RailGallery
ЭП20-011
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 4 travnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:47 MSK
Broj pregleda — 529
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.04.2013 21:05 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ЭП20-011

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899606
Godina proizvodnje:01.03.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
02.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Komentari · 50

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (50)
04.04.2013 21:32 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Молодец Денис. Хороший момент поймали. Как раз их выгнали для отправки в Москву.
+2
05.04.2013 10:50 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
Я сразу пойду в Сортировку ! :)
+1
05.04.2013 16:07 MSK
Citiraj označeno
Plastilin
Осталось научится делать борта.
+5
05.04.2013 16:39 MSK
Citiraj označeno
supermax
ANdrei333, ну тогда не только борта, но и в целом электровозы, ибо нашего там почти нет, подавляющее число деталей немецкие-)
0
05.04.2013 16:49 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Вы серьезно насчет немецкие?
+3
05.04.2013 18:51 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Борта похожи на затоптанный линолеум.
+1
05.04.2013 19:08 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Ирина, 05.04.2013):
> Вы серьезно насчет немецкие?
Я в целом про рынок деталей для электровозов. Большинство качественных деталей, используемых на так называемых "наших" локомотивах немецкие, очень многие производства компании Siemens.
Если говорить конкретно про ЭП20 то сколько тут деталей в % соотношении от компании Alstom неизвестно, надо узнавать:)
Как сказано в пруфе Alsom: http://www.alstom.com/ru/russia/projects...ocomotive/
"В ЭП20 оборудована первая в России компьютерная кабина."
По любому, чтоб поддерживать сию технику в рабочем состоянии будут привлекаться специалисты с лазурного берега, не уверен, что наши умеют поддерживать технику такого класса.
0
05.04.2013 22:49 MSK
Citiraj označeno
Asabist
Печальные новости.
проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.
–2
06.04.2013 00:00 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Откуда такая информация?!?
+3
06.04.2013 10:30 MSK
Citiraj označeno
Asabist
из официальных источников НЭВЗа
–1
06.04.2013 10:32 MSK
Citiraj označeno
Asabist
Проект Дончаков также сворачивают, последний номер будет 142
–1
06.04.2013 13:01 MSK
Citiraj označeno
Движенец В
Цитата (Asabist, 06.04.2013):
> из официальных источников НЭВЗа

А почитать где?
0
06.04.2013 18:25 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (Asabist, 06.04.2013):
> из официальных источников НЭВЗа

По-моему, все это бред. Установочная партия электровозов ЭП20 увеличина до 55 машин! А когда мой отец был в ПКБ ЦТ по поводу ЭП20, он услышал очень неплохие отзывы про 2ЭС4К.
+3
06.04.2013 21:35 MSK
Citiraj označeno
Ирина
По-моему тоже.
+1
07.04.2013 00:04 MSK
Citiraj označeno
Asabist
посмотрим как будет. но в этом году уже 100% не будет заказов на 2ЭС4К также как и на 2ЭС5К.
–1
07.04.2013 01:26 MSK
Citiraj označeno
ANTONI1992
Цитата (Asabist, 06.04.2013):
> но в этом году уже 100% не будет заказов на 2ЭС4К

А я посмотрю на сколько 100% информация.
Цитата (Asabist, 06.04.2013):
> также как и на 2ЭС5К.

На них уже давно заказов нет.
0
07.04.2013 22:52 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Благодарствуем, план-график не все видели.
0
08.04.2013 10:10 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Asabist вообще был прав. У меня тоже появилась такая информация. Вот информация точно правильная:Воротилкин когда был На НЭВЗе недавно, ИПАЛ или ЭПАЛ всех подряд, и не только нэвз. По поводу сворачивания проекта ЭП20.
+1
08.04.2013 10:20 MSK
Citiraj označeno
Донской
Не стоит принимать слова Алексея Валерьевича близко к сердцу.
Когда он злой, он многое чего может наговорить.
В свое время на совещании после "Якшанги" он грозился закрыть Лянгасовское депо.
+1
08.04.2013 10:39 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (azimut3000, 07.04.2013):
> Благодарствуем, план-график не все видели.

Я здесь же писала о плане-графике и выкладывала эту ссылку (на моей страничке вКонтакте).
0
08.04.2013 10:51 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
С февраля целью достать не задавался больше, поэтому "ослабил контроль". А ЭП20 меня мало волнует, честно говоря. В 2012-м лично приносили на стол такие вещи, в. т.ч. по ССПС от инфраструктуры. В этом - некогда даже вспомнить про это (с февраля одни отгулы "за свой счет")... Так что все равно достал же )))
0
08.04.2013 11:01 MSK
Citiraj označeno
Ирина
0
08.04.2013 11:44 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
Цитата (supermax, 05.04.2013):
> По любому, чтоб поддерживать сию технику в рабочем состоянии будут привлекаться специалисты с лазурного берега, не уверен, что наши умеют поддерживать технику такого класса.

