RailGallery
ВЛ10К-1349
Россия, Самарская область, депо Кинель
Russia, Samara region, Kinel depot

Autor: Eugene · Msk           Data: 17 maja 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 12.03.2022 10:29 MSK
Wyświetleń — 657
Original publication date
on TrainPix:
17.05.2018 21:13 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ10К-1349

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TChE-12 Kinel' Depot
Seria:VL10K
Producent:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Nr. fabryczny:4
Nr. ID lokomotywy:12226973/12226981
Wyprodukowano:12.1974
Wycofano:05.2020
Zezłomowany:05.2020
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
06.2001 — передан в депо Белово;
08.2006 — передан в депо Московка;
2010(?) — передан в депо Омск;
08.2014 — передан в депо Кинель Куйбышевской ЖД.

СР Челябинский ЭРЗ — 10.1978 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 01.1983 г.
КР-2 Свердловский ЭРЗ — 07.1987 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ — 06.2001 г.(зав. № 4)
КР Челябинский ЭРЗ — 03.2006 г.

05.2020 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка.

Ustawienia kamery

Model:ILCE-6000
Date and Time:17.05.2018 09:03
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:43 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (9)
17.05.2018 21:48 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...
+1
17.05.2018 22:03 MSK
Link
er9p_fan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> Что мешало остальным не трогать...

Может дело в рублях?
+1
17.05.2018 22:25 MSK
Link
Марс_102
Мне кажется она работать и не будет
+1
17.05.2018 22:30 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
По всем срокам гвозди
+1
18.05.2018 05:21 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин.

Первые несколько машин ВЛ10К были без замены кабин и с нестандартной эл. схемой. После передачи этой машины из Белово в Омск и остальных таких машин Омской приписки нормально в поездах работать у них не получалось из-за частых отказов эл. схемы
и постепенно их перевели на работу в передаточное движение Входная-Московка-Комбинатская "в одно лицо".
0
18.05.2018 07:10 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...

Толян остальным не трогать старые кабины помешало желание создания комфортных условий работы для локомотивных бригад, по сравнению со стандартной кабиной ВЛ10 и набором весёл под левую руку...
0
18.05.2018 12:14 MSK
Link
Vivan755
Зачем это не трогать, оставлять старую банальную кабину? Без замены был ещё 535 и несколько других машин.
0
18.05.2018 12:53 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Сказать честно - просто нравится эта классическая морда. Но если меняная кабина лучше по эргономике, то понимаю, одно дело фоткать, другое - работать там.
0
18.05.2018 23:25 MSK
Link
Vivan755
И мне нравится, но и новая тоже. А улучшенный интерьер — палка о двух концах, на всех кашках перенесены песочные бункеры, защищающие бригаду от шума, электровоз — от вздыбливания носа.
0
21.03.2024 14:37 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 498
а какие ещё номера были без замены кабины?
+1
+1 / –0
22.03.2024 23:19 MSK
Link
Brak zdjęć
ВЛ10К-535,это первая серийная машина. А самая ранняя машина по КРП - ВЛ10К-1786.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.