаю о машинах АвтоТаза — или сами догадаетесь?
0
18.11.2013 12:51 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (stepanov-ka, 18.11.2013):
> Мой хороший знакомый на своей шниве за год на накатал чуть более 100000 км.

Меня всегда улыбает такое вранье - за год 100 тыс. км. частник на легковом автомобиле...
Для справки: если авто эксплуатируется сверх интенсивно (такси или маршрутка), то оно МАКСИМУМ может за год наездить 60-70 тыс.км.
0
18.11.2013 13:26 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (stepanov-ka, 18.11.2013):
> Вам написать, что я думаю о машинах АвтоТаза — или сами догадаетесь?

Мне абсолютно наплевать что ВЫ думает о продукции АвтоВАЗ-а и других автомобильных заводах!
0
18.11.2013 16:17 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (tsyganenko82, 11.11.2013):
> А вы возьмите новую Ладу и поездите на ней годик, а потом скажите говно она или нет.

А потом возьмите новый Мерседес (даже старый, главное в хорошем состоянии)...
0
18.11.2013 16:31 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Доронин Д., 18.11.2013):
> А потом возьмите новый Мерседес (даже старый, главное в хорошем состоянии).

Старый мерседес в хорошем состоянии если и есть, то его никто не продаст, а продадут хлам, высасывающий все деньги на запчасти.
0
18.11.2013 16:36 MSK
Link
Донской
Ребятки, вы сайтом не ошиблись?
+1
18.11.2013 16:38 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (ЭД9Т-0008, 18.11.2013):
> Старый мерседес в хорошем состоянии если и есть, то его никто не продаст, а продадут хлам, высасывающий все деньги на запчасти.

Может девушка ездила года 3, потом муж решил обновить ей машину. Старый я имел ввиду в значении б/у, а не 10-летний с пробегом >300 т. км
0
18.11.2013 16:41 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Доронин Д., 18.11.2013):
> Старый я имел ввиду в значении б/у,

Но там и цена будет не как у Калины)
0
18.11.2013 16:42 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (ЭД9Т-0008, 18.11.2013):
> Но там и цена будет не как у Калины)

Это уже другой вопрос:))
Ладно, надо заканчивать, а то администрация ругаться начинает.
0
24.11.2013 13:11 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2013):
> Ладно, все вот ссылаются на его слова, а где бумажные подтверждения? Я например могу тоже таким макаром заявить что это далеко от правды.

А вы только так и делаете... Пустые заявления и тонкие намёки на мутные "источники", и ничего более.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.