RailGallery
2ЭС5-001; 2ЭС5-002
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 14 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:49 MSK
Просмотров — 968
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.05.2013 01:05 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС5-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ООО "ПК "Новочеркасский ЭВЗ"
Серия:2ЭС5 "Скиф"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11365004/11365012
Построен:2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
С постройки находился на балансе НЭВЗ

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
02.2016 г. — передан в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.

2ЭС5-002

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ООО "ПК "Новочеркасский ЭВЗ"
Серия:2ЭС5 "Скиф"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11365020/11365038
Построен:2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
С постройки находился на балансе НЭВЗ
10.2014 г. — поступил в депо Вихоревка (Восточно-Сибирской ж. д.)
02.2016 г. — передан в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.)

Комментарии · 58

Показать комментарии, написанные на TrainPix (58)
15.05.2013 01:30 MSK
Ссылка
Heat_trak
А теперь морды будут такие у всех?
+8
15.05.2013 10:46 MSK
Ссылка
dymon.z
Цитата (Heat_trak, 14.05.2013):
> А теперь морды будут такие у всех?

Унификация!
+1
15.05.2013 10:51 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (gheka, 15.05.2013):
> Электровозы будущего!
Будем надеяться, что они не унаследуют недостатков своих предшественников. Хотя что-то слабо в это верится...
+4
15.05.2013 10:53 MSK
Ссылка
Прикарпатский партизан
По мордам тяжело поянть что за звери, ракурс поразвёрнутей бы.
+4
15.05.2013 10:53 MSK
Ссылка
Phantom_3d
тоже самое, что и ЭП20, только двух секционный.
+1
15.05.2013 11:02 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Phantom_3d, 15.05.2013):
> тоже самое, что и ЭП20, только двух секционный
Т.е. грузовой?
И еще - они чисто переменники или двусистемники?
И почему такое название серии - 2ЭС5? Ведь уже есть 2ЭС5К, а обычно при создании новой серии буквы к названию старой не удаляют, а добавляют. Например ВЛ10-ВЛ10у, ТЭП70-ТЭП70БС и т.п.
+1
15.05.2013 11:04 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Я думаю, что буква К означала Коллекторный, а эти электровозы с частотным управлением и здесь просится буква А
+1
15.05.2013 11:09 MSK
Ссылка
Phantom_3d
кстати, по поводу двусистемников. При использовании частотников это должно уже быть по умолчанию - двухсистемный вариант
0
15.05.2013 11:37 MSK
Ссылка
gheka
Этот переменник с асинхронными ТЭД, вроде в планах будет работать на востоке, т.е. вместо ВЛ-80. Создавался совместно с иностранцами, и электроники в нём ещё больше чем на Ермаках.
+2
15.05.2013 12:04 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (gheka, 15.05.2013):
> Этот переменник с асинхронными ТЭД, вроде в планах будет работать на востоке, т.е. вместо ВЛ-80. Создавался совместно с иностранцами, и электроники в нём ещё больше чем на Ермаках.

Нафига на востоке двухсистемник?
+2
15.05.2013 12:34 MSK
Ссылка
Xvost
Цитата (Прикарпатский партизан, 15.05.2013):
> По мордам тяжело поянть что за звери, ракурс поразвёрнутей бы.

http://www.nevz.com/2es5.php
+3
15.05.2013 12:58 MSK
Ссылка
коба
Ужас брослеты машиниста бьющие током и отслеживающие его, следущий шаг чипизация)))))))))))))))))))) ----
+2
15.05.2013 13:07 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Прикарпатский партизан, 15.05.2013):
> По мордам тяжело поянть что за звери, ракурс поразвёрнутей бы.

К сожалению, снять в другом ракурсе нет возможности. Данная территория с недавних пор обнесена забором, на которую попасть теперь не представляется возможным.
+1
15.05.2013 13:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Кстати, хочу обратить внимание на то, что 2ЭС5-002 стоит на месте ВЛ86Ф-001. Вариантов два, либо не так давно порезали, либо куда то перегнали на завод.
+3
15.05.2013 13:22 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (коба, 15.05.2013):
> Ужас брослеты машиниста бьющие током
И отбивающие мозги любителям
+2
15.05.2013 13:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013):
> Кстати, хочу обратить внимание на то, что 2ЭС5-002 стоит на месте ВЛ86Ф-001. Вариантов два, либо не так давно порезали, либо куда то перегнали на завод.
Главное, чтобы не сунули в одну из секций :)
+1
15.05.2013 14:12 MSK
Ссылка
Сможем его увидеть на обкаточном кольце ВНИИЖД в Сентябре на выставке ЭКСПО-1520)))
+1
15.05.2013 14:13 MSK
Ссылка
РЖД ему даже название придумала-"СКИФ"
+4
15.05.2013 14:43 MSK
Ссылка
Mr.FSSH
Скоро На ЭК ВНИИЖТ Придут Вместе С 2ЭС7
+3
15.05.2013 15:06 MSK
Ссылка
Asvisant_26rus
Цитата (Heat_trak, 14.05.2013):
> А теперь морды будут такие у всех?

