RailGallery
ЧС4Т-701
Россия, Ростовская область, депо Кавказская
Russia, Rostov region, Kavkazskaya depot
Фотография сделана моим знакомым

Прислал Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 31 июля 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:47 MSK
Просмотров — 724
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.10.2013 10:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧС4Т-701

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E10
Заводской №:8109
Сетевой №:11907011
Построен:02.1986
Списан:01.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Россошь Юго-Восточной ЖД
08.2009 — передан в депо Киров Горьковской ЖД

Ремонты:
06.2005 — СР
04.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-S600
Время съёмки:05.09.2006 18:51
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
06.10.2013 12:18 MSK
Ссылка
Чех
куда это он завалился?
+1
06.10.2013 12:23 MSK
Ссылка
BLOG
Нырнул в яму поворотного круга. Явление не редкое...
+8
06.10.2013 14:39 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Нет такого поворотного круга, куда бы не "нырнул" локомотив.
Кстати, это не самое худшее, что бывает в веерных депо...
+5
06.10.2013 14:56 MSK
Ссылка
Asvisant_26rus
Цитата (Ластовка М.О., 06.10.2013):
> не самое худшее

А что еще бывает?)
+1
06.10.2013 15:00 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
А то, что когда круг встает (по такой причине как на фото или по неисправности круга, отсутствия эл.питания и пр.), то парализуется работа депо полностью. Хоть пожар, хоть война, а локомотивы не выдать и не выгнать и наступает полный коллапс.
+4
06.10.2013 15:07 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Круг можно поворачивать при помощи подручных средств,как это было в 19 веке.
+3
06.10.2013 15:13 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Приезжайте и покажите, как современные поворотные круги поворачивать можно вручную. Все же люди дурнее Вас получаются, а "2ТЭ116-1046" на Нобелевскую премию тянет...
–12
06.10.2013 17:04 MSK
Ссылка
Тушинец
Ну вручную, это в переносном смысле, я видел, как в депо Подмосковная, соскочивший с рельс поворотный круг с паровозом, тянули лебёдками, и ничего, поковырялись конечно, но вытянули обратно на рельсы. А уж пустой, ещё легче. Понятно, "не нажатием кнопки", но можно.
+4
06.10.2013 21:07 MSK
Ссылка
neu_zwei
А что бывает с машинистом, допустившим такую ситуцию? Как его наказывают?
И насколько серьёзны повреждения локомотива в таком случае?
+2
06.10.2013 21:07 MSK
Ссылка
2009Trainz
Помню еще был в ТЧ-2 Октябрь, там где-то 30 человек (в том числе и я) толкали круг, при этом на круге был ЧС2-625, это было ржачно и тяжело :)
+4
06.10.2013 21:52 MSK
Ссылка
Typhoon
+1
07.10.2013 00:09 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Ластовка М.О., 06.10.2013):
> Нет такого поворотного круга, куда бы не "нырнул" локомотив.Кстати, это не самое худшее, что бывает в веерных депо...

в Кирове вроде бы не падали еще.

На эту же тему http://www.youtube.com/watch?v=WTdnEqOb5I8 .
+1
07.10.2013 11:27 MSK
Ссылка
Ирина
Если вы не знаете, это не значит, что не было.
+4
07.10.2013 15:37 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Равно, как необязательно это и было.
+1
18.10.2013 22:54 MSK
Ссылка
Табличкин
Дату поправьте. 15.09.2008 Вы эту фотографию опубликовали на Паровозе :-)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
30.06.2014 10:25 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Кран что справа из Кирова?
–2
30.06.2014 10:29 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Oleg13, 07.10.2013):
> в Кирове вроде бы не падали еще

Незачёт :)))
Почётную аббревиатуру "ТЧ" дают только тем депо, где хоть раз вышибали ворота, ломали рога и падали в круг. Всё остальное - это так, депо какое-то... :)))

(с) старая железнодорожная байка.
0
30.06.2014 10:32 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Эльдар ГЖД, 30.06.2014):
> Кран что справа из Кирова?

Ага, ближе ни где не нашли. Из Кирова пригнали
+2
30.06.2014 13:53 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Цитата (Stef, 30.06.2014):
> Из Кирова пригнали

Я спрашивал про производство крана!
0
30.06.2014 13:59 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Эльдар ГЖД, 30.06.2014):
> Я спрашивал про производство крана!

После победы СССР над Германией в 1945 г., фирма по производству различной грузоподъемной техники UNRUH & LIEBIG (основана в 1880 г.) по решению четырехсторонней комиссии конфискуется и передается советской военной администрации. Фирма действует как советское акционерное общество на территории ГДР. В 1954 г. администрация передает предприятие в собственность VEB Schwermaschinenbau S.M.Kirow Leipzig (предприятие им.С.М.Кирова в г.Лейпциге). В ходе проводящейся реорганизации предприятие специализируется на производстве железнодорожных поворотных кранов, а так же в производственную программу включаются башенные строительные краны и краны на самоходных шасси.
В 70-х гг. предприятие входит в состав комбината TAKRAF, насчитывающего 48 предприятий тяжелой промышленности ГДР. В этот период фирма S.M.Kirow становится ведущим в мире специалистом в области железнодорожных кранов и крупнейшим поставщиком железнодорожных кранов TAKRAF на мировой рынок. Количество выпущенных кранов превышает 5000 ед.
В 1990 г. после воссоединения Германии комбинат TAKRAF прекратил свою деятельность
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.