RailGallery
2ЭС5-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Denzel Washington · S-Kav           Datum: 29 lipnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:47 MSK
Broj pregleda — 650
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.06.2013 19:20 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +5

2ЭС5-001

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Serija vozila:2ES5 "Skif"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11365004/11365012
Godina proizvodnje:2012
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
С постройки находился на балансе НЭВЗ

Эксплуатация:
10.2014 г. — поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
02.2016 г. — передан в депо Тимашевская

Komentari · 26

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (26)
30.06.2013 20:22 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Бомба!!!! Браво Ден!!!
+5
30.06.2013 20:51 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
О, спасибо! А в две секции круто смотрится! Еще бы окрас поинтереснее.
+14
30.06.2013 20:52 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Утюг :(
–6
30.06.2013 22:57 MSK
Citiraj označeno
Lkondra
Такой бы двухсистемник!
+4
30.06.2013 23:50 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Неплохо смотрится, но тепловозы лучше ).
–7
30.06.2013 23:54 MSK
Citiraj označeno
Донской
У него тележки Альстомовские или наши?
+1
01.07.2013 00:07 MSK
Citiraj označeno
ураа,наконец то уже "вид на Мадрид")))
0
01.07.2013 00:18 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Lkondra, 30.06.2013):
> Такой бы двухсистемник!
2-х системный РЖД не планирует на Alstom-вских потрохах, по крайней мере до 2020 года уж точно в плане нет.
На базе ЭП20 на НЭВЗе будет в обозримом будущем собираться семейство электровозов из 5 моделей. Уже упоминал в комментариях к другим фото - 3 пасс. модели (AC, DC, AC|DC), 2 грузовые модели (AC, DC). Все двигатели - с асинхронным приводом (последнее 5-е поколение). Модели будут унифицированы максимально по комплектующим, кузова и окрас будут едиными для всех моделей.
P.S. Морда (нижняя укреплённая часть) предполагает принятие на себя удара даже в случае столкновения на большой скорости с грузовиком/автобусом (подобная система применяется в "Ласточке"). Выглядит из-за такой брони неказисто, зато не сомнётся как ВЛ под самосвалом...
+6
01.07.2013 01:11 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
Тоже все в Москву уйдут?
–2
01.07.2013 01:53 MSK
Citiraj označeno
ANTONI1992
Цитата (Oleg13, 30.06.2013):
> Тоже все в Москву уйдут?

Конечно, под постоянный ток.
+4
01.07.2013 02:30 MSK
Citiraj označeno
Asabist
это электровоз переменного тока, смотрите на изоляторы....
и пойдет он в депо Боготол на замену вл80р
+2
01.07.2013 09:59 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Хорошо смотрится машинка, легко. Была бы монотонная схема окраски, без полос - было бы тяжелее и грузнее.
0
01.07.2013 11:03 MSK
Citiraj označeno
Реборда
Цитата (supermax, 30.06.2013):
> 2 грузовые модели (AC, DC)

Что из постоянников будут производить - Синару или Дончак?
0
01.07.2013 11:16 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (supermax, 30.06.2013):
> 2-х системный РЖД не планирует на Alstom-вских потрохах, по крайней мере до 2020 года уж точно в плане нет.

Ну не правда! Даже соглашение подписали о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8282
+1
01.07.2013 11:17 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Цитата (Реборда, 01.07.2013):
> Цитата (supermax, 30.06.2013):
> > 2 грузовые модели (AC, DC)
>
> Что из постоянников будут производить - Синару или Дончак?

Какое отношение имеет Синара к НЭВЗ?!
+2
01.07.2013 15:55 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Тележки такие же как и у БКГ1, может и потроха аналогичные?
0
01.07.2013 17:21 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Цитата (supermax, 30.06.2013):
> > 2-х системный РЖД не планирует на Alstom-вских потрохах, по крайней мере до 2020 года уж точно в плане нет.
>
> Ну не правда! Даже соглашение подписали о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями.
> http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8282
Спасибо за ссылку, но я просто цитирую пресс-релиз ещё прошлого года НЭВЗовский, тогда ещё не было сей информации. А это уже инфа майская, ещё раз спасибо. Выходит 6 моделей асинхронников собираются тянуть в будущем. Неужели на НЭВЗе потянут? По ссылке удивило: документацию сварганят к концу 2013, соберут к марту 2014 года, испытания и уже в декабре 2014 передадут РЖД...мде, 9 месяцев испытаний. А не маловато ли? Бракоделы:(
По поводу замен: 2ЭС6, 2ЭС4к, 2ЭС5к - промежуточные модели для замены морального устаревшего и изношенного парка техники и на время массового плавного переход на АТЭД. Пассажирские электровозы на АТЭД должны заменить ЭП1М (который как звучали реплики с 799-м станет последним), так и ЭП2к может заменить. НЭВЗом хотят перекрыть все потребности в электровозах со всеми вытекающими плюсами и минусами сей авантюры.
0
01.07.2013 19:23 MSK
Citiraj označeno
Lkondra
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 30.06.2013):
> Неплохо смотрится, но тепловозы лучше ).

Каму как. Для меня, если ехать тепловозом, то как серпом по одному месту.Его хрен разгонишь так как электровоз. На все подъёмы ползёшь как червяк. Мазуто и вонь солярки. Короче - на любителя.
+2
01.07.2013 21:03 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Lkondra, 01.07.2013):
> Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 30.06.2013):
> > Неплохо смотрится, но тепловозы лучше ).
>
> Каму как. Для меня, если ехать тепловозом, то как серпом по одному месту.Его хрен разгонишь так как электровоз. На все подъёмы ползёшь как червяк. Мазуто и вонь солярки. Короче - на любителя.

Тепловоз,это живой организм! Под нагрузкой чувствуешь как он упирается,рычит все симптомы живого организма))) . Вообщем на любителя.
+5
02.07.2013 01:13 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
+1
02.07.2013 16:58 MSK
Citiraj označeno
Реборда
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Какое отношение имеет Синара к НЭВЗ?!

Простите, попутало)
0
03.07.2013 13:55 MSK
Citiraj označeno
arbooz
Обратите внимание, телеги у него как у БКГ1.
0
04.07.2013 11:18 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
Потому что и БКГ1 и 2ЭС5 Alstom.
0
19.07.2013 15:20 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ116-1046
Цитата (supermax, 01.07.2013):
> Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> По поводу замен: 2ЭС6, 2ЭС4к, 2ЭС5к - промежуточные модели для замены морального устаревшего и изношенного парка техники и на время массового плавного переход на АТЭД.
Ещё Э5к и 3ЭС5к
0
22.08.2013 21:32 MSK
Citiraj označeno
Megauxta
Цитата (Донской, 30.06.2013):
> У него тележки Альстомовские или наши?
Телеги,преобразователи-Альстом,кузов-НЭВЗ,кабина-МДС Украина, токоприёмник-ВЭлНИИ.
0
21.09.2013 11:02 MSK
Citiraj označeno
asparger
я сохранил это фото в компьютер.буду любоваться красавцем.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.