RailGallery
ВЛ10-1677; ВЛ10-1390
Россия, Краснодарский край, база запаса Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya reserve base

Автор: Denzel Washington · C-КАВ           Дата: 16 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.06.2022 01:46 MSK
Просмотров — 611
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.03.2013 10:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ10-1677

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12233532/12233540
Построен:09.1974
Списан:03.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петропавловск Южно-Уральской ж. д.
06.1994 – передан в депо Рыбное Московской ж. д.
08.2003 – передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
05.2013 – передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
05.2017 – передан в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
04.2018 – передан в депо Пенза-III
07.2019 – передан в депо Орехово Московской ж. д.

Ремонт:
08.1987 – КР

ВЛ10-1390

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12227799/12227807
Построен:04.1975
Списан:01.2016
Утилизирован:04.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
12.1999 — передан в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
02.2013 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
03.2002 — КР

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
20.03.2013 17:50 MSK
Ссылка
Михалыч
Зажмурились?
0
20.03.2013 20:38 MSK
Ссылка
Тушинец
В Абхазии пригодились бы.
+1
20.03.2013 21:51 MSK
Ссылка
Haizer
Уважаемые комментаторы,если электровозы стоят на базе запаса - это не означает что они так и будут стоять гнить или они сломаны,просто нет необходимости их использования в определенный момент времени, с переходом на летний график движения,большинство локомотивов снова будут на стальных магистралях.
Тушинец-они бы не только Абхазии пригодились бы,но и России и странам СНГ.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.