RailGallery
ВЛ10К-1349
Россия, Самарская область, депо Кинель
Russia, Samara region, Kinel depot

Author: Eugene · Msk           Date: May 17, 2018

Information about the photo

Published 12.03.2022 10:29 MSK
Views — 657
Original publication date
on TrainPix:
17.05.2018 21:13 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ10К-1349

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TChE-12 Kinel' Depot
Model:VL10K
Builder:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Works number:4
Identification number:12226973/12226981
Built:12.1974
Written off:05.2020
Scrapped:05.2020
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
06.2001 — передан в депо Белово;
08.2006 — передан в депо Московка;
2010(?) — передан в депо Омск;
08.2014 — передан в депо Кинель Куйбышевской ЖД.

СР Челябинский ЭРЗ — 10.1978 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 01.1983 г.
КР-2 Свердловский ЭРЗ — 07.1987 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ — 06.2001 г.(зав. № 4)
КР Челябинский ЭРЗ — 03.2006 г.

05.2020 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка.

Camera Settings

Model:ILCE-6000
Date and Time:17.05.2018 09:03
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:43 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (9)
17.05.2018 21:48 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...
+1
17.05.2018 22:03 MSK
Link
er9p_fan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> Что мешало остальным не трогать...

Может дело в рублях?
+1
17.05.2018 22:25 MSK
Link
Марс_102
Мне кажется она работать и не будет
+1
17.05.2018 22:30 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
По всем срокам гвозди
+1
18.05.2018 05:21 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин.

Первые несколько машин ВЛ10К были без замены кабин и с нестандартной эл. схемой. После передачи этой машины из Белово в Омск и остальных таких машин Омской приписки нормально в поездах работать у них не получалось из-за частых отказов эл. схемы
и постепенно их перевели на работу в передаточное движение Входная-Московка-Комбинатская "в одно лицо".
0
18.05.2018 07:10 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2018):
> О, не знал что был экземпляр без замены кабин. Что мешало остальным не трогать...

Толян остальным не трогать старые кабины помешало желание создания комфортных условий работы для локомотивных бригад, по сравнению со стандартной кабиной ВЛ10 и набором весёл под левую руку...
0
18.05.2018 12:14 MSK
Link
Vivan755
Зачем это не трогать, оставлять старую банальную кабину? Без замены был ещё 535 и несколько других машин.
0
18.05.2018 12:53 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Сказать честно - просто нравится эта классическая морда. Но если меняная кабина лучше по эргономике, то понимаю, одно дело фоткать, другое - работать там.
0
18.05.2018 23:25 MSK
Link
Vivan755
И мне нравится, но и новая тоже. А улучшенный интерьер — палка о двух концах, на всех кашках перенесены песочные бункеры, защищающие бригаду от шума, электровоз — от вздыбливания носа.
0
21.03.2024 14:37 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 498
а какие ещё номера были без замены кабины?
+1
+1 / –0
22.03.2024 23:19 MSK
Link
No photos
ВЛ10К-535,это первая серийная машина. А самая ранняя машина по КРП - ВЛ10К-1786.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.