Куда проще и экономически выгоднее использовать уже существующие "морды", чем разрабатывать что то новое =)
+2
15.05.2013 15:40 MSK
Ссылка
supermax
Стоп. Выходит будет выпускаться одновременно на 2 разных заводах похожие локомотивы.
2ЭС5 vs 2ЭС7 (8400 кВт и 8800 кВт соответственно, один с АТЭД от Alstom, второй с АТЭД от Siemens, один с мордой с ЭП20 и кабиной ЭП20, второй с мордой 2ЭС10 и кабиной 2ЭС10). Глупый ход или грамотная политика двойного ускорения выпуска асинхронников-переменников и ускоренная замена изношенного парка?
P.S. При этом не хотелось бы при выпуске переменников АТЭД, чтоб выпускали 2ЭС5к, смысл продолжать выпускать 4-е поколение, когда аж с 2-х заводов пойдёт 5-е.
2ЭС5-001 и 2ЭС5-002 пойдут на Восточно-Сибирскую ЖД в ТЧЭ Вихоревка в декабре, если всё пройдёт гладко.
+3
15.05.2013 16:43 MSK
Ссылка
Ирина
У них разный рынок, 2ЭС7 не ориентирован на РЖД. Что касается переменников, на РЖД сильно лобби ТМХ и НЭВЗ. Хотя, конечно, интерес к 2ЭС7 есть.
+4
15.05.2013 16:54 MSK
Ссылка
Diesel174
Слабовато фантазирует НЭВЗ
+2
15.05.2013 17:02 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Цитата (Ирина, 15.05.2013):
> 2ЭС7 не ориентирован на РЖД

А куда же? На промышленность или на Казахстан?
0
15.05.2013 17:39 MSK
Ссылка
Plastilin
Этот окрас гораздо лучше чем пид http://trpx.org/image/WQ
+2
15.05.2013 17:58 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (коба, 15.05.2013):
> Ужас брослеты машиниста бьющие током и отслеживающие его, следущий шаг чипизация

К этому всё идет >:{

Цитата (Алексей Краснов, 15.05.2013):
> А куда же? На промышленность или на Казахстан?

А что разве не на Сочи, пасс-ЭП20 а грузовые этими. Вот вам и унификация!
Получаетса что 2ЭС4К(Дончак) уже отьездили свои полтора года?
0
15.05.2013 18:02 MSK
Ссылка
Филипп Окт.ЖД
Цитата (trainz92, 15.05.2013):
> РЖД ему даже название придумала-"СКИФ"
у ЭП20 тоже есть название - "ОЛИМП", но только почему-то нигде его не пишут, а жаль.... К нам 2эс5 идти не собираются, и слава Богу)))))) 80-к за глаза хватает)))
0
15.05.2013 18:06 MSK
Ссылка
Филипп Окт.ЖД
Цитата (Serый volk, 15.05.2013):
> А что разве не на Сочи, пасс-ЭП20 а грузовые этими. Вот вам и унификация!
> Получаеться что 2ЭС4К(Дончак) уже отьездили свои полтора года?
Понимаете, 2ЭС4к постоянного тока, а 2ЭС5 и 2ЭС7 они переменного тока, в Сочи они ездить никак не смогут
0
15.05.2013 19:01 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ирина, 15.05.2013):
> У них разный рынок, 2ЭС7 не ориентирован на РЖД. Что касается переменников, на РЖД сильно лобби ТМХ и НЭВЗ. Хотя, конечно, интерес к 2ЭС7 есть.
А на кого эта модель тогда ориентирована? РЖД нужны переменники 8800 кВт в Сибирь на замену ВЛ80, а вот частникам, зачем им такие мощности. А то что в РЖД ужасное лобби на ТМХ и НЭВЗ давно известно, но считаю локомотивы, производимые УЛ более перспективными, чем НЭВЗовские.
+3
15.05.2013 21:23 MSK
Ссылка
Megafon GSM
>> А что разве не на Сочи, пасс-ЭП20
Простите за глупый вопрос, но ЭП-20 вообще справятся с тем "серпантином", особенно на перегоне "Чинары - Чилипси"? Я слышал там на дончаке непросто проехать.
+1
15.05.2013 21:27 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Megafon GSM, 15.05.2013):
> особенно на перегоне "Чинары - Чилипси"?

