RailGallery
Северо-Кавказская железная дорога — Разные фотографии
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 21 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:47 MSK
Просмотров — 312
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.06.2013 10:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
23.06.2013 10:39 MSK
Ссылка
dymon.z
А вот и макетик
+2
23.06.2013 12:35 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
А что сзади с надписью "PID"?
+3
23.06.2013 13:07 MSK
Ссылка
Denzel Washington
2ЭС5 тоже макет.
0
24.06.2013 04:01 MSK
Ссылка
На заднем фоне виднеется 2ЭС5-001 макет???!!!Ого, жесть!
0
24.06.2013 12:39 MSK
Ссылка
supermax
В ближайшие 5 лет там ещё заваляются макеты:) Если конечно Наполеоновские планы РЖД не сдуются как и все деньги, то в серию НЭВЗ должно пустить, на базе унификации с ЭП20:
1)ЭП*, 3-3 оси, постоянного тока (3кВ), с асинхронным приводом, мощностью 7200 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160 км/ч, с опорно-рамным подвешивание тяговых двигателей.
2)ЭП*, 3-3 оси, переменного тока (25 кВ 50 Гц), с асинхронным приводом, мощностью 7200 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160 км/ч, с опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей.
3)2ЭС*, 2*2-2, постоянного тока (3 кВ) с асинхронным приводом, мощностью 8360 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 120 км/ч, опорно-осевым подвешиванием тяговых двигателей.
НЭВЗ планирует в итоге выпускать 5 флагманских моделей на АТЭД (3 пасс. модели, 2 грузовых), замашки те ещё, если такие планы сбудутся Уральским локомотивам потом не сдобровать.
P.S. 25 апреля 2013 года - открыли в России производство асинхронных тяговых приводов (совместное предприятие ТМХ и Alstom). В России будет на площадках НЭВЗа (проинвестировано 200 млн. евро на покупку нового оборудования) выпускаться АТЭД для ЭП20, 2ЭС5, будущих ещё планируемых 3 моделей с АТЭД, KZ8A, KZ4A.
+3
24.06.2013 13:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Стране нужны Герои, а НЭВЗ рожает утюги :(
+4
04.10.2013 12:16 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Не было ли планов по созданию на базе ЭП10 переменников/постоянников?
0
04.10.2015 22:09 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Нет, таких планов не было.
0
04.10.2015 22:18 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ответ ровно через два года :)
0
04.10.2015 22:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ну как то так)))))
+1
04.10.2015 22:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 24.06.2013):
> В ближайшие 5 лет там ещё заваляются макеты:) Если конечно Наполеоновские планы РЖД не сдуются как и все деньги, то в серию НЭВЗ должно пустить, на базе унификации с ЭП20:
> 1)ЭП*, 3-3 оси, постоянного тока (3кВ), с асинхронным приводом, мощностью 7200 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160 км/ч, с опорно-рамным подвешивание тяговых двигателей.
> 2)ЭП*, 3-3 оси, переменного тока (25 кВ 50 Гц), с асинхронным приводом, мощностью 7200 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160 км/ч, с опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей.

А как же их супер ходовая с тремя двухосными тележками? Как это так, оплот инертности и отсталости мышления откажется от своей двухосной тележки в духе ВЛ80-ых? Хотя, судя по посту двухгодичной давности и по тому что от НЭВЗ так и не появился рабочий образец по схеме 3-3, то я не удивлён ничему.
–1
04.10.2015 22:26 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Denzel Washington, 04.10.2015):
> Ну как то так)))))

Я тоже хорош, набрёл на фотографии двухгодичной давности и айда писать комментарии :)
0
05.10.2015 12:40 MSK
Ссылка
artemix
Лучше поздно, чем никогда ;) А интересное мнение всегда пригодится.
+1
24.03.2021 14:23 MSK
Ссылка
Сергей_Н
Цитата (supermax, 24.06.2013):
> В ближайшие 5 лет там ещё заваляются макеты:) Если конечно Наполеоновские планы РЖД не сдуются как и все деньги, то в серию НЭВЗ должно пустить, на базе унификации с ЭП20:
> 1)ЭП*, 3-3 оси, постоянного тока (3кВ), с асинхронным приводом, мощностью 7200 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160 км/ч, с опорно-рамным подвешивание тяговых двигателей.
> 2)ЭП*, 3-3 оси, переменного тока (25 кВ 50 Гц), с асинхронным приводом, мощностью 7200 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160 км/ч, с опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей.
> 3)2ЭС*, 2*2-2, постоянного тока (3 кВ) с асинхронным приводом, мощностью 8360 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 120 км/ч, опорно-осевым подвешиванием тяговых двигателей.
> НЭВЗ планирует в итоге выпускать 5 флагманских моделей на АТЭД (3 пасс. модели, 2 грузовых), замашки те ещё, если такие планы сбудутся Уральским локомотивам потом не сдобровать.
> P.S. 25 апреля 2013 года - открыли в России производство асинхронных тяговых приводов (совместное предприятие ТМХ и Alstom). В России будет на площадках НЭВЗа (проинвестировано 200 млн. евро на покупку нового оборудования) выпускаться АТЭД для ЭП20, 2ЭС5, будущих ещё планируемых 3 моделей с АТЭД, KZ8A, KZ4A.

8 лет прошло, а ничего не реализовано.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.