Podaci o fotografiji
Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.06.2022 01:46 MSK
Broj pregleda — 1213
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 15.05.2013 00:56 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +7
|
| Željeznički prijevoznik: | Sjevernokavkaska željeznica S-Kav |
| Depo: | TChE-16 Tuapse |
| Serija vozila: | EMU RVR ER2 |
| Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
| Podserija vozila: | 62-61 |
| Godina proizvodnje: | 07.1982 |
| Datum otpisa: | 11.2017 |
| Vrsta vozila: | Electric Suburban |
| Trenutno stanje: | Otpisano |
| Kompozicije: | ЭР2К-128701 ЭР2К-128702 ЭР2К-128703 ЭР2К-128704 ЭР2К-128705 ЭР2К-128706 ЭР2К-128707 ЭР2К-128708 ЭР2К-128709 ЭР2К-128710 |
| Napomena: | Вагон 09 |
Построен в 10-вагонной составности (01-02-03-04-06-05 и 07-08-10-09)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Норильск Норильской ж. д.
Вагоны и сетевые коды:
01 — пострадал в результате пожара в кабине, остался в депо Норильск
02 — 09.1994 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, 01.1996 г. передан в депо Белгород, 02.2008 г. передан в депо Нижний Тагил
03 — 09.1994 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, 01.1996 г. передан в депо Белгород, 02.2008 г. передан в депо Нижний Тагил
04 — 09.1994 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, 01.1996 г. передан в депо Белгород, 02.2008 г. передан в депо Нижний Тагил
05 — вместо него работал вагон, построенный задолго до появления состава ЭР2-1287 (предположительно один из прицепных вагонов электропоезда ЭР1-229), где эксплуатировался в составе сборного электропоезда ЭР2-808, с которым прошёл КРП на Московском ЛРЗ
06 — передан в депо Тайга, работал в составе ЭР2-688 вместо вагона 68806, 04.2007 г. передан в депо Новокузнецк.
07 — передан в депо Тайга, до 2010 года находилась на территории депо Тайга в качестве электросекции-тренажёра. После 2010 года её местонахождение не известно
08 — передан в депо Тайга, до 2010 года находилась на территории депо Тайга в качестве электросекции-тренажёра. После 2010 года её местонахождение не известно
09 — отправлен в депо Туапсе, работал в составе электропоезда ЭР2-907 вместо вагона 90709, с ним же прошёл КРП на Московском ЛРЗ, 09.2013 г. отставлен от эксплуатации
10 — длительное время находился на территории станции Заводская Норильской ж. д. в качестве холодного склада, после 2012 года был утилизирован.
Происшествия:
03.10.1985 — головной вагон 05 был повреждён до степени исключения из инвентаря в результате столкновения с самопроизвольно ушедшими на перегон Амбарная — Алыкель двумя вагонами-думпкарами |
| Make/Manufacturer: | Samsung Techwin |
| Model: | Digimax V4 |
| Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS4 Windows |
| Copyright Information: | Copyright 1,2003 |
| Date and Time: | 01.08.2005 13:02 |
| Exposure Time: | 1/250 sec |
| Aperture Value: | 8 |
| ISO Speed: | 70 |
| Equivalent Focal Length: | 65535 mm |
| White Balance: | Other |
| Metering Mode: | Pattern |
| Shooting Mode: | Aperture priority |
| Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|