RailGallery
ВЛ10К-1349
Россия, Самарская область, депо Кинель
Russia, Samara region, Kinel depot

Autor: Eugene · Msk           Datum: 17 svibnja 2018

Podaci o fotografiji

Objavljeno 12.03.2022 10:29 MSK
Broj pregleda — 657
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.05.2018 21:13 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ10К-1349

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-12 Kinel' Depot
Serija vozila:VL10K
Graditelj:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Tvornički broj:4
Identifikacijski broj:12226973/12226981
Godina proizvodnje:12.1974
Datum otpisa:05.2020
Datum kasacije:05.2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
06.2001 — передан в депо Белово;
08.2006 — передан в депо Московка;
2010(?) — передан в депо Омск;
08.2014 — передан в депо Кинель Куйбышевской ЖД.

СР Челябинский ЭРЗ — 10.1978 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 01.1983 г.
КР-2 Свердловский ЭРЗ — 07.1987 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ — 06.2001 г.(зав. № 4)
КР Челябинский ЭРЗ — 03.2006 г.

05.2020 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка.

Postavke snimanja

Model:ILCE-6000
Date and Time:17.05.2018 09:03
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:43 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
17.05.2018 21:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...
+1
17.05.2018 22:03 MSK
Citiraj označeno
er9p_fan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> Что мешало остальным не трогать...

Может дело в рублях?
+1
17.05.2018 22:25 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Мне кажется она работать и не будет
+1
17.05.2018 22:30 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
По всем срокам гвозди
+1
18.05.2018 05:21 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин.

Первые несколько машин ВЛ10К были без замены кабин и с нестандартной эл. схемой. После передачи этой машины из Белово в Омск и остальных таких машин Омской приписки нормально в поездах работать у них не получалось из-за частых отказов эл. схемы
и постепенно их перевели на работу в передаточное движение Входная-Московка-Комбинатская "в одно лицо".
0
18.05.2018 07:10 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...

Толян остальным не трогать старые кабины помешало желание создания комфортных условий работы для локомотивных бригад, по сравнению со стандартной кабиной ВЛ10 и набором весёл под левую руку...
0
18.05.2018 12:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Зачем это не трогать, оставлять старую банальную кабину? Без замены был ещё 535 и несколько других машин.
0
18.05.2018 12:53 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Сказать честно - просто нравится эта классическая морда. Но если меняная кабина лучше по эргономике, то понимаю, одно дело фоткать, другое - работать там.
0
18.05.2018 23:25 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
И мне нравится, но и новая тоже. А улучшенный интерьер — палка о двух концах, на всех кашках перенесены песочные бункеры, защищающие бригаду от шума, электровоз — от вздыбливания носа.
0
21.03.2024 14:37 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
а какие ещё номера были без замены кабины?
+1
+1 / –0
22.03.2024 23:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ВЛ10К-535,это первая серийная машина. А самая ранняя машина по КРП - ВЛ10К-1786.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.