Поставят "Дончака" во вторую тягу, якобы для подстраховки. А он на подъёме будет толкать. А комиссия, во главе с каким-нибудь вице-президентом, сидя в кабине ЭП20 будет восхищаться его мощностью. Это мы уже проходили на ЭП10, когда он ходил на Кисловодск
+7
15.05.2013 22:43 MSK
Ссылка
andrewazol
Цитата (Diesel174, 15.05.2013):
> Слабовато фантазирует НЭВЗ

а смысл фантизировать сильно если это экономически неэффективно?...
0
15.05.2013 22:48 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013):
> Кстати, хочу обратить внимание на то, что 2ЭС5-002 стоит на месте ВЛ86Ф-001. Вариантов два, либо не так давно порезали, либо куда то перегнали на завод.

Поспешил я по поводу ВЛ86Ф, секцию перегнали в самый тупик, через забор не видно было.
Кстати, если кому интересно, возобновлен выпуск 2ЭС5К. На сборке находятся 165, 166, 167.
+7
16.05.2013 00:07 MSK
Ссылка
Цитата (ANdrei333, 15.05.2013):
> http://trpx.org/image/WQ

Да ну, окрасы по своему хороши! Мне первый тоже понравился как и на 2ЭС10-001-011
+1
16.05.2013 05:28 MSK
Ссылка
wolf92
Добавьте модель 2ЭС5 в базу, чтобы не ставить моедь неизвестна.
+1
16.05.2013 12:11 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Так на кого же ориентирован 2ЭС7?
+1
16.05.2013 12:16 MSK
Ссылка
Phantom_3d
на Одесскую дорогу их!!!
+3
16.05.2013 12:34 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
А заодно и на Южную! Это было бы здорово, но УЗ, наверное, как всегда, будет плакать, что денег мало и не закупит такие электровозы.
+2
16.05.2013 14:38 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Алексей Краснов, 16.05.2013):
> Так на кого же ориентирован 2ЭС7?

Перспективные рынки - Прибалтика и Средняя Азия.
+3
16.05.2013 14:53 MSK
Ссылка
Глебов Игорь
> Этот переменник с асинхронными ТЭД, вроде в планах будет работать на востоке, т.е. вместо ВЛ-80. Создавался совместно с иностранцами, и электроники в нём ещё больше чем на Ермаках.

А можно поподробнее про Дальний Восток! Огласите весь список пожалста!!!
+1
16.05.2013 14:59 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Вполне вероятно, что для дорог Средней Азии подойдет такой локомотив. В Прибалтике на переменном токе лишь короткий участок в Литве, к тому же выходы на госграницу неэлектрифицированные. В сопредельной Польше постоянный ток. Зачем там электровоз мощностью 8800 кВт? Разве что, для перевозок в Белоруссию, но выход к ней также еще не электрифицирован.
0
16.05.2013 15:03 MSK
Ссылка
gheka
Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013):

> Кстати, если кому интересно, возобновлен выпуск 2ЭС5К. На сборке находятся 165, 166, 167.

Спасибо за информацию, будем ждать их фото.
+1
16.05.2013 15:35 MSK
Ссылка
gheka
Цитата (Глебов Игорь, 16.05.2013):

> А можно поподробнее про Дальний Восток! Огласите весь список пожалста!!!
Новости с инета:
"Ожидается, что электровозы этой серии будут эксплуатироваться на железных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока".
"Согласно контракту, заключенному с РЖД, НЭВЗ должен выпустить 200 электровозов 2ЭС5 до 2020 года. Поставки локомотивов начнутся в конце 2013 года".
+2
16.05.2013 15:41 MSK
Ссылка
Глебов Игорь
Цитата (gheka, 16.05.2013):
> "Согласно контракту, заключенному с РЖД, НЭВЗ должен выпустить 200 электровозов 2ЭС5 до 2020 года. Поставки локомотивов начнутся в конце 2013 года".

Спасибо!!!
+1
17.05.2013 09:54 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Цитата (Алексей Краснов, 16.05.2013):
> Разве что, для перевозок в Белоруссию, но выход к ней также еще не электрифицирован.