Вот что за низкая самооценка...я не понимаю...Есть специалисты, есть знания. Нужен инструмент, зарплата и условия труда - и нафиг нам нужны забугорцы
+1
08.04.2013 12:00 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Совместный опыт тоже никто не отменял, просто процент заинтересованности измеряется даже не в зарплате, а в отношении к специалисту тех же Акуловых, Воротилкиных, Гапановичей (тоже замечательный человек, кстати) и т.д. через средние звенья.
А "безкрокодильные" ЭП20 "допилят" программно Альстомовцы рано или поздно, алгоритмы все меняются и зашиваются, ставятся джамперные панели как аварийные гребенки на любой процессорной логике. Полчаса запрет сбора тяги с опущенными "рогами" это тоже один из вариантов написания кода. Весь вопрос в количестве и сроках исполнения.
Пути к проверенной временем технике могут быть извилистыми. Далеко ходить не нужно, Ракова откройте и стает понятно сколько техники не пущено в серию, но пробовали же всем миром.
0
08.04.2013 12:03 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
Цитата (azimut3000, 08.04.2013):
> А "безкрокодильные" ЭП20 "допилят" программно Альстомовцы рано или поздно, алгоритмы все меняются и зашиваются, ставятся джамперные панели как аварийные гребенки на любой процессорной логике. Полчаса запрет сбора тяги с опущенными "рогами" это тоже один из вариантов написания кода. Весь вопрос в количестве и сроках исполнения.

ЯННП...
0
08.04.2013 12:07 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
> ЯННП...

))) Это применимо к силовой схеме, с модульными шкафами, в которых находятся платы с микроконтроллерами и центральными процессорами (обработчиками), обеспечивающие различные функции локомотива от тяги до автоведения (короче логическое управление аппаратами). Вот эти платы и программируются, мониторится информация потом.
0
08.04.2013 12:29 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
Я не идиот и понимаю про шкафы. Вопрос - почему столько сомнений, что отечественные спецы в этом не разберутся?
+2
08.04.2013 12:52 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Я ничего и не говорю, тем более представляю где Вы работете. Просто была выделена фраза. Здесь есть люди, непосредственно знающие лично "вертикальные связи" - это вопрос к ним. Как раз я резко против участия заграницы во многих вопросах.
А если практически, то ПО сейчас того производителя, что и поставляет платы. Вы же не будете покупать отдельно телефон от прошивки, обычно предлагается обновление на каких-либо условиях. Здесь вопрос в другом: не как сделать хорошую программу, а как сделать так, чтобы ОНО кормило тебя всю жизнь... Если пригласили Альстом, значит кормить будут их. А взять и разобраться - раз плюнуть: достал контроллер и слил ПО через программатор. Декомпиллятор и работай.
0
08.04.2013 12:54 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
Возможно так и будет. Прикол в том, что на таких аппаратах уровень знаний машиниста должен быть намного выше, если работать, к примеру, на ВЛах...
+1
08.04.2013 13:04 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Согласен полностью, но пару джамперных переключателей - это все, что нужно будет теперь. Монитор и исправные датчики всего, что должно отображаться. Памятка как с ними работать и все будет хорошо. На автомобилях с БК сколько уже ездим?
Увы, просто снова поспешили с поездной эксплуатацией. Когда то, например, КЛУБ-У сильно недоверяли, прошло время (снега, туманы, кривые, 7-й пакет...) бригады переставали одно время брать локомотивы и МВПС с АЛСН и УКБМ - заставили )).
0
08.04.2013 13:08 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
вообще интересно, какие неполадки уже были и каковы их причины. На наших Марках любой серии предусмотрена работа в аварийном режиме напрямую, без контроллера, мало ли что бывает - а так можно вывирать крюк или грейфер и отвести кран в сторону. А на китайский перегружателях вообще есть аварийный привод для любого механизма - обчный мотор с планетарным редуктором через цепь соединяется с любым механизмом и гайда. Ну и есть аварийные режимы работы преобразователей (один вместо 2х)
+1
08.04.2013 14:47 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Кстати, касаемо плана-графика, на 4 листе есть такие "вкусности": ТЭМ18В, ТЭМ-ТМХ, ТЭМ9Н и ТГ16М (дождались). ТЭМ18ДМ - 150 ед., это хорошая цифра, все бы мощности на "низкокапотные" тепловозы направить. "Синара" тоже порадовала, много ПС стали собирать...
0
08.04.2013 16:36 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
А теперь пишу вообщем информацию которая сейчас у слуху работников НЭВЗа:
Во первых, о сворачивании проекта пока рано говорить, да проблемы с ним большие, и даже угрожают вернуть все их на завод для устранения проблем. Хотя если Alstom поборет свои проблемы то будет все ок(самые большие проблемы с их ПО).
Во вторых, когда остановят сборку(ни дай бог), то когда это произойдет никто не знает.
В третьих, в декабре должен уйти 36 номер(ранее мне скидывали график отправки по ЭП20, и пока его никто не отменил), а 42 это задел на начало 2014г.
В четвертых, договор был подписан на ЭП20
+1
08.04.2013 17:04 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Представители Alstom работают только на НЭВЗ и(или) непосредственно в основном депо эксплуатации локомотивов?
0
09.04.2013 12:21 MSK
Citiraj označeno
Snegovik
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.
Ерунду пишите.
Контракт подписани на поставку 200 электровозов. Все будут изготовлены и поставлены заказчику.

