RailGallery
ЧС8-053; ЧС8-051; ВЛ10-1677; ВЛ10-1390
Россия, Краснодарский край, база запаса Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya reserve base

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 16 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:47 MSK
Просмотров — 1235
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.04.2013 02:46 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС8-053

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8569
Сетевой №:12901054/12901062
Построен:04.08.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Ремонт:
01.2003 — СР депо Тимашевская
04.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ
01.2011 — ТР-3 депо Тимашевская
03.2023 — СР депо Вязьма

ЧС8-051

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8567
Сетевой №:12901013/12901021
Построен:18.07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
30.4.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

ВЛ10-1677

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12233532/12233540
Построен:09.1974
Списан:03.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петропавловск Южно-Уральской ж. д.
06.1994 – передан в депо Рыбное Московской ж. д.
08.2003 – передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
05.2013 – передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
05.2017 – передан в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
04.2018 – передан в депо Пенза-III
07.2019 – передан в депо Орехово Московской ж. д.

Ремонт:
08.1987 – КР

ВЛ10-1390

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12227799/12227807
Построен:04.1975
Списан:01.2016
Утилизирован:04.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
12.1999 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
02.2013 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
03.2002 — КР

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
13.04.2013 17:55 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Ухты, там и ЭП1М имеются в запасе.
0
13.04.2013 17:56 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
16 марта, что удивительного?
0
13.04.2013 18:56 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
А номера 2 "ведер" неизвестны?
0
13.04.2013 21:17 MSK
Ссылка
Temchez
16 марта и травка зеленая, мне бы так)
+1
13.04.2013 21:47 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
А я смотрю что и на СКЖД тоже проблемы, вон сколько локомотивов загнали в запас. У нас такое на ЮЖД имеется - куча пасажирских локомотивов поставили в запас на БЗ МЖА.

Смотрю на это и еня все время посещают мысли- а может полностью демонировать эту железку, что не мучилась. Ликвидировать как класс! Что на УЗ, что на РЖД, что в Средней Азии что на Кавказе как это сказать - ничего хорошего ей не светит.

А как дела на БЧ обстоят, кто знает?
0
13.04.2013 21:49 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> А как дела на БЧ обстоят, кто знает?

Скажу по секрету - там тоже есть базы запасы, и не одна. Разбираем все сеть "Чугунки"?
База запаса это нормально, тут объем перевозок летом возрастает раза в 2, ну и куда на зиму девать электровозы? Куда???
0
13.04.2013 21:55 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> может полностью демонировать эту железку

Так поздно. У нас, демонов всяких и так хватает. Что в правлении ОАО РЖД, что в управлениях дорог
0
13.04.2013 23:22 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.04.2013):
> База запаса это нормально, тут объем перевозок летом возрастает раза в 2, ну и куда на зиму девать электровозы? Куда??

Я думаю, что дело не в летних сезонах. Я давно по возможности наблюдаю за железной дорогой СНГ, и заметил что в ТЧ Тимшевская ЧС8 много не работают более года. Мысли это так - навеяло от этого бардака.

Но что вынужден констировать что железка умирает, медленно но верно. Сама по себе пстановка локомотивов на БЗ уже не есть хорошо, причем локи не старые. И это наблюдается по всему СНГ и Балтики, за исключением разве что БЧ. Хотя в этом я не уверен.

Но я могу с уверенностью заявть что например УЗ уже практически лишилась парка грузовых тепловозов. В прошлом году их много порезали 2ТЭ116 и 2М62. В середине 90-х начале 00-х много тепловозов было продано частным компаниям в России и Балтии.
Сейчас на УЗ очень много тепловозов в нерабочем состоянии. Будут ли они отремонтированны не известно,в Украине остался рабочий только один днепропетровский тепловозоремонтный завод. Изюмский и Полтавский вроде как банкроты.

Вот поэтому и приходят в голову такие грустные мысли. Как говорится мысль ложь да в ней намек.
–1
13.04.2013 23:45 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> Я давно по возможности наблюдаю за железной дорогой СНГ, и заметил что в ТЧ Тимшевская ЧС8 много не работают более года. Мысли это так - навеяло от этого бардака.

Пять раз перечитал, но всё равно нифига не понял из этого набора букв.
+1
14.04.2013 00:17 MSK
Ссылка
Kesser
Ну летом приедьте в Тимашевскую, и сами убедитесь что они все работают!
+1
14.04.2013 00:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
С Белоруссией не угадали, на зиму на базы встает почти весь парк минских тэп60 например!
+1
14.04.2013 19:20 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Ammendorf, 13.04.2013):
> на базы встает почти весь парк минских тэп60 например!

ЕТО не есть хорошо, у меня есть предположение что не все из ставших возвращаются.
0
14.04.2013 22:54 MSK
Ссылка
tysha0505
хватит тут предполагать! люди говорят, что работы нет - ставят на БЗ, т.к. навряд ли кто будет их там грабить, нежели в депо. постоит там машина, если понадобится, то пригонят и будет работать
+1
25.08.2013 19:03 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Такой вопрос: целесообразно ли содержать на базе запаса контактную сеть?
0
25.05.2021 23:11 MSK
Ссылка
Maz
ЧС8 там больше нет, а на другой стоят ВЛ10-1442, ВЛ10-12?? И ВЛ10-????.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.