RailGallery
2ЭС5-002
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 17 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:47 MSK
Просмотров — 297
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.07.2013 16:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

2ЭС5-002

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ООО "ПК "Новочеркасский ЭВЗ"
Серия:2ЭС5 "Скиф"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11365020/11365038
Построен:2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
С постройки находился на балансе НЭВЗ
10.2014 г. — поступил в депо Вихоревка (Восточно-Сибирской ж. д.)
02.2016 г. — передан в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.)

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
17.07.2013 17:47 MSK
Ссылка
URAGAN
Ух))) читал статьи про него. А куда его интересно?на какую дорогу?
+1
17.07.2013 18:03 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (URAGAN, 17.07.2013):
> Ух))) читал статьи про него. А куда его интересно?на какую дорогу?

Вроде на ВСЖД
+1
17.07.2013 19:19 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Оба электровоза готовят в Щербинку.
+2
17.07.2013 20:35 MSK
Ссылка
toljn
готовят на выставку.наш 3тэ 116у прошел весь комплекс испытаний.стоит в заводе-ждет сертификата
+2
17.07.2013 21:41 MSK
Ссылка
foboz
0
17.07.2013 22:02 MSK
Ссылка
Ирина
20 июля с "Уральских локомотивов" отправляют в Щербинку переменник-асинхронник 2ЭС7.
+4
17.07.2013 22:03 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (foboz, 17.07.2013):
> http://expo1520.ru/2013/ru/expo/

Студентоте бесплатно?!
+1
17.07.2013 22:09 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ирина, 17.07.2013):
> 20 июля с "Уральских локомотивов" отправляют в Щербинку переменник-асинхронник 2ЭС7.
В то время как он там нафиг никому не нужен будет, кроме фотографов)) РЖД же его покупать не будет.
–2
17.07.2013 22:21 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (supermax, 17.07.2013):
> РЖД же его покупать не будет.

Зачем же его тогда разработали? И построили...
0
17.07.2013 22:32 MSK
Ссылка
Ирина
Как это никому не нужен? Он будет проходить сертификацию. И потом на выставке ЭКСПО 1520 не только РЖД.
+2
17.07.2013 22:36 MSK
Ссылка
supermax
Вы уверен, что кто-то из частников его осилит? Если учесть сколько стоил АТЭД постоянник Гранит, то можно представить сколько стоить будет 2ЭС7 (переменник дороже будет). Если конечно зарубежные ЖД компании захотят купить...
А про сертификацию в Щербинке - да, что-то это подзабыл. В таком случае поездка на Щербинку это основная его цель))
0
17.07.2013 23:25 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Ирина, 17.07.2013):
> 20 июля с "Уральских локомотивов" отправляют в Щербинку переменник-асинхронник 2ЭС7.

У нас 20 июля по телеграмме Воротилкина должны отправить ВЛ80К-252 на Ярославский завод на покраску и далее в Щербинку на выставку.
+2
18.07.2013 01:12 MSK
Ссылка
Dmitriy
ВЛ80К на покраску на Ярославский завод...Ближе места не нашлось,тогда бы уж в Данилов отправили,там хоть и оборудование и люди с руками.
+3
18.07.2013 01:50 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Hunter, 17.07.2013):
> Студентоте бесплатно?!

Если студентам ПГУПС - я только ЗА!!!
+1
18.07.2013 13:19 MSK
Ссылка
Hunter
А если не только ПГУПС, а всем-всем, то вообще здорово!
0
18.07.2013 14:04 MSK
Ссылка
Филипп Окт.ЖД
Цитата (supermax, 17.07.2013):РЖД же его покупать не будет
А я слышал, что он пойдёт на Октябрьскую ЖД, так как все 2эс5 уйдут в Сибирь и на Дальний Восток
–1
18.07.2013 23:14 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (supermax, 17.07.2013):
> Если учесть сколько стоил АТЭД постоянник Гранит, то можно представить сколько стоить будет 2ЭС7 (переменник дороже будет).

Уровень цен с 2ЭС10 примерно одинаковый. То, о чем вы говорите, касается электровозов с коллекторным приводом. Переменники всегда имели цену выше на 15-20%... происходило это за счет наличия на переменниках трансформатора и выпрямителя с соответствующими системами охлаждения, также и тяговые двигатели стоили дороже. Для электровозов с асинхронным приводом по большому счету разница только в наличии на переменном токе двух ступеней преобразования - эта разница не очень большая.
0
18.07.2013 23:38 MSK
Ссылка
supermax
Да, почитал, уже и сам понял, что цена не должна особо отличаться. Надеюсь у 2ЭС7 не будет такого же богатого букета тех. проблем как у 2ЭС6 и 2ЭС10 (решения то используются то общие).
http://www.regnum.ru/news/1643592.html#ixzz2ZOIUpLTc
Хочется надеяться, что не будет таких проблем...
0
19.07.2013 10:13 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Ирина, 18.07.2013):
> Для электровозов с асинхронным приводом по большому счету разница только в наличии на переменном токе двух ступеней преобразования - эта разница не очень большая.

Ага, плюс трансформатор с бонусным барахлом к нему! А он стоит не копейки!
0
19.07.2013 16:29 MSK
Ссылка
Ирина
А у 2ЭС10 есть входной фильтр. И по конструкции, и по цене - это очень похожие изделия с трансформатором, соответственно, уравновешиваются в определении цены.
0
19.07.2013 16:55 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Ирина, 19.07.2013):
> И по конструкции, и по цене - это очень похожие изделия с трансформатором...

Входной фильтр равноценен тяговому трансформатору?!
М-да!
0
19.07.2013 16:59 MSK
Ссылка
Phantom_3d
отож...это вам не кусок железа на крыше. Этот фильтр ровняет напругу для частотников и убирает помехи от работы рекуператоров. С него выходит идеальная синусоида
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.