Цитата (Алексей12, 08.04.2013):
> А теперь пишу вообщем информацию которая сейчас у слуху работников НЭВЗа:
> Во первых, о сворачивании проекта пока рано говорить....
Никто не собирается сворачивать проект.
> Во вторых, когда остановят сборку....
Сборку никто не остановит.
+2
09.04.2013 13:36 MSK
Citiraj označeno
Snegovik
Цитата (azimut3000, 08.04.2013):
> Представители Alstom работают только на НЭВЗ и(или) непосредственно в основном депо эксплуатации локомотивов?
Представители Альстом работают и в депо, и на НЭВЗе.
+1
17.04.2013 23:06 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Могу обрадовать проект ЭП20 точно никто сворачивать не будет. А также выпуск новых ЭП20 никто приостанавливать не будет. Так как с начала мая должна начать обкатка ЭП20 с теми 7 поездами с которыми он начнет ходить с нового графика. Дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резервные локомотивы.
0
24.04.2013 22:51 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Завтра на НЭВЗе наверное очередная раздача будет, с приездом Гапоновича и Снитко, скорей всего захотят посмотреть на все стадии сборки и испытания ЭП20. И вроде изъявляют желание покататься на номере 13 по Северо-Кавказской железной дороге.
0
15.05.2013 21:31 MSK
Citiraj označeno
svoyak
Многое было уже сказано про систему и конструкцию электровоза. Но самое главное - это понять что Российского производства, а что делает Альстом.

Вот и список от Альстом.
ACU (Aux control unit)Так система вспомогательных нужд (4 канала) с резервированием, может работать всего с двумя каналами. Только вот охлаждения двигателей, наддув кузова и охлаждение реостатов будет происходить на частоте 50Гц вместо переменных от 20Гц до 60. На данном этапе система работает нормально.

TCU (Traction control unit) Система тяговых преобразователей. Всего их 6, но работать сможет и с 2мя активными. На данный момент кроме одного выявленного дефекта и запланированного ретрофита, который привёл к выгоранию измерительной части. Остальные недочёты, это наладка ПО, которая не делает из локомотива кирпич.

MPU (Main processing unit) Система управления тяговыми и вспомогательными преобразователями, которая включает в себя все защиты преобразователей.

На этом со стороны Альстома всё. Стоит упомянуть, что оборудование ЭП20 это семейство французких локомотивов Prima 2. На основе которого успешно катаются в Марокко, в Китае, в Германии и скоро в Казахстане (по порядку):
- http://dafina.net/forums/file.php?52,fil...rition.jpg
- http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...2-0001.jpg
- http://55.img.v4.skyrock.net/8917/287289...mall_1.jpg
- http://css1.media.trainspo.com/uploads/p...563436.jpg
- http://img641.imageshack.us/img641/4189/...345b58.jpg

Prima II в принципе готовый локомотив, который работает на 4х родах тока, 2-3х осевых тележках, двигателями постоянного и переменного тока. Для каждого проекта из готового локомотива просто убираются функции (опции), по подобию машины которую вы покупаете в салоне. Вы берёте к примеру голую BMW 5-ой серии и говорите что датчики дождя будете ставить сами, сами же добавите регулятор скорости и т.д.

Производство TrTrans (Новочеркасск):
LCU (Locomotive Control Unit) система управления локомотивом. Всё что касается пульта машиниста, противопожарная система и взаимодействие всех систем на локомотиве выполняется именно тут. Предыдущего опыта по созданию подобной топологии не было. Откуда и вытекают все проблемы.

- Проблемы прохождения нейтральных вставок. Блокировался ГВ.
- Проблемы короткого замыкания в сети отопления поезда. Блокировался ГВ.
- Проблемы пропадания связи между оборудованием. Отключалась система управления, зарядное устройство.
- Проблемы определения рода тока и близ граничных напряжений. Не включался или отключался БВ/ГВ.

