RailGallery
ЧС8-053; ЧС8-051; ВЛ10-1677; ВЛ10-1390
Россия, Краснодарский край, база запаса Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya reserve base

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 16 ožujka 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:47 MSK
Broj pregleda — 1233
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.04.2013 02:46 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС8-053

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-11 Timashevskaya
Serija vozila:ChS8
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:81E2
Tvornički broj:8569
Identifikacijski broj:12901054/12901062
Godina proizvodnje:04.08.1989
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Ремонт:
01.2003 — СР депо Тимашевская
04.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ
01.2011 — ТР-3 депо Тимашевская
03.2023 — СР депо Вязьма

ЧС8-051

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-11 Timashevskaya
Serija vozila:ChS8
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:81E2
Tvornički broj:8567
Identifikacijski broj:12901013/12901021
Godina proizvodnje:18.07.1989
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
30.4.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

ВЛ10-1677

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-16 Tuapse
Serija vozila:VL10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12233532/12233540
Godina proizvodnje:09.1974
Datum otpisa:03.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петропавловск Южно-Уральской ж. д.
06.1994 – передан в депо Рыбное Московской ж. д.
08.2003 – передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
05.2013 – передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
05.2017 – передан в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
04.2018 – передан в депо Пенза-III
07.2019 – передан в депо Орехово Московской ж. д.

Ремонт:
08.1987 – КР

ВЛ10-1390

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-16 Tuapse
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12227799/12227807
Godina proizvodnje:04.1975
Datum otpisa:01.2016
Datum kasacije:04.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
12.1999 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
02.2013 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
03.2002 — КР

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
13.04.2013 17:55 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Ухты, там и ЭП1М имеются в запасе.
0
13.04.2013 17:56 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
16 марта, что удивительного?
0
13.04.2013 18:56 MSK
Citiraj označeno
2ЭС6-159
А номера 2 "ведер" неизвестны?
0
13.04.2013 21:17 MSK
Citiraj označeno
Temchez
16 марта и травка зеленая, мне бы так)
+1
13.04.2013 21:47 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
А я смотрю что и на СКЖД тоже проблемы, вон сколько локомотивов загнали в запас. У нас такое на ЮЖД имеется - куча пасажирских локомотивов поставили в запас на БЗ МЖА.

Смотрю на это и еня все время посещают мысли- а может полностью демонировать эту железку, что не мучилась. Ликвидировать как класс! Что на УЗ, что на РЖД, что в Средней Азии что на Кавказе как это сказать - ничего хорошего ей не светит.

А как дела на БЧ обстоят, кто знает?
0
13.04.2013 21:49 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> А как дела на БЧ обстоят, кто знает?

Скажу по секрету - там тоже есть базы запасы, и не одна. Разбираем все сеть "Чугунки"?
База запаса это нормально, тут объем перевозок летом возрастает раза в 2, ну и куда на зиму девать электровозы? Куда???
0
13.04.2013 21:55 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> может полностью демонировать эту железку

Так поздно. У нас, демонов всяких и так хватает. Что в правлении ОАО РЖД, что в управлениях дорог
0
13.04.2013 23:22 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.04.2013):
> База запаса это нормально, тут объем перевозок летом возрастает раза в 2, ну и куда на зиму девать электровозы? Куда??

Я думаю, что дело не в летних сезонах. Я давно по возможности наблюдаю за железной дорогой СНГ, и заметил что в ТЧ Тимшевская ЧС8 много не работают более года. Мысли это так - навеяло от этого бардака.

Но что вынужден констировать что железка умирает, медленно но верно. Сама по себе пстановка локомотивов на БЗ уже не есть хорошо, причем локи не старые. И это наблюдается по всему СНГ и Балтики, за исключением разве что БЧ. Хотя в этом я не уверен.

Но я могу с уверенностью заявть что например УЗ уже практически лишилась парка грузовых тепловозов. В прошлом году их много порезали 2ТЭ116 и 2М62. В середине 90-х начале 00-х много тепловозов было продано частным компаниям в России и Балтии.
Сейчас на УЗ очень много тепловозов в нерабочем состоянии. Будут ли они отремонтированны не известно,в Украине остался рабочий только один днепропетровский тепловозоремонтный завод. Изюмский и Полтавский вроде как банкроты.

Вот поэтому и приходят в голову такие грустные мысли. Как говорится мысль ложь да в ней намек.
–1
13.04.2013 23:45 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> Я давно по возможности наблюдаю за железной дорогой СНГ, и заметил что в ТЧ Тимшевская ЧС8 много не работают более года. Мысли это так - навеяло от этого бардака.

Пять раз перечитал, но всё равно нифига не понял из этого набора букв.
+1
14.04.2013 00:17 MSK
Citiraj označeno
Kesser
Ну летом приедьте в Тимашевскую, и сами убедитесь что они все работают!
+1
14.04.2013 00:48 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
С Белоруссией не угадали, на зиму на базы встает почти весь парк минских тэп60 например!
+1
14.04.2013 19:20 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Цитата (Ammendorf, 13.04.2013):
> на базы встает почти весь парк минских тэп60 например!

ЕТО не есть хорошо, у меня есть предположение что не все из ставших возвращаются.
0
14.04.2013 22:54 MSK
Citiraj označeno
tysha0505
хватит тут предполагать! люди говорят, что работы нет - ставят на БЗ, т.к. навряд ли кто будет их там грабить, нежели в депо. постоит там машина, если понадобится, то пригонят и будет работать
+1
25.08.2013 19:03 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс
Такой вопрос: целесообразно ли содержать на базе запаса контактную сеть?
0
25.05.2021 23:11 MSK
Citiraj označeno
Maz
ЧС8 там больше нет, а на другой стоят ВЛ10-1442, ВЛ10-12?? И ВЛ10-????.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.