RailGallery
ЧС4Т-701
Россия, Ростовская область, депо Кавказская
Russia, Rostov region, Kavkazskaya depot
Фотография сделана моим знакомым

Otrzymane od Denzel Washington · S-CAV           Data: 31 lipca 2006 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.06.2022 01:47 MSK
Wyświetleń — 728
Original publication date
on TrainPix:
06.10.2013 10:34 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +4

ЧС4Т-701

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E10
Nr. fabryczny:8109
Nr. ID lokomotywy:11907011
Wyprodukowano:02.1986
Wycofano:01.2016
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Россошь Юго-Восточной ЖД
08.2009 — передан в депо Киров Горьковской ЖД

Ремонты:
06.2005 — СР
04.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:DSC-S600
Date and Time:05.09.2006 18:51
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:11.5 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 20

Show comments written on TrainPix (20)
06.10.2013 12:18 MSK
Link
Чех
куда это он завалился?
+1
06.10.2013 12:23 MSK
Link
BLOG
Нырнул в яму поворотного круга. Явление не редкое...
+8
06.10.2013 14:39 MSK
Link
Ластовка М.О.
Нет такого поворотного круга, куда бы не "нырнул" локомотив.
Кстати, это не самое худшее, что бывает в веерных депо...
+5
06.10.2013 14:56 MSK
Link
Asvisant_26rus
Цитата (Ластовка М.О., 06.10.2013):
> не самое худшее

А что еще бывает?)
+1
06.10.2013 15:00 MSK
Link
Ластовка М.О.
А то, что когда круг встает (по такой причине как на фото или по неисправности круга, отсутствия эл.питания и пр.), то парализуется работа депо полностью. Хоть пожар, хоть война, а локомотивы не выдать и не выгнать и наступает полный коллапс.
+4
06.10.2013 15:07 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Круг можно поворачивать при помощи подручных средств,как это было в 19 веке.
+3
06.10.2013 15:13 MSK
Link
Ластовка М.О.
Приезжайте и покажите, как современные поворотные круги поворачивать можно вручную. Все же люди дурнее Вас получаются, а "2ТЭ116-1046" на Нобелевскую премию тянет...
–12
06.10.2013 17:04 MSK
Link
Тушинец
Ну вручную, это в переносном смысле, я видел, как в депо Подмосковная, соскочивший с рельс поворотный круг с паровозом, тянули лебёдками, и ничего, поковырялись конечно, но вытянули обратно на рельсы. А уж пустой, ещё легче. Понятно, "не нажатием кнопки", но можно.
+4
06.10.2013 21:07 MSK
Link
neu_zwei
А что бывает с машинистом, допустившим такую ситуцию? Как его наказывают?
И насколько серьёзны повреждения локомотива в таком случае?
+2
06.10.2013 21:07 MSK
Link
2009Trainz
Помню еще был в ТЧ-2 Октябрь, там где-то 30 человек (в том числе и я) толкали круг, при этом на круге был ЧС2-625, это было ржачно и тяжело :)
+4
06.10.2013 21:52 MSK
Link
Typhoon
+1
07.10.2013 00:09 MSK
Link
Егор Потапов
Цитата (Ластовка М.О., 06.10.2013):
> Нет такого поворотного круга, куда бы не "нырнул" локомотив.Кстати, это не самое худшее, что бывает в веерных депо...

в Кирове вроде бы не падали еще.

На эту же тему http://www.youtube.com/watch?v=WTdnEqOb5I8 .
+1
07.10.2013 11:27 MSK
Link
Ирина
Если вы не знаете, это не значит, что не было.
+4
07.10.2013 15:37 MSK
Link
Егор Потапов
Равно, как необязательно это и было.
+1
18.10.2013 22:54 MSK
Link
Табличкин
Дату поправьте. 15.09.2008 Вы эту фотографию опубликовали на Паровозе :-)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
30.06.2014 10:25 MSK
Link
Эльдар ГЖД
Кран что справа из Кирова?
–2
30.06.2014 10:29 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Oleg13, 07.10.2013):
> в Кирове вроде бы не падали еще

Незачёт :)))
Почётную аббревиатуру "ТЧ" дают только тем депо, где хоть раз вышибали ворота, ломали рога и падали в круг. Всё остальное - это так, депо какое-то... :)))

(с) старая железнодорожная байка.
0
30.06.2014 10:32 MSK
Link
Stef
Цитата (Эльдар ГЖД, 30.06.2014):
> Кран что справа из Кирова?

Ага, ближе ни где не нашли. Из Кирова пригнали
+2
30.06.2014 13:53 MSK
Link
Эльдар ГЖД
Цитата (Stef, 30.06.2014):
> Из Кирова пригнали

Я спрашивал про производство крана!
0
30.06.2014 13:59 MSK
Link
Stef
Цитата (Эльдар ГЖД, 30.06.2014):
> Я спрашивал про производство крана!

После победы СССР над Германией в 1945 г., фирма по производству различной грузоподъемной техники UNRUH & LIEBIG (основана в 1880 г.) по решению четырехсторонней комиссии конфискуется и передается советской военной администрации. Фирма действует как советское акционерное общество на территории ГДР. В 1954 г. администрация передает предприятие в собственность VEB Schwermaschinenbau S.M.Kirow Leipzig (предприятие им.С.М.Кирова в г.Лейпциге). В ходе проводящейся реорганизации предприятие специализируется на производстве железнодорожных поворотных кранов, а так же в производственную программу включаются башенные строительные краны и краны на самоходных шасси.
В 70-х гг. предприятие входит в состав комбината TAKRAF, насчитывающего 48 предприятий тяжелой промышленности ГДР. В этот период фирма S.M.Kirow становится ведущим в мире специалистом в области железнодорожных кранов и крупнейшим поставщиком железнодорожных кранов TAKRAF на мировой рынок. Количество выпущенных кранов превышает 5000 ед.
В 1990 г. после воссоединения Германии комбинат TAKRAF прекратил свою деятельность
+3

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.