Как в принципе и многие другие за незнанием ответа были приписаны Альстому. Но при совместной отладки ПО, по этим вопросвм были найдены причины. LCU блокировал ГВ при нейтральной вставке, так как неправильно определялся род тока; MPU блокировал ГВ, так как не срабатывала защита LCU в цепи отопления и срабатывала защита главного трансформатора; связь терялась так как сеть общения оборудования в LCU не было правильно согласовано; Датчик ТрТранс занижает на 300 вольт реальное напряжение в сети, и LCU не давал разрешение на включение ГВ.

Просто локомотив политически рано вытолкнули в эксплуатацию, его нужно было доводить упорно ещё тройку месяцев, чтобы не было таких ситуаций.
0
16.05.2013 00:41 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Вся новая техника, это будущие доходы начальников, малые партии, заграничные спецы... в скором времени на ремонте зависним....

ВЛ10 как и другие списывают сотнями, встанут новые изза недообслуживания чем возить будем?
+1
16.05.2013 00:44 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> чем возить будем?
Лошадями!
+1
16.05.2013 01:03 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.

Если бы это было правдой - это была бы лучшая новость со дня образования PID.
+2
16.05.2013 01:05 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Я не ретроград. И техника подобного класса жизненно необходима. Но, не устраивает подход к её разработке, производству и эксплуатации. Думаем-то не о том, что с этим делать и как, а о своём кармане. Итог: идея хорошая, реализация ...
+2
16.05.2013 01:17 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
И я Вадима Дмитриевича поддерживаю. Реализация... Да нет, просто не страдает НЭВЗ такой херней, как культура производства. Поселок Октябрьский, где "до утра веселие, а завтра - на завод" что может давать? Почему новый локомотив требует месяца наладки, в связи с тем, что макет закрутили на клеммной рейке не по номерам, а куда глаза глядят? Но это на уровне рабочих. А косяк с телегами, с оборудованием, который можно было бы понять на стадии проектирования, если бы сверху не сказали "надо". Партия чем то ответила. Посредственно представляю, что будет, когда закончатся 12 ЭП10. Кстати тоже машин АПРИОРИ ненадежных. Видимо будут формировать сплотки 7+4т... Не поедет ЭП20 сам, не надейтесь. Желания партии надо сопостовлять с реалиями. И если он раз-другой проехал сам... Это не показатель. Почему в регулярной эксплуатации в Сортировке они сруться 2 раза в неделю? Неотъемлемая часть технологического процесса и разве что...
+1
16.05.2013 01:39 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Раньше машины опытные не один год катали на полную катушку чтобы в серию пустить, а щас сразу в массы... и е...сь ремотник и локомотивщик с ней сам, но поезд довези!

ТЭМ18В к нам шлют, если что фины помогут... а обслуживание в копеечку влетит. Когда они производством дизелей отличались? ждемс 5ю и 6ю машины с их будущими проблемами.

ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года, машки под забор, а эти по системе будут вывозную работу делать, разве не бред? В М62 дизель Д49 и побегает ещё машинка, альтернативы её замены НЕТ! Разве что аналог ТЭ114....

Унификация локомотивного парка канула в лету... щас ремонтировать нечем... а дальше?
+4
16.05.2013 03:17 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года

Наполеоновские планы. А почему не ТЭМ7А? Зарекомендовавшая себя и более менее освоенная машина.
0
16.05.2013 10:08 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (Алексей Задонский, 15.05.2013):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> > ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года
>
> Наполеоновские планы. А почему не ТЭМ7А? Зарекомендовавшая себя и более менее освоенная машина.

У каждого начальника свои тараканы, одним к примеру ТЭМ14, 2ЭС10 другим ТЭМ18В и 2ЭС4К
Таким образом на каждой дороге в скором времени будет свой эксклюзивный парк локомотивов.

ТЭМ7А тяжелая машина, не по всем помойкам проедет, на многих станциях им запрещено обращатся, не говоря уже о ветках где М62 осуществляет подачу вагонов к различным организациям.
+4
16.05.2013 14:59 MSK
Citiraj označeno
art-trans
Цитата (Mehanik75, 15.05.2013):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> > чем возить будем?
> Лошадями!

Будьте оптимистами. Паровозы с баз запаса не только для ретро-туров видимо достают)))
+2
24.06.2013 12:29 MSK
Citiraj označeno
Темур Хакимов
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.

так свернули, что 021-й построили
0
05.08.2015 02:22 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (ЭДемихович, 24.06.2013):
> так свернули, что 021-й построили
>

Так свернули,что уже 051 почти готова)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.