Два из трех работающих стыка с БЧ как раз электрифицированы: Варшава-Тересполь-Брест и Варшава-Белосток-Кузница Белостокская-Гродно.
+1
17.05.2013 11:31 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Эти стыки электрифицированы на постоянном токе. Вся остальная электрифиц. сеть БЧ - на переменном. 2ЭС7 - чистый переменник. Стыки Польши с Литвой - тепловозные.
0
17.05.2013 12:28 MSK
Ссылка
Ирина
Есть планы на электрификацию. Новая электрификация на переменном токе.
+1
02.11.2020 20:44 MSK
Ссылка
Fibroton
Почему эта фотка вылезла в топы?
0
02.11.2020 21:11 MSK
Ссылка
rostovtrains
Цитата (Fibroton, 02.11.2020):
> Почему эта фотка вылезла в топы?

В комментариях под новым фото 2ЭС5С-001 и ЭП20-077 в Щербинке ссылку кинули на это фото
+3
02.11.2020 22:22 MSK
Ссылка
Fibroton
Понял, спасибо.
0
03.11.2020 01:37 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Наверное, в ближайшем времени придём к тому, что у каждого завода будет одна единственная маска, которую он будет ставить на всю свою продукцию. Жаль, что теряется уникальность ЖД техники в плане фотографии...
0
03.11.2020 06:21 MSK
Ссылка
Антон 1984
Вы посмотрите на кабины ВЛов...ЭРок, Чехов итд..,что ж вы там не сильно расстраивались.
+5
03.11.2020 08:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
А что смотреть на кабины ВЛ-ов, когда там за 30 лет начиная с ВЛ60 и заканчивая последними ВЛ80С толком ничего не изменилось, только напротив кабины последних ВЛ80С это редкостное убожество в плане удобства локомотивной бригады - машинисту толком ноги не вытянуть, помощнику из-за появившейся по правую руку клеммной рейке вообще на своём рабочем месте не развернуться. Нормальные кабины появились только на ВЛ85 и на ЭП1-382 закончились.
Чем конкретно вас не устраивают кабины ЭРок?
По ЧС-ам - если не считать за неудобство тот факт, что помощнику высокого роста было не очень удобно стоять на станции, но этот момент правильнее отнести к тому, что после ухода паровозов вообще надо ли это было делать и для чего - итак обзор неплохой. У круглых ЧС4 особенно Е0 и Е1 слишком большая поверхность лобовых окон, да и потом не сильно её уменьшили. Это плохо исключительно в плане защиты от солнца. По последующим сериям ЧС-ов в целом всё на должном уровне.
На счёт современного ПС уже много раз обсуждали "мёртвые зоны" на новых Демихах когда профессиональный машинист должен наугад попадать на расстоянии +/- 10 метров на остановку локомотива, учитывая впритык длину платформ для 11-ти вагонных поездов. Дальше - вы вообще задумывались сколько стоит это закруглённое лобовое окно на ЭП20 и 2ЭС5 и какое дебил его таковым придумал? Его очень тяжело менять, оно прилично весит. Как показывает практика на ЭП20 на ТР-е от одного до трёх их постоянно меняют. Сравните это с ровными лобовыми окнами на всех ЧС-ах начиная с ЧС1 и на предыдущих локомотивах от НЭВЗа - деградация даже в эстетическом плане на лицо и опять же задумки только о красоте, а не о том как тяжело это потом будет менять и т.д.
0
03.11.2020 09:42 MSK
Ссылка
Антон 1984
Иван я имел ввиду, немного другое, я писал исключительно о унификации. Кабины ВЛов, Эрок Чехов были вообщем то унифицированны.
0
03.11.2020 16:18 MSK
Ссылка
erikk_sb
Цитата (Novert Байкальский, 15.05.2013):
> Цитата (Igo-Shev, 15.05.2013):
> > А он и не двухсистемный.
>
> Уже нет? Была информация что он двухсистемный

нет, он переменник, но было бы неплохо, если бы двухсистемник
0
03.11.2020 21:17 MSK
Ссылка
М62-039
Почему "2ЭП20" не пошли в массовую серию?
0
04.11.2020 09:00 MSK
Ссылка
erikk_sb
Цитата (М62-039, 03.11.2020):
> Почему "2ЭП20" не пошли в массовую серию?

а такие есть?
0
04.11.2020 22:54 MSK
Ссылка
М62-039
это был стеб и игра слов на основе дизайна, понятно что речь шла о представленных на фото агрегатах)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.