RailGallery
ВЛ80К-014
Россия, Ростовская область, депо Каменоломни
Russia, Rostov region, Kamenolomni depot

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 12 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:47 MSK
Просмотров — 670
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.11.2013 18:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ80К-014

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12650271/12650289
Построен:1963
Списан:02.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Подменён электровозом ВЛ80К-292?

КР 07.1983 г.
СР 12.2000 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2013 г.

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
02.11.2013 20:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо Ден!!!
0
02.11.2013 20:08 MSK
Ссылка
Донской
Новый фотоаппарат или в аренду взял у кого?
+1
02.11.2013 20:12 MSK
Ссылка
Mehanik75
А его часом не разбирать начали?
0
02.11.2013 21:03 MSK
Ссылка
Asabist
номер то не настоящий
0
02.11.2013 23:49 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Донской, 02.11.2013):
> Новый фотоаппарат или в аренду взял у кого?

Фотоаппарат новый, купил недавно, но до этого был точно такой же, его украли.

Цитата (Mehanik75, 02.11.2013):
> А его часом не разбирать начали?

Да, потихоньку начали разбирать, одного токоприемника уже нет. Я уже несколько раз помечал этот локомотив красным, но почему то, так и не перевели его в списанные локомотивы.
0
02.11.2013 23:50 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Asabist, 02.11.2013):
> номер то не настоящий

Одна секция настоящая.
0
02.11.2013 23:56 MSK
Ссылка
Кот80к
Видимо, перед списанием подменили более поздним электровозом, а 014 ещё поездит под другим номером.

Цитата (Denzel Washington, 02.11.2013):
> Одна секция настоящая.

Глупость написали. Видно же, что электровоз не тот.
0
03.11.2013 00:01 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Этот электровоз горел, по-моему, по станции Лесостепь, сгорела одна секция и если панять не изменяет подменяли одну секцию от списанного электровоза, номера сейчас не вспомню.
0
03.11.2013 00:11 MSK
Ссылка
soboleff74
Жалюзи выдают более раннюю машину. Истинный номер лежит в интервале 026-379. Причём, у обеих секций.
0
03.11.2013 00:13 MSK
Ссылка
Донской
Поздравляю с обновкой тогда, Денис!
0
03.11.2013 00:24 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Спасибо Леха!!!
0
03.11.2013 00:29 MSK
Ссылка
soboleff74
Уточню ещё группу номеров: 08х-379.
+1
03.11.2013 02:25 MSK
Ссылка
Asabist
А если еще точнее быть то номера от 280 до 379. Учитывая то что 280 списан в Чите, а среди Батайских остались лишь 286, 288, 293, 294, 295, 296, 368. 369, 370, 371 и 372 рабочие. А 292 по неизвестным причинам был списан в 2009 году, отсюда и вывод что вл80к-014 это и есть 292.
0
03.11.2013 18:49 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Asabist, 02.11.2013):
> отсюда и вывод что вл80к-014 это и есть 292.

http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
Он и есть. Короба на крыше выдают.
0
05.04.2015 13:21 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (soboleff74, 02.11.2013):
> Жалюзи выдают более раннюю машину. Истинный номер лежит в интервале 026-379. Причём, у обеих секций.
Согласен, но если быть до конца точным, то в диапазоне 084-379. На машинах 026-083 жалюзи были как на 015.
http://trainpix.org/photo/102754/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.